VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Chevrolet Lanos перестал работать центральный замок

Центральный замок (ЦЗ) DAEWOO Лаос делает автомобиль незначительно более неопасным и комфортабельным. Но совместно с тем возрастает и уровень ремонтной трудности машины. ЦЗ может подкинуть много заморочек.

Автомобиль DAEWOO Lanos штатно оснащался центральным замком только в версиях SE и SX. В базисной комплектации ЦЗ нет, но его полностью реально поставить самому.

Артикулы запчастей Lanos — реле центрального замка:

Некорректная работа центрального замка Lanos может проявляться в последующем:

  • Запираются не все двери
  • Открываются не все двери
  • Самопроизвольное открытие/закрытие дверей

Препядствия с центральным замком могут появляться как временами, временно, так и повсевременно.

Понятно много случаев, когда ЦЗ давал сбой в сырую погоду, во время либо после дождика, также по зимней слякоти.

Ремонт центрального замка ZAZ Lanos относится к списку приоритетных работ.

С авто системой безопасности лучше не шутить, она всегда должна находиться в на сто процентов исправном состоянии !

Принцип работы БУ ЦЗ

Поглядим на схему, прилагаемую к аннотации по установке замков Convoy X400:

Моторы актуаторов включены «в параллель». Голубий и зелёный провода – силовые. Чёрный шнур – это масса, а вот кабели «белый» и «коричневый» являются управляющими. По секрету скажем, что карий шнур является входом запирания, другими словами закрытие происходит, когда он подключен к массе.

Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в основном актуаторе срабатывает концевик, и карий шнур оказывается на «массе». Блок сходу подаёт напряжение на все актуаторы (происходит запирание). Чтоб отпереть замок, необходимо достигнуть последующего: на «коричневом» кабеле массы нет, а на «белом» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются. А провода для «Manual Switch» – это дополнительные входы, но управление по ним делается так же.

Необходимо отметить один аспект. Если шнур, белоснежный либо карий, замкнуть на массу навечно, то всё срабатывает, как следует. Поэтому и переключатель «Manual Switch» должен быть переключателем, а не кнопкой.

Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (безпрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается довольно.

Замена элементов на блоке предохранителей Chevrolet Lanos

Приведенные далее схемы на российском языке, где обозначено описание размещения каждого элемента взяты из фабричных данных и животрепещущи для машин с 2006 года выпуска.

Распиновка предохранителей

Она отсутствует в стандартных электронных схемах. Тут можно отыскать только отдельные элементы цепей и выводы вставок, ответственных за их защиту.

Предохранитель кондиционера Lanos: где находится

Вставки и реле системы разбиты на несколько отделов. Предохранитель F13 салонного модуля устанавливается под капотом и питает цепь включения устройства. 2-ой элемент f18 включает муфту привода, а F19 отвечает за управление релюшкой кондера.

Где находится предохранитель прикуривателя Lanos

На авто 2007 года и переделанной версии после 2008 г, отвечает вставка F10 салонного модуля.

Предохранитель бензонасоса

Питание топливного насоса также разбито на контуры. Силовые элементы F2 и 16 подают напряжение на мотор детали через реле К9.

Это предупреждает неожиданный отказ устройства и наращивает безопасность вождения.

.

Предохранитель поворотов

Работа регулируется элементом F15 салонного отсека. Релюшки инсталлируются раздельно, под приборной доской. Ввиду специфичности производства, поиск реле легче всего производить по соответствующему клацанью детали. Обычно ее монтируют под доской. При замене подойдет хоть какое другое реле подходящим количеством контактов.

Предохранитель центрального замка

Защищает только один предохранитель F4. Дальше питание подается на сервоприводы дверей и надлежащие кнопки управления. Реле в главном блоке отсутствует, его следует находить в водительской двери автомобиля.

Предохранитель вентилятора охлаждения

Элемент устанавливается под капотом под номером 2. Отсюда питание подается на управляющие реле К4/8 основного и вспомогательного вентиляторов. Обдув радиатора происходит отлично, даже при отказе 1-го из узлов.

Проверить релюшку включения основного вентилятора можно если подключить устройство впрямую от аккумуляторной батареи.

Предохранитель стартера

Элемент пускового привода EF3 размещен в моторном отделе. Он подает напряжение на дополнительное реле. Дальше цепь идет на втягивающее устройство и мотор запускается.

Реле цепи устанавливается под капотом на левом крыле машины.

Предохранитель дворников

Регулировка работы закольцована через вставку F18. Отсюда подается напряжение на блок управления и реле. ответственное за прерывающуюся работу устройства.

Как смотрится релющка компрессора можно узреть на фото.

Предохранитель стеклоподъемников

Стабильность работы устройств поднятия стекол в машине контролируется пятым элементом моторного блока и релюшкой К7. От этих вставок начинается проверка магистрали в случае отказа модуля.

Читайте также:  Не Работает Центральный Замок Ситроен Берлинго

Стоп-сигналы

Стопы имеют раздельную систему питания. Проводка дублируется и защищена предохранителями EF13 и 14. Схожая конструкция обеспечивает поддержание работы осветителей в случае повреждения одной части цепи.

Сигнализация

Защищается элементом 17 и реле К3 бортовой цепи.

Аварийная сигнализация машины питается через 13 предохранитель подкапотного модуля и элемент салонного блока. Отсюда питание попадает на К4.

Предохранитель габаритов

Разбиты по бортам. Детали цепи 3 и 14 несут ответственность за лампы по правой и левой стороне машины. Вставка 20 соединяет воединыжды схемы воедино и принуждает их работать синхронно.

Моргающий режим обеспечивается релейным включателем К6. Если поворот пылает повсевременно либо мигает очень стремительно, следует заменить конкретно эту деталь.

Ближний свет

Освещение левой и правой стороны несут ответственность плавкие элементы 11 и 12 подкапотной установки. Релюшки находятся там же, около фар.

Дальний свет

Далекое освещение запитано только через один предохранитель EF10. Разбивать схему на несколько частей нет необходимости. Система является вспомогательной. Аналогично устанавливается единственная релюшка около блока фар.

Магнитола

Подача напряжения конкретно от АКБ происходит через предохранитель F6. Если установка не работает после включения зажигания, за это отвечает элемент F9.

Корректор фар

Происходит через элементы цепи 4 и 2 подкапотного и салонного блока соответственно. Релюшек тут нет. Их работу делает мотор редуктор.

Диод-предохранитель

На машине инсталлируются два диодика. Д1 несет ответственность за активацию муфты кондиционера. 2-ой сигнализатор активизируется при открытии двери.

Генератор

Возбуждение цепи происходит через вставку F14 салонного блока. Реле регулятора напряжения вынесено раздельно и устанавливается на крыле машины с внутренней стороны.

Зарядка аккумулятора

Вставка устанавливается около источника питания. Контроль устройства происходит через электрический блок управления автомобилем.

Освещение салона

Силовой предохранитель EF 20 работает в спарке с реле К6, что дает размеренную работу плафона освещения салона и внутреннего места автомобиля. Лампочка защищена вставкой

Предохранитель ЭБУ

Салонная панель содержит элементы F5 и 17. Детали подают напряжение на ЭБУ от АКБ и замка зажигания.

Схемы подключения сигнализации к ЦЗ

1-ый из вероятных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.

Контактный переключатель, показанный на схеме, в данном случае лучше исключить. Его роль, как просто осознать, будет играть сигнализация (основной блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Таковой вариант является стандартным, но не единственным.

Стандартный вариант соединения блоков

Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём размещен, необходимо отыскать в аннотации (там же приводится распайка). Схема подключения будет смотреться так:

Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в последующее значение: 0,7 с либо 0,8 с.

Отметим два принципиальных момента: парой реле обычно снабжён блок хоть какой современной сигнализации. И по дефлоту всё настроено, как следует. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, обычно, их будет два. На всякий случай разглядим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке.

Когда решение принимает сигнализация

До сего времени мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. На данный момент их необходимо будет порвать: роль концевиков сейчас будут делать реле, интегрированные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим впрямую к сигнализации.

Когда вход, обозначенный как «IN1», оказывается на массе, это значит последующее: водительский актуатор вполне открыт. Обычно употребляется конкретно такая логика.

  • Жмем собачку на водительской двери, и вход IN1 сходу отсоединяется от массы;
  • Видя отсутствие потенциала на входе, программка сигналки использует опцию «закрыть» (нижнее реле срабатывает на 0,8 с);
  • В итоге, на карем проводе, идущем к БУ ЦЗ, в течение 0,8 секунд оказывается нулевой потенциал, и делается автоматическое закрытие (запирание).

Схожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают ввысь: концевик замыкается и т.д. Реализовав обозначенную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было типично тоже, но маленькие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А тут деяния по анализу возложены на сигналку.

Блок реле под торпедой Lanos, Сенс и Шанс

За панелью управления корректором фар автомобилей Lanos, Сенс и Шанс размещены четыре реле, отвечающие за работу задних противотуманных фар, указателей поворотов и аварийной сигнализации, вентилятора печки и стеклоочистителей.

Под номером «1» на фото выше находится реле, которое отвечает за работу электромотора отопителя, включаемого на 4 скорости. Если печка не стала работать на 4 положении, означает нужно проверить исправность реле. Под номером «2» находится устройство, отвечающее за работу реле поворотов на автомобиле, и аварийной сигнализации. Под номером «3» находится реле, отвечающее за работу стеклоочистителя лобового стекла, работающего в прерывающемся режиме. Под номером «4» находится реле задних противотуманок на Ланосе, Сенсе и Шансе.

Раздельно нужно отметить, что под капотом находятся еще два либо одно реле, что находится в зависимости от года выпуска автомобиля. Размещаются устройства слева при открытии капота около моторного щита. Один элемент отвечает за подачу сигнала о запуске мотора, а 2-ое создано для контроля работы генератора. Через реле поступает питание на интегральную плату генератора.

Читайте также:  ВАЗ 2105 не работает на холостых

работать, центральный, замок, chevrolet, lanos

Chevrolet Lanos 2009, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — electronics

После чистки контакта все работает отлично

Добавлю вот что. Поставил предохранитель назад. Начал инспектировать на закрытие всё сработало. А вот на открытие слышен звук, что они стараются открыться но никак.

Вот так и было. Похоже на реле. Сними его и разбери. Взгляни под лупой. У нас были трещинкы на дорожке, пропояли и работало полгода. А позже снова начало глючит. Поменяли на новое.Если есть подменное реле то поменяй на время.

Снял, разобрал его. При открытии на отмеченном месте были окисления. Может быть, что попала влага либо что-то другое

Попробуй почистить спиртом и зубной щеткой

трещинок на плате нету, но есть открытая медная дорожка с другой стороны прямо под тем местом

Спасибо за помощь многим, начну конечно с водительской двери. И для многих у меня евро 3

Означает у тебя под обшивкой только одно реле, а ЭБУ под капотом

Схожая неувязка была, только осенью. Закрыл на сигналку как обычно, а замок поначалу закрыл двери, а позже секунды через 3 открыл. Снял обшивку двери водительской, пропаял скрутки которые там были, не посодействовало. Позже решил само реле пропаять, тоже не посодействовало. Заменил реле центрального замка (у ног правого пассажира находится) и все заработало. Лучше начать с проводки поначалу. Либо испытать заранее исправное реле подкинуть.

Соглашусь со многими, инспектируй жгут (от кузова к двери) водительской двери, вероятнее всего в итоге морозов переломились провода.

Предохранители и реле на Lanos — назначение и расположение

Если на автомобиле Lanos отказывает устройство либо устройство, функционирующий за счет электричества, то сперва следует произвести проверку исправности предохранителей. Они представляют собой мелкие детали, которые проводят электронный ток, и в случае роста его силы до номинального значения, производят обрыв цепи. Таковой механизм работы устройств позволяет уберечь электрическое оборудование от выхода из строя. Перед тем, как проверить исправность предохранителя, отвечающего за определенный электроприбор, его следует сначало отыскать. Где находятся предохранители на Ланосе, и за какие приборы они отвечают, тщательно разглядим в материале.

Принцип работы автомобильного предохранителя

Составными элементами авто предохранителей являются такие элементы, как корпус и плавкая вставка. На автомобилях Шевроле и DAEWOO Lanos инсталлируются устройства флажкового либо штекерного типа. Корпус таких устройств делается из пластика. Плавкая вставка находится снутри корпуса, который непременно не должен быть герметичным. Из корпуса выступают два контакта (ножки), средством которых деталь устанавливается в электронную цепь определенного устройства.

Самый главный параметр предохранителя — это величина силы тока, на которую он рассчитан. Все устройства предназначаются для защиты электронной проводки от возгорания, также предотвращение выхода из строя электроприборов. Если гласить ординарными словами, то предохранитель уберегает электрическое оборудование от недлинного замыкания и протекания большой силы тока. Большой ток может привести к появлению оплавления, и следующему самовозгоранию проводки.

Плавкая вставка элемента рассчитана на определенную величину тока, что находится в зависимости от мощности токоприемника (электрического оборудования). Как ток в цепи превосходит номинальное значение, на которое рассчитан предохранитель, то происходит перегорание плавкой вставки. В конечном итоге цепь размыкается, и тем исключается оплавление изоляции проводов и выход из строя электроприборов.

После срабатывания предохранителя, он не подлежит ремонту, и должен быть заменен аналогичным по величине тока. Устанавливать его на место вышедшего из строя элемента следует только после того, как будет выявлена причина сработки устройства. Если при замене вышедшего из строя предохранителя установить устройство наименьшей либо большей силы тока, то это приведет к последующим ситуациям:

  • Если ток ниже номинального, то устройство будет срабатывать при включении электроприборов
  • Если ток будет выше номинального, то предохранитель не сработает, что повлечет за собой оплавление изоляции, также выход из строя электроприбора

Номинал защитного элемента указывается на лицевой стороне изделия. Дополнительно производители выпускают устройства, которые различаются по цвету. Цвет соответствует силе тока, на которую рассчитано защитное устройство. Ниже представлена таблица, в какой указан номинал устройств зависимо от цвета.

Использовать таблицу с цветами очень комфортно, когда на предохранителе не видно его номинал. Если не понимаете, какой номинал обязан иметь защитный элемент в цепи с тем либо другим электроприбором, то не стоит угадывать. Его можно высчитать либо пользоваться информацией, представленной ниже.

Где находятся предохранители на Chevrolet и DAEWOO Lanos

Один из основных вопросов, которым задаются все автолюбители, состоит в том, где находятся предохранители. Перед тем, как выполнить диагностику цепи питания того либо другого неработающего электроприбора, следует сначало найти подходящий предохранитель. На Lanos имеется три места, где размещаются эти устройства. Более тщательно об их расположении, выясним дальше.

На Lanos ставится три блока предохранителей и реле. Их места расположения известны далековато не многим автолюбителям, потому представляем вниманию информацию с

Зная, где размещаются блоки предохранителей и реле на Шевроле и DAEWOO Lanos, нужно разобраться, за защиту и работоспособность каких электроприборов они отвечают.

Блок предохранителей и реле под капотом на Ланосе

Данный блок находится с правой стороны, если открыть крышку капота. Он закрыт пластмассовой крышкой, которая обеспечивает плотность. Крышка крепится с помощью защелок. Под ней размещаются не только лишь предохранители, да и реле. Для удобства извлечения предохранителей, имеется особая вилочка. Ниже на фото цифровое обозначение устройств, расшифровка которых имеется в таблице.

Читайте также:  Как смотать спидометр на ниве Chevrolet

Предохранительный элемент F1 защищает цепь питания предохранителей F1-F7 и F15-F20. F12 — употребляется на автомобилях с кондиционером. Защищает цепь электронной муфты кондиционера. F15 представляет собой диодик реле муфты компрессора кондиционера. F19 — защищает цепь питания стоп-сигнала, электрокорректора фар, внешнего освещения с левой стороны, подсветки корректора, часов, задних противотуманных фар, лампы пепельницы, магнитолы и подсветки включения кондиционера. F20 — дополнительно защищает цепь питания габаритов правой фары и подсветки номерного знака.

DAEWOO Lanos 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

A uveren shto eto ne prużinka v zamke zlamalas i evo zaklinilos?www.drive2.ru/l/509313028513071169/V takom slucayu vso tohże ne rabotaet… blokiruje evo

Vnutri nahoditsa kruglaya prużinka — ona rżviot — trudno eto uvidet — ona takaya vokrug — esli zlamanaya togda ne otklucit cenrtalnoi zamok

При этом здесь пружинка? Не работают только электроприводы правой стороны, вручную все открывает и закрывает…

Да, если машина была без ЦЗ — то установлены китайские актуаторы с сигналкой.Если была с ЦЗ — то устанавливают один китайский актуатор в водительскую дверь…А как по сути у тебя — выяснить можешь только ты 🙂

Ставили до меня. Сейчас не могу вкурить что да как…

Реле ЦЗ проверь — стоит в правой нижней части у ног фронтального пассажира там где мозги стоят — под мозгами либо с боку темная коробка и в нее вставлен разьем — бывает влага попадет и замки глючат. если нет то водительская дверь обычно основная от не все — может в гофре где провода перетерлись либо порвались вообщем.

Тоже задумывался что переломался провод в гофре где то в водительской двери, но и тогда задний не работал бы

Голубые и зелёные провода всех 4 актуаторов соеденены в кучу. Если работает водительский и задний левый, то нужно находить обрыв голубого либо зелёного проводов идущих от блока ЦЗ на правую сторону. Сам блок ЦЗ рабочий.

Спасибо. А не в курсе где их в большинстве случаев в Lanos ставят?

Ничего сложного нет, но придется облазить всю машину, есть актуаторы 2-ух проводные, плюс и минус, в каждом цз есть блок цз, оттуда идут провода, может быть отошли обыденно

У меня в водительской 6-ти проводной, все другие 2-х проводные.

У всех практически так, к тому что подключение простое, неувязка кроется в блоке цз либо проводке

Как подключаются активаторы к блоку ЦЗ, каждый активатор раздельно?

Все активаторы, не считая водительского подключаются к ЦЗ параллельно.

Сущность такая, что водительский актуатор управляется сигналкой, а другие контакты от водительского актуатора дают команды ЦЗ — открыть либо закрыть, ЦЗ в свою очередь отрабатывает другие актуаторы.

Мысль в том, что водительскую дверь можно открыть либо закрыть механически — ключом снаружи либо пимпочкой снутри, в этот момент актуатор должен механически отработать с тягой и соответственно открыть либо закрыть другие двери.

Сейчас ясно. Т. е. в моем случае вероятнее всего крякнул блок ЦЗ?

Сначала стоит проверить все контакты, выше для тебя верно написали, что нужно облазить всю машину…

1) необходимо проверить приходят ли сигналы на ЦЗ2) можно отключить ЦЗ и испытать подать питание на актуаторы самостоятельно3) проверить если с п. 1 всё ок, выходит ли напруга на актуаторы

И ещё, актуатор в водительскую дверь устанавливали только если была с завода противоугонка, а китайский актуатор это уже дело рук установщиков сигнализации.

Активаторы устанавливались сразу с сигнализацией, конвой стояли. 6-ти контактный активатор я менял пару недель вспять, предшествующий сдох…

DAEWOO Lanos | Центральный замок

При испорченном приемнике инфракрасного излучения (3) его нужно подменять вкупе с передатчиком на ключе зажигания из-за несоответствия кодировки. Но поначалу проверьте контактное соединение (2). Для этого вытащите приемник из гнезда (1) с помощью отвертки.

На оборудованных центральным замком модификациях Рено 19 все двери и дверь багажника могут быть сразу открыты либо закрыты, при закрытии замка двери водителя либо при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются мелкие электродвигатели.

Сразу с закрытием замка двери водителя другие серводвигатели получают импульс. Зависимо от того, запирается либо раскрывается замок двери водителя, другие замки всех дверей также запираются либо открываются.

Снятие серводвигателя центрального замка

  • Снимите внутреннюю облицовку двери.
  • В торце двери выверните 3 винта TORX крепления замка двери.
  • Отсоедините фиксирующие зажимы передаточных штанг фиксатора двери, наружного и внутреннего устройства открытия замка.
  • Вытащите сервомотор совместно с замком из коробки двери.
  • Отсоедините разъемы.
  • Зависимо от типа установленного мотора, открутите винт либо, соответственно, вытяните предохранительный штифт и снимите движок с замка двери.
  • Перед установкой внутренней облицовки двери проверьте работоспособность устройства.

Смотри A 2. 2. Ослабел либо окислился разъем на моторе. 3. Неисправен мотор с водительской стороны.

Смотри В 2. 2. Повреждено соединение провода на моторе. 3. Перебита проводка к мотору. 4. Заклинены механические передаточные устройства.

VESKO-TRANS.RU 2022