VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Audi 100 с4 не работают стеклоподъемники

Тема в разделе «Ремонт Audi«, сотворена юзером PafnutiyP, 20 сен 2010.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие веб-сайты могут отображаться в нём неправильно.Нужно обновить браузер либо испытать использовать другой.

Порядок работы стеклоподъемников в Audi-100 определяется не только лишь выключателями, да и блоком управления стеклоподъемниками, размещенным в дополнительном блоке реле слева в расположении ног водителя.

При работающем движке стекло водительской двери подымается вверх либо вниз до упора после недлинного нажатия на выключатель. Но можно приостановить стекло маленьким нажатием на выключатель в направлении движения ввысь.

Но эта функция комфортабельного переключения стоит исключительно в автомобилях, выпущенных с октября 92 г., только для движения вниз в целях безопасности.

При неработающем движке стекло водительской двери движется только тогда, когда нажат выключатель стеклоподъемника. И непринципиально, подымается либо опускается стекло, открыта либо закрыта дверь.

Только при нажатии выключателя движутся и другие стекла в автомобиле. Можно перекрыть стекла задних дверей с центрального выключателя в локотнике водительской двери.

Если водительская дверь была открыта и опять закрыта при неработающем движке, система стеклоподъемников отключается (противоугонная защита).

Типы неисправностей стеклоподъемников

Механические модели (в их стекло опускается и подымается с помощью ручки) отличаются собственной простотой конструкции, и неисправности в их появляются очень изредка. Если же это вышло, то предпосылки обычно кроются в последующем:

  • рвётся тросик привода стеклоподъемника. Это приводит к невозможности открытия либо закрытия стекла;
  • ломается ручка;
  • болты в рейке, держащей низ стекла, слабеют, в итоге чего оно начинает очень трястись.

Устранение схожих дефектов занимает несколько часов, и продиагностировать их не составит труда. Ручки и тросы нередко ломаются из-за приложения лишних усилий при закрытии либо открытии стекла — почти всегда это связано с деформацией двери возникающей в итоге трагедии. При отрицательных температурах стекла также могут застывать, в особенности если воспользоваться услугами автомоек.

В электронных стеклоподъемниках еще больше частей, неисправность которых может привести к отказу в работе:

  • кнопка опускания/поднятия стекла (уникальные кнопки работают достаточно длительно, а их аналоги обычно приходится нередко поменять);
  • реле управления стеклоподъемником (почти всегда снутри его выгорают дорожки либо электродетали. Вернуть их можно без помощи других, вооружившись паяльничком);
  • привод механизма (не ремонтируется, в случае выхода из строя его можно только заменить новым);
  • предохранитель на стеклоподъемниках в автомобиле Ауди 100 устанавливается автоматический, и изредка выходит из строя.

Кроме электронной части, могут появиться и механические неисправности, присущие ручным моделям.

Неисправности

Моторы электронных стеклоподъемников снимаются таким же образом, как и механические подъемники, см. описание в главе «Элементы кузова». Ремонт электромотора не предусмотрен.

Если не движется ни одно стекло, необходимо проверить предохранитель понизу в дополнительном блоке реле сзади слева в моторном отделе (глава «Кузовная электросистема»). Так как идет речь об автоматическом предохранителе, то питание должно восстановиться спустя куцее время.

Если не работает только один стеклоподъемник, то для вас необходимо снять соответственный выключатель и проверить его по схеме, описанной в этой главе.

Если выключатель исправен, необходимо снять обшивку соответственной двери.

Разъединить наконечники проводов мотора стеклоподъемника и проверить с помощью контрольной лампы, поступает ли напряжение при включении стеклоподъемника.

Если до сего времени не удалось найти никакого недостатка, означает, неисправен электромотор стеклоподъемника.

Если же к электромотору не поступает питание, проверить проводку и блок управления.

Нехороший ход 1-го из стекол может быть вызван заклиниванием в направляющей.

Даже если стеклоподъемники вашего автомобиля отказали, это все равно еще не повод ехать в ветер и бурю с открытыми стеклами.

Устранение неисправности в пути

Если неисправен выключатель, попытайтесь закрыть окно с другого выключателя.

Если это нереально (к примеру, если затронута водительская дверь), снимите штекер другого стекла либо перекиньте провода на другой, исправный выключатель.

С помощью этого исправного выключателя вы сможете закрыть стекло.

Если прерван провод к электромотору, отсоедините штекер, проложите вспомогательный провод от «» вывода АКБ и 2-ой провод от «массы» к электродвигателю и поднимите стекло.

Если мотор стеклоподъемника неисправен, вы сможете при снятой обшивке двери снять стекло со стеклоподъемника. Для этого необходимо отжать предохранительное стопорное кольцо на оборотной стороне стеклоподъемника крепящее стекло к стеклоподъемнику (пользоваться при всем этом зеркалом). Сейчас задвиньте стекло ввысь и зафиксируйте в этом положении клеящей лентой либо древесным клином.

Обновлено: 2017-03-20 Создатель: audi39 Количество комментариев: 3

Зависимо от комплектации, на автомобилях Audi 100 инсталлируются или электронные стеклоподъемники, или ручные. При эксплуатации авто неисправности в их появляются вне зависимости от типа привода, но для восстановления работоспособности требуется разный подход.

На Audi 100 ремонт либо замена стеклоподъемника производится в достаточно маленький срок — конструкция отличается простотой, и даже для неподготовленного автовладельца не составит труда выполнить все работы без помощи других.

Порядок замены электростеклоподъемника

Сложность заключается исключительно в замене электропривода.

В других случаях убрать неисправность не составит труда.

Порядок действий при замене спаленного привода последующий:

  • Снимается обшивка двери.
  • Стекло опускается до уровня, обеспечивающего доступ к нижней рейке, и потом фиксируется (можно использовать древесный клин).
  • Потом отсоединяется ползун стеклоподъемника от рейки.
  • Дальше следует отвернуть болты, крепящие конкретно электропривод и направляющую механизма.
  • Следом отсоединяются провода, путём сдвигания колодки вспять.
  • Электростеклоподъемник вынимается через особое монтажное отверстие, расположенное в нижней части двери.
  • Сборка делается в оборотном порядке.

При покупке девайсов требуется уделить внимание их качеству — не рекомендуется получать более дешёвые аналоги, потому что их установка может не только лишь уменьшить срок службы механизма, да и нанести вред электрическому оборудованию автомобиля.

Резвый ремонт электронного стеклоподъемника на Audi 100 без валютных издержек.

Audi A6 Семейный ✈ЛайнеР✈ 1997 года на DRIVE2

ну а если по душам то если б знал сколько с ним ебатории с этим лючком никогда не лазил бы туда!) всем добра

Audi 100 1984 года на DRIVE2

Издавна ничего не писан про машинку, вот решил поправить ситуацию.Не так издавна мыл машину на речке, облил ее из ведра и через лобовое стекло, увидел как тоненькой струйкой вода, которая только-только была у меня в ведре, струится с потолка на пассажирское сиденье…быстренько взял тряпочки подложил под струйки и с идеями о ремонте домыл машину.

После чего противного инцидента, решил все же разобраться почему лючок протек, к тому же лючок сам не работал, по этому желание его починить усилилось. И так отыскал аннотацию по съему лючка (www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=9425), главные предпосылки неработающего лючка и двинулся в гараж. т.к. я был один и делал все впервой, процедура снятия лючка затянулась, но все же я его победил и он оказался на покрывальце, на капоте. Сняв и распотрошив лючок, я нашел, что как не удивительно все детали механизма целые, по этому я все смазал все и решил ставить на место, здесь подошел друг, и вдвоем мы стали пробовать поставить его на место, но не здесь то было… что бы лючок закрепить болтами на крыше, его нужно двинуть в крышу и закрутить болты, но у меня он совершенно не желал скрываться.

Так прошло 2 часа))), вялый и злой и пошел домой с идеей о некудышности моих технических способностей. После всего я еще 2 раза пробовал его поставить на свое место, но ничего не вышло. После всего этого я решил съездить все же к нормальному мастеру, им оказался мой дядя!)И так мы приступили к процессу установки, около часа мы пробовали его впихнуть на место, попутно поломав одно крепление и в один миг дядя своим остроглазым глазом увидел что я не верно собрал механизм лючка, после неких манипуляций лючок оказался прикручен и стоял потому что надо…

Читайте также:  Сравнение Субару Форестер И Тойота Рав 4

НО, работать он так и не начал ввиду большой выработки на одном из направляющих тросов.

п.с. зато я сейчас знаю как устроен лючок и смогу если вдруг пригодится снова все это сделать сам!

Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Лючок не работал, потолок провис… с этого фактически и начался процесс ремонта.

Снял потолок, а потом и лючок. Лючок держится приблизительно на 10 гайках и 4 болтах. Заморочек со снятием не появилось единственное, что он тяжкий около 20кг и одному не очень комфортно с ним обращаться пока он в салоне. Растянул его через заднюю дверь.

Сделал дефектовку и сделал вывод, что нужен донор.

Процесс сборки обрисовать не могу. После 2-ух часов возни с матами я все таки сообразил, что и куда воткнуть, и где надавить.

Передняя часть лючка. Думаю фото может кому-то поможет в осознании того из чего состоит и как работает.

Все детальки были вымыты и смазаны силиконом. Вот этот амортизатор был заменен.

Задняя часть лючка, тоже вся направляющая была заменена.

Вот эти силуминовые изогнутые приклепанные ножки — самая хрупкая часть лючка.

Силиконовая смазка, густая. Хватило тюбика на весь лючок.

Крепление потолка к рамке окантовке лючка.

Когда уже практически все собрано. После ревизии моторчика его необходимо выставить в изначальное положение. Делается просто. Все провода подсоединяются, сам моторчик откручивается от лючка и жмется кнопка на ближнюю часть к лобовому стеклу. Держится в таком положении пока моторчик сам не отключится. После его автоматического отключения он готов к установке на закрытый лючок.

С этого термопредохранителя следует начинать находить неисправность лючка. Еще с боку торпеды 8 предохранитель на 15А тоже дает питание на лючок.

Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

При покупке лючок не работал, да мне особо было и не до него.Но на данный момент все поменялось, новый рабочий лючок едет ко мне, а я решил привести в порядок плафон в салоне и только сейчас припомнил, что никогда не лицезрел, как сияет эта кнопка лючка.

Вот ее потроха. Светодиод сгорел. Испытано тестером и 12 вольтами на всякий пожарный

Разбирается просто: кнопку легонечко снял плоской отверткой, а саму начинку с помощью кухонного ножика, там 4 защелки. Спешка и сила здесь ни к чему)))

Впаян новый светодиод правда не совершенно того размера. Он очень большой, а старенькый 3мм был.

Кусаем два! В самый раз. Пусть не эстетично, зато как эротично светит без фокусирующей линзы.

Кнопка в сборе, собирать не разламывать! Три секунды и все!

работать, audi

Не исключена возможность не правильной установки светодиода. Но я управлялся тем что карий провод это 12 вольт. Сборка лючка покажет.

Снятие и установка датчиков скорости колес

Снятие и установка электронного блока управления ABS

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить от электрического блока управления колодку с проводами, сжав пружинный зажим.

Отвернуть две гайки крепления и снять электрический блок управления.

Установить электрический блок управления в оборотном порядке. Колодку с проводами подсоединять к блоку управления можно только при выключенном зажигании либо отключенной аккумуляторной батареи.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

6 – контрольная лампа в композиции устройств; 7 – выключатель Абс

В состав Абс входят четыре датчика частоты вращения колес, распределитель давления, электрический блок управления, четыре зубчатых венца, установленных на ступицах колес, также контрольная лампа и выключатель Абс, расположенные на панели устройств. Электрический блок управления установлен под подушкой заднего сидения.

Блок получает данные о частоте вращения колес от датчиков и на основании этих данных выдает сигналы на электрические клапаны распределителя давления. Распределитель давления установлен в отсеке мотора после головного тормозного цилиндра. На распределителе установлены четыре электрических клапана, от которых отходят трубки к рабочим цилиндрам тормозных устройств колес. По сигналу блока управления клапаны поддерживают нужное давление в гидроприводе каждого тормозного механизма.

При проведении электросварочных работ нужно отсоединить колодку с проводами от электрического блока управления при выключенном зажигании. При расцветки кузова с следующей сушкой в камере при температуре 85° С и выше электрический блок управления нужно снимать с автомобиля. В неприятном случае блок управления может выйти из строя.

Стравливание давления в антиблокировочной системе

Для стравливания давления в антиблокировочной системе рекомендуется воспользоваться особым приспособлением. Оно представляет собой набор из 2-ух манометров для измерения высочайшего и низкого давлений. Операция производится последующим образом.

Поднять и накрепко подпереть автомобиль. Снять одно из фронтальных колес.

Убедиться, что зажигание выключено. Снять с суппорта вентиль для удаления воздуха.

Подсоединить особое приспособление и поставить приспособление для удержания педали тормоза в нажатом положении.

Педаль тормоза должна быть нажата, пока устройство не покажет, что давление в системе свалилось.

Меры предосторожности

При работе с антиблокировочной системой (Абс) следует соблюдать обозначенные меры предосторожности:

Проверку электронных цепей следует создавать при помощи светодиодного пробника. Этим пробником можно пользоваться при проверке гидравлического модулятора, блока управления Абс, датчиков скорости вращения колес и проводов, относящихся к системе Абс. Во избежание повреждений нужно всякий раз делать проверку, если были отсоединены трубопроводы тормозов либо регуляторы давления.

При отсоединении и подсоединении штекера блока управления Абс. зажигание должно быть выключено.

При выполнении сварочных работ на автомобиле нужно отсоединять штекер блока управления Абс.

При зарядке аккумуляторной батареи либо замене гидравлического модулятора нужно отсоединять провода аккумуляторной батареи.

При сушке автомобиля в камере после покраски необходимо снимать блок управления Абс, если температура в камере превосходит 85°С и автомобиль находится в камере более 2-ух часов.

На автомобилях снаряженных системой Абс нельзя использовать запасное колесо уменьшенного размера. Следует воспользоваться шинами и колесами подходящего размера.

Нельзя ездить на автомобиле с подсоединенным тестером антиблокировки тормозов.

Не изготавливать самим трубопроводы тормозов. Следует воспользоваться только заводскими деталями. Накидные гайки трубопроводов затягиваются моментом 15 Нм.

Гидравлический модулятор не подлежит ремонту, можно только подменять реле. При поломке гидравлического модулятора, его следует заменить на новый.

Задние колеса

Датчик скорости заднего колеса вдавливается рукою в корпус подшипника заднего колеса. Втулка вставляется в отверстие с фронтальной стороны корпуса и держит датчик скорости.

Поднять и накрепко подпереть автомобиль.

Отыскать датчик с фронтальной стороны корпуса подшипника заднего колеса и вынуть его. Левый и правый датчики схожи. Разъединить штекер и снять датчик.

Установка делается в порядке оборотном снятию. Перед установкой втулки крепления необходимо смазать смазкой отверстие в корпусе подшипника заднего колеса.

Запрессовать втулку, если это нужно. Вмять датчик рукою до упора.

Снятие и установка выключателя, срабатывающего от ускорения

Выключатель системы Абс, срабатывающий от ускорения, находится под задним сидением с левой стороны. Это ртутный выключатель, который срабатывает при торможении. Если торможение осуществляется при помощи системы Абс. выключатель обеспечивает дополнительную стабилизацию при торможении.

При установке направить внимание на то, чтоб стрелка на крышке была ориентирована вперед, в направлении движения.

Не работает ABS Audi 100 с4

Привет люд, давненько не писал ничего в бортовой журнальчик, но если честно и повода на то не было. Выскочил у меня баг, поточнее выскакивал он уже издавна — время от времени засвечивалась лампа системы Абс на приборной доске, и сама тухла. Происходило это в движении, достаточно изредка и ни от чего не зависело. Так длилось около года наверняка, лампочка засветится на пару секунд, и угаснет кое-где на месяц, ну я и не парился по этому поводу. Но не так давно она зажглась и уже не тухла, Абс естественно закончил работать, и на кнопку отключения системы не реагировал. Неисправность сменила статус со спорадической (проявляется не повсевременно и это ни с чем же не связано) на постоянную, и здесь то я решил заняться этой неувязкой)

Система реально древняя, диагностического интерфейса в его нынешнем осознании (подключение сканера) не имеет. Это естественно осложняет поиск неисправности, по тому что мы знаем, что блоку управления Абс что-то не нравится, но не знаем, что конкретно.

Читайте также:  Не Работает Стеклоподъемник Opel Astra H

В таких случаях, пожалуй сперва стоит произвести зрительный осмотр компонент системы, к которым есть неплохой доступ, в надежде отыскать неисправность на поверхности. Этот способ очень изредка дает плоды, но, если ним не пользоваться, залезть в дебри, разобрать «пол машины», а в конечном счете причина окажется очевидной (например перетертый провод к датчику Абс либо скажем спаленный предохранитель), то будет мягко говоря грустно. Другими словами действует принцип от обычного к сложному, при этом при диагностировании не только лишь этой системы, а при диагностировании вообщем чего-либо.Что ж, как вы додумались, зрительный осмотр никаких результатов не отдал, потому приступаем к последующему шагу. В этом случае, логичней всего было бы ознакомится с системой, выяснить из каких компонент она состоит. На мои взор, проще всего это сделать, разобрав электронную схему системы.

Размещение реле, которые употребляются системой, в этом случае это реле включения/отключения системы Абс J156, под номером 8 в дополнительной колодке реле под рулем.

Тут у нас блок управления Абс J104, четыре датчика вращения колеса G44, G45, G46, G47 (по ним блок выслеживает блокирование колес), концевик тормозной педали F (разрешает работу системы Абс) и контрольная лампа зарядки АКБ K2 (по ней система распознает что движок завелся)

На этой страничке представлена контрольная лампа Абс K47 (та, из-за которой весь сыр бор), продолжение блока Абс J104 и гидромодуль. В гидромодуле находятся все исполнительные механизмы системы, другими словами всё то, чем блок Абс «действует». А действует он 3-мя клапанами N77, N58, N59, которые регулируют давление в соответственных контурах (обычно их четыре, для каждого колеса собственный, но на quattro в старенькых системах задний контур общий), также откачивающим насосом V39, который откачивает жидкость назад, если необходимо понизить давление в контурах для разблокировки колес. Так же в гидромодуле есть два реле, одно из которых включает откачивающий насос J105, а 2-ая J106 питает клапаны. Еще на этой страничке показан инерционный выключатель F113, который выслеживает резкие замедления и докладывает об этом блоку Абс.

Здесь у нас выключатель системы Абс Е83, с его помощью шофер может принудительно отрешиться от «услуг» системы, также реле которой он управляет J156

На этой страничке показана система блокировки заднего дифференциала. Сама система нас не интересует, необходимо отметить только то, что при перекрытии дифференциала система Абс должна отключатся, потому в нашем контексте это просто очередной выключатель системы Абс.

Тааак… С системой мы ознакомились. Сейчас будем разбираться. У нас пылает контрольная лампа К47. Как видно на схеме, плюс она берет с щитка устройств, а минус ей могут давать блок управления Абс в следствии не пройденной самодиагностики (тогда лампа поначалу тухнет после заводки мотора, а позже опять загорается — не наш случай) также через нормально замкнутые контакты реле J106, когда та обесточена. Изготовлено это для того, чтоб даже в случае, когда вся система Абс обесточена, и блок управления не в состоянии зажечь контрольную лампу, она всё равно зажглась через гидромодуль и проинформировала водителя про неисправность. При всем этом лама будет повсевременно пылать после включения зажигания и не тухнуть — наш случай.Это наткнуло меня на идея о том, что может быть блок Абс просто обесточен. Проверить это просто — снимаем заднее сиденье, и с левой стороны лицезреем блок Абс

Потом находим пин номер один, черно голубий провод — это наше питание, ставим на него контрольку, включает зажигание и… И ничего. Питания нет.

Не работает электро люк

Вечер хороший, господа!Не работает электро лючок. При диагностике нашел, что заместо 11-12В на лючок приходит 5В. Подскажите, в чем может быть причина?Если записать лючок от плафончика (12В), то лючок работает. Предохранитель в норме (8 предохранитель). На реле приходит 11-12В, а до лючка доходит 5В. Кто-либо сталкивался с схожим?

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 43

А лючок с кнопкой либо с крутилкой, если с крутилкой то вероятнее всего в ней дело, у меня было тоже самое

Лючок с кнопкой. Да я контакты в реле пропал и все заработало)

Рядовая неувязка со старенькыми реле, в особенности когда на их вода сверху течёт либо текла.

Для меня мало не понятно. В моем случае на лючок уходит провод с котодкт Т1 без реле. Схожее реле стоит на проводке Элетрозеркал и концевиков замков и дверей, поточнее пока сказать не могу т.к. до конца не разобрался. У тебя если перемычку потавить на реле звонятся провода на лючке?

Стеклоподъемники имеются, как они себя ведут?

5В значит что реле находится в «режиме ожидания», как появится нагрузка на реле (на контакте 87), так реле должно сходу перейти в обычный режим (появится 12В)

Выходит, эта нагрузка должна быть от включенного зажигания?

нагрузка это моторчик, а ты когда подкидывал плюс од плафона, то минус где брал?

Минус брал тот, который приходил к люку. От реле, может быть.

Привет. Подскажи где находится реле лючка?

У меня электроподъёмники. Выходит реле у меня одно на стёкла и лючок?

Да, но оно будет управлять только питанием лючка, тобишь подавать плюс после включение зажигания и убирать плюс после выкл. зажигания и закрытие двери водителя (в неких версиях и двери пасажира). А вот за управлениям положения лючка берет на себя реле которое находится конкретно на самом моторчике

У меня последующая ситуация: лючок работает без замечаний час, денек, неделю. Позже в какой то момент Конкретно на закрытие после проветривания не идёт. Кнопка нажимается, а мотор молчит. Нажимаю кнопку в сторону открывания на проветривание слышно как срабатывает концевик и отключается мотор. Нажимаю на закрытие — тишь. Можно так жать 5 секунд, можно 10,20,30 и т.д. Позже по какой то не ведомой мне причине раз иииииииии лючок запирается. Стеклопакет работает без приреканий. Что это? Реле? Либо кнопка?

работать, audi

А на полное закрытие/ открытие замечаний нет?

Нет. Поточнее этим режимом пользуясь изредка. Потому точно сказать трудно. А вот с проветриванием уже раза три так попадал. Последний раз даже «сыкнул» что не смогу закрыть. Но позже закрылся. Сейчас боюсь открывать

Схема люка автомобиля, ремонт, поиск неисправностей.

Тогда неувязка либо в кнопке, либо в микриках, либо в реле что около моторчика, кое-где нехороший контакт

Дополнительная плата —

Находится в моторном отделе. Для доступа снимите защитный кожух, отодвинув защелки.

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Функция
1 Реле управления вентилятором остывания при неработающем движке
2 Реле вентилятора остывания мотора
3 Реле включения 3-й скорости вентилятора
4 Реле ламп противотуманного света
5 Не употребляется
6 Реле системы насыщенного омыва стекла
7 Реле дневных ходовых огней
8 Реле лампы подсветки переключателя передач
9 Реле муфты кондиционера
10 Реле включения модуля кондиционера
11 Реле очистителя и омывателя заднего стекла
12 Не употребляется
13 Реле питания громкоговорителя
14 Блок контроля исправности ламп
15 Блок контроля исправности ламп
16 Блок управления системой гидроусилителя управляющего управления Servotronic
17 Реле кондиционера
Предохранители
A1 Автоматическое закрытие окон
A2 Центральный замок
A3 Стеклоподъемники
A4 Радио
A5 Подогрев сидений
B1 Память регулировки сидений
B2 Электропривод сидений
B3 Обогреваемые личинки дверных замков
B4 Не употребляется
B5 Лючок

Замена предохранителей Audi 100 своими руками

Для автомобилей Audi 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

А Функция
1 15 Лампы задних противотуманных фонарей
2 15 Система аварийной световой сигнализации
3 25 Звуковой сигнал, стоп-сигнал
4 15 Часы, прикуриватель, климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола
5 Не употребляется
6 5 Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
7 5 Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
8 10 Лампа далекого света правой фары, лампа индикации включения далекого света фар
9 Лампа далекого света левой фары
10 10 Лампа близкого света правой фары
11 10 Лампа близкого света левой фары
12 15 Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона
13 15 Топливный насос
14 5 Лампы освещения номерного знака, композиции устройств, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отдела и вещевого ящика
15 25 Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора охлаждения мотора
16 30 Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
17 30 Система климат-контроля (вентилятор)
18 15 Задний стеклоочиститель
19 10 Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери
20 30 Обогреватель сидений
21 10 Блок диагностики
22 Не употребляется
23 5 Лампа освещения номерного знака
24 Не употребляется
25 30 Электродвигатели регулировки положения сидения водителя, блок памяти положения сидения водителя
26 5 Композиция устройств, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается)
27 10 Блок управления зажиганием
28 15 Блок управления впрыском горючего
29 10 Обогреваемый датчик кислорода
30 Не употребляется
31 Запасные предохранители
Реле
1 Не употребляется
2 Реле включения 2-й скорости вентилятора
3 Реле включения 1-й скорости вентилятора
4 Не употребляется
5 Разгрузочное реле
6 Не употребляется
7 Реле звукового сигнала
8 Реле управления автоматической коробкой передач и противоугонной системой
9 Не употребляется
10 Реле топливного насоса
11 Не употребляется
Читайте также:  Не Работают Кнопки На Руле Camry 40

Подготовка

Так работает электопредохранитель-индикатор.

Если у вас закончил работать какой-либо электроприбор, то почти всегда виновником является предохранитель. Перебирать все предохраняющие элементы очень неловко, потому необходимо пользоваться схемой.

Она довольно ординарна и разобраться в ней сумеет даже начинающий автовладелец. Слева пишется номер предохранителя, дальше на какую силу тока он рассчитан и в последнем столбце обозначено оборудование, за которое он отвечает.

Цвет предохранителя находится в зависимости от его номинала:

  • красноватого – 10 ампер;
  • голубого – 15 ампер;
  • желтоватого – 20 ампер;
  • белоснежного – 25 ампер;
  • зеленоватого – 30 ампер.

Все Замена предохранителей Audi 100

  • Ваграм
  • шнива позор ВАЗ 2121 также как и Patriot для уаза
  • Сервер
  • Не задумывался что ты можешь поставить для себя Depo) Ваще неочем
  • Вернер
  • Спасибо посодействовало вот я начал уже разбирать
  • Алешка
  • Лучше оригинал.
  • Амес

Хорошее видео! Не так издавна обзавелся Альмерой и сейчас денек и ночь пробую выходить ее до полностью используемого состояния. Есть сотки вопросов по этой машине. Если легко, оставь свои контакты и может свяжемся на тему автодела? С почтением, подписчик;)

Скажите, какое малое давление в системе должно быть для того, чтоб после включения блок управления запускал электрическую муфту компресора. Passat б6 1.9 тди

  • Tasa
  • чтото не куку, не джагги, ни Kimo на русском рынке не видно — видать не пошли
  • Макс
  • Бохан
  • За видео то лайк, за качество минус))
  • Натан Прусинский
  • там просто память на 2 чипа, опции сохранять необходимо для каждого, пока не сообразил это тоже страдал
  • Perceval
  • пламенный привет всем почему бензанасос работает когда проверяю через акум а так на месте со штейкера не работает
  • Один
  • Классно Спасибо сейчас все работает
  • Сивкович Бекнур
  • увлекательная штучка для проверки катушек) а подробней о ней есть как сделать?
  • Matilde
  • Sposibo brat
  • Аксана

спасибо за совет. Машина заглохла, не заводится. Клемма нагревалась. АКБ разрядился и его не хватало(((

  • Ралина
  • Спасибо огромное
  • Maynard

Огромное СПАСИБО ЗА СОВЕТ.Посодействовало. Nissan ПРЕМЬЕРА 97г.в ДИЗЕЛЬ 2.0

Спасибо за добросовестный обзор знаменитой машины.

  • Inis
  • а почему белоснежный не прозваниваеться у вас
  • Форд
  • Извини пожалуста некорректна написал смысле желал написать шариш
  • Гондюл Сер
  • Кто знает, подскажите — если у него ремень рвется, клапана сгибаются?
  • Кошутин Ильгизар

Здрасти! Это тот редчайший случай, когда вы всё-таки предпочли кинуть новый провод в обход? Я как-то вас спрашивал об этом, вы гласили, что бросаете новый провод в обход исключительно в последнем случае, когда вернуть работу старенькой схемы довольно трудно

  • Sandy
  • Как я сообразил нижних 2 метку не непременно выстоять?
  • Яся

КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ЛЮКА в AUDI A6 C4

У меня один трипоид без роликов остался — практически год ездил (различные предпосылки заставляли ездить без ремонта). Не считая щелчка при трогании не чувствовал ни чего, а другие два остались целые до замены гранаты…

Здрасти.подскажите такая ситуация.на заведённом движке когда невключился вентилятор остывания надавить на сигнал работает чётко звучно,как вентилятор врубается и надавить на сигнал звук таковой как будто он умерает ели слышно.ВАЗ 2110 16кл.СПС

Здрасти, у меня вообщем непонятная ситуация с задним дворником. Авто ВАЗ 2113, отключаю моторчик на бачке омывателя, дворник не работает, подключаю, он качает жидкость на 50% мощности и дворник стоит на месте.

Подымаю от стекла дворник,он начинает работать, и моторчик который качает жидкость уже по мощности становится % на 70. Подрулевым переключателем включаю подачу жидкости и он качает на 100%. Не могу даже осознать где находить неисправность, на самом деле всё рабочее.

К фронтальным дворникам претензий нет. Вот такая у меня неувязка.?

Расшифровка блока предохранителей Audi 100 С4 и Audi А6 С4

Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Выполнялась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Потом Audi опускает из наименования модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах.

После чего данную серию заменили стопроцентно новейшей версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Audi А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели устройств, под крышкой.

Ах так смотрится крышка блока предохранителей:

Если у вас отказал какой-нибудь электро потребитель, вероятнее всего, перегорел предохранитель, чтоб не перебирать все предохранители, можно пользоваться последующим списком. Слева написан номер предохранителя, его мощность в амперах и его потребитель. Номинал предохранителя реально отличить по его цвету:

работать, audi

красноватый – 10А голубий – 15А желтоватый – 20А белоснежный – 25А зеленоватый – 30А

Номера основного блока предохранителей.

Предохранители следует устанавливать строго по номиналу. Если вы поменяли предохранитель, а он опять перегорел, то причину в данном случае необходимо находить, или в неисправном потребители, или в проводке.

Еще не следует забывать, что есть бок предохранителей и реле, который устанавливается в моторном отделе с левой стороны.

Обычно, эти предохранители могут сами восстанавливаться, другими словами если произошла какая-то перегрузка, то этот предохранитель разрывает цепь, через некое время, когда элемент в предохранители остынет, он восстанавливает цепочку.

Для Audi 100 С4 до 1994 года

  • 1 — Не употребляется
  • 2 — Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
  • 3 — Реле времени задержки внутреннего освещения
  • 4 — Не употребляется
  • 5 — Реле фар головного освещения
  • 6 — Не употребляется
  • 7 — Реле включения 3-й скорости вентилятора
  • 8 — Реле Абс
  • 9 — Не употребляется
  • 10 — Реле электро стеклоподъемника
  • 11 — Реле электро стеклоподъемника
  • 12 — Реле омывателя и очистителя заднего стекла
  • 13 — Не употребляется
  • 14 — Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
  • 15 — Реле обогревателя сидения водителя
  • 16 — Реле обогревателя сидения пассажира
  • 17 — Не употребляется

Для Ауди 6 С4 с 1994 до 1997 год

  • 1 — Реле управления вентилятором остывания при неработающем движке
  • 2 — Реле вентилятора остывания мотора
  • 3 — Реле включения 3-й скорости вентилятора
  • 4 — Реле ламп противотуманного света
  • 5 — Не употребляется
  • 6 — Реле системы насыщенного омывания стекла
  • 7 — Реле дневных ходовых огней
  • 8 — Реле лампы подсветки переключателя передач
  • 9 — Реле муфты кондиционера
  • 10 — Реле включения модуля кондиционера
  • 11 — Реле очистителя и омывателя заднего стекла
  • 12 — Не употребляется
  • 13 — Реле питания громкоговорителя
  • 14 — Блок контроля исправности ламп
  • 15 — Блок контроля исправности ламп
  • 16 — Блок управления системой гидроусилителя управляющего управления Servotronic
  • 17 — Реле кондиционера
  • A1 — Автоматическое закрытие окон
  • A2 — Центральный замок
  • A3 — Стеклоподъемники
  • A4 — Радио
  • A5 — Подогрев сидений
  • B1 — Память регулировки сидений
  • B2 — Электропривод сидений
  • B3 — Обогреваемые личинки дверных замков
  • B4 — Не употребляется
  • B5 — Лючок

На этом все, надеюсь данная информация для вас поможет в процессе ремонта автомобиля.

VESKO-TRANS.RU 2021