Не работает бензонасос Opel Omega а
Opel Omega не срабатывает бензонасос
Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важных составляющих системы питания инжекторного двигателя внутреннего сгорания является электронный бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Спецы по ремонту автомобилей выделяют последующие всераспространенные препядствия топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не делает подходящего давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые пользующиеся популярностью неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электронной частью. Дальше мы разглядим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос отчасти либо вполне.
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль акселератора и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, движок не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Движок в схожей ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сходу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Неувязка может появляться как часто, так и временами.
Не качает бензонасос: предпосылки и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечки зажигания сухие и на их есть искра, стартер нормально крутит движок, но схватывания мотора при всем этом не происходит, тогда следует направить внимание на бензонасос. Нередкой неувязкой будет то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Схожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор внезапно глохнет.
Более принципиальным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать подходящего давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что находится в зависимости от определенной модели авто). Обозначенное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки нужно померить манометром давление в топливной рейке с учетом характеристик, которые являются нормой для определенной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный метод поможет точно найти:
неисправность регулятора давления горючего в рампе; поломку бензонасоса либо приметное понижение его производительности из-за износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/либо сетка бензонасоса); Во 2-м случае при нажатии на газ давление не вырастает, в последнем случае стрелка манометра подымается, но очень медлительно либо рывками.
Понижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться либо заводиться с трудом, троить, дергаться, работать нестабильно и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока возможность того, что забилась сеточка грубой чистки бензонасоса. В данном случае нет необходимости поменять сам бензонасос, потому что будет довольно заменить либо даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует метод резвой проверки. Довольно повернуть ключ зажигания и прислушаться, потому что в момент поворота ключа должен быть слышен легкий рокот бензонасоса. Если такового жужжания не слышно, означает, нет питания на бензонасос, появились препядствия с проводкой и т.д.
Добавим, что данный метод определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На неких моделях (в особенности класса «премиум») звукоизоляция находится на высочайшем уровне и бензонасос врубается сходу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В данном случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при всем этом звук работы насоса можно просто не услышать. Также в общем перечне вероятных обстоятельств, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса; поломка реле бензонасоса; трудности с «массой» бензонасоса; неисправность электромоторчика бензонасоса; окисление либо залом контактов и клемм бензонасоса; неисправен сам бензонасос;
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», также провод для показания количества горючего в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда предпосылкой может быть отсутствие питания.
Чтоб проверить питание на бензонасос довольно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с наружного разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна зажигаться. Если этого не происходит, означает, неувязка во наружных цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки наружной проводки следует попеременно выполнить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты необходимо также подключать к реле бензонасоса. Если расположить минусовой контакт на массу, после этого врубается зажигание и лампочка зажигается, тогда это означает, что данный контакт неисправен. В этом случае, если загорания лампочки не вышло, тогда явны задачи с «плюсом». Если расположить контакт на реле и лампочка при всем этом зажигается, возможно вышло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и наружной проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Обозначенный электромотор отвечает за циркуляцию бензина снутри топливного насоса.
Во время проверки необходимо учесть, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в итоге чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы необходимо зачистить либо перепаять.
Чтоб поверить мотор бензонасоса, пригодится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после этого следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Если не качает бензонасос Opel Omega а
Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важных составляющих системы питания инжекторного двигателя внутреннего сгорания является электронный бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Спецы по ремонту автомобилей выделяют последующие всераспространенные трудности топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не делает подходящего давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые пользующиеся популярностью неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электронной частью. Дальше мы разглядим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос отчасти либо на сто процентов.
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль акселератора и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, движок не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Движок в схожей ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сходу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Неувязка может появляться как часто, так и временами.
Не качает бензонасос: предпосылки и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечки зажигания сухие и на их есть искра, стартер нормально крутит движок, но схватывания мотора при всем этом не происходит, тогда следует направить внимание на бензонасос. Нередкой неувязкой будет то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Схожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор внезапно глохнет.
Более принципиальным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать подходящего давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что находится в зависимости от определенной модели авто). Обозначенное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки нужно померить манометром давление в топливной рейке с учетом характеристик, которые являются нормой для определенной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный метод поможет точно найти:
неисправность регулятора давления горючего в рампе; поломку бензонасоса либо приметное понижение его производительности из-за износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/либо сетка бензонасоса); Во 2-м случае при нажатии на газ давление не вырастает, в последнем случае стрелка манометра подымается, но очень медлительно либо рывками.
Понижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться либо заводиться с трудом, троить, дергаться, работать нестабильно и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока возможность того, что забилась сеточка грубой чистки бензонасоса. В данном случае нет необходимости поменять сам бензонасос, потому что будет довольно заменить либо даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует метод резвой проверки. Довольно повернуть ключ зажигания и прислушаться, потому что в момент поворота ключа должен быть слышен легкий рокот бензонасоса. Если такового жужжания не слышно, означает, нет питания на бензонасос, появились задачи с проводкой и т.д.
Добавим, что данный метод определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На неких моделях (в особенности класса «премиум») звукоизоляция находится на высочайшем уровне и бензонасос врубается сходу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В данном случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при всем этом звук работы насоса можно просто не услышать. Также в общем перечне вероятных обстоятельств, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса; поломка реле бензонасоса; препядствия с «массой» бензонасоса; неисправность электромоторчика бензонасоса; окисление либо залом контактов и клемм бензонасоса; неисправен сам бензонасос;
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», также провод для показания количества горючего в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда предпосылкой может быть отсутствие питания.
Чтоб проверить питание на бензонасос довольно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с наружного разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна зажигаться. Если этого не происходит, означает, неувязка во наружных цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки наружной проводки следует попеременно выполнить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты необходимо также подключать к реле бензонасоса. Если расположить минусовой контакт на массу, после этого врубается зажигание и лампочка зажигается, тогда это означает, что данный контакт неисправен. В этом случае, если загорания лампочки не вышло, тогда явны трудности с «плюсом». Если расположить контакт на реле и лампочка при всем этом зажигается, возможно вышло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и наружной проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Обозначенный электромотор отвечает за циркуляцию бензина снутри топливного насоса.
Во время проверки необходимо учесть, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в итоге чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы необходимо зачистить либо перепаять.
Чтоб поверить мотор бензонасоса, пригодится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после этого следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Замена бензонасоса Opel Omega. Почему не заводится Opel Omega Б
ГАЗель 405 евро-3, насоса хватает месяца на 2 теряет давление, на бензине не езжу, уже сделал отключение насоса при переходе на газ толку нет, нужен чисто для заводки, в чем может быть неудача, бензина держу л. 15-20, неувязка началась после замены родного насоса с завода вроде как Siemens
Где крепится масовый провод к корпусу с приборки? Когда мигает поворотник подсветка приборки тоже мигает
Спасибо за отлично содержащее видео, но я не мог натянуть на подвесных ремень.я натягивал его еле еле через натяжитель ) Неизменные препядствия с бензонасосом подзадолбали,
нахера демонстрировать народу как делать НЕНАДО. штуцеры вынимаются совершенно по другому!! Надовил его вовнутрь и тянешь назад-всё.
Хорошо, если более серьезно по бензонасосу сказал бы ))) Причём здесь управляющая рейка от машины то.
на впрысковых машинах крутить трамблёр никчемно.Угол опережения регулируется автоматом в согласовании с параметрами зашитыми в ЭБУ.Корректировку угла необходимо делать аппаратно (если естественно дозволит ЭБУ)
Скажи где ты взял этот клапан не как не могу найти… Мне друг произнес на Опель с бензонасосом пока заморочек нет )
А скажи пожалуйста датчик он если не работает то расход горючего больше бывает он у меня жрёт как минимум 10 литра
У моего соседа и без бензонасоса на омеге куча чего полетело 🙂 здраствуйте,как с вами можно связаться?у вас случаем нет приемлимо живой 2-ух литровой вектры на продажу
здраствуйте Наиль подскажите пожалуйста,машина классика,в ручную насос качает отлично,завожу машина работает сколько накачал бензина в ручную и глохнет,это бензанасос либо как.
а у меня такая неувязка приехал поставил машину а через 2дня не желает заводится реле менял предохранители не перегоревшие,при включении зажигания реле бенза не шелкает плюс с эбу подаётся а минус так понимаю нет инспектировал лампой при включении зажигания плюс подаётся, искры тоже нету на движке.проводка целая!но при включении зажигание на реле бензонасоса подаётся от 5-8воль с эбу!стоял иммо может он заблокировал топливную систему? а ключей нет от него машина ваз2111
#5 Гость_poker_
реле около акума. обшее на инж и бензонасос. а прям на насос провод кинуть неуж-то не проше. может не чего и не сломалась. через стоячий насос и не должно теч горючее. так и будет. если он исправный нужно петлю сделать и не чего не переделывать.
ну-всё, насос так и не запустил, кое-как сцедил бензин, выбросил насос в мусорку, заместо него трубочку воткнул, ладушки. Поразило качество резиновой прокладки, которая под боковой крышкой заборника(насоса), после разборки-сборки- заливки полного бака- ни одной капли бензина не протекает.Фантастиш.
Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания
Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания
Два денька находил в темах чего-нибудть схожее, так не нашел. Мотор практически всегда плохо заводится, на прохладную в особенности (длительно нужно крутить, педалькой газа туда-сюда дрыгать). На жаркую пока заводится, но навечно ли. Заменил ДТОЖ, снимал впускной коллектор – помыл, и РХХ тоже снимал, помыл место посадки и его тоже. БК указывает 108 шагов( либо 103 – запамятовал), ДПДЗ – указывает «0», при нажатии на педаль акселератора плавненько наращивает числа. Включаю зажигание – бензонасос молчит. Вскрыл бензобак, заменил моторчик, продул шланги, фильтр. Шланг приходящий от бензобака засунул в бутылку, включил зажигание – жужжит, включил 2-ой, 3-ий раз – жужжит. Поглядел в бутылке бензин есть, т.е. поступает нормально (вроде порадовался). Проверил старенькый моторчик от АКБ – он работает очень забавно (недоумение но). Снял клемму с аккумулятора, позже опять одел. Включаю зажигание – бензонасос молчит, шланг ещё не одел – в бутылку не качает. Мой не соображает ситуацию. Одел шланг на фильтр. Поворачиваю ключ на зажигание – насос молчит, на «старт»- коленвал вертится, бензонасос жужжит, мотор завёлся сходу. Клемму снимал-одевал. Ключ поворачиваю – насос молчит. Я так сообразил, что и движок время от времени не заводится от того что насос не качает периодически. Полтергейст некий ! Сейчас что остаётся делать ? Есть ли смысл поменять ДПКВ ? Есть ли смысл поменять реле бензонасоса ? (не знаю где оно находится и как смотрится).
Извините ! Ошибся. поглядел поподробнее разделы, похоже было надо расположить в другой – в шевролетовский раздел. Как туда бы перенести тему ?
avtoexperts.ru
Хоть какой движок оснащается топливной системой, одной из принципиальных частей которой, независимо от модификаций, является бензонасос. До того как осознать устройство и принцип функционирования, следуют делить две главные разновидности:
Электронный (более всераспространенный).
Механический (встречается в карбюраторных машинах).
Электронный бензонасос устанавливается в современных инжекторных автомобилях. Располагают его часто в баке либо же рядом с ним, в топливопроводе. Чтоб у агрегата имелась возможность охлаждаться, потому что они очень греются при работе.

Бензонасос в сборе LADA Priora
Работа электронного бензонасоса, вполне контролируется ЭБУ. Когда шофер включает зажигание, контролер ЭСУД посылает соответственный сигнал на пуск насоса. Дальше находящийся снутри насоса электромотор с роликами либо лопастями крыльчатки, сформировывает нужное давление. За счет этих действий, смесь поступает в впускную зону, а потом в выпускную, дальше направляясь по топливопроводу.
Топливопровод «упирается» в так именуемую рампу, куда горючее направляется под давлением. Кстати, перед тем, как попасть в рампу, «горючка» проходит через очередной фильтр, кроме сетчатого, размещающегося конкретно на бензонасосе. Попав в рампу, горючее распределяется по форсункам. Дальше зависимо от времени открытия форсунок, впрыскивается и необходимое количество бензина в цилиндры.
Топливная система
Кстати, зависимо от типа системы, на цилиндр может приходиться как одна форсунка, так и несколько.
Роль в определении длительности открытия форсунок и соответственно подходящего объема горючего возлагается на контроллер (ЭБУ) и множественные датчики, к примеру, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), датчик детонации (ДД), датчик кислорода (ДК), датчик расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик абсолютного давления (ДАД), регулятор холостого хода (РХХ), которые передают данные на контроллер (ЭБУ).
Когда же ЭБУ перестает посылать сигналы либо напротив не получает импульсы от датчиков о работе ДВС, то реле прекращает питание насоса. Помните, что насос работает в протяжении всего времени, пока запущен движок. О определенных примерах работы бензонасоса, зависимо от модификации, читайте ниже.
Виды и особенности работы электрических бензонасосов:
Шестеренчатые. Роторно-роликовые. Центробежные.
Главные отличия меж ними, в том, куда конкретно они инсталлируются. 1-ые два идентичны, потому что устанавливаются конкретно в топливопровод. Смотрится это так: на роторе электродвигателя установлены диски с роликами, все это помещается в так именуемую «обойму», откуда соответственно есть два выхода. При вращении ролики захватывают впускную зону, появляется опять-таки зона разряжения, почему и закачивается «горючка». Дальше вращаясь, ролики, захватывая горючее, передвигаются к другому выходу (выпускную зону). Давление появляется по той причине, что конкретно сам ротор помещен в «обойму» не пропорционально, за счет чего есть определенное смещение, так называемое — эксцентричное размещение. Аналогично работает и шестеренчатый тип, где соответственно заместо роликов установлены шестеренки.
Таковой топливный модуль размещается в баке
Но, в современном мире, часто можно повстречать 3-ий тип механизма, как центробежный. Монтируют такие системы прямо в бак, а к нему уже подсоединяют трубопровод. Подача происходит за счет вращения крыльчатки с лопастями, которая помещена в специальную «камеру». При вращениях крыльчатки, формируются завихрения, отчего бензин засасывается, а позже под давлением попадает в топливопровод. А далее уже соответственно, в инжектор.
Что касается механических бензонасосов, то на данный момент их можно повстречать на старенькых карбюраторных автомобилях. Располагаются такие агрегаты часто в подкапотном пространстве, при этом над «головой». Связано это с тем, что заместо электронного моторчика (как в прошедшем варианте), в действие механизмы приводятся с помощью «распредвала».

Механический бензонасос Ауди 80
Механизм работы последующий, — на «распредвале» находится кулачок, который при вращении вала повлияет на толкатель насоса. Последний повлияет на приводной рычаг, тянущий шток, где крепится мембрана. В таком случае, когда шток опускается, создается зона разряжения, отчего раскрывается впускной клапан и происходит закачка консистенции.

Устройство
В оборотном порядке, шток ворачивается, увеличивается давление, впускной клапан запирается, а выпускной, напротив раскрывается. Дальше под давлением смесь переливается в выпускной штуцер, откуда попадает в карбюратор. Последний в свою очередь в камерах смешения, смешивает горючее и бензин и конкретно подает эту смесь на цилиндры, через особые штуцеры и клапана. Для наглядности, пристально изучите набросок.
Неисправности
Обычно, ресурс бензонасосов большой, беря во внимание в целом ординарную конструкцию. Типы дефектов, можно поделить на две группы:
Итак, в первом случае, препядствия связаны с тем, что порвалась мембрана либо сточились приводные детали (кулачок, приводной рычаг), вышли из строя клапана (впускной, выпускной). Если порвалась мембрана, то горючее в принципе подаваться не будет, так как не будет появляться зоны разряжения. В других случаях, «горючка» поступает, но в недостающих количествах (вероятны рывки, глох мотора).
Электронный бензонасос также довольно надежен, да и у него встречаются неисправности. Итак:
Препядствия с проводкой (грязная, заржавелая, имеются повреждения).
Мусор в баке (грязюка, вода, ржавчина), равномерно просачивается в бензонасос.

Грязная сеточка в бензонасосе
Естественные предпосылки (износ внутренних деталей механизма).
Не срабатывает бензонасос — Ремонт — Ukrainian Opel Club
Вопрос о цепи питания бензонасоса не работает. Чтоб отвечать, сначала войдите на форум.

Вобщем — без насоса напряжение при запуске есть, а с насосом- нет. Купил вот 2 недели вспять десятилетнего опеля Опель omega karavan и уже начал веселиться, вчера заглохла, обусловил что бензонасос не качает где то у его должна быть релюха, но вот где ее наити. В книжке про реле упоминается но вот где находится?
Может кто даст подсказку, зараннее спасибо. Электрик потаенны не выдает, что случилось, молчит зараза. меня домой выслал. Fedor75 Авторитетный Омегавод Омегаводы Сообщений: Реле должно находится в таковой треугольной коробке под капотом, там-же где и ЭБУ.
Разборка и прозвон Реле бензонасоса
Опель — один из родоначальников мирового автопрома, германская компания была образована в дальнем году. Вначале это была швейная фабрика и только в году началось создание автомобилей. Так где же стоит эта релюха?

Кто знает подскажите, если есть возможность сбросьте фото. Датчика давления горючего на ООА нет и в помине.

Есть регулятор давления — стоит на топливной рампе, если машина инжекторная. Поменять реле бензонасоса и, вероятнее всего, сам насос.
Вентилятор устанавливался штатно для огромных движков. У меня тоже такая есть, ноя её выдернул, потому что старенькый термодатчик на радиаторе сдох, а тазовский работает некорректно: Фактически, виновница торжества на собственном легитимном месте. Практически все готово, осталось только подсоединить в разъем старенького реле.

Ранее О расходе Дальше Мир тесен! Да все бы отлично, но сейчас если достать предохранитель бензонасоса он не отключается?! А увас отключаеться бензонасос если достать на работающей машине предохранитель?
Проверка реле включения топливного насоса
Опель Omega С 2. Нет тока на бензонасосе. Куплю либо приму в дар рабочую кнопку аварийки Omega А! Кажется кое-где цепь размыкается под нагрузкой. Электрик предложил мне два варианта.

Мне электрик тоже предложил кинуть временный провод минусовой провод от АКБ к релюхе бензонасоса в обход мозгов, но перед этим попросил написать бумагу о том, что если из этой времянки полетит что-то ещё. то у меня претензий к нему нет. У меня похожая ситуация. Чтоб расширить функционал, включите Javascript. Как это обычно бывает, временная подпитка бензонасоса от габаритов стала неизменной. но Поднял схемы электрики, сумел в их в конце концов разобраться срисовал для себя весь контур насоса и смежников схема оказалась намного объемнее, чем подразумевал. разбил эти цепи на участки и расписал порядок действий по диагностике.

В леску, после чего разъема, было встроено реле автозапуска мотора, оно очень очень окислилось, на фото видно, вот и все. Хотя нет — причина поломки.коррозия. она неприметно, маскируясь под слоями антикоррозианта на днище и толстой виброизоляцией на полу салона, проела дыру в днище кое-где под педалями и сделала болото, в каком сгинуло реле пуска, так что хватит себя накалывать, что после дождика ноги влажные и недосохло либо с зонта Но в целом, пересмотрев жгуты в салоне и под капотом, остался доволен состоянием изоляции и проводкой в целом.
This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. У вас отключен Javascript, потому некие функции форума не будут работать. Вопрос о цепи питания бензонасоса не работает. Чтоб отвечать, сначала войдите на форум.