VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Не Крутит Стартер На Ваз 2110

С ситуацией, когда вдруг у ВАЗ 2110 не крутит стартер, может столкнуться фактически каждый автолюбитель этой, в принципе, наилучшей машины российского автопрома (что уж гласить о худших!). Но, как понятно – не заведешь, не поедешь, означает, необходимо во-1-х, отыскать причину, почему все таки стартер отрешается крутить движок, а во-2-х, убрать обнаруженные неисправности.

Попробуем пойти по пути рассмотрения симптомов и поиска решений.

Когда виновно втягивающее реле

Вы сели за руль, повернули ключ, врубается панель устройств, заработал бензонасос. Поворачиваете далее, но панель отключается, а стартер молчит. Отпускаете ключ, опять сияет панель и работает бензонасос.

Первым делом проверьте, идет ли на втягивающее реле напряжение. Идет? Пробуйте замкнуть стартер. Отрешается крутить? Отсоедините сигнализацию, в ней тоже может быть причина, как и в самом замке зажигания ВАЗ 2110.

Ответить на вопрос, как произвести ремонт стартера в автомобиле, поможет данный материал: https://vazweb.ru/dvig/remont-startera-vaz-2110.html

Нашли, что все работает в «самостоятельном режиме», но в совокупы отказывает? Означает, точно – неисправности имеет втягивающее реле, и его следует сменять.

Вышла из строя обгонная муфта

1-ый виновник таковой ситуации – обгонная муфта (в народе – бендикс, от наименования известного производителя этой детали). Лучше сменять ее на редукторную.

Но проверяете, а неисправности нет? Черед за проводами, идущими на аккумулятор. Осмотрите их пристально. Полностью может быть, что конкретно смена провода решит все вопросы.

Может быть и другая ситуация: в пути начинает самопроизвольно выключаться магнитола, несмотря на ваши пробы ее включить. Остановившись поглядеть, и заглушив собственный ВАЗ 2110, скоро обнаруживаете, что от стартера-то достигнуть проворачивания не выходит. Проверили АКБ, все в порядке, но машина, которая ранее нормально заводилась, вдруг артачится.

Чиатйте также:  Как Сделать Тюнинг Ваз 2109 Своими Руками


Начинаете толкать, и срабатывает, опять все работает. Практически наверняка – неувязка в бендиксе.

Нет контакта

Стартер заводится с трудом, перед этим щелкает. Поначалу вы только немного встревожены, а ситуация повторяется вновь и вновь: поначалу щелкает, и только позже крутит движок.

А вы издавна осматривали контакты? Начинать необходимо с аккума, может, стартер вините зря, а причина в окислении клемм. Прочистили их, а стартер опять щелкает? Необходимо проверить, как у вашего ВАЗа контакт массы с кузовом, а потом и контакты самого стартера, ведь они также склонны к окислению.

Очередной способ проверки: попросите кого-либо повернуть ключ зажигания, а сами в это время постучите по реле, только жестким предметом. Если заводится, означает, замыкающие контакты (пятаки) залипают, и легче поменять реле, чем заниматься его разборкой и ремонтом.

Не Крутит Стартер На Ваз 2110

Когда иммобилайзер — помеха

Движок заглох внезапно, стартер его крутить отрешается, с «толчка» тоже не заводится. Аккумулятор проверили – заряжен, исправен, клеммы незапятнанные и на собственном месте.

Но у вас работает иммобилайзер, и вероятнее всего – неувязка в нем. Срабатывает защита, движок молчит. Необходимо буксировать ВАЗ 2110 на диагностику в автосервис.

Для того чтоб обойти и отключить иммобилайзер без помощи других рекомендуется ознакомиться со последующей статьёй: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/kak-otklyuchit-immobilayzer.html

Инжектор тоже может подвести

На самом деле, практически все неисправности стартера, связанные с работой карбюраторного мотора ВАЗ 2110, мы разобрали. Еще есть и инжекторные, которые сейчас стильно ставить на машины. Да, они и поболее экологичны, и уменьшают расход горючего, наращивают мощностные характеристики, движку не требуется прогрев зимой.

Но инжектор навряд ли будет «радоваться» недостаточно высококачественному бензину, его ремонт более дорогой, так как он работает под управлением процессора. А в наших критериях эксплуатации это также может стать предпосылкой того, почему стартер работает плохо. Возможно, инжектор требует промывку (а проводить ее нужно регулярно, поскольку бензин низкого качества способствует отложению смол и примесей).

Чиатйте также:  Как Уменьшить Расход Топлива Ваз 2107

Мы разглядели главные неисправности стартера ВАЗ 2110, но не едино вероятные. Если вы будете смотреть за работой всех узлов и устройств на машине и вовремя реагировать на даже малозначительные сбои, тогда ваш стартер будет исправно крутить движок, машина – заводиться, а вы — путешествовать в свое наслаждение.