VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Возможные неисправности

Препядствия с печкой на Рено Лагуна 1 могут быть различными. И проявляться они в виде соответственных симптомов. В общей трудности можно выделить несколько моделей поведения отопителя:

  • печка не работает вообщем, не врубается и не реагирует на переключатели;
  • печка врубается, но лишь на наибольшей скорости;
  • отопитель греет, но очень слабо, воздух поступает маленькими порциями и вялым потоком;
  • печное оборудование работает, воздух дует очень, но он прохладный.

Зависимо от ситуации, предпосылки дефектов бывают различными. Следует начать с обычных вероятных заморочек, двигаясь к более серьёзным, требующим проведения сложных ремонтно-восстановительных и демонтажных работ. Для начала удостоверьтесь, что все предохранители целые, а в расширительном бачке имеется достаточное количество жидкости остывания. Ещё проверьте все контакты и патрубки на предмет их целостности. Появление течи гласит о разгерметизации, которую требуется непременно убрать. Возможными виновниками дефектов печки на Renault Лагуна могут выступать:

  • регулятор (блок управления печкой);
  • моторчик печки;
  • блок резисторов;
  • салонный фильтр;
  • термостат;
  • радиатор.

По каждому пт следует пройтись раздельно, чтоб точно осознать сущность и последовательность действий для устранения поломки, которая привела к нарушению работоспособности печного оборудования на французском автомобиле Renault Laguna.

Блок резисторов

Он работает совместно с мотором печки. Располагается резисторный блок за вещевым ящиком (бардачком). Для проверки и замены блока резисторов нужно выполнить несколько шагов:

  • Сам бардачок удерживается на 6 шурупах, половина из которых сверху, а вторая половина снизу. Нижние крепления вы найдёте под ковриком-наклейкой вашего бардачка. Просто отдирайте её, а затем приклеите обратно;
  • Снимите бардачок. Сверху на пластиковом патрубке вы увидите искомый блок резисторов;
  • К нему подключается 2 штекера и 2 провода от моторчика печки. Они впрессованы в клеммы на блоке и достать их проблематично. А порой доставить их вовсе не требуется;
  • Разобрать и отремонтировать резисторный блок проблематично. Но и новый оригинальный элемент стоит около 200 долларов. Автомобилисты решают проблему путём покупки блока на авторазборках, где он обойдётся не дороже 30-40 долларов.

Наиболее оптимальным решением, если виновником неисправности печки на Renault Laguna оказался именно блок резисторов, станет его замена. На новый или снятый на авторазборах, решайте сами. Это уже зависит от вашего бюджета.

Моторчик печки

Если печка не работает вообще, то есть не включается и не реагирует на переключения через управляющий блок, наверняка вышел из строя моторчик отопителя Laguna. Для автомобилей Renault Laguna первого поколения моторчики изготавливали фирмы Valeo и Behr. Причём по логике и резисторные блоки должны идти аналогичной фирмы. Но часто встречаются ситуации, когда используется вентилятор от Valeo, а блок резисторов от Behr. Либо наоборот. То есть они совместимые и взаимозаменяемые. Стоит попробовать запитать электромотор непосредственно напрямую от аккумуляторной батареи. Если при этом двигатель закрутится, то вам удалось сэкономить около 50 долларов. Попробуйте также подать питание через штекер на правой крутилке. Если и тут работает, это хорошо. Но такое случается далеко не у всех. Когда ситуация требует замены моторчика печки, не переживайте, что придётся разбирать половину салона. Есть куда более простое и быстрое решение.

Замена Радиатора Печки Без Снятия Торпеды (Renault Laguna 2)

  • Приборную панель снимать не нужно. Сначала снимите правую сторону облицовки стойки со стороны переднего пассажира. Она удерживается на 2 защёлках.
  • Сняв облицовку, вы увидите первое крепление под ключ торкс 2 размера. Второй саморез располагается под заглушкой с правой стороны бардачка. Её нужно поддеть отвёрткой и открутить крепление.
  • Дабы не сломать заглушку, закройте её. Теперь снимите полностью уплотнитель с правой стороны. Останется лишь дёрнуть панель, чтобы снять её с направляющих. Полностью удалять панель вовсе не обязательно. Достаточно получить небольшой зазор, чтобы снизу прошла ваша рука.
  • Поддев панель, можно приступать к извлечению вентилятора. Он находится под вещевым ящиком на корпусе воздуховодов. Фактически снимать вентилятор придётся вслепую, наощупь.
  • Найдите разъём с вентилятора, схватитесь рукой за корпус, прижмите защёлку и начните вращать по движению часовой стрелки.
  • Доставайте вентилятор через левую сторону проёма под бардачком.
  • Чтобы разобрать корпус, нужно лишь открутить пару креплений. Проверьте состояние щёток, смажьте при необходимости, если хотите попробовать вернуть старый моторчик к жизни. Если же его ресурс уже исчерпан, остаётся только приобрести новый аналогичный электровентилятор.
  • Узел собирается в обратной последовательности.

Да, можно разобрать всю панель, снять бардачок и прочие элементы в салоне, чтобы добраться до вентилятора и визуально его увидеть, а не работать вслепую. Но фактически вы выполняете лишнюю работу. Собрать потом всё обратно будет куда сложнее, чем разобрать.

Термостат

Когда печка работает, но в салон вашего Renault Laguna поступает холодный воздух, проблема наверняка кроется в неисправном термостате. Заменить его не сложно. Но тут важно приобрести новую и качественную деталь. Желательно оригинальную, с маркировкой, указывающей на Францию как страну-производителя. В комплекте с такими термостатами, предназначенными для Renault Laguna, идёт и температурный датчик. На него идёт новая прокладка. Также убедитесь, что в комплекте имеется прокладка для самого термостата и присутствует ниппель для развоздушивания. Он должен располагаться сбоку на корпусе нового термостата. Некоторые покупают эти элементы отдельно, но намного проще заменить всё в сборе. Минус в том, что в такой ситуации придётся отдать больше денег. Замена выполняется довольно легко. Но проявите терпение и выдержку. Проделать нужно следующие манипуляции:

  • отключить от аккумуляторной батареи минусовую клемму;
  • слить антифриз;
  • открутить 3 крепёжных болта 10 размера;
  • снять 4 шланга;
  • отключить фишку датчика температуры ОЖ;
  • извлечь фланец;
  • демонтировать термостат;
  • установить новый элемент, не забыв про все прокладки;
  • собрать узел в обратной последовательности;
  • развоздушить систему с помощью ниппеля.

На этом работа считается завершённой. Будьте аккуратными и действуйте последовательно, чтобы ничего не перепутать, не сломать и не задеть случайно. Спешка тут лишняя.

Читайте также:  Как залить масло в редуктор ГАЗель

Регулятор

Первое поколение Renault Laguna имеет блок управления, выполненные в виде крутилок на центральной части торпедо. К правому регулятору подключается пятиконтактная вилка. Именно она отвечает за разные режимы работы отопительного вентилятора. Периодически вилка может подгорать из-за плохого контакта. Чтобы устранить неисправность, потребуется зачистить контакты или запаять их. Для восстановления работоспособности регулятора его требуется разобрать, снять блок и проверить состояние. Выполняется это в такой последовательности:

  • Снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи, установленной на Renault Лагуну;
  • Сдвиньте кресла максимально назад, поскольку придётся немного повозиться на полу. Под регулятором находятся 2 крепёжных винта. Они фиксируют блок управления на торпедо. По факту крепления расположены ближе к краям, хотя в руководстве по ремонту Renault Laguna указано иначе;
  • Снизу к блоку подключены тросики. Они запрессованные и трогать их не рекомендуется;
  • При снятии лицевой панели блока управления крутилки лучше повернуть в крайнее левое положение. Это упростит доступ к панели;
  • Справа на блоке управления вы увидите штекер чёрного цвета, который идёт на блок резисторов, а также на сам моторчик печки;
  • Проверьте здесь состояние всех контактов и подключений.

Тут ничего особо сложного нет. Хотя при отсутствии опыта изначально может показаться иначе. Нужно лишь выбрать удобное положение и демонтировать узел. Дальше соберите всё в обратной последовательности, если причина неисправности печки на Renault Laguna была именно в блоке управления.

Салонный фильтр

Если печка включается, из дефлекторов поступает горячий воздух, но при этом потоки очень слабые, причина наверняка скрывается в забитом салонном фильтре. Поменять его на Renault Laguna первого поколения предельно просто. Для начала запомните, что по официальному регламенту французы требуют менять фильтр салона каждые 30 тысяч километров пробега. Если же условия эксплуатация у вас далеки от идеальных, машина часто проезжает по загрязнённым и пыльным дорогам, заявленный пробег следует разделить на 2. В среднем отечественные владельцы Лагун менять фильтр салона через 15-20 тысяч километров. Сама процедура замены выглядит следующим образом:

  • поднимите капот;
  • открутите защиту в районе лобового стекла со стороны переднего пассажира;
  • извлеките пластиковый козырёк, который прикрывает салонный фильтр;
  • подденьте фильтрующий элемент отвёрткой и достаньте его;
  • влажной тряпкой протрите место посадки фильтра и зону, которая его окружает;
  • вставьте новый фильтр соответствующего размера;
  • соберите всё в обратной последовательности.

Не стоит пытаться пропылесосить старый фильтр, промыть и просушить его, чтобы затем использовать повторно. Это сравнительно недорогой расходник, который требует обязательной замены в указанный промежуток времени.

Из-за чего может не работать печка на Renault Laguna 1 и как устранить неисправности

Все автомобилисты наверняка согласятся с тем, что ничего хорошего и приятного в отказе печки, когда на улице.10 градусов Цельсия, а может и ещё холоднее, нет. Такое случается со многими водителями и практически со всеми автомобилями, вне зависимости от её стоимости, марки, модели, года выпуска и пр. Не исключением стала Renault Laguna первого поколения. Автомобиль далеко не самый плохой, имеет ряд преимуществ, неплохую сборку, достойные технические характеристики. Само печное оборудование выполнено на хорошем уровне. Но тяжёлые условия эксплуатации, естественный износ, прочие внешние и внутренние факторы заставляют печку выходить из строя. Самому автовладельцу не остаётся ничего иного, кроме как взяться за работу своими руками или же обратиться за помощью в автосервис. Если это ваш первый случай, когда перестаёт работать печка, и в устройстве машины вы не разбираетесь, наиболее сложные неисправности лучше устранять с помощью специалистов. Но со многими задачами реально справиться своими руками.

греть, печка, renault, laguna

Восстановление работы печки на Renault Laguna 1.

Не греет печка Renault Laguna 2

Такая проблема,на моей лагуне 1.8 i 1998 г. дует из печки лишь холодный воздух!Раньше его не разу не проверял и при покупке забыл проверить!Крутёлки крутятся и всё счёлкается,а вот температура воздуха не меняется!Может у кого было что-то подобное!а то холодает по тиху,да и зима не за горами,а то ведб мне зимой хана:dc:)

у тебя вообще не дует или холодный идет? потрогай патрубки про которые я говорил,если у тебя там радиатор,на прогретой машине,если один будет горячий,второй холодный или теплый немного, значит засорил радиатор,проблема решится прочисткой или заменой его

Дует холодный,а патрубки через часика пол схожу посмотрю,я их хотел вчера с двиготеля посмотреть,но так и не нашёл их там!У меня машина вообще весёлая,стоит 1.8i ,а сегодня пробивали по номеру кузова,раньше стоял 2.0 16w

нашел радиатор? он там же где и у меня? над педалью газа я имел ввиду с салона смотреть нужно

хм. одинаково сильно горячие. значит,возможно, проблема не в этом, но у меня была такая, можешь на всяк случай,не помешает точно, снять радиатор прочистить и посмотреть как через него проходит вода.

Добавлено в 13:10.- Предыдущее сообщение было размещено в 13:10.-

я тебе так скажу, в поряде. горячие,может я думаю посмотреть крутёлки что за бардачком!?

вот что за бардачком не знаю, не лазил, говорить не буду)

хм. одинаково сильно горячие. значит,возможно, проблема не в этом, но у меня была такая, можешь на всяк случай,не помешает точно, снять радиатор прочистить и посмотреть как через него проходит вода.

Добавлено в 13:10.- Предыдущее сообщение было размещено в 13:10.-

вот что за бардачком не знаю, не лазил, говорить не буду)

я где-то гуглил фотки, нашёл этих крутёлак пойду посмотрю,если там всё нормально,то потом скручу радиатор,кстати,а как он снимается)))?и надо ли сливать антифриз?

раз на холодную,значит завтро на работе буду это делать!!благодарю за помощь!

Шо ж это за работа такая? :ha: МЧС,просто время вечером если нет вызавов много,да и гараж с ямой есть)))

Добавлено в 00:25.- Предыдущее сообщение было размещено в 00:22.-

может что нетак пробили, или у тебя Laguna раньше была второй фазой. даже не знаю)))у меня машина в перед до меня бита была,а друг в запчасти устроился работать и пробил по вину,что да как))))))

Кстати,проблема была не в фильтре,а в тросике,который слетел с крутёлки под бардачком,7 минут рабыты и у меня почти ташкент в салоне)))))

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки Renault сценик

пока нет желания разбирать! Ну да, хай днище гниець пациху :dx: Печка вынимается достаточно легко: винт TORX 20 крепит место соединения с трубками, идущими в подкапотное, пару торксов держит саму печку. Только откручивать неудобно. Антифриза много не выльется. Промазать место соединения герметиком и собрать. Печку промыть.

Посмотри вот здесь http://www.drive2.ru/cars/renault/la. 79262706/#post может что поможет http://www.drive2.ru/cars/renault/la. 79262600/#post ну итак в нагрузк

не бьёт по ссылкам. скинь подругому как интересно тоже! или какую авто искать с БЖ

как вариант-после замены всего названного тобой завоздушилась система. радиатор печки чистый внутри? да радиатор новый но вчера я его снял пролил водичкой без давления идёт как родная и продувается тоже!

Добавлено в 10:51.- Предыдущее сообщение было размещено в 10:50.-

а машине не греется? нагревается как обычно!

Добавлено в 10:56.- Предыдущее сообщение было размещено в 10:51.-

как вариант-после замены всего названного тобой завоздушилась система. радиатор печки чистый внутри? и ещё подача горячая но только до салона в салоне всё холодное воздуха вроде нету в системе 2а раза заливал сливал с открученными спускниками и держал открытыми давал её 5-6тыс оборотов на холостых в бачёк по обратке льётся и не грамма воздуха !!

Не греет печка!

Приветствую народ всех стран! У меня такая проблема — не дует теплый воздух. Заметил только с наступлением холодов, т.к. летом оно не надо было поэтому когда и в связи с чем это началось я не знаю. Но есть два «но» :1. Сначала теплый воздух все таки дул, при условии выставления температуры на максимум, но стоило убавить хотя бы на 0,5 градуса — сразу резко температура выдуваемого воздуха стремилась вниз по шкале Цельсия.2. При прогреве двигателя до рабочей температуры воздух бывает начинает идти теплый. И даже можно регулировать температуру…Кто сталкивался? Блоку климата пришел пиZZZдец или заслонке? Или может ещё что?

Комментарии 23

А вот хз в каком он состоянии. Менял ДВС полностью со всем навесным летом. Температура всегда в норме была. Пробовал включать печку только на рабочей температуре и то так, для проверки, все было ок, вот сейчас в холод и всплывают нюансы. Завтра хочу поменять термостат на тот, который на моем движке старом и посмотрю на результат.

Банально кстати! А термостат-то в каком состоянии? Печка в малом круге, если термостат не исправен, через печку идет охлажденный антифриз и очень долго прогревается.

Смотри привод заслонки именно открывающий поток воздуха на радиатор, она может и будет слышно как работает, а вот открывается ли, может в приводе шестерни поизносились

если температура норм, значит помпа работает, циркуляция есть, значит дело в заслонках.

Хм… Я туда не лазил, температура же корректная.

Да какой тут клип)) В общем ситуация такая — при относительно длительной поездке, когда двигатель успевает полностью прогреться — все становится нормально. Дует теплый воздух, температура обдува регулируется, все как должно быть. А до полного прогрева — патрубки на радиатор печки холодные. Термостат?

Здравствуйте удалось победить печку? У меня тоже только на HI греет а если немного убавляю то прохладний.

Здравствуйте. Дело было не в печке. Воздух шел в систему охлаждения. Я полностью капиталил двигатель

ok, спасибо, буду искать параметры темпер.датчиков и пирене сравнивать может что то покажет

Ну а сам радиатор печки греется? С водительской стороны засунь руку под панель возле педали газа потрогай трубки печки (осторожно могут быть очень горячие). Я себе даже радиатор печки заменил, а все оказалось дело в пробке расширительного бачка, заменил ее и стала печка греть.

На холодном двигателе перед запуском решил долить антифриз. Отворачиваю пробку — дикое шипение и брызги из под не до конца отвернутой пробки. Нихрена себе думаю там воздуха… Долил с поллитра примерно, отвернул кран спускной на патрубке печки, воздух сошел, все завернул обратно — реакции ноль. Холодным дует.

Ну а сам радиатор печки греется? С водительской стороны засунь руку под панель возле педали газа потрогай трубки печки (осторожно могут быть очень горячие). Я себе даже радиатор печки заменил, а все оказалось дело в пробке расширительного бачка, заменил ее и стала печка греть.

А на заведенной машине патрубки системы охлаждения потрогай. И глянь таки патрубки от печки. А пробка я думаю должна держать определенное давление. Старая пробка тоже держала но циркуляции на печку практически небыло. А с новой все прекрасно работает.

Я бы с фильтра салонного начал (как ни банально, но… он если сильно грязный — теплым дуть перестает. На личном опыте!), потом заслонки, потом корректность показаний температуры за бортом, воздух в системе, загрязненность радиатора печки, а уж потом подкидывать рабочий блок и смотреть, в случае если все до этого нормально!

-Насчёт фильтра — честно говоря кажется полным бредом, но … Заменю сегодня, мало ли.-Температура за бортом судя по цифрам на экранчике — правильная, да и потом если я принудительно не в авторежиме выставляю максималку 26°С — разве он не должен просто дуть максимально теплым независимо от погоды?

Температуру за бортом показывает соответствующую прогнозу погоды?

-Насчёт фильтра — честно говоря кажется полным бредом, но … Заменю сегодня, мало ли.-Температура за бортом судя по цифрам на экранчике — правильная, да и потом если я принудительно не в авторежиме выставляю максималку 26°С — разве он не должен просто дуть максимально теплым независимо от погоды?

Французский климат контроль

С фильтра сам офигел! Половину прошлой зимы проездил с наполовину «затянутыми» стеклами в салоне. Поменял фильтр — все стало норм!— А когда принудительно выставляете — заслонки шуршат?— Направление потоков когда принудительно изменяете — заслонки шуршат?Вентилятор на минимум, музыку ВЫКЛ., и стрелочками изменения потоков «поиграться» и послушать работу заслонок. Потом «поиграться» температурой, при её изменении, отличном от max/min значений — тоже слышно, как заслонки двигаются. Если не слышно — «копать» дальше!

Устройство система отопления Renault Logan

Основной узел системы автомобильного отопления — теплообменник отопителя, более распространённое название — радиатор отопителя. Его назначение в нагреве воздуха, попадающего в салон автомобиля, до температуры, которую задаёт водитель или его пассажир. Нагревается радиатор благодаря циркуляции антифриза. Охлаждающая жидкость нагревается в процессе отведения тепла от работающего силового агрегата. Замкнутость системы охлаждения позволяет создавать в ней давление. Поэтому внутри может быть температура и выше 100 градусов.

Читайте также:  Почему не работает печка на ВАЗ 2115

Ещё один компонент системы отопления — вентилятор, работающий на электрическом приводе. Вентилятор обеспечивает поступление воздуха с улицы и регулирует этот процесс.

В системе есть заслонка регулятора температуры поступающего в салон машины из отопителя воздуха. В зависимости от угла поворота заслонки регулируется количество воздуха, проходящее сквозь тепловой обменник отопителя,и количество уличного воздуха, поступающего без попадания в теплообменник.

Также можно указать на наличие в системе заслонок распределения воздушного потока, поступающего в салон машины по воздуховодам из отопителя. Проще говоря, того воздуха, которым обдуваются ветровое и боковые стёкла.

Как работает система отопления

Принцип, по которому сконструирована система отопления на Renault Logan, уже давно используется автопроизводителем. Радиатор отопителя подсоединяется к системе охлаждения мотора. В нём циркулирует горячий антифриз. Попадание прогретого воздуха в салон через воздуховоды регулирует заслонка, управляемая с помощью тросового привода.

Вентилятор может функционировать на четырёх режимах. Подача напряжения на контакты вентилятора происходит с помощью реле. Регулировка скорости вращения осуществляется с помощью резистора, который располагается в цепи включения устройства. Отыскать указанную деталь можно за обшивкой передней панели, там, где находится правая нога водителя машины. Резистор белого цвета, и если заглянуть под панель, то найти его легко.

Чтобы найти место расположения реле, достаточно открыть капот Renault Logan. Возле отрицательной клеммы аккумулятора установлен монтажный блок. Здесь и находится искомая деталь. Для защиты электрической цепи включения в работу системы вентиляции устанавливается предохранитель на 30 ампер. Он располагается в монтажном блоке, но находящемся в автомобильном салоне. Маркируется предохранитель, согласно схеме электрической цепи, индексом F36. Найти его можно по схеме, которая прилагается к инструкции по эксплуатации либо по цвету (зелёный).

Почему не греет печка Renault Logan?

Работа систем вентиляции и отопления направлена на создание комфортных условий внутри автомобильного салона. Исправность этих систем позволяет создать оптимальную температуру и удалить иней или влагу с окон.

Почему плохо греет печка Renault Logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза. Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться в количестве жидкости.

Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.

Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Renault Logan, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.

При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.

Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.

Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку. Однако такие действия не спасут автовладельца от проблем, потому что помимо перегородки на бачке с течением времени происходит разрушение сосков.

Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.

Если печка на Renault Logan не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.

Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим. Проверить надёжность крышки можно простым способом. Достаточно дунуть на клапан. Он не должен легко продуться, так как обязан держать давление.

Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.

Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.

Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Renault Logan связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

VESKO-TRANS.RU 2021