VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Представленный в качестве концепции в 2014 году, подтвержденный для производства в 2018 году, который должен быть представлен в окончательной форме в 2020 году, и поступивший в продажу в 2021 или 2022 году. такова история Alfieri. Поклонники Maserati давно ждали, когда материнская компания FCA омолодит легендарный итальянский бренд, и похоже, что это наконец-то произошло. Босс компании Харальд Вестер рассказал Autocar во время автосалона в Женеве на этой неделе замена GranTurismo будет представлена ​​на следующем мероприятии, проходящем в Швейцарии.

Это хорошие новости. Плохая новость заключается в том, что тем, кто хочет купить готовый к производству Alfieri, придется подождать до 2021 или даже 2022 года, чтобы сесть за руль двухместного спортивного автомобиля. Клиенты получат возможность выбрать из трех электрифицированных силовых агрегатов, включая полностью электрический вариант с тройной настройкой двигателя, полным приводом и батареей на 800 Вольт. Топпер диапазона— который настроен на активную аэродинамику и векторизацию крутящего момента—понадобится примерно две секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час (100 км / ч), а затем достигнет максимальной скорости более 186 миль / ч (300 км / ч).

Еще один легендарный итальянский бренд под эгидой FCA, Alfa Romeo, также претерпевает серьезные преобразования. Компания демонстрирует концепцию Tonale в Женеве для предварительного просмотра будущего компактного кроссовера, к которому присоединится среднеразмерный внедорожник и, возможно, более компактная модель повышенной проходимости, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся после гибели MiTo.

Чиатйте также:  «Морально устарел»: в Узбекистане завершается выпуск компакта Matiz