VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

причин, почему не заправляется газовый баллон

Установка газового оборудования равномерно теснит бензиновые системы, потому что является более прибыльным во всем видом горючего. Газовое оборудование считается более надежным, экономичным, а если его настроит реальный специалист, то и долговременным.

Время от времени клиенты обращаются к нам с вопросом, почему не заправляется газовый баллон. Обстоятельств этому может быть несколько. Разберем самые всераспространенные из их.

  • Нет давления на газораздаточной станции.
  • Не пускает газ само заправочное устройство.
  • Перекрыт вентиль на мультиклапане.
  • Поломка мультиклапана.
  • Механическое подклинивание поплавка мультиклапана

Нет давления на газораздаточной станции

(Этот пункт не относится конкретно к LPG). Если есть основания считать, что неувязка во наружном заправочном устройстве, то лучше перекрыть заправочный вентиль и извлечь ВЗУ. В корпусе узла мог застрять шарик, который необходимо протолкнуть. Если это не помогает, то нужно заменить устройство. Этим должны заниматься работники автозаправок.

Не пускает газ само заправочное устройство

заправить, авто

В заправочном устройстве есть шариковый клапан и пружинка. Конкретно клапан может препятствовать попаданию газа в баллон. Пружинка не дает шарику вполне перекрыть сечение. Хвостик пружинки отламывается и шарик беспрепятственно перекрывает сечение, и тем перекрывает доступ газа далее в баллон.

3-я причина, почему газ не поступает в баллон. самая очевидная, но которая также нередко встречается. Может быть перекрыт вентиль на мультиклапане. Некие мультиклапаны имеют два вентиля. расходный и заправочный. Бывает, что один вентиль закрыт, и газ не попадает в баллон.

Причина может быть вызвана поломкой самого мультиклапана, а конкретно отсечки. Она имеется в каждом мультиклапане, и изготовлена для того, чтоб заполнять баллон на 80% водянистой формой. Это связано с безопасностью газобаллонного оборудования.

Механическое подклинивание поплавка мультиклапана

заправить, авто

Другими словами, когда поплавок находится в верхнем положении, срабатывает отсечка и газ в баллон не попадет. Когда газ уходит, по мере расхода, поплавок остается в верхнем положении из-за затирания о стены баллона либо каких-либо других обстоятельств. Это может привести к тому, что отсечка сработана и при следующей заправке клапан отсечки закрыт, что не позволяет газу попасть в баллон.

Бывают случаи попадания грязищи, кусков резины в заправочный клапан, также магистраль. Потому лучше снять трубку совместно с ВЗУ и продуть её.

Если у вас существует данная неувязка, то ни при каких обстоятельствах не решайте ее без помощи других. Компания Сервис Газ более 10 лет на рынке, и за этот период времени у нас появились неизменные клиенты. По сути, перечень дефектов с неувязкой заправки газового баллона довольно широкий, и мы лицезрели даже так личные случаи, что приходилось кропотливо инспектировать всю систему ГБО.

Сотрудники сервисных центров “Сервис Газ” всегда посодействуют для вас отменно убрать делему, если не заправляется газовый баллон. ГБО на автомобиль должен устанавливать только квалифицированный мастер в специально оборудованных критериях.

Выносное заправочное устройство

Этот элемент ГБО ключевое связывающее звено меж газовым баллоном и заправочным пистолетом. В состав ВЗУ заходит клапан, в каком находятся пружинка и шарик.

Читайте также:  Как удалить царапины на авто своими руками

При подключении пистолета под действием давления раскрывается входное отверстие клапана. Его и открывает этот шарик. При отсоединении он ворачивается на место, запирая отверстие.

Эти элементы могут выйти из строя. Они забиваются грязюкой, резиновые уплотнители изнашиваются, виток пружины (в которую упирается шарик) может отломиться. И если грязюка очищается, то в случае изношенных частей придётся заменить клапан.

Мультиклапан

До сего времени устанавливают модели с расходным и заправочным вентилем. Как раз последний бывает обыденно перекрыт.

Клапан отсечки

Заходит в состав мультиклапана. Отвечает за прекращение заправки как баллон заполнится на 80%. Также забивается грязюкой со всеми вытекающими последствиями. В запущенных случаях придётся подменять.

Воздушная пробка

В целях безопасности баллоны на пропан-бутановой консистенции заправляются на 80%. Воздуха должно быть как минимум 20%. Когда воздуха становится очень много, появляется воздушная пробка, не дающая газу попасть вовнутрь баллона. Издержите газ, стравите остатки и попытайтесь заправиться опять.

причин, по которым не заправляется газовый баллон

И такое бывает. К счастью это достаточное редчайшее явление. Если Вы с ним столкнётесь, то, прочитав эту статью, будете представлять в чём причина задачи.

Заправляющая станция неисправна

Это 1-ое, что стоит проверить, чтоб убедиться что неувязка не в ГБО. Бывает что на заправке отсутствует давление. Техник может некорректно подключить пистолет. Газ просто не поступает в баллон

Не заправляется газовый баллон

Время от времени, после длительной эксплуатации, либо не правильной изначальной установки газобаллонного оборудования, обладатели автомобилей с ГБО сталкиваются с неувязкой, когда не заправляется газовый баллон совсем, или заправка занимает достаточно длительное время. Давайте попробуем разобраться почему так происходит и можно ли решить делему того, что ГБО баллон не заправляется газом, без помощи других.

Причины

Давайте выделим несколько более всераспространенных обстоятельств того, что не заправляется газовый баллон.

Сначала стоит осознавать, что скорость обыкновенной заправки газового баллона составляет около 5-10 л. за минуту, таким макаром, даже наибольший баллон не должен заправляться больше 10 минут. Если же Ваш баллон заправляется еще подольше среднего времени, или баллон не заправляется газом вообщем, стоит находить делему в последующих причинах:

  • Заправочный вентиль (в случае его нахождения на мультиклапане) находится в закрытом состоянии. Может быть Вы были на 100 и делали тех.сервис собственной газовой установки, где мастер для каких-либо целей перекрывал заправочный вентиль и запамятовал его открыть, или открыл не стопроцентно. В данном случае необходимо проверить вентиль и открыть его до очень вероятного положения.
  • «Запал» шарик в заправочном клапане. В заправочном клапане есть уплотнительное кольцо, в которое упирается шарик. В следствие эксплуатации либо из-за плохого газа/запчасти изнашивается пружина, которая давит на шарик, в следствие чего шарик может «запасть» и не давать выполнить заправку баллона. Как временная мера допускается легкое постукивание по клапану ключом либо аналогичным предметом, чтоб достигнуть «расклинивания» шарика. Для устранения предпосылки рекомендуется заменить заправочное устройство.
  • Залипание поплавка мультиклапана вверху баллона, что не позволяет открыться заправочному клапану, в следствие чего не заправляется газ в баллон ГБО. Один из симптомов — это символизирующая «полный бак» стрелка на индикаторе мультиклапана. В данном случае, вероятнее всего, придется снять мальтиклапан и провести очистку как самого мультиклапана, так и внутренностей газового баллона. О том, как без помощи других снять мультиклапан мы детально обрисовывали здесь.
Читайте также:  Москитная сетка на авто своими руками

НЕЗАПРАВЛЯЕТСЯ ГАЗОМ!Выход есть!

  • Выход из строя либо «залипание» отсекателя, установленного на мультиклапане, который не позволяет опустится поплавку, в следствие чего не раскрывается заправочный клапан и баллон не заправляется газом. Симптом может быть похож на предшествующий пункт, но одной очисткой в этом случае не обойтись, вероятнее всего, придется заменить мультиклапан.

Вместо заключения

Мы попытались выделить и перечислили более всераспространенные и распространенные предпосылки того, что не заправляется газовый баллон, если Вы столкнулись с некий не стандартной ситуацией непременно делитесь своим опытом в коментариях!

не заправляется газом балон

Вчера ехал с Киева на Харьков заехал на азс заправить газ, и не вышло заправить даже литр, пришлось ехать на дорогом бензе.У кого нибудь была такая неувязка, и как ее решить?

Комментарии 30

В взу шарик залип вероятнее всего, было надо отверткой ткнуть!

я механик у меня 18 газелей не раз сталкивался с таковой неувязкой все очень просто в заправочном клапана есть уплотнительное кольцо в которое упирается шарик после нередких заправок либо просто из-за свойства запчастей шарик западает решается просто необходимо ставить давление в заправочной магистрали пока шарик вообщем не станет телипатся а позже заправлятся. но вывод один замена заправочного клапана

Спасибо, неувязка решина, сейчас был на 100, на заправочном клапане лопнула пружина поменяли ее и прокладку.Всё работает Ура.

Почему Автомобиль не заправляется газом?!Ремонт заправочного устройства.

заправить, авто

залипание шарика в клапане заправочном.ЗАМЕНА заправочного клапана.

повсевременно такая неудача уже привык на одной заправке нормально на другой не могу. То я беру ключ приблизительно 17-19 и несколько раз немного постукаю по заправочному клапану и все препядствия. Заправщики знают об этой дилемме но иногда не желают замарачиватся.

Может просто скинуть давление в баллоне, задавить не может?

ГБО ещё на гарантии, пусть сами делают, в субботу поеду.

1 — Шарик, но заправщики про этот прикол знают. 2 — Залип поплавок вверху. У меня такое было — пришлось вытаскивать мультиклапан и чистить его. там много «жира» скопилось.

Было такое несколько раз, раз откручивал вход в баллон и проволкой пробивал клина ( небезопасно, газ херачит оттуда мать не тужи!)

заедь на другую заправку. может быть заправишься. бывает такая хреньещё попробуй закрутить клапан на мультике и открутить его

в мультиклапане отсекатель заклинило. я 2 раза по гарантии менял

У меня тоже еще гарантия, в субботу поеду на 100

Это как должен залипнуть шарик, если отверткой в него можно «ширнуть» и он отлипнет, а давлением в 8,10,15 бар он не отлипает?)))))

Закрыть Показать Последние посты

Заправка автомобиля пропан-бутановым топливом процедура довольно обыденная и у многих не вызывает никаких заморочек, но есть и те, для кого заправить баллон ГБО истинное испытание. Заправка проходит с большенными трудностями так как горючее поступает очень медлительно, потому заправка может растягиваться на полчаса, заместо обыденных 5 минут. Возникает целая очередь на АЗС, заправщик нервничает и совсем кидает все пробы заправить ваш баллон после обвинений о его неисправности. Знакомо? Давайте разберемся почему может появиться такая неувязка и найдем методы решения таковой неисправности.

Баллон ГБО слишком долго заправляется — причины

На этом перечень вероятных дефектов связанных с неувязкой заправки газового баллона завершается. Возлагаем надежды что статья посодействовала Для вас в решении вашей трудности. Но всегда стоит держать в голове что есть спецы в области ГБО. Среднее решение – это обратится к мастерам на сертифицированное 100. Но если неувязка застала внезапно стоит испытать пользоваться нашими советами. Фортуны на дороге!

Читайте также:  Для чего нужен датчик кислорода в автомобиле

Подготовка газового оборудования к зиме

Не считая узнаваемых предзимних процедур, которые обычно производят все без исключения автолюбители – проверка свеч, высоковольтных проводов, стартера и АКБ – автомобилям с газовым оборудованием рекомендуется провести профилактический осмотр и сервис:

  • Если у вас регулируемые и разборные форсунки, есть смысл их откалибровать;
  • Рекомендуется заменить газовые фильтры;
  • Проследите, чтоб контур редуктора-испарителя был подключен к системе охлаждения а/м через тройник. По другому в мороз при включенной печке вероятен недогрев агрегата;
  • Намедни холодов нужно отыскать заправку, где уже есть в наличии «зимний газ». Под эту смесь, может быть, потребуются дополнительные регулировки ГБО.

Видите ли, ничего такого особенного, но если сделать данные мероприятия, то 1-ые морозы не станут противной неожиданностью.

Правила эксплуатации ГБО зимой

Что сделать, чтоб езда на авто с ГБО зимой не доставляла морок.

Независимо от того, какого поколения газобаллонное оборудование в вашей машине, ещё до пришествия морозов следует приготовить автомобиль к зиме. Что сделать, чтоб езда на авто с ГБО зимой не доставляла морок?

В этой статье мы поведаем как верно приготовиться к зиме, чтоб автомобиль з газобаллонным оборудованием перезимовал без заморочек. Мы поделимся секретами и полезными советами для того, чтоб зимой у вас не появилось проблем во время эксплуатации машины с ГБО. Поехали!

Зимняя эксплуатация авто с ГБО

Главное, что следует знать о том, как правильно эксплуатировать авто с ГБО зимой, это то, что и пуск, и прогрев двигателя при минусовой тем-ре осуществляется только на бензине. У машин, где за управлением топливными режимами смотрит электроника, процесс происходит автоматом.

А вот тем, у кого ручное переключение режимами газ/бензин, следует сначала прогреть движок до температуры охлаждающей жидкости в 40-50 С°, и только после чего перебегать на газ. Потому нужно всегда иметь бензин в баке в достаточном количестве.

Аспекты зимней эксплуатации:

  • Не допускайте ситуации, когда автомобиль ранее времени перебегает в газовый режим, по другому заместо газа парообразного, на форсунки пойдет сжиженный газ. Могут пострадать клапана форсунок, появится риск залить свечки.
  • Смотрите за уровнем охлаждающей жидкости. Если в контуре редуктора не будет хватать тосола, то редуктор-испаритель просто промерзнет. Некие пробуют отогреть редуктор кипяточком – это некорректно, ведь вода может попасть на генератор.
  • Приблизительно после каждых 1000 км. пробега сливайте конденсат с редуктора ч/з нижнюю пробку. Делать это лучше на прогретом движке.
  • Не допускайте опустошения баллона.
  • Направьте внимание, что заправив на морозе баллон «зимним газом», в теплом гараже вы получите больший его объем. Потому заполнять баллон следует на 80%.
  • Заправляйте только «зимний газ», где толика пропана в консистенции выше.
  • Зимой расход топлива больше – это нормально.

Возлагаем надежды этих советов будет довольно, для того чтоб зимовка с ГБО не доставила морок.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

VESKO-TRANS.RU 2022