VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Не Работает Датчик Температуры Форд Фокус 2

Лямбда зонд на европейских автомобилях нужен для контроля несгоревших газов (кислород). Контроллер установлен в выпускной системе, передавая полученную информацию на электрическую панель управления (ЭПУ). А ЭПУ же передает сигнал форсункам, которые устремляют смесь горючего (бензина либо ДТ) и воздуха в движок. Другими словами, датчик лямбда зонда улучшает (улучшает) процесс подачи горючей консистенции. В случае перенасыщения либо недостачи воздуха система заносит свои коррективы и выравнивает подачу кислорода.

Не Работает Датчик Температуры Форд Фокус 2

Наилучшее место, куда устанавливают датчик — находится рядом с мотором: чем поближе — тем лучше. Место выбрано не просто так, ведь устройство работает при температуре от 400°C и выше. При условии высочайшей температуры зонд будет подавать сигнал на ЭПУ. В неких модификациях Форд Фокус рядом с системой впуска воздуха установлены 2-3 датчика, но их можно спутать с контроллером температуры.

Не Работает Датчик Температуры Форд Фокус 2
Не Работает Датчик Температуры Форд Фокус 2

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Во всех моделях, сертифицированных по европейским эталонам до 2005 года, стоит только один зонд. По новым эталонам автомобиль Форд Фокус 2 с сборочного потока выходит уже с 2-мя: один размещен до катализатора, 2-ой — после, рядом с камерой сгорания.

При извлечении катализатора величина его сигнала, поступающего со второго датчика, будет схожей первому, что непременно вызовет выход из строя катализатора, что за собой повлечет переход работы мотора в аварийный режим. Это послужит тому, что расход горючего будет рассчитываться не по данным зонда, а по стандартным характеристикам, а это будет иметь своим следствием значимый расход горючего и неправильную работу мотора.

Чтоб убрать эту задачку, ставят так именуемые обманки. Они бывают 2х видов: механические и электрические.

Устройство разных размеров (зависимо от производителя). Конструкция обманки подразумевает содержание специальной каталитической крошки, задачка которой — ускорить сжигание вредных газов. Другими словами, вредные вещества (газы) попадают в «тело» обманки через маленькое отверстие (2 мм), где остатки CO окисляются, а концентрация миниатюризируется. Таковой процесс изменяет данные, которые поступают в ЭПУ, т.е. катализатор работает в обычном режиме.

Чиатйте также:  Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Ваз 2107

Устройство с процессором, управляющее движком, когда катализатор вышел из строя. Другими словами, это микропроцессор, обрабатывающий данные с первого зонда о содержании воздуха.

Не Работает Датчик Температуры Форд Фокус 2

Как и хоть какой другой узел автомобиля, датчик может выйти из строя. Всераспространенные предпосылки поломки лямбда зонда:

  • Плохое горючее (переизбыток свинца в бензине) и другие ГСМ.
  • Механические повреждения корпуса зонда.
  • Контроллер контактирует с тосолом либо элементами тормозной системы.
  • Перегрев лямбда зонда на Форд Фокус 2 из-за плохого бензина.

Есть ли смысл активировать реальную температуру двигателя Форд Фокус 2 Вы етого не знали!

Признаки выхода из строя зонда:

  • Неправильная манера вождения автомобиля (рывки, тряска, провалы).
  • Расход горючего значительно превосходит норму.
  • Уровень токсичности превышен вдвое.
  • Неправильная работа мотора в целом. Автомобиль стучит, глохнет, рвет и т.п.
  • Катализатор работает неправильно.

Беря во внимание эти причины, держать под контролем функционал контроллера необходимо непременно. Срок эксплуатации и смена лямбда зонда Форд Фокус 2 находится в зависимости от огромного количества причин. Спецы советуют проводить осмотр системы каждые 15 тыс. км. Все находится в зависимости от свойства горючего, манеры вождения и состояния дорожного покрытия. В этом обзоре пойдет речь о том, где стоят датчики (что мы уже разглядели), как без помощи других провести смену лямбда зонда на Форд Фокус 2 и др.

Если есть сомнения по поводу обычной работы датчика, то проверить это необходимо сначала. Не стоит волноваться и паниковать, ведь все узлы и детали в машине так либо по другому связаны меж собой, и признаки нехороший работы не всегда молвят о неисправности лямбда зонда.

Не Работает Датчик Температуры Форд Фокус 2

Чтоб произвести анализ работы контроллера, будет нужно электрический вольтметр и осциллограф. Сначала, необходимо дать поработать движку 15-20 минут. Потом исполняем последующие указания:

  • Кропотливо осматриваем и проверяем работу датчика. Детально изучаем напряжение, опережение зажигания, работу подачи горючего и т.д.
  • Непременно проверяем целостность проводки. Потом необходимо сопоставить и проанализировать приобретенные данные с показаниями нормы.
  • Осматриваем на повреждения датчик подачи кислорода. Если на стенах есть маленькой слой свинцовой пыли сажи, тогда смена непременно нужна. Если обнаружены подобные отложения, то это свидетельствует о том, что бак заливается бензином непонятного свойства.
  • Электрический вольтметр подключаем к зонду и производим пуск мотора, держа педаль акселератора до 3000 оборотов. Дальше меняем содержание консистенции и снижаем обороты мотора до 150 за минуту.
  • Извлекаем вакуумный шланг из регулятора воздуха и смотрим показания на вольтметре. Если указывает 0.9V, то с датчиком все в порядке. Если данные ниже 0.8 V либо вообщем отсутствуют, тогда зонд необходимо поменять.
  • Используя вакуумный шланг, проверяем смесь. Обычные характеристики на вольтметре — 0.3 V.
  • После — проводим динамический анализ. Соединяем зонд с топливной системой и подключаем электрический вольтметр. Запускаем движок, доводим до 2000 оборотов и смотрим за показаниями. Устройство указывает 0.5 V — устройство нормально работает. Если характеристики другие, то пригодится срочная смена зонда.
Чиатйте также:  Замена Ремня ГРМ Митсубиси Паджеро 3 0

Датчик температуры охлаждающей Ford Fusion

При обнаружении дефектов в работе лямбда зонда, может быть, пригодится смена узла. Сам процесс смены не просит определенных способностей, но из-за того, что датчик размещен в недоступном месте, установка может затянуться на пару часиков.

Для удачной смены лямбда зонда пригодятся набор ключей, отверток и других инструментов, которые есть в любом гараже. Этапы смены датчика кислорода:

  • Для смены необходимо снять клеммы с аккума.
  • Отсоединяем наш контроллер от системы вывода газов.
  • Отсоединяем все провода и контроллер подачи воздуха.
  • Отверткой откручиваем болты на датчике и извлекаем его.

На теоретическом уровне процесс занимает менее 10 минут. Но практика указывает, что провести смену датчика не так и просто. Неувязка состоит в том, что лямбда зонд находится в неловком месте, а крепления, подверженные неизменной высочайшей температурой, плавятся. Потому открутить их трудно, но выход есть.

Шаг 2-ой:

  • Необходимо взять молоток, постучать по крепежу и отверткой испытать открутить.
  • Если есть дрель с насадкой, то воспользуйтесь ею.

Если просто открутить не выходит, даже дрель не помогает, то необходимо высверлить крепления, снять датчик кислорода и высадить исправный на новые болты, большего поперечника.

Если и это не помогает, то при помощи газовой горелки греется обманка на лямбда зонд Форд Фокус 2 минут 10, потом оставляем на полчаса остывать и пытаемся вывернуть крепления. В случае обнаружения дефектов не стоит тянуть с устранением препядствия, по другому последствия могут быть куда серьезнее, прямо до смены мотора.

Обычно заморочек с сменой датчика не бывает, и весь процесс займет менее 40 минут. Если не выходит провести смену, то лучше обратится на ближайшую станцию технического обслуживания. Опытнейший мастер сделает все стремительно и отменно.