VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Не Крутит Стартер На Ваз 2110

В ситуации, когда вдруг ВАЗ 2110 не заводит стартер, практически каждый автолюбитель этого, в принципе, может столкнуться с лучшим автомобилем в российском автопроме (что можно сказать о худшем!). Но, как вы знаете, вы не запустите, вы не пойдете, а значит, во-первых, вам нужно найти причину, по которой стартеру все еще разрешается крутить двигатель, и, во-вторых, устранить выявленные неисправности.

Давайте попробуем пройти изучение симптомов и найти решение.

При неисправности электромагнитного реле

Вы садитесь за руль, поворачиваете ключ, панель устройства обрезается, бензонасос заправлен. Вы возвращаетесь, но панель выключается, и стартер молчит. Отпустите кнопку, панель снова загорится, и газовый насос заработает.

Прежде всего, убедитесь, что напряжение подается на электромагнитное реле. Все еще в процессе? Попробуйте закрыть стартер. Разрешено вращать? Выключите сигнализацию, у нее тоже может быть причина, как в замке зажигания ВАЗ 2110.

Эта статья поможет ответить на вопрос, как отремонтировать стартер в автомобиле: https://vazweb.ru/dvig/remont-startera-vaz-2110.html

Вы обнаружили, что все работает в «Независимом режиме», но не работает? То есть электромагнитное реле неисправно и должно быть заменено.

Готовая муфта

Первым виновником в этой ситуации является перегрев муфты (обычно от Bandix, от имени известного производителя этого предмета). Лучше заменить его на коробку передач.

Но вы проверяете, а в этом нет вины? Очередь проводов идет к батарее. Изучите их внимательно. Возможно, что именно замена провода решит все проблемы.

Может быть другая ситуация: по дороге радио выключается самопроизвольно, несмотря на ваши попытки его включить. Остановившись на обзоре и потопив свой собственный ВАЗ 2110, вы вскоре обнаружите, что добраться до кривошипа от стартера не получается. Мы проверили аккумулятор, все в порядке, но машина, которая обычно заводилась нормально, внезапно останавливается.


Вы начинаете толкать, и это работает, все работает снова. Почти наверняка. проблема в банди.

Нет связи

Стартер сложно запустить до щелчка. Сначала вы только немного волнуетесь, и ситуация повторяется снова и снова: сначала она щелкает, а только потом заводит двигатель.

Вы когда-нибудь просматривали ваши контакты? Необходимо начать с аккумулятора, вы не можете винить стартер в любом случае, и причиной является окисление клемм. Очистили их, и стартер снова щелкнул? Вам необходимо проверить, как ваш ВАЗ имеет массовый контакт с корпусом, а затем контакты самого стартера, так как они также подвержены окислению.

Еще один способ проверки: попросите кого-нибудь повернуть ключ зажигания и в это время самостоятельно нажать на реле только твердым предметом. Если он запускается, это означает, что контакты (никель) приклеены и реле легче заменить, чем разобрать и отремонтировать.

Когда иммобилайзер является препятствием

Двигатель внезапно заглох, стартер не позволил вращаться, он также не заводится с «тягой». Мы проверили аккумулятор. он заряжен, в хорошем состоянии, клеммы в порядке и на месте.

Но у вас есть иммобилайзер, и, скорее всего, у него есть проблема. Защита работает, двигатель тихий. Для диагностики в автосервисе необходимо буксировать ВАЗ 2110.

Чтобы обойти и отключить иммобилайзер без посторонней помощи, рекомендуется прочитать следующую статью: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/kak-otklyuchit-immobilayzer.html

Инжектор также может работать со сбоями

Фактически почти все неисправности стартера, связанные с работой карбюраторного двигателя ВАЗ 2110, были разобраны. Есть также форсунки, которые сейчас стильно носятся на автомобиле. Да, они более экологичны и снижают расход топлива, повышают энергетические показатели, а зимой двигатель не требует обогрева.

Но вряд ли инжектор будет «удовлетворен» недостаточным качеством бензина, его ремонт обходится дороже, так как он работает под управлением процессора. И в соответствии с нашими критериями эффективности, это также может быть предпосылкой того, почему стартер работает плохо. Инжектор может нуждаться в промывке (и должен проводиться регулярно, поскольку низкосортный бензин помогает оседать смолам и примесям).

Мы выявили серьезные неисправности стартера ВАЗ 2110, но не такие вероятные. Если вы посмотрите на работу всех агрегатов и устройств на машине и вовремя отреагируете на даже незначительные неисправности, то ваш стартер будет регулярно запускать двигатель, машина будет запускаться, и вы будете удовлетворены.