VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Кроссовер второго поколения BMW X5 E70 выпущенный в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. За этот период E70 получил некоторый рестайлинг. Мы предоставим информацию о сторонах реле и предохранителей BMW X5 E70 с описанием цепей на русском языке, а также расскажем, какая из них отвечает за прикуриватель.

П, блок котировок 1,0,0,0,0.->

Монитор BMW X5 E70 не работает

П, цитата блока 2.0,0,0,0.->

Блок предохранителей и реле в BMW e70

Он расположен с правой стороны, у ног переднего пассажира. Спускаемся под бардачок и откручиваем три винта.

П, цитата блока 3,0,0,0,0,0.->

П, цитата блока 4.0,0,0,0.->

Снимите крышку. Мы поднимаем головы и находим зеленый винт с правой стороны от появившегося пространства. Откручиваем его. Блок предохранителей упадет на пол (опустится). Смотрите больше в видео в конце статьи. Это будет выглядеть примерно так.

П, цитата блока 5,0,0,0,0.-> фото коробки с предохранителями в салоне

Общая блок-схема с предохранителями и реле

П, цитата блока 6,0,0,0,0.->

П, цитата блока 7,0,0,0,0.->

Таблица описаний

П, цитата блока 8,0,1,0,0.->

1Активное реле подвески
2Реле стеклоочистителя заднего стекла
3Реле электродвигателя стеклоочистителя
F1(20А)
F2(10A) Привод с защитой от перчаток
F3(7.5A)
F4(10А) Модуль управления двигателем
F5(10A)
F6(10A)
F7(5А)
F8(7.5A)
F9(15A) Звуковые сигналы
F10(5А)
F11(20А)
F12(10А) Блок управления электрической рулевой колонки
F13(15А) Блок управления коробкой передач
F14(10A)
F15(10А) Переключатель передачи
F16(7.5A) Переключатель стеклоподъемника
F17(7.5A)
F18(7.5A)
F19(5А)
F20
F21(30A) Защита заднего стекла
F22
F23(40А)
F24(40A) Усилитель руля
F25(30А).
F26(30A) Насос омывателя фар
F27(15А) Центральный замок
F28(15А) Центральный замок
F29(40A) Электропривод заднего стекла
F30(30А) Центральный замок
F31(40A) Электропривод заднего стекла
F32(40A) Компрессор системы активной подвески
F33(30А)
F34(30А)
F35(30А) Управление двигателем
F36(30А) Управление двигателем
F37(30A) Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
F38(30А)
F39(40А)
F40(30A) Электронный блок управления ABS
F41(7.5A)
F42(30А) Управление двигателем
F43(30А) Управление двигателем
F44(30A) электродвигатель стеклоочистителя

Блоки с предохранителями в багажнике BMW E70

Основной блок с предохранителями в монтажном отсеке

Он расположен с правой стороны под кожей и будет выглядеть примерно так.

Читайте также:  Не Работает Обогрев Заднего Стекла Рено Логан

П, цитата блока 9,0,0,0,0.->

П, цитата блока 10,0,0,0,0.->

Схема

П, цитата блока 11,0,0,0,0.->

П, цитата блока 12,0,0,0,0.->

Дешифрирование

П, цитата блока 13,0,0,0,0.->

1Реле цепи (контактное реле 30G)
F91(30А / 40А)
F92(25А) блок управления корпусом коробки передач
F93(40А)
F94(30А) блок управления стояночным тормозом
F95(30А / 40А)
F96(40А)
F97(20А) зажигалка
F98(15А / 20А)
F99(40A) блок управления привода задней двери / закрытия
F100(20А)
F101(30А)
F102(30А)
F103(30A) Усилитель аудио выхода
F104
F105(30А)
F106(7,5 А)
F107(10A)
F108(5А)
F109(10А) Навигационный приемник
F110(7,5 А)
F111(20A) Прикуриватель (передний)
F112(5А)
F113(20A) Зажигалка (центральный подлокотник)
F114(5А)
F115
F116(20A) Электрический разъем прицепа
F117(20А)
F118(20А).
F119(5А) Блок управления мультимедиа
F120(5А) Блок управления активной подвеской
F121(5A) Блок управления открытой / закрытой задней дверью
F122
F123
F124(5A) Блок предохранителей / реле приборной панели
F125(5А) Блок управления коробкой передач
F126(5А)
F127
F128
F129(5А)
F130
F131(5А)
F132(7,5 А)
F133
F134(5А) Блок управления электрической рулевой колонки
F135(20A) Блок управления открытой / закрытой задней дверью
F136(5А)
F137(5А) навигационная система
F138
F139(20А)
F140(20А) Блок управления подогревом на переднем левом сиденье
F141(20A) Блок управления обогревом правого переднего сиденья
F142(20А) Блок управления мультимедиа
F143(25А) Электрический блок управления прицепом
F144(5А) Электрический блок управления прицепом
F145(10A) Электродвигатель вспомогательного механизма закрытия двери (передняя правая часть)
F146(10A) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (левый передний)
F147(10A) Электродвигатель вспомогательного механизма закрытия двери (слева сзади)
F148(10A) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (сзади справа)
F149(5A) Многофункциональный выключатель сиденья (передний левый)
F150(5A) Многофункциональный переключатель на сиденье (спереди справа спереди)

Видео: Не Работает Монитор BMW X5 E70


Некоторые реле могут быть расположены сбоку, например, реле разряда терминала 15 K9.

П, цитата блока 14,0,0,0,0.->

П, цитата блока 15,0,0,0,0.->

П, цитата блока 17,0,0,0,0.->

Маркировка

П, цитата блока 18,0,0,0,0.->

П, цитата блока 19,0,0,0,0.->

Предохранители

Пластиковая крышка батарейного отсека содержит мощные предохранители.

П, цитата блока 21,0,0,0,0.->

П, цитата блока 22,0,0,0,0.->

Схема

П, цитата блока 23,0,0,0,0.->

П, цитата блока 24,0,0,1,0.->

Деловое свидание, встреча

П, цитата блока 25,0,0,0,0.->

F171(100A)
F172(100A)
F173(250A) Блок предохранителей / реле приборной панели
F174
F175
F176(80A) Подъем клапана на высоту блока реле
F177
Читайте также:  Установка Карбюратора Солекс 21053 На Москвич 412

Блоки с предохранителями и реле под крышкой x5 e70

На правой стороне рядом с дворниками находится блок в реле и предохранители закрыты пластиковой крышкой.

П, цитата блока 26,0,0,0,0.-> Реле SCR K2085 BMW X5 E70

Количество предохранителей зависит от конфигурации и года выпуска вашего BMW.

П, цитата блока 27,0,0,0,0.->

Генеральная схема

П, цитата блока 28,0,0,0,0.->

П, цитата блока 29,0,0,0,0.->

Описание

П, цитата блока 30,0,0,0,0.->

1Модуль управления двигателем
2Реле для регулировки высоты клапана
F1(40A) Реле регулировки высоты клапана

Дополнительная информация

Если у вас возникли проблемы с доступом к основным блокам предохранителей, посмотрите это видео. Здесь все наглядно иллюстрируется на примере BMW X5 E70. В то же время вы можете выключить омыватель фар при необходимости.

П, цитата блока 31,0,0,0,0.->

П, цитата блока 32,0,0,0,0.->

Сервисные инструкции

Вы можете узнать больше о BMW X5 E70, прочитав руководство пользователя: «скачать»

Второе поколение стало очень популярным, и даже этот кроссовер имеет винт на капоте. Кроме того, премиальные и роскошные внедорожники этого типа являются одними из самых популярных на вторичном рынке России. И это не учитывая дороговизну этого автомобиля. Водители часто довольны высоким качеством автомобиля, но цена поддержки модели может быть очень высокой, на необоснованном уровне.
После первого поколения разработчики решили положиться на успех этого автомобиля. Они сделали его удобным, визуально красивым и универсальным. Различные эксперименты были только на будущее для этой модели. Элементы автомобиля были впервые привиты в эту модель, или бензин BMW X5 E70 3.0 использовался гораздо реже, а динамика возросла до уровня спортивных автомобилей. Машина была идеальна для всех миль населения. Но стоимость обслуживания сильно повлияла на впечатление от этой замечательной серии.

Двигатель

3-литровый бензин был преобразован в 3-литровый двигатель BMW X5 E70 3.0d, собранный к концу 2008 года. Водители жаловались на чрезмерное стук гидравлических компенсаторов и то, что скорость плавает на холоде. Головку цилиндров в этом случае пришлось менять, но для экономии гидравлические компенсаторы тоже можно было менять. Даже при всем этом стук вновь появляется со временем и никуда не идет.

35i двигатель иногда устанавливается на эти автомобили, у них часто возникают проблемы с заменой компьютера. Аппарат будет стоить около 100 тысяч рублей, что сильно скажется на кошельке владельца.
4.8i является атмосферным силовым агрегатом и отличается надежностью и долговечностью. Через 100 000 километров возникает опасность увеличения расхода масла из-за того, что съемные крышки замерзают. Манжеты коленвала также иногда бегают до одинакового пробега.

Читайте также:  Не Работают Дворники Ваз 2101

Битурбо 50i получает тепловые нагрузки после того, как турбокомпрессоры начинают предотвращать разрушение блока. Многие спрашивают, что такое масло в BMW X5 E70. Масло уходит в среднем от 1 до 2 литров на тысячу километров, но только через 60 тысяч километров. На цилиндре появляются деформации, турбины изнашиваются и отгоняют масло. Другие двигатели имеют масло и охлаждение двигателя с помощью огромного радиатора.

Дизельные двигатели BMW X5 ii E70 3.0si требуют замены фильтра не чаще, чем раз в 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр. 1600 рублей. Сажевый фильтр может длиться даже более 120 тысяч километров. Новый снова будет стоить 100 тысяч километров. Лучший способ сделать это. Отключить старый фильтр и снова включить компьютер. Правильная установка воздушного фильтра может потребовать профессионального вмешательства. В случае простой фильтрующей вставки вы можете сломать основание и воздух, чтобы попасть в источник питания. Ресурс будет уменьшаться в геометрической прогрессии. Заморозки приведут к медленному запуску двигателя, обычно из-за быстрого повреждения аккумулятора. Отзывы владельцев о двигателе показывают, что автомобилисты в целом довольны этим устройством.

3.0d, какой двигатель может привести к отказу клапана турбины в вакууме. Масло на BMW X5 E70 3.0d в норме. SD имеют худшую производительность в качестве замены давления. 35d с дизельным двигателем также показывает посторонние звуки, вызванные роликом или ремнем. Эта проблема может возникнуть только в диапазоне от 2500 до 3000 об / мин при нормальном ускорении. Звук не превращается ни во что и не показывает вреда, он может быть просто неприятен для водителей и пассажиров. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d ничем не отличаются от своих предшественников.

Интерьер

Интерьер BMW X5 E70 очень часто скрипит, что странно, потому что эта проблема кажется вполне решаемой. Пластиковые элементы должны быть склеены с материалами, которые будут поглощать вибрацию и шум. Изолированная лента необходима для наматывания петли заднего сиденья или крышки багажника. Полка в багажнике также может вызывать дискомфорт из-за посторонних звуков. Выходные отверстия для воздуха слабы, добавлены изменения в коробке передач, они иногда ломаются, когда кабина внезапно прогревается в течение длительного времени.

В более старых моделях декоративные вставки имитируют древесину, но лакированное покрытие на них часто может растрескиваться. В климатическом режиме присутствуют слабые кнопки со стертыми рисунками, такая же проблема наблюдается на кнопках включения вентиляции сидений. Рулевые спицы также имеют резиновый слой, иногда он изношен. Крышка на перчатке теряет верхнюю подушку из-за засолки, что препятствует ее раскрытию.