VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Описание дано для Astra G

Датчик температуры охлаждающей воды

О проверке, удалении и установке

Датчик температуры охлаждающей воды установлен на приборной панели и питается от размещенного там стабилизатора напряжения (через выключатель зажигания и предохранитель), а его замыкание на массу осуществляется через датчик.

Датчик этого индикатора на движках 1,4 и 1,6 литра ввинчивается во впускной коллектор, а на движках 1,8 и 2,0 литра. в корпус термостата. Датчик имеет термическое сопротивление, электронное сопротивление которого миниатюризируется с ростом температуры. Если датчик выходит из строя, его нужно поменять.

Если указатель начинает работать со сбоями, проверьте другие устройства; если они не работают, проверьте цепь питания на приборной панели. Если показания нестабильны, выищите неисправность в регуляторе напряжения.

Если стрелка указателя на голубом секторе прохладная ("прохладный"), отсоедините провод датчика и затяните его до массы головки цилиндра. Если стрелка этого устройства отклоняется при включении зажигания, датчик вышел из строя и должен быть заменен. Если стрелка на устройстве не отклоняется, снимите крышку приборной панели (Глава 12) и проверьте наличие коричнево-белых повреждений проводов меж датчиком температуры и указателя, также питание устройства. Если проводка в порядке, а устройство не работает, поменяйте его.

Если стрелка жгучая ("горячо"), отсоедините провод датчика. Если стрелка подымается в прохладном секторе ("прохладный") после включения зажигания датчик неисправен и подлежит подмене. Если стрелка остается недвижной. Проверьте схему, как описано выше.

Отчасти слить систему остывания. уменьшить его излияние.

Отсоедините отрицательную клемму аккума.

Отсоедините провод от датчика и открутите его.

Датчик устанавливается в порядке, оборотном снятию, с учетом последующего.

Перед установкой нанесите слой герметика на резьбу датчика.

Добавьте жидкость в систему остывания.

Потом запустите движок и проверьте работу датчика. Также проверьте на утечки хладагента.

Датчик уровня охлаждающей воды

Просмотр, удаление и установка

На моделях, снаряженных датчиком уровня хладагента, он размещен в расширительном бачке.

Чтоб проверить датчик на прохладном движке, осторожно снимите крышку расширительного бачка, чтоб уменьшить давление в охлаждающей системе.

Стопроцентно открутите винты крышки и аккуратненько снимите ее с датчиком.

Держите крышку / датчик вертикально в баке. стараясь не тянуть за провода, тогда ассистент должен включить зажигание (не запуская движок).

Ваш ассистент должен проверить индикатор уровня охлаждающей воды на панели устройств ("уровень хладагента")

Выключите зажигание и установите на место крышку / датчик, потом опять включите зажигание.

Если датчик не работает подабающим образом, проверьте проводку на наличие повреждений. Если датчик заменен, заменяется вся крышка / набор датчиков.

Движок должен быть охлажден перед снятием расширительного бачка.

Отсоедините отрицательную клемму аккума.

Отсоедините проводку от клемм в высшей части крышки расширительного бачка.

После ослабления затяжки, чтоб уменьшить давление в охлаждающей системе, открутите винты крышки расширительного бачка, потом снимите крышку / датчик.

Установка осуществляется в порядке, оборотном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с 1,6-литровым и 1,8 / 2,0-литровым двигателями

1. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2. датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
3. измеритель температуры охлаждающей воды (ЭСТ)
4. датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5. датчик положения распределительного вала (CMP)
6. датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7. подогреваемый кислородный датчик

8. насадки
9. холостый частотный модулятор (ISA)
10. датчик скорости автомобиля (VSS)
11. датчик детонации
12. переключатель блокировки
13. замок зажигания
14. ECM
15. реле компрессора с кондюком
16. Электрический клапан для системы регенерации пара (PCSV)
17. реле управления
18. катушка зажигания
19. диагностический разъем

1. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2. датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
3. измеритель температуры охлаждающей воды (ЭСТ)
4. датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5. датчик положения распределительного вала (CMP)
6. датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7. подогреваемый кислородный датчик

Видео: Не Работает Датчик Температуры Opel Astra G


8. насадки
9. холостый частотный модулятор (ISA)
10. датчик скорости автомобиля (VSS) 11. датчик детонации
12. переключатель блокировки
13. замок зажигания
14. ECM
15. реле компрессора с кондюком
16. Электрический клапан для системы регенерации пара (PCSV)
17. реле управления
18. катушка зажигания
19. диагностический разъем

1. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2. датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
3. измеритель температуры охлаждающей воды (ЭСТ)
4. датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5. датчик положения распределительного вала (CMP)
6. датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7. подогреваемый кислородный датчик

8. насадки
9. холостый частотный модулятор (ISA)
10. датчик скорости автомобиля (VSS)
11. датчик детонации
12. переключатель блокировки
13. замок зажигания
14. ECM
15. реле компрессора с кондюком
16. Электрический клапан для системы регенерации пара (PCSV)
17. реле управления
18. катушка зажигания
19. диагностический разъем

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он определяет давление во впускном коллекторе, которое меняется зависимо от критерий работы мотора и преобразуется в напряжение.

Датчик также употребляется для измерения атмосферного давления при запуске мотора и обеспечивает режимы работы мотора на различных высотах. Датчик питается от 5 В. На основании инфы датчика блок управления мотора держит под контролем количество горючего, подаваемого в движок, также изменяет время зажигания.

  1. Подключите вольтметр меж клеммами 1 и 4 разъема датчика MAP.

Пин 1: Земля
Контакт 4: положительное напряжение

Выходное напряжение при включенном и выключенном зажигании: 4-5 В
Выходное напряжение на холостом ходу: 0,5–2,0 В

  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры воздуха в движке (IAT)

Датчик температуры воздуха, поступающего в движок, встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого меняется зависимо от температуры. Контроллер ЭСУД учитывает сигнал датчика и регулирует ширину импульса, подаваемого на инжекторы, в итоге чего меняется количество горючего, подаваемого в цилиндры мотора.

Неважно какая машина должна быть очень неопасной и надежной. И это касается не только лишь фаворитных и дорогих моделей.

Находясь в автомобиле, шофер должен быть уверен, что автомобиль не выйдет из строя на дороге, и любые некорректности в работе компонент сразу проявятся через информационные сигналы на приборной панели. Для этого все имеющиеся авто обустроены особыми устройствами. датчиками температуры, которые защищают механические составляющие автомобиля. Популярная компания Опель не очень отстает от других производителей автомобилей, также стремится сделать ее создание еще больше неопасным и комфортабельным.

Датчик температуры Opel Astra G не работает

Какие датчики температуры установлены на Опель Астра

Эта марка автомобиля вооружена электрическими и электронно-механическими системами, в состав которых входят контроллеры управления. Они отправляют импульсы в ЭБУ, который, в свою очередь, согласно приобретенным данным, дает аннотации для управляемых систем.

Датчики употребляются фактически во всех авто системах Опель. Они употребляются для измерения:

  • количество горючего;
  • давление масла;
  • расход воздуха;
  • степень нагрева охлаждающей воды;
  • состав выхлопных газов;
  • внешняя температура.

В машине не настолько не мало регуляторов температуры.

  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей воды).

Это резистор, значения сопротивления которого изменяются с повышением либо уменьшением зависимо от конфигурации температуры водянистой среды. С снижением температуры сопротивление антифриза будет возрастать, и напротив. Электрический блок определяет нагрев охлаждающей воды (антифриза) на основании этих различий в сопротивлении. Особенностью движков Опель Astra h является установка 2-ух датчиков температуры охлаждающей воды сразу.

Один контроллер установлен в крышке термостата, а другой. в радиаторе.

Компьютер является источником неизменного напряжения для устройств, и когда они выходят из строя, электрический блок обнаруживает код неисправности системы и посылает его в память. Регулятор температуры, установленный на радиаторе, также является датчиком контрольной лампы нагрева охлаждающей воды на панели устройств. Показания устройства при перегреве мотора служат отправной точкой для команды ECU на контрольную лампу в автомобиле.

Совет. Если шофер получает сигнал об этом нарушении, вы должны поначалу проверить контактные соединения устройства и только позже судить о неисправности самого датчика.

Главные признаки, указывающие на неисправность датчика температуры охлаждающей воды:

  • движок не запускается с первого раза;
  • неравномерная работа в режиме ожидания;
  • выход из строя вентилятора остывания либо, напротив, их бесперебойная работа;
  • повышение расхода горючего.

В большинстве случаев устройство начинает хлопотать о внутренних дефектах, отправляя неверные данные на панель управления. Время от времени предпосылкой может быть утечка охлаждающей воды через уплотнение.

Некорректная эксплуатация нагревательного устройства может привести к тому, что:

  • машина начнет плохо работать и работать с перебоями;
  • препядствия начнут стоять на месте.

Совет. Если найден неисправный датчик температуры Опель Astra h, нужно немедленно принять меры по устранению, чтоб избежать суровых аварий в виде полной остановки мотора.

  • Регулятор температуры воздуха на впуске (DTVV).

В автомобиле употребляется несколько систем, которые отвечают за управление работой мотора. Одним из их является DTVV, неисправности которого могут привести к противным последствиям при работающем движке.

DTVV является полупроводником и не может быть настроен любым образом. Единственное, что вы сможете сделать в случае появления трудности, это очистить контакты, диагностировать (проверить при помощи устройства) и поменять деталь.