VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Надо сказать, причины, по которым ВАЗ не заводится: 2107, модель 2106 не так важна, не так уж и много. Рассмотрим основные причины, по которым двигатель не запускается.

Не включайте стартер карбюратора ВАЗ 2107

В общем, эта проблема имеет два направления: нехватка бензина и отсутствие искр. То есть топливо должно попасть в цилиндр и оно должно воспламениться. Это простая истина, на которую можно положиться. Кроме того, есть еще две области. Двигатель впрыска и карбюратор. Мы сосредоточимся на них.

Карбюратор ВАЗ 2107 не запускается

    Проверьте топливный насос. Для этого желательно иметь фильтр тонкого топлива, который устанавливается под крышкой. А с качеством нашего бензина просто не обойтись. Поэтому, если вы встряхиваете насос вручную, бензин должен циркулировать в фильтре. Если фильтр сухой, следует искать причину утечки воздуха в топливе. Это редко, но это случается.

Если двигатель ВАЗ 2107 не запускается и топливопровод не поврежден, необходимо проверить топливный насос. Для проверки снимите впускную трубу для начала. Топливо не должно вытекать из насоса. Если это происходит, неисправен обратный клапан и насос необходимо заменить. Если топливо задерживается, вам нужно закрыть впускную трубу пальцем, а затем прокачать его 5-6 раз. После этого в насосе должен быть создан вакуум. Его не следует сбрасывать даже через минуту.

  • Когда бензиновый насос исправен и топливо поступает в карбюратор, необходимо сделать следующее. Снимите крышку воздушного фильтра, затем попросите взглянуть на ассистента во впускном коллекторе. Далее поверните стартер и нажмите педаль акселератора. При таких действиях топливо следует залить в коллектор. Если нет, карбюратор необходимо промыть.
  • Вы должны определенно понимать, что это не все возможные причины, по которым бензин не попадает в цилиндры. Каждый случай неудачи сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

    Теперь давайте разберемся, почему карбюраторный двигатель типа ВАЗ не запускается, если все нормально с топливной системой, и «заливает» свечи зажигания. В этом случае вам необходимо обратить внимание на систему зажигания.

      Первое, что нужно сделать, это проверить искры на свечах зажигания. Для этого откручиваем одну свечу зажигания, вставляем ее в подсвечник, прислоняемся к «массе», желательно к головке двигателя. Далее мы просим помощника посмотреть и включаем стартер. Искра должна быть стабильной, синеватого цвета. Если он красный, то такую ​​свечу следует заменить.

    Далее, если искры нет, вам нужно посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно свернут, контакт не должен быть смазан маслом. В идеале, вы должны бросить отдельный кабель к двигателю. Предпочтительно с поперечным сечением не менее 12-15.

    Если искры по-прежнему нет, снимите высоковольтный центральный провод с крышки распределителя, обязательно возьмите его плоскогубцами и приложите к головке блока с зазором примерно в полмиллиметра, чуть больше. Затем мы смотрим на стартер, чтобы создать искру. Если это так, то вина лежит на распространителе. Мы вернемся к этому вопросу.

    Когда искры нет, проверьте катушку зажигания и проверьте напряжение на клемме «K» (к ней прикручено 2 провода.) Если напряжения нет, это либо выключатель зажигания, но имена в группе контактов, или в проводе или в блоке предохранителей. Для проверки можно дублировать провод с 15-го контакта выключателя зажигания.

    Читайте также:  Как Вытянуть Лонжерон На ВАЗ 2106

    Что ж, вернемся к вине дистрибьютора. Сначала нужно проверить зазор в контактах выключателя, если, конечно, они есть. Это должно быть 0,4 мм.

    Также необходимо проверить целостность резистора, установленного в ползунке.

    На этом, видимо, с карбюраторной обработкой двигателя. Конечно. Если двигатель ВАЗ не запускается, подается газ, возникает искра, зажигание настроено правильно, затем следует проверить компрессию. Должно быть не менее 11 в двигателе жигулей.

    Инжектор ВАЗ 2107 не запускается

    С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее одновременно. В принципе, опять есть два направления: бензин и искра. Ну и компрессия соответственно. Для начинающих имеется лампа «Управление двигателем», которая загорается в случае неисправности в системе зажигания. Код ошибки в этом случае начинается с P03XX. Это горит в цилиндрах. Конечно, сначала нужно проверить на искру. Есть несколько диагностических методов, на которые стоит обратить внимание:

      Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда вообще нет ошибок. В этом случае мы проверяем саму часть, а затем причины, если она работает.

      Если свечи зажигания сухие, сначала убедитесь, что на сопла подается напряжение. Для этого отсоедините разъем от одного, подключите датчики тестера к разъему и «заземлите».

    Как только вы убедитесь в этом, вам нужно измерить давление топлива.

    Скорее всего, это неисправность. Поэтому необходимо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который за это отвечает.

  • Топливный насос легче проверить, заменив его на известный, как у модуля зажигания.
  • Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

    Бывает, что двигатель ВАЗ не тянет. Это чаще всего связано с низким давлением в рампе. Двигатель запускается нормально, работает на холостом ходу, но не набирает обороты. Дело в том, что в таких режимах газовый насос требует повышенной производительности, чего он не может обеспечить.

    Если двигатель ВАЗа не тянет на горячий, необходимо проверить счетчик расхода воздуха, а также свечи зажигания. В статье уже упоминается красная искра, и да, на морозе они могут быть нормальными, а под воздействием температуры они «ломаются».

    Одним из основных и, к сожалению, наиболее часто ломающихся частей отечественного автомобиля является стартер. Поэтому навыки самостоятельного ремонта и замены стартера сэкономят автомобилисту время и деньги. Это простой вид работы, для того, чтобы справиться с ним, вам не нужно иметь большой опыт работы в автомеханике или специальные знания, достаточно простые инструкции.

    Видео: Не Крутит Стартер ВАЗ 2107 Карбюратор


    1. Что делать, если стартер не вращается?
    2. Причины, по которым стартер не работает
    3. Проверка стартера
    4. Снятие стартера

    Что делать, если стартер не вращается?

    Нельзя сказать, что стартер ВАЗ 2107 обладает каким-то уникальным набором неисправностей. Как правило, эти проблемы возникают при эксплуатации любой модели автомобиля ВАЗ.

    Что делать, если пусковой механизм плохо вращается или не вращается вообще после поворота ключа в замке зажигания:

    • Первое, что вам нужно. Посмотреть на сигнальные лампы, их тусклый свет или периодические угасания указывают на низкий заряд батареи;
    • Проверьте клеммы и клеммы проводов аккумулятора; если они окислены, их следует очистить и смазать вазелином, затянуть как можно сильнее;
    • Проверьте обмотку реле на короткое замыкание; если это произойдет, то реле необходимо будет заменить;
    • Проверьте подключение реле на наличие замкнутых цепей.
    Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Мазда Сх 7

    Причины, по которым стартер не работает

    Если электромагнитное реле выключается, но не возвращается, причиной может быть горение коллектора. Это нужно будет почистить. Другой вариант. Изношенные щетки, тогда вам нужно будет заменить.

    Если якорь вращается, но маховик не делает этого, причина может быть в сцеплении: скольжение, разрыв кольца или скольжение по оси рычага. Замена сцепления и рычага переключения передач поможет.

    Странный звук, издаваемый редуктором при вращении клапана. Это плохой монтаж, наклонная установка, поврежденные зубья ведущего колеса маховика, износ подшипника.

    Проверка стартера

    Для самостоятельной диагностики стартера необходимо выполнить следующее:

    Тест на обмотку

    1. Снимите коробку передач с автомобиля, очистите ее от грязи;
    2. Подключите клеммы тягового реле и аккумулятор (подключите корпус стартера к отрицательной клемме);
    3. Снимите заднюю крышку и отсоедините щетку в сборе;
    4. Снятие показаний омметра с обмотки поможет определить, есть ли неисправность, если минимальные значения составляют 10 кО, то неисправности нет;
    5. Проверьте обмотки на открытость. Если показания омметра стремятся к бесконечности, когда датчик подключен к клеммам, происходит разрыв;
    6. Проверьте на короткое замыкание. Прикрепите один зонд к корпусу и проверьте контактные пластины с другим. Если показание 10 кО, то короткого замыкания нет.

    Снятие стартера

    Это удобнее делать, когда автомобиль находится на смотровом проеме или путепровода, поскольку работы следует проводить под автомобилем, можно использовать домкрат. Так:

    1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора;
    2. Если двигатель накачан, снимите грязевой замок;
    3. Затянуть нижний болт 10 гаечным ключом и удлинителем;
    4. Затяните основные болты с помощью гаечного ключа до 13, карданного вала и удлинителя;
    5. Толкните стартер вперед;
    6. Если двигатель инжекторный, снимите два удлинителя впускного коллектора; если двигатель карбюраторный, снимите воздушный фильтр, воздуховод и воздухозаборник;
    7. Затянуть гайку клапана;
    8. Закрутите болты наконечника провода;
    9. Отсоедините провод к клемме 50.

    Чтобы установить новый стартер или старый после ремонта, выполните ту же последовательность действий, но в обратном порядке.

    В чем может быть причина того, что стартер 2106 не включается? Такое поведение автомобиля вызовет много хлопот, так как возможность запуска двигателя с помощью ключа исчезнет. Есть только один вариант. С буксиром. Но это не очень удобно, так как толкать машину не всегда возможно, а иногда и возникает желание. Поэтому необходимо сразу выяснить, почему стартер не вращается. И попробуйте исправить это как можно скорее. Но сначала несколько слов о том, как устроено это устройство и зачем оно вам нужно.

    Что такое стартер?

    Стартер. Электродвигатель постоянного тока, способный приводить в движение коленчатый вал двигателя. Причем ротор пуска и коленчатый вал постоянно открыты, а в момент запуска расположенные на них шестерни закрыты. В верхней части корпуса стартера находится реле электромагнитного ретрактора. Он получил свое название от принципа действия.

    Когда на катушку реле подается напряжение, сердечник «втягивается» в корпус. В этом случае ядро ​​выполняет две важные функции:

    1. Он перемещает шестерню с опрокидывающейся муфтой вдоль ротора, пока он не зацепится с маховиком.
    2. В крайнем положении сердечник давит на небольшой стержень, который приводит в движение медную пластину. Последний замыкает контакты питания и подает напряжение на обмотку статора.

    Обратите внимание, что стартер ВАЗ 2106 щелкает, когда на него не хватает мощности для вращения ротора. Это происходит, когда батарея полностью разряжена.

    Стоит отметить, что сначала ротор будет вращаться очень медленно, как будто с последней силой, после чего он полностью остановится и появятся щелчки. Но аккумулятор может быть в идеальном состоянии. Такое случается. Проверьте все медные шины, которые находятся между отрицательной батареей, корпусом и корпусом двигателя. Они не должны окисляться, иметь следы разрушения.

    Читайте также:  Замена Масла В Акпп Bmw X5 E53

    Постарайтесь своевременно проводить техническое обслуживание стартера ВАЗ 2106. Это электродвигатель постоянного тока, поэтому он имеет гораздо меньшую надежность, чем асинхронный. К сожалению, последнее очень сложно применять в автомобиле.

    Срок службы стартера среднего класса составляет не менее трех лет. В этом случае цена одного экземпляра составит от 2300 до 2700 рублей. По этой причине иногда проще заменить всю сборку, чем отремонтировать ее.

    Отказ стартера 2106

    Но что, если дорога сломается и вам часто нужно заводить двигатель? Как вариант. Постоянно останавливаться вверх или вниз по горе. Или попробуйте реанимировать машину.

    Поэтому, когда вы поворачиваете ключ зажигания, он щелкает. Проблема с аккумулятором или заземлением. Вероятно, вы оставили машину с соседом, что привело к разрядке аккумулятора. У вас есть два варианта. Запустить двигатель из буксира или запустить его с другого автомобиля.

    Но что, если все электрооборудование работает хорошо, вольтметр показывает полный заряд, но стартер 2106 не возвращается? Тогда проблема может быть скрыта в электромагнитном реле или проводке. Возьмите 12-вольтную лампу накаливания и два куска провода.

    Подключите один конец к отрицательному источнику питания, а другой. К тонкому проводу, который подходит к реле. Когда зажигание включено, лампа должна быть включена. Невыполнение этого требования приведет к повреждению проводки (или повреждению контактов в микросхеме замка зажигания).

    Перед выполнением всех этих шагов убедитесь, что между выключателем зажигания и катушкой повторителя имеется прочный провод. Другими словами, в цепи нет электромагнитного реле (по такой схеме, как на ВАЗ 2108 и более новых автомобилях).

    Если он находится в цепи, проверьте это также, потому что обмотка втягивающего устройства не будет получать напряжение. Конечно, желательно проверить, есть ли напряжение на замке зажигания. Это можно сделать с помощью той же контрольной лампы (мы предполагаем, что у вас нет дороги с мультиметром).

    Обратите внимание, что последнее измерение. Это когда ключ повернут в крайнее положение на обмотке 2106 стартера. Следовательно, вы определяете, переключается ли напряжение с аккумулятора на обмотки стартера.

    А если не электрик?

    Часто случается, что электрик находится в идеальном состоянии, но не поворачивает стартер 2106, точнее, его ротор вращается, но движение не передается на коленчатый вал двигателя. В этом случае необходимо искать неисправность не только в вышеупомянутом очистителе, но и в бендиксе. Устройстве, посредством которого вращательное движение передается от ротора к маховику.

    Он состоит из шестерни и муфты, все из которых установлены на металлической втулке с дюбелями внутри. Чаще всего переключение сцепления становится непригодным для использования. Механизм, позволяющий вращать маховик только в одном направлении.

    Заменить Бендикс несложно, но вам нужно будет полностью разобрать стартер ВАЗ 2106. Для этого необходимо иметь хотя бы небольшой набор инструментов. И хорошо, если такие неприятности произошли в теплое (а не жаркое) время года. Зимой вам вряд ли захочется иметь дело со стартером на дороге.

    Но есть одна поломка, которая потребует снятия коробки передач. Маховик расположен на маховике. Со временем небольшая часть зубьев на нем изнашивается, что делает невозможным запуск двигателя. Стартер вращается очень быстро, но движение на коленчатый вал не передается и слышны посторонние металлические звуки (скрип, дребезжание).