VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Покупателям лучше быть готовыми видеть продавцов или других сотрудников без масок — и быть готовыми настоять на том, чтобы они их надели..

  • Из-за отсутствия национального мандата штаты и округа принимают собственные решения о том, требуются ли маски при продаже автомобилей..
  • И Национальная ассоциация автомобильных дилеров, и AutoNation имеют подробные официальные правила использования масок..
  • Но это не значит, что все, кого вы встретите в автосалоне, будут носить маски. Просто спроси об этом.

Поскольку в течение 2020 года требования властей штатов по использованию масок вводились и прекращались, а сами маски превратились в политическую проблему, покупателям автомобилей приходилось перемещаться по лоскутному одеялу, основанному на применении масок и культуре. Некоторые, но не все штаты требуют, чтобы маски носили в коммерческих заведениях. Это включает в себя автосалоны, а отсутствие национального мандата может означать, что клиенты не всегда имеют четкое право при обращении за обслуживанием или при покупке автомобиля избежать контакта с человеком без маски..

Неофициальные данные (просто посмотрите) указывают на весь спектр ношения масок и открытых лиц в дилерских центрах по всей стране. Несколько человек написали о том, что не покупают машину в автосалоне, где они не чувствуют себя в безопасности, потому что продавец не был в маске..

Читайте также:  Lancia продолжает жить по мере старения Ипсилон получает новую подтяжку лица

На этой неделе дилерский центр Hyundai в округе Ориндж, штат Флорида, был оштрафован округом на 300 человек за нарушение политики обязательного использования масок. Другие представительства, такие как два дилера Ford в Кентукки, предлагают клиентам бесплатные маски. Это солянка.

Но все это не означает, что нет скоординированных усилий по ношению масок на автомобильных стоянках. Хотя Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA) не ответила на вопросы автомобилей и водителей о какой-либо национальной политике в отношении масок, организация не игнорирует этот вопрос. В своем руководстве «Безопасная работа вашего представительства во время пандемии» NADA говорит: «Все сотрудники должны носить защитные маски в соответствии с последними рекомендациями CDC».

В аналогичной публикации «Повторное открытие дилерского центра во время пандемии» NADA сообщает, что его дилеры могут устанавливать правила, «которые требуют от клиентов, а также сотрудников мыть руки и носить маски, но должны быть готовы к ситуациям, в которых клиенты не хотят предпринять эти шаги «.

nada, autonation

НАДА не обновляло раздел ответа на COVID-19 на своей странице бизнес-операций с июля, когда оно сообщило своим членам, что Агентство по охране окружающей среды расширило свой утвержденный список дезинфицирующих средств COVID-19. NADA также внесло изменения в своих членов. В октябре NADA объявило, что изменит выставку NADA 2021 года, первоначально запланированную на февраль 2021 года в Новом Орлеане, штат Луизиана, на виртуальное мероприятие. Ранее в этом году американские дилеры грузовиков (ATD, подразделение NADA) отменили мероприятие 2021 года..

Читайте также:  Toyota GR Supra участвует в гонке против Porsche Cayman GT4, что-то не так

AutoNation, крупнейшая дилерская группа в США, в августе опубликовала видео, в котором описывается, как компания дезинфицирует автомобили, предлагает услуги «практически без касания» и соблюдает социальное дистанцирование. У дилеров даже есть одноразовые ручки в индивидуальной упаковке для клиентов..

Исполнительный вице-президент AutoNation Марк Кэннон сообщил C / D, что компания начала отгрузку масок и дезинфицирующие средства своим дилерам в апреле и с тех пор сделала ношение масок обязательным. AutoNation обратилась к Азии за советом и поняла, что маски — это просто часть уравнения, что побудило их последовать примеру здесь..

«У нас есть очень ориентированная на действия целевая группа по COVID, и они сказали, что есть реальное ощущение, что маски будут иметь значение», — сказал он. «Мы были первыми в дилерском сообществе, которые начали использовать обязательные маски. Это было важно для наших клиентов..

Кэннон сказал, что AutoNation отправляет маски в свои магазины каждую неделю, потому что цель состоит в том, чтобы клиенты и сотрудники чувствовали себя в безопасности. AutoNation предлагает три различных типа масок: одноразовые маски, моющиеся, которые можно чистить и использовать в течение примерно двух недель, и стильные, «ориентированные на события», используемые для рекламных акций..

Читайте также:  Fiat Chrysler Automobiles начинает бизнес по производству воздушного такси с компанией Archer из Кремниевой долины

«В этом году мы создадим и используем почти три миллиона масок», — сказал Кэннон..