VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Советы для автомобилистов

В соответствии с настоящими Правилами дорожного движения на любом движущемся автомобиле, включая ВАЗ-2114, должны быть включены фары с включенными боковыми фарами. Они также должны быть включены, когда автомобиль стоит на стоянке или припаркован на дороге в темноте и в условиях плохой видимости. Поэтому они всегда должны быть в хорошем рабочем состоянии.

Боковые фонари ВАЗ-2114 не так сложны, и при желании любой уважающий себя водитель может обнаружить неисправность, связанную с неисправностью. Для этого имейте в виду, что число плюс от батареи всегда подается на клемму № 1 выключателя освещения в обход замка зажигания. Если выключатель бокового света включен, ток подается на два предохранителя F10 (7,5 А) и F11 (7,5 А), которые соответственно защищают левую (F10) и правую (F11) боковые цепи. Дальнейший путь тока проходит к реле K4 (реле контроля состояния лампы), а затем к передним и задним габаритным лампам.

Когда только одна из габаритных ламп выключена, мы проверяем, не перегорела ли она. Если он перегорел, замените его новым с той же мощностью, но если он не поврежден, вам нужно будет проверить состояние контактов картриджа, в который он вставлен. В задних фонарях из-за влаги они могут окислить как гусеницы, так и прокладки, через которые напряжение передается на клеммы колбы.

Читайте также:  Какую Жидкость Заливать В Гур Пежо 406

Еще одна причина, по которой габаритная лампа не загорается, может заключаться в отсутствии напряжения на соответствующих клеммах колодок задних фонарей или фар. Затем с помощью тестера необходимо вызвать соответствующие провода:

  • правый передний маркер не горит (проверьте желтый провод от клеммы № 4 фар к клемме № 8, блок X6 монтажного блока);
  • правый задний фонарь выключен (проверьте желтый провод от правого заднего фонаря до клеммы № 9, монтажный блок X9);
  • выключен левый передний зазор (проверьте желто-черный провод от клеммы № 4 фар к клемме № 10, блок X6 монтажного блока);
  • левый задний маркер не горит (проверьте желто-черный провод от правого блока задних фонарей к клемме № 17, блок X9 монтажного блока);

Видео: Не Горят Задние Габариты Ваз 2114


Не Горят Задние Габариты Ваз 2114

Если оба светильника на правой стороне или на левой стороне автомобиля перестают работать, устранение неисправностей следует начинать с проверки соответствующих предохранителей, расположенных в монтажном блоке под капотом ВАЗ-2114, при одновременном горении двух Размеры ламп маловероятны. Выдувание F10 легко определить, поэтому он перестанет гореть, загораются переключатели прибора. Отказ от размера лампы также может быть связан с неисправностью реле K4.

Читайте также:  Замена Моновпрыска На Карбюратор Опель Вектра А

3 комментария

При нажатии на педаль тормоза включаются задние поворотники. При включении указателей поворота задние размеры переключаются и светятся как гирлянды?

При подключении к плате в микросхеме (розетке) провода были выбраны неправильно. И сам чип не родной, но кто-то неграмотный, несмотря на схему, добавляется. У вас есть проволока, которая отвечает за поворот. вместо размера. Это легко лечить. Необходимо переместить провода от проводки к чипу. Вы должны найти вес на задней панели стопора (на плате есть зеленая полоска, которая проходит под каждым патроном. лампочка); Посмотрите, какой провод подключается через микросхему и подключается к черному проводу от задней проводки. Затем мы берем провод на чипе ниже и подключаем в следующем порядке: 1 провод в чипе черный (масса), 2. синий (сигнал поворота), 3. красный (стек), 4. желтый (размер)

На пр. Размеры платы не горят, предохранители целые, лампочки тоже. Может ли это быть в К4?