VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Трудности с пуском мотора на Kia Spectra могут появляться по различным причинам: выход из строя системы пуска, сбой питания в общей схеме, выход из строя стартера либо газового насоса.

Современная Kia вооружена электрической системой управления движком (ECM), потому до появления этой трудности индикатор на приборной панели «Проверка двигателя» говорит о вероятной неисправности без видимых симптомов.

Если этот индикатор продолжает пылать в течение долгого времени после перезапуска мотора, когда система самодиагностируется и перезагружается, для вас следует обратиться к электрику. ошибки контроля считываются при помощи специального оборудования. Своевременное устранение дефектов дозволит избежать суровых дефектов, которые приводят к отказу мотора.

Если движок на Kia Spectra не запускается, сделайте пошаговую первоначальную диагностику каждой системы в поисках предпосылки. Механические неисправности главных компонент агрегата просто найти: это может быть разрыв ремня ГРМ, поломка термостата либо недостающий уровень масла, охлаждающая жидкость либо очевидные трудности в блоке цилиндров, когда отказ сопровождается трением, дымность выхлопные газы, скорость холостого хода.

В данном случае для вас не следует пробовать опять запустить движок, а немедля обратиться в автосервис, воспользовавшись услугами эвакуатора. предстоящая эксплуатация, даже если вы можете ее запустить, приведет к более дорогостоящему ремонту.

дон't Spin Starter Kia Spectra

Если прошлые пуски не проявили тривиальных симптомов и движок работал нормально, то после зрительного осмотра его наружных компонент, контроля уровня масла и охлаждающей воды попеременно проверяются другие системы, отвечающие за работу перед пуском. , Тест проводится в последующей последовательности:

  1. Откройте капот и определите уровень масла при помощи щупа. реального индикатора уровня меж отметками «F» и «L».
  2. Проверьте уровень охлаждающей воды и тормозной воды на малый риск в соответственных баках.
  3. Kia Spectra с автоматической коробкой также тестируется на достаточное количество трансмиссионного масла.
  4. После чего составляющие мотора проверяются на размытие рабочих жидкостей систем остывания и торможения.
  5. Проверьте заряд аккума, состояние клемм, их крепление. болтовые соединения должны быть накрепко затянуты, контакты на силовых кабелях сухими и незапятнанными без следов окисла.
  6. Дальше проверьте подключение высоковольтных проводов к стартеру и катушке зажигания.
  7. Потом поверните и осмотрите свечки зажигания. электроды должны быть незапятнанными, без отложений углерода, точки крепления в распределителе сухие, без следов коррозии и окисления.

В этих критериях они пробуют запустить движок опять, обращая внимание на индикатор иммобилайзера. вероятную причину отказа его электрического блока, который встроен в электронную цепь совместно с противоугонным устройством. Индикатор безпрерывно мигает более 7 секунд, указывая на то, что пуск неосуществим.

Нужно перевести систему безопасности в аварийный режим либо выключить ее, следуя инструкциям, приведенным в описании. Если после чего движок не запускается, нужно находить предпосылки в системах пуска, зажигания и питания.

Ошибка запуска

Запуск агрегата начинается с исходного вращения распределительного вала, который приводится в движение маховиком на стартере. Все неисправности стартера делятся на два типа: механические и электронные. В данном случае симптомы могут быть различными, зависимо от 2-ух критерий: или стартер не реагирует (вращение клапана отсутствует), или стартер плохо крутится с вероятным сторонним шумом.

Диагностические аннотации для начинающих

1-ая Kia Spectra сошла с сборочного потока на рубеже веков. Он перетерпел несколько модификаций кузова: 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный автомобиль. Автомобиль обустроен надежными движками объемом 1,6 и 1,8 литра зависимо от страны поставки и производства. Авто в Ижевске обустроены бензиновыми движками DOHC 1.6L мощностью 100 л.с. Мотор надежный, экономный. Но есть задачи, когда Spectrum не запускается.

Хотя движок Spectra надежен, он не обходит делему пуска. Хотя, в большинстве случаев, это не так.

Причины отказа двигателя

Разглядим более возможные ситуации.

Не включайте стартер. При запуске двигателя характерного щелчка нет.

При таковой реакции на вращение ключа зажигания вероятны последующие предпосылки:

  • Значимый разряд батареи из-за износа, тока утечки;
  • повреждение проводки;
  • Неисправность предохранителя на пусковых цепях реле;
  • неисправность в силовых цепях, масса;
  • отказ стартера.

Сначала, проверьте напряжение на клеммах аккума. Для размеренного старта он должен находиться в спектре от 10,8 до 12,8 вольт. Если напряжение меньше 10 вольт, аккумулятор должен быть заряжен. В критических случаях может посодействовать пуск мотора при помощи зажигания от другого автомобиля.

Видео: Не Крутит Стартер Kia Спектра


В 90% случаев препядствия с пуском мотора Spectra связаны с низким уровнем заряда батареи

На втором шаге нужно проверить «массу» мотора Kia Spectra, кузовные работы. Из-за коррозионных процессов может появиться нехороший контакт, что нарушит пусковой контур Можно установить дополнительный временный толстый медный проводник сечением более 16 кв.м. меж железной частью мотора (ушная подвеска) и отрицательной клеммой аккума.

На завершающем шаге управления нужно попробовать вынудить стартер стартовать. Для этого установите рычаг механической коробки в нейтральное положение, активируйте стояночный тормоз и включите зажигание. Потом, используя полосатый изолирующий провод, соедините положительную клемму батареи с узкой проволокой, подходящей для клеммы электрического реле стартера (напряжение питания подается через толстый проводник шириной в половину пальца). В момент контакта с управляющим напряжением стартер должен крутить коленчатый вал. Если этого не происходит, стартер неисправен и должен быть удален и отремонтирован.

Когда блок питания запускается, он щелкает.

Если стартер щелкает, цепи управления в порядке. Существует две вероятные предпосылки неисправности: отказ стартера и низкое напряжение аккума, недостающее для обеспечения надежного никелевого контакта. В момент пуска напряжение должно уменьшиться, но не ниже 9 вольт. Если измерение уменьшает значение, батарея должна быть заряжена.

Если аккумулятор отлично заряжается, повинет стартер. Следует разобрать, разобрать, проверить состояние узлов:

  • вилы;
  • Электрическое реле
  • контактные никели;
  • втулки;
  • щетка.

В случае значимого износа либо повреждения его нужно поменять.

Предупреждение. При снятии стартера снимите клеммы с аккума, чтоб избежать недлинного замыкания.

Когда двигатель запускается, устройства на панели гаснут или наблюдается «цветная музыка».

Автомобилисты именуют «цветную музыку» беспорядочным миганием световых индикаторов на приборной панели. Это признак нехороший «массы». Под «землей» предполагается контакт отрицательного вывода с кузовом автомобиля и кузова с движком. После 5-7 лет эксплуатации Kia Spectra контакт в итоге взаимодействия с соляным покрытием русских дорог уходит, разрушается. Разрыв электронного контакта, что приводит к неисправностям электрического оборудования. Нужно проверить качество всех контактов и соединений на отрицательной шине. Также нужно очистить клеммы аккума, в особенности если они имеют признаки коррозии.

Панель имеет особые индикаторы, которые могут говорить о низком заряде батареи и другого электрического оборудования.

Машина не заводится на морозе

Это частая причина отказа от Kia Spectra. Дело в том, что при низких температурах появляются последующие нехорошие причины:

  • Свечки загораются конденсатом, их искры портятся, могут отсутствовать;
  • вязкость масла возрастает, он плохо распределяется меж компонентами мотора, что приводит к повышению нагрузки при пуске;
  • компрессия в цилиндрах миниатюризируется;
  • электролит в батарее теряет свою плотность, соответственно емкость и ток.

В критических случаях можно использовать распылитель типа «быстрый старт», в состав которого заходит горючий эфир. Очень нередко таковой инструмент не следует использовать, по другому мотор может привыкнуть к нему.

Двигатель поднимается при запуске, работает неравномерно и останавливается

Предпосылки этого сбоя могут быть:

  • Значимый износ свеч;
  • наличие утечки во впускной системе;
  • неработоспособность датчика массового расхода воздуха;
  • выход из строя регулятора скорости на холостом ходу;
  • неисправности системы зажигания;
  • некорректная работа бензонасоса, недостающая производительность;
  • забит воздушный и топливный фильтр;
  • некорректная работа форсунок и т. д.

В данном случае итерация по всем вероятным причинам, по которой диапазоны плохо запускаются, является иррациональной. Поначалу необходимо диагностировать компьютерные движки. Вы должны знать, что самые обыкновенные авто универсальные сканеры не диагностируют движки Kia, им нельзя доверять на 100%. Лучше пользоваться услугами проф электрика и провести диагностику на дилерском сканере. Сканер Scanmatic-2 стоит от 15 000 рублей; брать его для личного использования нерентабельно. В последних случаях подходит самый обычный ELM327 с каскадом 0,9,4 либо аналогичным. ELM327 не диагностировал движки Spectrum до 2005 года.

Двигатель запускается стабильно, работает несколько секунд и останавливается

Сразу с этой неисправностью на приборной панели может показаться мигающий индикатор либо сообщение на цифровой панели. Обычно предпосылкой размеренного пуска и остановки агрегата является неисправность стандартных и аварийных иммобилайзеров, защитных устройств. Это может произойти из-за полной разрядки после долговременной стоянки Kia Spectra, несанкционированной пробы взлома, вторжения и угона автомобиля. Тяжело поправить такую ​​неисправность без помощи других. Вы сможете испытать запустить движок при помощи запасного ключа, скинуть автосигнализацию до промышленных опций.

Последовательность устранения неполадок

В связи с тем, что существует много вероятных обстоятельств, по которым не удалось запустить движок Kia Spectra, при поиске и устранении дефектов следует придерживаться одного метода поиска. Только в данном случае вы можете достигнуть хорошего результата в кратчайшие сроки.

  • Проверьте остаточное напряжение на батарее. Если оно меньше 10,5 вольт, зарядите аккумулятор.
  • Проверьте все предохранители. Если они сгорят, поменяйте их. Лучше поначалу изучить размещение предохранителей. В данном случае вы сможете держать под контролем только те элементы, которые отвечают за систему коробки. Это уменьшит время сканирования. Также нужно проверить реле на предмет выгорания, расплавленного посреди их. Главные реле, отвечающие за запуск: главное, бензонасос, стартер.

На всякий случай все реле можно переместить в разъем, контакт может быть разорван.

  1. Если стартер не работает, попытайтесь запустить его, подав напряжение от положительного полюса аккума на контакт электрического реле (узкий провод, ведущий к стартеру). Механическая трансмиссия передач в данном случае должна быть переключена на нейтральную.
  2. Если стартер крутит коленчатый вал, проверьте состояние свеч зажигания. Покрытые сажей свечки со сломанным заполненным электродом следует поменять. В последнем случае их можно очистить и прокалить. Также нужно проверить наличие искр на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи испытательной свечки.
  3. Проверьте работу топливного насоса. Для этого подайте 12 В на предохранитель в цепи питания топливного насоса. В заднем сидение должен быть слышен ясный звук. Вы сможете проверить поток газа, отключив топливопровод (непременно поменяйте пустой бак на его выходе).
  4. Если прошлые шаги не пройдены, следует выполнить диагностику компьютера. Без этого предстоящий поиск слеп. Можно попробовать временно отключить датчик расхода воздуха, почистить заслонку, ввести «Быстрый старт».

Возвратиться к оглавлению

Общие рекомендации

При осмотре свеч зажигания, топливной системы, бензонасоса нужно соблюдать меры пожарной безопасности. Батарея не должна стопроцентно разряжаться из-за напрасных попыток пуска. Это может быть полезно при эвакуации автомобиля. Перед последующей попыткой пуска удостоверьтесь, что стояночный тормоз и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.