VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, на самом деле, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

не открывается задняя дверь опель астра

Неувязка — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Что нужно — симптомы —
1.самый противный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская отлично что с ключа раскрывается.

3.5. глючащие стеклоподъёмники

3. не запирается либо не раскрывается одна какая то дверь.

4. не работает по другому глючит подсветка кнопок, звук от колонки как еще его называют ещё что-то, связанное с дверьми.

В течение нескольких дней ранее начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позднее: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, однако двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль чувств. отлично что завелась. доехал до дома, поглядел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не случайно как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Днем снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (задумывался с его помощью что-то), итог нулевой. рож далее веб. ВЫясняю что дело в большинстве случаев в переломе проводов в гофре меж кузовом и дверью.

Сейчас днем пищу в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красноватый:

проверяю работоспособность — замки работают — открывают и закрывают)) уже веселит. Потому что нередко у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда конечно только хирургическим путём.

Чиатйте также:  Замена Масла В Двигателе Форд Мондео 4

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

лезу далее — отключаю пучёк от двери (там дурной разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов вовнутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким макаром место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусочками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод для поломке — изоляция уже треснула:

в конечном итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю назад и подключаю. работает.

на будущее буду поменять провода в этом деле месте на более применимые (лучше силиконовые), и другую гофру.

не открывается задняя дверь опель астра

на мой взор здесь не исключается конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах через некоторое время дубеет и становится ломкой, а затем вообщем рассыпается.

Во вторых — поглядите как работает гофра при открытии закрытии — она сложно гнётся, дополнительно растягивается и сжимается! как себя будут вести снутри провода? Верно — переламываться! потому что не знакомых двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а а вдобавок — упираются в угол гофры, там где заходит в кузов.

И выходит вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь быстрее наступает момент ждёт нашему клиенту остается Астры. некоторые попадают на смену замков (4-5 тыр штука), у кого то пылает блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть совсем.

решение одно — смена проводов на обычные, и смена гофры на длинноватую, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

Жгут задней двери зафира А

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, в особенности толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.