VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как на улице наступают 1-ые холода, ездить в автомобиле без печки становится неуютно. Не считая комфорта, есть и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и шофер не будет иметь обычного обзора, что может стать предпосылкой ДТП.

Не Греет Печка Дэу Матиз

Если в машине плохо греет печка либо не работает совершенно, то эту делему нужно срочно устранять. Тем паче что в Дэу Матизе такая поломка является типовой.

Поиск неисправностей

Если ранее значимая часть автомобилей имела воздушное остывание, то к нынешнему деньку фактически все из их, включая и Дэу Матиз, обустроены системой водяного остывания. Невзирая на заглавие, рабочей жидкостью в ней является не вода, а антифриз либо тосол.

Общий принцип её работы максимально прост — охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, охлаждая движок. В свою очередь, при включении печки тёплый воздух из системы начинает нагнетаться в салон при помощи вентилятора.

Не Греет Печка Дэу Матиз

Что все-таки происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совершенно;
  • дует прохладный либо немного тёплый воздух, невзирая на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостающий уровень либо отсутствие охлаждающей воды. Вначале контур остывания герметичен, но полностью может случиться так, что один из шлангов либо же расширительный бачок, который изготовлен из пластика, дадут трещинку и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей воды рекомендуется инспектировать перед каждой поездкой по особым насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей воды может угрожать не только лишь тем, что печка не будет работать, да и таковой серьезной поломкой, как клин мотора, которая навечно выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то последующим инспектируют термостат. При запуске мотора поначалу охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтоб мотор стремительно прогрелся, что особо принципиально в холода. Дальше, когда температура достигнет подходящего уровня, раскрывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и именуется термостатом. Если он не сработает и остается закрытым, то в Матизе печка дует прохладным воздухом. Потому что термостат механическое устройство, то его может просто заклинить в одном из положений. Неувязка решается сменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совершенно дешево.

Видео: Не Греет Печка Дэу Матиз


Не Греет Печка Дэу Матиз

Воздушная пробка

При подмене охлаждающей воды или при доливке в расширительный бачок может появиться воздушная пробка. Её соответствующим признаком будет то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Можно приподнять переднюю часть машины на домкратах либо заехать ей на пригорок, открутить крышку на расширительном бачке и хорошо «погазовать». 2-ой метод — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, потому что можно получить сильный ожог. А идеальнее всего просто заехать на наиблежайшее 100.

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре накапливается огромное количество пыли, песка и грязищи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Не Греет Печка Дэу Матиз

Проверить это довольно легко:

  • заведите авто;
  • прогрейте движок до рабочей температуры по приборной панели. Если всё работает исправно, то тёплый воздух из печки должен начинать идти, как температура ОЖ достигнет 50 °C;
  • если воздух прохладный, аккуратненько попытайтесь рукою входящий в радиатор патрубок, если он жаркий, то радиатор просит очистки.

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Идеальнее всего использовать фирменные составы для очистки, что учитывают материал, из которого сделан радиатор. Не считая того, нужно хорошо продуть его сжатым воздухом из компрессора.

Также можно использовать и один из последующих народных методов:

  1. Соляную, серную либо фосфорную кислоту соединяют с водой в пропорции 1:10. После чего раствор заливают в радиатор на 2–3 часа. Потом заводят авто и дают проработать движку 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему незапятанной водой более трёх раз. Важно! Строго соблюдайте время, потому что если «передержать» кислоту, то она начнёт разъедать шланги, прокладки и всё, что изготовлено из резины. Самый неопасный вариант использовать заместо кислоты обычную молочную сыворотку.
  2. Лимоновую кислоту (500 гр) растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Потом воду меняют назад на тосол либо антифриз. Важно! Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтоб вода не замёрзла. Обыденную воду брать нельзя, только дистиллированную, по другому может получиться оборотный эффект, когда появляется накипь.
  3. Кока-кола. Метод, к которому необходимо относиться с особенной осторожностью. Два литра напитка вскипятить и через воронку залить в отопитель, за ранее сняв с него подводящие шланги. Выждать час и помыть радиатор незапятанной водой более трёх раз.

Заключение

Почти всегда сделать лучше работу печки в Дэу Матизе можно своими силами, не обращаясь на 100. Сделайте обыкновенные советы из нашей статьи и удостоверьтесь в том, что воздух из печки стал приметно теплее.

Если в вашем Матизе плохо греет либо не греет печка по другой причине, непременно поведайте об этом в комментах.