VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Методы вскрытия люка бензобака на Volkswagen Polo

Люк бензобака на автомобиле Volkswagen Polo можно вскрыть 2-мя ординарными методами. В первом случае крышку лючка нужно аккуратненько поддеть снизу. После обхватит ее руками и потянуть вниз и на себя.

Вторым методом лючок раскрывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автолюбителю нужно:

  • Открыть багажник;
  • Отстегнуть обшивку со стороны горловины;
  • Оттянуть кожух;
  • Отсоединить провод, питающей электропривод;
  • Подать управляющий сигнал 12 В конкретно на замок.

Требуемые инструменты

Для того чтобы снять люк бензобака на автомобиле Volkswagen Polo автомобиль автолюбителю пригодиться маленький набор инструментов, який приведен ниже:

  • Отвертка с прямым и крестовым лезвием;
  • Шестилучевая бита TORX
  • Трещотка.

Процесс снятия лючка

Для того чтобы снять люк бензобака с автомобиля Volkswagen Polo нужно обратиться в аннотации, которая приведена ниже.

  • Открыть крышку.
  • Демонтировать пробку с бензобака.

открывать, крышка, бензобак, volkswagen, polo

  • Отверткой с шестилучевой битой TORX Открутить шуруп, який показан на фото ниже.
  • Аккуратненько поддеть плоской отверткой либо ключом резиновый кожух и произвести его демонтаж.
  • Вынуть четыре клипсы с багажного отделения.
  • Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.
  • Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, Надавливая на ее фиксаторы.
  • Натянуть провод от разъема к замку.
  • Демонтировать декоративную заглушку из багажника.

Лючок бензобака Volkswagen Polo

В процессе использования автомобиля Volkswagen Polo автолюбитель может столкнуться с ситуацией, когда люк бензобака отрешается раскрываться. Обстоятельств заклинивании крышки довольно много. Независимо от того, почему появилась поломка, автолюбителю требуется убрать проблемы в кратчайшие сроки. В неприятном случае предстоящая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, потому что заправка усложнится.

Причины почему не открывается лючок

Если лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo не раскрывается, то это может произойти по ряду обстоятельств, Которые Приведены в таблице ниже.

Причинапримечание
поломка электроприводаНеисправность можно убрать только демонтировав лючок и Произведем дефектовку частей электропривода
замерзания замкаИзбавиться от препядствия можно, если поставить авто в отапливаемый гараж. Также вернуть работоспособность замка посодействуют силиконовые и проникающие смазки, к примеру, WD-40.
Механическая поломка частей замка бензобакаВозвратить люк в рабочее состояние может быть при помощи подмены Дефектный частей.

Устранение последствий аварийного вскрытия люка

В итоге неудачной пробы аварийно открыть люк бензобака на автомобиле Volkswagen Polo может быть повреждение его механизма запирания.

В итоге он начинает самопроизвольно раскрываться, а его закрытие становится неосуществимым. Для устранения автотовары проблемы рекомендуется пользоваться аннотацией Приведенное ниже:

  • Открыть багажник.
  • Снять декоративные крепления высшей части обшивки багажника и оттянуть кожух.
  • Разъединить колодку, которая показана на фото ниже.

Оборвался тросик где то под капотом. Капот захлопнулся и не открывается. Как открыть самому без автосервиса? Реально эт?

Олег необходимо сделать крючек из проволоки и на ошупь потянуть за него!
Тыб написала что за машина!! !
У нас такое нередко бывает-иногда ничем помощи не пожем! Я Кадат рукою нашупывал замок на 2114!

Иван че за машина

Сергей я сам сталкивался с таковой же неувязкой. Я загнутой проволкой подлез и дернули крючок. Но у меня ВАЗ. А на бумере не знаю

Борис это не реально, лучше в сервис двигайся.

Станислав вероятнее всего только снизу. Снимать защиту и всё то, что будет мешать добраться до замка.

Лилия О-оо. Под машину. Если защита есть. снять. Бампера не снимешь, но отодвинуть пытайся и радиаторную решетку. И дотягивайся к замку капота либо к клочки троса. А может обрыв в салоне, тогда наматывай на трос чего-нибудть и тяни. Фортуны!

Как открыть капот VW sharan / HOW TO OPEN HOOD VW SHARAN.

1:35 Как открыть капот Гольф 4 how to open hood on golf 4. Duration: 1:17. Dima larionov 676 views 1:17.

Открыть Volkswagen Polo без ключа

Служба LOCKSERVICE. компания, которая очень стремительно поможет при появлении заморочек с замками в автомобилях Volkswagen Polo. Мы оперативно и мастерски решим любые задачи с замочной системой. Наши спецы знают, как открыть Volkswagen Polo без ключа. Пригодиться наша помощь может в разных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Пос аккумулятор;
  • Личинки замков неисправный или загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за воды, которая скопилась на уплотнитель;
  • Потерялся либо сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не раскрывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не раскрывается багажник;
  • Ключ сломался напополам в замочной скважине двери;
  • НЕ отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Volkswagen поло как открыть капот. взгляд со всех сторон

Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий многофункциональную часть мотора от погодных критерий, также обеспечивающий шумлизолирование и повышающей эффективность системы остывания. По мере надобности подмены детали на новейшую принципиально верно подобрать комплектующие. в неприятном случае существует риск появления последствий в процессе эксплуатации: самопроизвольно открывания, заклинивании фиксаторов либо попадания воды вовнутрь двигательного отсека.

Выбираем новый передок: что может понадобиться еще

Зависимо от типа кузова и хотимой формы капота может появиться необходимость в подмене примыкающих деталей тс.

При модернизации, рестайлинга либо ремонтных работах капота Volkswagen могут потребоваться последующие детали:

Наименование запчастиПроизводительАртикулСовместимость по годам выпуска автоПримерная цена, руб.
Петля праваяAPIFD-308712010-20181150
петля праваяPOLCARFD-731802009-20181300
петля леваяAPIFD-308702010-20181150
петля леваяPOLCARFD-731792009-20181300
Подкрылок фронтальный правыйTYGFD-975042010-2018900
Подкрылок фронтальный правыйTYGFD-975032010-2018900
Крыло фронтальное правоеTYGFD-443362008-20172000
Крыло фронтальное левоеTYG2008-2017
Комплекс брызговиков для подкрылкаPOLCARFD-945142009-2018300
Читайте также:  Как Снять Бампер На Volkswagen Polo

Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты

Производительартикулсовместимость по годам выпуска автоСовместимость по типу кузоваПримерная цена, руб.
POLCARFD-975051995-2018автомобиль11000
POLCARFD-729191995-2018хэтчбек9000
POLCARFD-919101994-2018хэтчбек7500
APIFD-975052005-2018автомобиль7500
API6RU823031C2009-2018автомобиль6500
APIFD-308692009-2018хэтчбек4200

Направьте внимание! Чтобы приобрести подходящую деталь, принципиально инспектировать сопоставимость девайсов с техническими особенностями тс. Форма кузова, тип либо размещение креплений может некординально отличаться на автомобилях разных годов выпуска.

Чтоб предупредить необходимость в подпылить и подгонке деталей, принципиально выбирать запчасти по VIN-кода тс либо сверив сопоставимость по артикулам в базе данных на официальном веб-сайте Volkswagen.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Polo

Если у вас не раскрывается крышка бензобака Volkswagen Polo, неустойчиво работает центральный замок либо заедает дверь, лучше вызвать на помощь наших мастеров. Самостоятельное решение препядствия угрожает суровыми повреждениями и дорогостоящим ремонтом в дальнейшем. Спецы LOCKSERVICE при помощи современного оборудования и инструментов аккуратненько вскроют автомобиль. Бессчетные штат служащих, умеренно Распределенный по всем районам Москвы и Столичной области, также не плохая логистика. гарантия резвой реакции на вызов и приезда мастера в течение 15 минут.

Оставьте заявку на веб-сайте, мы свяжемся с Вами в течение 30 секунд.

Устанавливаем капот своими руками: Пошаговая инструкция

Фронт ремонтных работ по подмене не большой, но с целью предотвращение появления царапин и вмятин на автомобиле, функцию рекомендуется делать вместе с напарником. Из инструментов будет нужно стандартный набор гаечных ключей, также мелок либо фломастер. Чтобы поменять капот на Volkswagen Polo нужно:

  • Установить капот на упор, дальше по мере надобности следует отжать головки фиксирующий пистонов и извлечь крепления.
  • Потом снимается слой вибро либо звукоизоляции, после этого демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
  • После окончания требуется отключить патрубок подачи омывающей воды и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
  • Потом на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для подмены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертил круг вокруг фиксаторов.
  • Установка капота происходит в строго оборотной последовательности.

При несовместимости капота к родным креплением, можно подкорректировать форму изделия при помощи ратфиля. При всем этом принципиально работать аккуратненько, чтобы пластик не деформировался либо не треснула.

Самые пользующиеся популярностью задачи, когда необходимо вскрыть Volkswagen Polo, и методы их решения

Обладатели автомобилей часто сталкиваются с непостоянностью работы замка, которая приводит к заблокированному капота и багажника. Если не раскрывается авто дверь, водители в панике разбивают стекло, чтобы просочиться в салон. В следующем подмена на новое окно обходится в Значительную сумму средств. Как открыть люк бензобака Volkswagen Polo автомобиль и без помощи других аккуратненько вскрыть машину без суровых повреждений?

Откровения багажника Polo автомобиль

Германские производители автомобиля предусмотрелы открывание багажника VW Polo механическим методом. Для этого будет нужно двинуть задние сидения, отыскать рычаг и возвратят его. После чего толкнуть крышку, она раскроется.

Последующий шаг. выяснение источника поломки для предотвращение схожих заморочек в дальнейшем. Тут может быть несколько вариантов:

  • Износ кнопки-концевика, рычага либо пружины с моторчиком снутри замка. Если получится отыскать отдельные элементы, можно разобрать устройство и установит новые комплектующие. В неприятном случае лучше поменять весь Замочные механизм;
  • Нарушен контроль защелки. Это вызвано неверной работой электронного привода из-за отсутствия питания. Будет нужно помощь профессионалов, как и в случае с поломкой предохранителя;
  • Ржавчина либо грязюка снутри замка. Нужно разобрать механизм, очистит его от ржавчины, удалить грязюка и смазать петли жидкостью WD-40;
  • Если в устройство просочилась вода, то будет нужно отладка кнопочных контактов.

Как открыть капот Volkswagen Polo

Заблокированные капот не позволяет водителю всеполноценно обслуживать тс. Трудности нередко появляются зимой, когда в морозы нужно занести аккумулятор домой, залить стеклоочиститель либо поменять воздушный фильтр. Как без помощи других открыть капот на Polo в Чрезвычайной ситуации?

Механизм поднятия крышки активизируется рычагом из салона, к которому идет тросик. Если произошел обрыв элемента, следует вынуть из оболочки привода вторую часть троса плоскогубцы.

Повреждение детали в районе замка убрать труднее. Нужно снять колесо и через подкрылок руками соединить две части троса. 2-ой вариант. вытянуть оборвавшийся элемент наружу через радиаторную решетку, за ранее зацепив его проволокой.

Другие Вероятные источники трудности. старение металла либо сильное механическое повреждение крышки капота.

Как открыть дверь Volkswagen Polo

Заблокированная Водительская дверь. Более суровая проблема, которую может вызывать неисправный замок. Чтоб не пришлось разбивать стекло, следует свергнут трос дверной ручки, снять пластиковую накладку и возвратят регулятор на себя, откорректировав длину тросика.

Если источник трудности. неработающие контакты, вскрыть дверь без повреждений сумеют только спецы со особыми оборудованием. Будет нужно снятие обшивки и дверной карты для диагностики нефункционирующих частей.

В морозы предпосылкой поломки может стать вода в отверстиях замка, превратившаяся в лед. Довольно отогнать транспорт в теплое место и через несколько часов механизм опять начнет работать.

Лючек бензобака.

В один красивый денек, перед далекой поездкой я заскочил на заправку и. Меня ждал сюрприз. лючек бензобака НЕ ​​захотел раскрываться! ПоGoogleив несколько минут был найден метод: придавить лючек вовнутрь. поставит машину на охрану. снять с охраны. отпустить.Попробовал несколько раз. о волшебство! Лючек открылся, я заправился, поехал и уже стал забывать о противном инциденте. Пока на оборотном пути НЕ заехал опять на заправку и. Тот же сюрприз! Прощелкав сигналкой около получаса и так и не открывать лючек пошел за советом к тете Эльзе. Результат. подкрылок, шуруп, аварийный разблокиратором, заправка.Позже с аналогичной неувязкой ко мне стали приезжать Тигуаны. Один, два, три. 4-ая машина. На которой лючек отказался раскрываться. Почему. отчет:

Читайте также:  Интервал Замены Масла Поло Седан

Если неувязка непостоянная, то рекомендую не затягивать а за ранее снять и промазать электромотор привода замка. По другому в самый неподходящий момент придется находить торкс и лезть откручивать подкрылок. В принципе довольно один только болт, приблизительно тут:

Нужен Torx. 20 (если не ошибаюсь)

Болт находится в углублении подкрылка

Дальше отгибаем подкрылок внутрь и просовываем руку в направлении лючка. Дальше нащупываем резиновую неровность на механизме замка и сдвигайте ее ввысь

Лючек раскрывается. Откручиваем болт крепления корпуса лючка, открываем крышку, затыкаем горловину незапятанной ветошью.

Тянем на себя левый край корпуса и позже немного поворачивая против часовой Вынимаем его наружу. Все, нам открылся доступ к мотору блокировки. Лезем в багажник, снимаем правую накладку, смотрим вовнутрь, лицезреем разъем мотора:

Дальше по провода доходит до резиновой заглушки и вытаскиваем ее:

Вооон она там в дальнем стояла.:

Перебегаем к горловине и вытаскиваем заглушку из усилителя крыла:

Вынимаем моторчик из пазов в крыле, вытаскиваем провод и несем в операционную.Защелок на корпусе мотора немерено, потому необходимо запастись нужным количеством отверточек либо чем то схожим, т.К. Отжать придется несколько защелок, до того как корпус начнет раскрываться. Начинать рекомендую с защелки кабеля. Когда последняя защелка будет побежден. аккуратненько! Может выпрыгнуть пружина из под крышки.

Вынимаем пружину защелки. Потом Вынимаем мотор вкупе с механизмом блокировки. Только позже Вынимаем моторчик из червя.

Подключайте моторчик к аккуму, полярность не принципиальна. можно погонять в обе стороны. Если моторчик сходу не запустится. проворачиваем вал вручную несколько оборотов. должен запустится! Набираем в шприц какой-либо наносмазкы (я использую кондиционер металла) и попеременно, а не отключайте питания смазываем вал мотора с одной и другой стороны, давая смазке протечет во втулки.

Потом смазываем литиевой смазкой червяк механизма блокировки, капаем на шестигранник мотора и вставляем его в червяк, ставим все в сборе на место:

Повышенное внимание уделять пружинной скобе фиксации поворота штока блокировки

Не запамятовай поставит пружину защелки! Закрываем крышку и защелкиваем.

Собираем в оборотной последовательности. Устанавливая заглушку на место давим аккуратненько. по другому она провалится вовнутрь крыла

Буртик очень небольшой

Проверяем, радуемся.Кстаты при неработающей люке ошибки в Васе Не было.

Небольшая поломка. Замена электрозамками лючка бензобака.

Хорошего времени суток!

В ближайшее время все почаще по приезду на заправку замечал, что люк бензобака заперт. Повторные нажатия на кнопку открытия на ключе не приводили к результату. Помогал таковой метод: придавить люк бензобака и пару раз жать кнопку открытия на ключе (после нескольких раз замок раскрывался). При последующей заправке ситуация повторялась, только нажимать кнопку иногда приходилось все подольше. Это дело стало напрягать. Поиск в вебе навели на то, что необходимо поменять электрозамок люка бензобака, код детали 5N0 810 773 F. Сие наслаждение обошлось в 1820 рублей. Подмена легко.

Новый электрозамок люка бензобака.

Открываем (снова же с помощью танцев с бубном) люк бензобака, выкручиваем шуруп Torx T20 под штоком замка.

Отворачиваем крышку заливной горловины. Начинаем вытаскивать окантовку горловины. При всем этом, когда левая часть уже вышла, необходимо закрыть лючок и вытаскивать уже с закрытым, чтоб не поцарапать крыло.

В конце выдвигаем всю конструкцию на лево и она повиснет на шланг перелива.

Вот он виновник торжества. Дальше виден провод с резиновой заглушкой, уходящий вовнутрь кузова.

Снимаем крышку правой ниши багажника и дотягиваемся к разъема провода питания электрозамками, отсоединяя его.

Снимаем замок, потянув его вбок на право и вытаскиваем провод питания.

В оборотной последовательности Устанавливаем новый замок. Просовываем провод в нишу багажника, подключаете разъем питания. Приходится работать в слепую, но все выходит наощупь.

При всем этом отчистил от наростов пыли окантовку горловины. Устанавливаем ее вспять также в оборотной последовательности, вкручиваем шуруп.

Сейчас электрозамок НЕ заклинивает. К слову у меня был замок с буковкой Е на конце. Увидел такую ​​разницу в работе. Если поставить машину на охрану с открытым лючком, то после чего лючок Уж не запирается, т.К. Замок заблокировался. Сейчас же с новым замком после постановки автомобиля на охрану, лючок можно закрыть и он становится заблокированным. Точно не знаю, но полагаю, что это следствие более новейшей ревизии электрозамками (с буковкой F).

Еще натолкнулся на увлекательную ТЕМУ аварийной разблокировки люка бензобака. Но, на нашем замке я не отыскал схожего зацепа для аварийного шнура. Правда на задней стороне есть выступ закрытый резиновым колпачком (колпачек НЕ съемный). Нужно испытать срезать его, может под ним есть этот зацеп для аварийного шнура.

Спасибо за внимание! Фортуны на дорогах и в делах! 🙂

Volkswagen Тигуане не открывается люк бензобака. Что делать, если на Тигуане заело лючок топливного бака.

Что делать, если лючок заело.

Поначалу можно просто пару раз испытать надавить на брелоке кнопку снятия с сигнализации. При Неких поломках это помогает. Естественно не в этом случае, если сгорел моторчик. Но с течением времени, как досадно бы это не звучало, и это перестает помогать. Почему будет понятно, если прочитает до конца.

Когда пара нажатий на кнопку снятия с сигнализации НЕ помогают и люк остается заблокированным, стоит поочередно попробовать ставит и снимать машину на сигнализацию, нажимая на крышку лючка в момент снятия и установки на сигнализацию. Обычно через 3-4 цикла замок поддается, и крышка раскрывается.

План «Б». это добраться до рычажка аварийного открытия замка. Чтоб это сделать придется Открутить один-два болта на правом заднем подкрылки, всунуть под него руку, достать до оборотной стороны люка, нащупать слева горизонтальный рычаг, подвиг его ввысь и вниз. Как помню, ввысь. это открыть, вниз. закрыть. Если уж вы добрались до замка, то в какую сторону дергать, будет понятно. Замок сходу раскроется, когда Угадайте.

Для снятия замка поначалу нужно будет Открутить и вытащить сам лючок. Конкретно чтобы его Открутить и нужно поначалу открыть люк.

Читайте также:  Какой Двигатель Приоры Не Гнет Клапана

Процедура снятия лючка очень обычная. Выкручиваем один болт (торкс-20), которые виден при открытой крышке лючка. Снимаем закручивающуюся пробку с горловины бака (самую горловину лучше кое-чем заткнуть, чтобы туда не попал мусор, пока будем разбираться с замком). Далее вытягиваем на себя поначалу левый край внутренней части заглушки под крышкой. После чего прикрываем крышку и вытягиваем на себя весь лючок с основанием. Описанный этой простых процедуры в вебе предостаточно. Даже если мой описание Не будет совершенно понятным, то отыскать, как это сделать, совсем легко.

Открыть лючок. пол дела. Как имеется заморочек и с тем, чтобы снять люк и добраться до замка. Далее нужно что-то придумать, чтоб не постукивать пол часа по люке на заправке либо не возит с собой отвертку, чтобы быть всегда готовым откручивать подкрылок.

Ремонт / подмена замка люка топливного бака.

Есть несколько обстоятельств, по которым замок «клинит». Начиная от спаленного моторчика (что случается очень изредка), износа самого моторчика, замерзшей воды снутри, износа места крепления пружины-скобы.Самый обычной и универсальный вариант, який подходит вне зависимости от предпосылки появления заморочек с замком. это подмена всего узла замка. Стоит он от 30 до 50 зависимо от места покупки и срока доставки. Ранее ставился узел с номером 5N0 810 773 E (в моем случае стоял конкретно он).

Освеженная версия отличается только последней буковкой. 5N0 810 773 F. Пока не прошло довольно времени, чтобы судить, как освеженная версия только на заболеваний предшествующей.

Но в 90% случаев неувязка заключается в соскакивающей дополнительной пружине-скобе из-за износа пластмассового места её размещения, а это полностью просто лечится.

Вне зависимости от того, собираемся мы поменять замок либо попробуем его чинить, замок придется отключить и снять. К счастью, процедура эта очень обычная.

Чтоб снять замок, его совсем вытянуть на право из пазов. После чего, а не отходя от машины замок можно будет повертеть в руках. Если собираемся его поменять либо чинить, то придется сам замок снят стопроцентно. Для этого нужно открыть в багажнике правую декоративную заглушку (и, что на защелки с обратной стороны от заглушки, прикрывающей домкрат), отключить провод замка (защелка), вытащить резиновую заглушку со стороны багажника, после этого вытянуть провод замка со стороны люка. Для всего этого никакой инструмент НЕ будет нужно.

С установкой нового замка вопросов НЕ возникнет. всё делаем в оборотном порядке. Мне больше было любопытно другое. Как написал выше, по дискуссии на направленных на определенную тематику форумах можно осознать, в большинстве случаев неувязка конкретно в дополнительной Л-образной пружине. Потому, потому что срок доставки нового замка по адекватной стоимости меня НЕ веселило, я решил испытать разобраться в механизме замка, и, если получится, привести его в рабочее состояние.

Чтоб открыть замок придется совладать с шестью основными защелки, 2-мя защелки около места вывода провода и одной дополнительной, широкой, с оборотной стороны от вывода провода. Для этого комфортно иметь под рукою 4-5 малеханьких отверток. По другому можно биться с защелки длительно.

В моем случае сходу после разборки сходу стало понятно, что и в моем замке неувязка с Л-образной скобой-пружинкой. На фото, изготовленного сходу после вскрытия замка видно, что пружинка стоит не в пазу, а болтается выше и сдвинута на лево.

Сдвинутая Л-образная скоба. ремонтируем замок люка топливного бака на Тигуане

Тут вправду имеет место конструктивная недоработка. Пружина вставляется в паз, изготовленный в пластмассовой конструкции (набросок 1).После закрытия замка, пружина подпирается железной пластинкой, которая приклеена к верхней крышке замка. По задумкам разработчиков, пружине уйти некуда (набросок 2 и 3).

Но с течением времени пластик изнашивается, пружина НЕ удерживается, выскакивает, двигается, её заклинивает меж крышкой и основанием (набросок 4). В итоге замок начинает работать через один раз либо перестает работать вообщем.

Мне показалась правильной мысль углуб паз и добавить сверху какого-то материала, який будет предотвращать выскакивание пружины в предстоящем (набросок 5).

Т.К. Паз очень узенький, надфилем его углуб трудно. Поточнее можно, но Он не только лишь углубляется, да и расширяется к верху. Мне очень посодействовало имеющееся под рукою полотно по металлу. Оно совершенно подходит по ширине паза и позволяет без заморочек его углуб. Не уверен, что стоит углублять существенно. Я углубился на 0,5-1мм, и, как позднее показала проверка в собранно виде, этого полностью хватило.

После чего сверху я капнула термоклеем и, пока он еще имел некоторую упругость, закрыл крышку, чтобы моя прокладка из термоклея приняла подходящую форму.

Далее всё Устанавливаем назад и наслаждаемся работающим как часы замком на крышке топливного бака.

Закрывашка от воров и собственников (замок лючка бензобака).

Столкнулся с таковой нередкой, как оказывается, неувязкой хозяев Тигуане. Когда замок люка бензобака выручает Не только лишь от воров, да и от хозяев. Раскрывался только после нескольких раз постановки снятия с охраны с нажатым люком.После чтения журналов вторых хозяев выяснилось, что помогает только покупка новейшей запчасти.

Исполнительны механизм VAG 5N0 810 773 F

Подмена осуществляется достаточно легко. Нужно Отвинтите болтик торкс на 20.

Позже Открутить крышку бензобака и потянуть слева у замка за пластиковую часть. Вынимается всё без труда.

Слив из лючка оказался обычной прозрачной трубкой уходящей куда-то в бампер

Нужно также будет открыть правую нишу в багажнике и нащупать огромную резиновую заглушку. Её следует вытащить. Позже отключить разъем от исполнительно механизма.

Дальше следует вытащить резиновую заглушку со стороны люка.

Ну и у нас в руках оказывается вынутый замок)

В случае, если не удаётся всё таки открыть лючок, то придётся снимать подкрылок либо его часть, чтобы открыть замок вручную.

Позже собираем всё в оборотном порядке.

Разобрал я старенькый замок и снутри оказалось всё нормально на вид, почему не всегда работает неясно. Но факт остаётся фактом. Никакая смазка не поможет, там она в достаточном количестве.