VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Датчик температуры BMW E34 не работает

Описание и особенности сменных контроллеров

Мы предлагаем вам необходимую информацию по поиску и замене основных регуляторов.

Если неисправный задний левый или правый контроллер ABS не работает, соответствующий индикатор на панели приборов может указывать на неисправность. Вы можете узнать о неисправности устройства, диагностируя сопротивление. В идеале продукт должен выдавать около 0,9-1,6 кК.

Если полученное значение отличается от нормированного, устройство необходимо заменить:

  1. Сначала вам нужно поднять переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от того, где сменился контроллер.
  2. Затем соответствующее колесо снимается, для этого откручиваются все болты, которые его крепят.
  3. Сняв колесо, вы можете увидеть контроллер. Необходимо отсоединить от него разъем питания, он прикручен ключом, но будьте осторожны. Если устройство застряло и изношено, оно может просто развалиться, когда вы попытаетесь разобрать его. Поэтому мы рекомендуем обработать место установки жидкостью WD-40.
  4. Когда продукт удаляется, устанавливается новый. Затем колесо ставится на место (автор видео. Канал CarmanTV).

Кулачковые

Отказ регулятора распределительного вала в BMW M52 может быть вызван трещинами форсунок, холостым ходом двигателя, повышенным расходом топлива и обогащенной топливной смесью.

Процедура замены заключается в следующем:

  1. Сначала нужно снять защиту над соплами, использовать отвертку для зажимов, а также 10-гаечный ключ.
  2. Затем отсоедините трубопровод вентиляции картера.
  3. Затем отсоедините электромагнитную заглушку от топливной рампы, обозначенную цифрой 3 на схеме ниже. Затем сам соленоид должен быть демонтирован с помощью гаечного ключа на 32. Обратите внимание, что часть жидкости двигателя может вытечь при демонтаже устройства.
  4. Затем труба отсоединяется от соленоида, для этого нужно открутить винт № 12 на схеме, вам понадобится гаечный ключ 19.
  5. Отсоедините разъем от продукта, это можно увидеть, если заглянуть между впускными шлангами 3 и 4. Вам нужно выкрутить винт с регулятора, используйте гаечный ключ 10. При замене DPRV обязательно установите уплотнение. Либо со старого устройства, либо купите новое.
  6. Установить и подключить новый продукт; Сборка производится в обратном порядке. В самом конце вам нужно будет подключить сканер и сбросить ошибку из памяти вашего компьютера.

Фотогалерея «Замена ДПРВ»

Коленчатый вал

Замена контроллера коленвала осуществляется следующим образом:

  1. Сначала пластиковая пластина снимается с радиатора.
  2. Затем с помощью молотка и зубила вам нужно будет сломать сцепление с помощью вентилятора. Устройство вентиляции демонтируется вместе с защитным кожухом. Делая это, вы можете получить доступ к DPKV, он установлен на передней крышке.
  3. Снимите корпус воздушного фильтра, чтобы вы могли легко добраться до заглушки под впускным коллектором вручную. Сам силовой кабель DPKV проходит непосредственно над термостатом, в частности, под электромагнитным клапаном. Чтобы облегчить доступ к устройству, необходимо снять выходное отверстие для газа с крышки клапана, а затем сдвинуть его в сторону.
  4. Когда провод с вилкой отсоединен, открутите сопло для подачи моторной жидкости в соленоид. Вы также можете удалить кольцо вместе с замком проводки на штифте.
  5. Непосредственно в крышке установлен ДПКВ, он крепится винтом с цилиндрической головкой, для откручивания вам понадобится шестигранник. Открутите ДПКВ и замените его новым, а затем соберите все в обратном порядке (автор видео. Кот Котов).
Читайте также:  Не Работает Парктроник Volvo Xc90

Топливо

Если правильный регулятор уровня топлива не работает, вы можете изменить его следующим образом:

  1. Сначала нужно слить все топливо из бака.
  2. Затем заднее сиденье демонтируется, а резиновая заглушка снимается над механизмом правого регулятора. Снимите резиновое уплотнение, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.
  3. Затем винты откручиваются и крышка топливного насоса отсоединяется.
  4. После этого вам нужно будет отсоединить разъем, а также сжать трубу с помощью зажима с зажимом, поскольку топливопроводы находятся под давлением.
  5. Аккуратно отсоедините насадку, постарайтесь не повредить фитинг. Толстый шланг. Это обратная линия, а тонкий шланг направляет топливо к правой стороне бака.
  6. Отсоедините линии и открутите круглую гайку. Снимите прибор с эжекторным насосом и замените его новым. Не забудьте нанести герметик.

Давление масла

Регулятор давления масла расположен на так называемом стекле для масляного фильтра, он установлен параллельно двигателю. Устройство демонтируется отвинчиванием гаечного ключа.

Видео: Не Работает Датчик Температуры BMW Е34


Видео «Как поменять датчик температуры масла своими руками?»

Какие нюансы следует учитывать при замене этого устройства. Узнайте из видео ниже (автор. Дмитрий Федорович).

Конструкция автомобиля предусматривает электронную систему управления двигателем, все элементы которой влияют на рабочие процессы двигателя и всего транспортного средства. Повреждение датчика температуры воздуха на впуске (DTVV), который является важной частью системы, может серьезно повлиять на работу всего двигателя.

Цель и принцип действия

Датчик температуры воздуха установлен во впускном коллекторе и используется для измерения показаний температуры воздуха, поступающего в двигатель.
Устройство представляет собой термистор, т.Е. Полупроводниковый термистор, имеющий отрицательную температурную зависимость электрического сопротивления. На практике это означает, что с увеличением температуры электрическое сопротивление резистора уменьшается, а с уменьшением сопротивления увеличивается.

Читайте также:  Как Заменить Сальник Гур Даф 95

Рабочие параметры ДТВВ

На датчик температуры воздуха на входе подается напряжение 5 В, затем электронный блок управления системы (ЭБУ) получает сигнал обратного напряжения, который зависит от температуры воздуха на входе. Система рассчитывает его значение в соответствии с величиной изменения напряжения через термистор и контролирует ширину импульса, передаваемого на инжекторы, тем самым контролируя количество топлива, вводимого в двигатель. В холодную погоду требуется больше топлива для поддержания баланса воздушно-топливной массы двигателя.

Симптомы неисправности датчика температуры воздуха на впуске

На что влияет датчик температуры воздуха на входе? На основании данных, полученных от устройства, отслеживаются практически все управляемые компьютером системы автомобиля. Поэтому повреждение датчика всасываемого воздуха может иметь различные последствия. Например, расход топлива резко возрастает, двигатель будет работать на высоких оборотах холостого хода. Кроме того, выход из строя этого устройства увеличивает риск детонации двигателя автомобиля. Однако, если конструкция системы имеет датчик массового расхода воздуха, отрицательное влияние отказа датчика температуры на работу двигателя значительно уменьшается.
Исходя из этих негативных факторов, важно признать следующее Симптомы неисправности датчика температуры воздуха на впуске:

  • Режим ожидания нестабилен, с перерывами;
  • Регистрация в журнале кода неисправности, сигнала контрольной лампочки двигателя;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Двигатель не может быть запущен.

Поломки и способы их устранения

Причинами выхода из рабочего состояния датчика температуры могут быть:

  • Грязь и налет на устройстве могут привести к потере чувствительности индикатора;
  • Износ абразивного сердечника из-за срока годности устройства.
  • Неисправность или разрыв электрической цепи.
  • Коррозия проводки и клемм.

Наиболее распространенной проблемой является несоответствие между температурой тела и электрическим сопротивлением ЦТВ. Это может проявляться в резком увеличении электрического сопротивления при небольших колебаниях температуры. Соответственно, значение напряжения, передаваемого в ЭБУ, также увеличивается, и, в результате, значение температуры вычисляется неправильно. Блок управления оценит такое явление, как приток более холодного воздуха и уменьшит его потребление. В этом случае количество топлива, подаваемого в двигатель, будет увеличено, так что баланс топливовоздушной смеси будет нарушен. Из-за высокого процентного содержания топлива по отношению к воздуху двигатель будет застаиваться. Пересыщенная смесь может затопить свечи зажигания и, в результате, заменить их.

Если происходит сбой в электрической цепи термистора, компьютер сохраняет код ошибки в памяти и выдает сигнал «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» на панели управления, предупреждая водителя о проблемах системы. Коды ошибок указывают на характер неисправности в цепи. С помощью диагностической карты вы можете определить, что нужно исправить: неисправность проводки или заменить поврежденный датчик.
Если симптомы неисправности обнаружены, необходимо проверить датчик температуры всасываемого воздуха.

Читайте также:  Ошибка 2 ВАЗ 2112 16 Клапанов

Для этого используется омметр. Полученные результаты измерений электросопротивления сопоставлены с табличными значениями. Если между ними нет совпадения, устройство необходимо заменить.
Вам также необходимо знать, как проверить датчик температуры воздуха на входе с помощью осциллографа, чтобы определить его точность и отсутствие искажений выходного сигнала. Для этого измеряется выходное напряжение на клеммах устройства при разных рабочих температурах двигателя.

Первые показания измеряются на охлажденном двигателе. Затем, когда двигатель прогревается, формы сигналов значений выходного напряжения от датчика регистрируются поэтапно. Эту процедуру следует выполнять до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не запустится или двигатель не остановится. С помощью работающего датчика форма сигнала будет показывать постепенное снижение напряжения при нагреве двигателя, а в случае отказа сигнал будет искажен.
Расположение датчика температуры воздуха способствует активной коррозии электропроводки и клемм. Плохие контакты мешают работе устройства. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно очистить контакты от отложений углерода. В случае образования налета на кончике зонда, загрязнение удаляется как с устройства, так и с впускного коллектора.

Замена датчика температуры воздуха на впуске

Если вам необходимо заменить устройство, несложно следовать инструкциям:

  1. Снимите крышки с заглушки двигателя и дроссельной заслонки.
  2. Осторожно вытащите датчик.
  3. Теперь вы можете почистить устройство или заменить его.

Многие современные автомобили оснащены системами кондиционирования воздуха, которые включают датчик температуры испарителя, датчики для измерения температуры воздуха внутри и снаружи. У них одинаковый принцип действия, основанный на отрицательном температурном коэффициенте.
Внутри автомобиля расположен датчик температуры воздуха с небольшим встроенным вентилятором. Воздух из салона проходит через него, таким образом измеряя среднюю температуру внутри автомобиля. Внешняя часть устройства, где расположен датчик температуры наружного воздуха, покрыта специальной смолой с высокой теплоемкостью. Эта особенность исключает влияние на устройство резких колебаний температуры наружного воздуха, например, от раскаленного асфальта дороги летом или от выхлопных газов автомобиля, движущегося впереди. Термистор, который измеряет температуру холодного воздуха, предоставляет информацию о самом холодном воздухе внутри или снаружи кабины. Он расположен на выходе из испарителя, где сжатый хладагент испаряется.