VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Не Горит Лампочка Давления Масла Ваз 2115

Одним из параметров двигателя является давление масла. Для обеспечения бесперебойной и качественной работы силового агрегата каждый водитель должен постоянно следить за поддержанием необходимого уровня масла в двигателе. Если загорается лампа давления масла на приборной панели ВАЗ 2114/2115, следует немедленно предпринять некоторые меры предосторожности. Индикатор загорается, когда возникают определенные проблемы с давлением масла в системе двигателя.

Почему лампа давления масла в ВАЗ 2114/2115 горит?

Есть несколько вероятных причин, почему этот индикатор машины внезапно загорается. Только на основе точного определения причины могут быть предприняты необходимые шаги для устранения проблемы.

Индикатор может загореться в двух случаях:

на холостом ходу двигателя;

при вождении автомобиля.

Каждый из этих случаев можно отнести к причинам его неисправности.

Свет включен

Лампа давления масла может гореть (или мигать) на холостом ходу, и если нажать педаль акселератора, значок немедленно выключится. В этом случае наиболее вероятными причинами неисправности являются:

изношены гильзы коленвала: давление масла будет уменьшаться из-за увеличения зазора между более тонкой гильзой и шатуном автомобиля;

сетка масляного картера очень засорена: одна из самых распространенных причин, по которой внезапно загорается лампочка. Различные виды осадков постепенно оседают на поверхности моторного отсека. В то время, когда слишком много шлама, масло больше не может получать достаточно масла для работы двигателя;

износ или любая неисправность масляного насоса: еще одна вероятная причина, по которой может загореться индикатор ВАЗ 2114/2115. Из-за выхода из строя самого насоса или какой-либо его части масло не попадает в двигатель в необходимом количестве;

датчик неисправен: возможно, что уровень масла и сам двигатель полностью соответствуют их основным характеристикам, и проблема заключается в датчике;

короткая проводка: проблемы с электронной системой автомобиля также могут привести к неисправности масляной системы двигателя.

Индикатор масла загорается во время движения

В случаях, когда лампа давления масла внезапно загорается во время движения автомобиля, рекомендуется немедленно остановиться. Возможно, произошел сбой или поломка такого рода:

Видео: Не Горит Лампочка Давления Масла Ваз 2115


уровень моторного масла ниже минимальной отметки;

масляный фильтр может забиться. это приводит к постоянному падению давления;

пора менять масло. в тех случаях, когда владелец автомобиля давно заменил вещество в двигателе, он теряет свои характеристики.

Что делать при включении лампы давления масла в автомобиле ВАЗ 2114/2115

В зависимости от причины неисправности действия водителя при включении этого индикатора могут отличаться.

Если лампа давления масла в ВАЗ 2114/2115 загорается, когда двигатель полностью прогревается на остановленной машине (на холостом ходу), потребуются следующие шаги:

Если причиной неисправности является износ гильзы коленвала, требуется серьезный ремонт автомобиля. В зависимости от общего состояния машины вам может потребоваться либо полная замена коленчатого вала, либо крупномасштабный ремонт вала и замена новых. Желательно обратиться в автосервис.

В случае падения давления масла из-за мусора и отложений в решетке ресивера каждый водитель может самостоятельно устранить причину такой неисправности. Необходимо очистить сетку, а также удалить скопившийся мусор и липкую грязь с поддона. Рекомендуется также промыть двигатель специальными промывочными маслами при следующей замене масла.

Неисправность масляного насоса может быть устранена только путем замены самого насоса. Если владелец автомобиля не понимает конструктивных особенностей ВАЗ 2114/2115, также лучше обратиться за помощью к специалистам.

В поисках короткого замыкания в проводке лучше всего доверять автосервису.

Тем не менее, что мне делать, если лампа давления масла загорается непосредственно во время движения? Во-первых, это остановиться на обочине дороги или в любом удобном месте, где автомобиль не станет препятствием для других участников дорожного движения:

После остановки желательно проверить уровень масла в двигателе. Вполне возможно, что его уровень ниже отметки «Минимум», поэтому индикатор в салоне загорелся. Вам нужно добавить рабочую жидкость и продолжить движение. Если свет выключен из-за недостатка масла, проблема считается решенной.

Лампа может загореться сразу после замены масла на новое. Это совершенно нормальная ситуация. Подождите 20 секунд. индикатор должен погаснуть.

Если индикатор не гаснет, причина неисправности заключается в плохом масляном фильтре. Это должно быть заменено.

Во всех остальных случаях (выход из строя датчика давления масла, короткое замыкание, износ деталей) нужен специалист. Нужно доставить машину на СТО.

В случае серьезной поломки нельзя обойтись без специальных инструментов и оборудования. Если вы проверили уровень масла, вы уверены, что высококачественный фильтр и насос находятся в полном рабочем состоянии, найти другие причины неисправностей практически невозможно. Поэтому автомобиль необходимо будет транспортировать с помощью эвакуатора или эвакуатора на станцию ​​техобслуживания, чтобы обнаружить повреждения деталей коленвала и провести профессиональный ремонт.

Отслеживание вашего автомобиля является постоянной задачей для каждого водителя. Эта задача особенно актуальна для владельцев отечественных автомобилей. Более того, поддержание уровня масла на необходимом уровне является основным способом поддержания блока двигателя и поддержания работоспособности всей машины.