VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Настройка Карбюраторов Honda Cb 400

Единственное «болезненное место» для всех владельцев Honda CB 400. это карбюратор. Он должен быть настроен для правильной и адекватной работы перед внедрением. Признаки несоответствия карбюратора таковы:
— неоправданная вибрация двигателя, которого раньше не было;
— "Холостой ход";
— необоснованно увеличенный расход топлива;
— во время потока вперед вы можете увидеть необычный шум в глушителе, который сравним с автоматическим выстрелом;
— уменьшение тяги.

Что касается частоты синхронизации, которую они говорят «синхронизировать один раз после определенного запуска», но в то же время говорят, что синхронизация всегда рекомендуется перед началом каждого сезона, ясно одно. для Honda CB 400, Карбюратор просит синхронизации. Случаи такой мотоциклетной доски очень разные.

Да, они имеют право на существование, многие следуют этим советам, но есть и другая категория любителей велосипедов. На состояние карбюратора влияют многие другие причины, такие как качество топлива, состояние дорожного покрытия, количество капель и т. Д. Предположим, что владелец велосипеда Honda CB 400 использует свой собственный велосипед для поездок на работу и с работы на качественном асфальте.

Читайте также:  Замена Масла В Акпп Honda Accord 8

Этот человек заправляется на знакомой заправке, на которой водитель на 100% уверен в топливе, на котором. В этом случае возникает резонный вопрос: почему мы должны проверять карбюратор каждый сезон, если он работает правильно и не создает проблем для владельца Honda CB 400? По данным Интернета, в процессе синхронизации карбюраторов преобладает паранормальная истерия с элементами массового психоза.


Предположим, когда новичок приходит на сервис, он сразу же слушает «страшную историю» о том, что процесс синхронизации карбюратора очень сложен, что самостоятельные действия могут привести к выходу из строя всего мотоцикла «навсегда». С другой стороны, тот же новичок, после общения на форумах с самыми опытными мотоциклистами, слышит совершенно другую, но более оптимистичную историю.

Если человек дружит своими руками, он способен менять масло в двигателе и в трубе без посторонней помощи, менять антифриз, тогда синхронизация карбюратора его не пугает. Так где же правда? И это, как и в любом другом случае, в некоторых местах в центре. Да, синхронизировать карбюратор для Honda CB 400 непросто, и эту задачу нельзя назвать невыполнимой.

Читайте также:  Honda Civic Type R 2021 года по-прежнему остается самым популярным хэтчбеком и стоит 38450 долларов.

Впервые функцию синхронизации лучше всего выполнять в присутствии опытного человека, что поможет избежать ошибок и даст подсказку по ряду конкретных моментов. Кроме того, вам нужно купить специальное устройство (это не так дорого, как посещать отдел обслуживания клиентов каждый раз) и иметь терпение.

Карбюраторный синхронизатор выглядит так:
— манометры для измерения давления в выпускном коллекторе (между карбюраторами и цилиндрами). Показания датчиков в нормальном состоянии должны быть одинаковыми. Количество манометров в таком устройстве можно рассчитать на 2 цилиндра и 4 цилиндра. Honda CB 400. идеальный второй вариант.
— Под одним из датчиков находится регулировочный винт, который позволяет калибровать устройство перед синхронизацией.
— соединительный шланг
— комплект арматуры для синхронизации.

Вот и вся машина, которую нужно будет предоставить за обслуживание, равную одному посещению. Единственное, что нужно решать без посторонней помощи, это отрегулировать подачу топлива со снятым топливным баком. Обычная пластиковая бутылка и обычная капелька с медом помогут решить эту проблему.

Вставьте один конец капельницы в баллон, а другой. в топливный шланг и повесьте баллон как можно выше. Вот и вся работа, теперь вы можете перейти к синхронизации углеводов.

VESKO-TRANS.RU 2021