VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

На пути к завершению слияния PSA и FCA преобладает прагматизм

Генеральный директор PSA Карлос Таварес (слева) с генеральным директором FCA Майком Мэнли в декабре 2019 года, когда два автопроизводителя объявили о соглашении о слиянии.

Пандемия COVID-19, возможно, усилила промышленную логику слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles, но также сделала первоначальные финансовые условия соглашения неустойчивыми.

В понедельник оба автопроизводителя заявили, что это прагматичный шаг, и они объявили о пересмотре этих условий, «чтобы устранить влияние кризиса на ликвидность в автомобильной промышленности».

Обе компании уже затянули пояса для своих акционеров весной, когда они отменили дивиденды по 1,1 миллиарда евро для каждой стороны, связанные с прибылью 2019 года, чтобы сохранить денежные средства после того, как из-за вирусной блокировки промышленные и коммерческие операции были остановлены почти повсеместно, а также поступление денежных средств разбился до остановки.

Согласно первоначальному соглашению о объединении, заключенному в декабре 2019 года, акционеры FCA должны получить дивиденды в размере 5,5 млрд евро (6,5 млрд) наличными до завершения слияния; в то время как PSA должна была распределить между своими акционерами свою 46-процентную долю в поставщике запчастей Faurecia, рыночная капитализация которого в понедельник составляла 5,9 миллиарда евро.

Читайте также:  Анализ продаж Bajaj Pulsar Range Mar 2020 - 125, 150, 180F, NS200, 220F

Согласно изменениям, объявленным в понедельник, акционеры FCA получат денежные дивиденды в размере 2,9 млрд евро до закрытия, которое, как ожидается, произойдет в первом квартале 2021 года, что на 47 процентов меньше их первоначальной выплаты. Доля Faurecia теперь будет равномерно распределена между акционерами FCA и PSA.

Непосредственным чистым результатом является то, что вновь созданная компания, которая будет называться Stellantis, начнет свою деятельность с более сильным балансом на 2,6 миллиарда евро, расходы несут акционеры FCA.

Но есть и другие изменения в пересмотренном соглашении, которые позволят акционерам FCA возместить значительную часть. около 1,875 млрд евро. из этих 2,6 млрд евро:

  • Доля PSA в Faurecia теперь будет распределена между всеми акционерами Stellantis, что означает, что сторона FCA может получить акции на сумму 1,35 миллиарда евро на вчерашнем закрытии рынка.
  • Если рыночные условия позволят это и обе компании одобрят, каждый из акционеров FCA и PSA получит денежное вознаграждение в размере 500 миллионов евро до закрытия. или в общей сложности 1 миллиард евро всем акционерам Stellantis после закрытия.
Читайте также:  Решение проблемы качества воздуха за пределами школ Четверть родителей признают, что двигатель не работает на холостом ходу во время школьного пробега - Co

Таким образом, в этом лучшем случае акционеры FCA получат в общей сложности 4,75 миллиарда евро, что на 14 процентов меньше ранее согласованных 5,5 миллиарда евро. В худшем случае распределение денежных средств в размере 500 миллионов евро (до или после слияния) может быть отменено из-за ухудшения ситуации в компании или на рынке. двух факторов, которые также могут отрицательно повлиять на стоимость доли Faurecia.

Согласно новым условиям, акционеры PSA теряют более высокий процент своей потенциальной выплаты. Вместо того, чтобы получить всю 46-процентную долю в Faurecia перед слиянием, которая на закрытие рынка в понедельник стоила 2,7 миллиарда евро, они получат только половину (1,35 миллиарда евро) доли Faurecia после слияния.

Но у них тоже есть лучший сценарий, при котором эти убытки будут компенсированы запланированным распределением наличных в 500 миллионов евро, что даст им в общей сложности 1,85 миллиарда евро, что на 31 процент меньше, чем в первоначальном соглашении об объединении. Что касается акционеров FCA, остается риск отмены выплаты.

Читайте также:  Автономный робот Nissan Pitch-R рисует футбольные поля

Таким образом, боль разделяют акционеры обоих автопроизводителей, хотя и не в равной степени. Акционеры FCA должны получить уменьшенную сумму наличных авансом (2,9 млрд евро вместо 5,5 млрд евро), в то время как оставшиеся 1,875 млрд евро могут поступить через несколько месяцев после закрытия и могут быть уменьшены из-за ухудшения рыночных условий и условий для компаний в FCA, Stellantis и Faurecia.

Без гарантированной выплаты акционеры PSA могут оказаться в потенциально более нестабильной ситуации. Их доля в Faurecia варьируется в зависимости от финансового положения поставщика; и их распределение 500 миллионов денежных средств зависит от результатов PSA и FCA в период с настоящего момента до закрытия слияния.