VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Если аккумулятор нашего автомобиля продолжит разрушаться с такой скоростью, он будет подлежать замене в соответствии с гарантией Tesla.

  • Аккумуляторные батареи в электромобилях со временем постепенно теряют емкость для хранения энергии.
  • Наша долгосрочная Tesla Model 3 на данный момент потеряла 7 процентов своей вместимости за 24000 миль.
  • Все электромобили имеют длительную гарантию на аккумуляторную батарею, чтобы уменьшить потенциальный страх покупателей перед дорогостоящими затратами на замену.

Как и маленькая литий-ионная батарея в вашем мобильном телефоне, батарея в электромобиле со временем постепенно теряет способность накапливать энергию. В случае электромобиля это снижение его общей энергоемкости означает, что его максимальный диапазон со временем сокращается. На это влияет множество факторов. Некоторые из них выбираются различными автопроизводителями (например, какая часть общей емкости аккумулятора должна быть доступна; более узкие колебания состояния заряда более благоприятны для долговечности), а некоторые основаны на поведении владельца. Например, наша долгосрочная Tesla Model 3 указывает, что зарядка выше 90 процентов не должна производиться для ежедневного использования, только для поездок, хотя в ней явно не говорится, какие долгосрочные последствия могут быть для регулярного превышения этого порога.

Читайте также:  Посмотрите презентацию Tesla Battery Day здесь, в сентябре

Нам, конечно же, было любопытно посмотреть, как продвигается наш автомобильный пакет с течением времени, и программное обеспечение TeslaFi, которое мы использовали для отслеживания более чем 24000 миль нашей машины, и каждый из 842 раз, когда мы его подключали, имеет ответ. (Серьезно, если у вас есть Tesla, зарегистрируйтесь в TeslaFi.)

Инструмент отслеживания заряда батареи TeslaFi показывает нашу батарею на 93 процента от его первоначальной мощности в 75,0 кВтч, что на 22 мили меньше номинальной дальности действия по сравнению с исходным суммарным показателем EPA на 310 миль. Это основано на данных о диапазоне почти 500 раз, когда мы заряжали наш автомобиль до 90 процентов от его емкости или выше (см. График ниже). В случаях, когда мы заряжаем менее 100 процентов, а это подавляющее большинство, TeslaFi выполняет линейную экстраполяцию, чтобы прийти к прогнозируемому диапазону на 100 процентов (например, если батарея заряжена до 90 процентов, а показатель дальности составляет 270 миль, экстраполированное значение диапазона 100% = 270 / 0,9 = 300). По сравнению со 158 другими автомобилями Model 3 с аналогичным пробегом, которые также подключены к TeslaFi, наша машина живет хуже, чем 123 из них, и лучше, чем 35.

tesla, model, процент, емкость

Мы не слишком удивлены тем, что у нас дела обстоят хуже, чем в среднем, поскольку быстрая зарядка от Tesla Supercharger не очень хороша для максимального продления срока службы батареи, и таким образом мы получили полностью треть энергии, которую наш автомобиль использовал. Зарядка наддувом также стоит примерно в два раза больше на киловатт-час энергии, чем зарядка дома.

Читайте также:  VW T-Roc R против BMW M135i, который более горячий, кроссовер или люк

До сих пор деградация нашей батареи приравNiva к падению примерно на 2,9 процента емкости аккумулятора каждые 10 000 миль, что, если оно будет продолжаться такими же темпами, даст нам 65 процентов емкости на 120 000 миль. Это из-за сохранения 70 процентов емкости, указанной в восьмилетней / 120 000-мильной гарантии Tesla на аккумулятор для Model 3 Long Range. Тем не менее, Tesla дает понять, что в случае претензии по гарантии автомобиль не обязательно получит новый аккумулятор, а тот, который, по крайней мере, соответствует минимальному порогу 70 процентов.

Мы продолжим следить за этой тенденцией к деградации батареи и сообщим вам, где окажется наш аккумулятор в конце нашего теста на 40000 миль.

Источник