VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Полное описание предохранителей

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

F2 (10 А) — габаритные огни.

Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/ провода в её основании. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.

F4 (20 А) — дальний свет фар.
Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.

F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары.
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары.

Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.

F7 (30 А) — бензонасос, топливные форсунки.

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.

Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 (20 А) — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы.

Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Если не работает «аварийка», скорее всего дело также в реле, в самой кнопке и её контактах или проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.

F9 (30 А) — стеклоочиститель, омыватель.

Если не работают «дворники», посмотрите реле и его контакты. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.

F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака.

F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера.

Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте (гараж, бокс, автомойка), чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнём генератора).

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.

F12 (30 А) — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.

F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.

F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. 2 сигнала — 2 тональности. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегNiva из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

Читайте также:  Не Работает Бензонасос Ford Mondeo 4

Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. Если проверять проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.

F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны.
Если свет в плафоне около зеркала заднего вида не работает только в положении «Auto», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

F16 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.

Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба (в гофрах-резинках), стандартная болезнь многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания.
Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD-40 или силиконом.

F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания.

работать, центральный, замок, daewoo

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.

F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.

Обогрев заднего стекла в Nexia автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с м металла.

Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления (ЭБУ), с пассажирской стороны у центральной консоли.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Daewoo Nexia — предохранители и реле

Daewoo Nexia производилась с 1994 года с кузовами седан и хэтчбек. Daewoo Nexia n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После этого модель прошла рестайлинг и обновленная Nexia n150 поставлялось на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. В данной статье Вы найдёте описание блока с предохранителями и реле Daewoo Nexia со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Главный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

С обратной стороны крышки может находится актуальная схема Вашей Daewoo Nexia.

Дополнительный отдел предохранителей и реле

F20 (30 А) — вентилятор климатической установки.

F21 (30 А) — противотуманные фары.

Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле и его контакты.

Назначение реле

Главный блок

Главный блок предохранителей и реле состоит из двух отделов: основной отдел предохранителей реле и дополнительный.

Основной отдел предохранителей и реле

Nexia n100

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду. замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Читайте также:  Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Daewoo Nexia — Ремонт проводов Центрального замка

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Замена блока центрального замка и актуатора — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, устранив причину короткого замыкания. можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях)
Блок ЦЗ:
Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.

С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)

Судя по упаковке, он доолго валялся на складе

Подплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ

Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь.
Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету «стилайт» с завода стояли «MINDA». оказались впринципе идентичными, крепления подошли.

устройство актуратора, если кому интересно:
В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки

комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился

Вот тут, в полости, реле центрального замка. В ногах у пассажира. (нужно снять пластик). чуть выше- разъём для диагностики

Оживляем центральный замок — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Наконец то на улице потеплело и можно немного заняться машиной, а именно наLADA работоспособность ЦЗ, ибо не работал он уже месяца два.
И так начнем. Для того, чтобы добраться до реле ЦЗ нужно снять защитный кожух справа под перчаточным ящиком. Для этого нужно вытащить пластиковые распорки,

с помощью шила или другим удобным способом. Далее снимаем блок ЭБУ. Крепится он на трёх саморезах.

Слева саморез не видно за проводом, он примерно в этой области

Ну вот собственно добрались и до самого реле ЦЗ, осталось открутить один саморез.

Думал, что картина будет намного хуже. А тут всего лишь один проводок окислился.

Отсоединеям колодку проводов от реле, отжав фиксаторы по бокам.

Было два варианта развития событий. Отрезать полность всю колодку и вставлять каждый провод по отдельности как вот здесь, либо взять контакт «мамы» 2.8 мм

обжать провод и вставить его в колодку проводов.
В силу нехватки времени я выбрал вариант 2.
В общем обжал провод, надел термоусадку

и немного расковыряв место в колодке проводов вставил его.

Перед тем как всё собрать, проверяем работоспособность. Всё работает, проверил несколько раз, можно ставить на место.
«На этом мои полномочия собственно всё»)))
Всем спасибо! Всем пока!

Daewoo Nexia F16D3 ›
Бортжурнал ›
Замена блока центрального замка и актуатора

Итак, устранив причину короткого замыкания. можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях)
Блок ЦЗ:
Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.

С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)

Слева украинский, справа- корейский
Судя по упаковке, он доолго валялся на складе

Полный размерПодплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ

Део Нексия ремонт центрального замка

Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь.
Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету «стилайт» с завода стояли «MINDA». оказались впринципе идентичными, крепления подошли.

устройство актуратора, если кому интересно:

В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки

комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился
приделал родной разъём

Всё это сгорело в результате замыкания

Привод заработал как положенно.
Решил подтянуть в водительской двери. Там оказался 1 трёхпроводной (походу как датчик) и один двухпроводной (актуратор). Соединены не очень парралельно. Подтягивать не стал, так как пыльник двупроводноко актуратора был порван, что объясняло его нестабильную работу.

Читайте также:  Ford Focus 2 перестал работать спидометр

Вот тут, в полости, реле центрального замка. В ногах у пассажира. (нужно снять пластик). чуть выше- разъём для диагностикиУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia

Не работает центральный замок на Daewoo Nexia

Многие вLADA легковых автомобилей Daewoo Nexia сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.

Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.

Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.

Центральный замок не работает. Ремонт — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

панелька крепится двумя пластмассовыми распорками, наверху маленькая, внизу длинная, извлекал зацепив шилом

Убираем эту панельку, и берем отвертку и откручиваем реле ЦЗ крепится одним саморезом(фото нет к сожалению но там всё понятно)
Кстати на 8 клапанных Nexiaх под этой панелькой располагается блок ЭБУ а уже за ним реле ЦЗ. У меня ЭБУ находится под капотом возле аккумулятора. Тут только релюха))

вот к этому фишке подключено реле, которое я уже извлёк

Дальше замечаю саааамое интересное, что может расположиться там ещё…засовывем руку где стояло реле и достаём оттуда вот эту мокрую с.ка хрень!

кароче это губка паралон, называйте как хотите, и грубо говоря на ней лежало реле ЦЗ

Она не просто сырая или влажная, она просто уже позеленела. Рекомендую для профилактики глянуть каждому в своё авто))

И естественно провода в этой фишке сгнили уже!

Как видите провода позеленели и мы видим как один из проводков отвалился! Это и есть тот самый провод который решил что ЦЗ у меня работать не будет))вставить провод обратно в фишку не получается, муторно и не надёжно. По этому фишку буду срезать и на провода оденем новые наконечники

провода внутри оказывается не зеленые, а яркие и разноцветные))

С помощью кусачек по очереди откусываем провод за проводом. Я начал с оборванного.
Зачищаем провод, одеваем кусочек термоусадки, и надеваем наконечник и с помощью кусачек обжимаем его.

зажигалкой всё это дело усаживаем и получаем изолированный наконечник

И так каждый проводок.

Всё аккуратненько и чётко)) Гофру натягиваем обратно и всё заматывается изолентой

Всё за изолированно и сидит очень крепко.
Собрал всё обратно) Проверил, арбайтен)))) ЦЗ заработал.
Ну вот и снова разобрался без визита в сервис)#128663;

Какой же всё таки полезный Драйв2. И действительно же чуть что? чё кого? сразу захожу сюда и без проблем находишь что сломалось, куда смотреть, как ремонтировать, не забываем и про ништяки и тд. Мужики сразу дают советы, делятся как они это победили или сделали. Как говорится одна голова хорошо а сотни голов лучше))#128526;#128170; Блин у меня даже Батя уже чуть что просит глянуть что нибудь на свой УАЗик и семерку 2107) #128516;Не удивлюсь если зарегестрируется тоже)
Всем спасибо! Желаю всем меньше визитов в сервис, и находить проблему и её устранение с ДРАЙВ2) Жмем пальцы!#128077; Пока

Daewoo Nexia Нюся › Бортжурнал › Установка Китайского пульта управления центральным замком.

Инструкция к нему на английском, на русском не нашёл, но есть видео(

работать, центральный, замок, daewoo

здесь на драйве(www.drive2.ru/l/460513403…age=0#a479672943807299881) схема подключения.
Оранжевый и оранжево-черный соединяются с черным и к массе авто. Желтый, жёлто-чёрный и красный к 12В в авто.
Белый и бело-черный к актуатору в двери. Можно ещё подключить поворотники (коричневые), доводчики стёкол (зелёный), сирену(розовый), багажник.12В(синий).
Поворотники я подключил у разъёма Х5 к зелёному и желтому, массу на винт над этим разъёмом.
12 к толстому красному проводу идущёму на замок зажигания.
К сирене под расширительным бачком из салона провод в капот.
Багажник через реле к кнопке открытия багажника.

Сначала подключил проверить как работает

хомутами и изолентой скрепил всё вместе

Вот такая схема была до подключения, при открытии/закрытии ключом срабатывали все 4 привода.

Вот так подключил. С пульта срабатывают все 4 привода, с ключа все кроме водительской двери, она в ручную.

Если нужно чтоб и с ключа срабатывали все 4 привода, то оранжевый и оранжево-чёрный вместо массы подключить к ЦЗ

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

Замок зажигания:
— красный
стартер — фиолетовый
зажигание — красный/белый толстый
зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий

Порог водителя:
тормоз — белый/синий
повороты — зелёный и жёлтый
бензонасос — синий
концевики дверей (-) — белый
отпирание багажника (силовой ) — красный/белый
центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный

концевик багажника (-) — в багажнике, слева

В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

VESKO-TRANS.RU 2021