VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена заднего стекла

Процесс замены заднего стекла стоит доверить экспертам. Процесс без помощи других замены включает последующие этапы:

  • отсоединяется контакт подогрева;
  • с помощью специальной струны и 2-ух отверток разрезается резиновый уплотнитель;
  • стекло аккуратненько выдавливается, остатки клея и резины удаляются с помощью канцелярского ножика.

Сам установка и демонтаж просит специального инструмента. Дороже всего обойдется «лифт» для стекла. Представляет собой резиновую присоску с пластмассовой ручкой. При помощи него можно поднять стекло с наименьшими усилиями. Установка делается в оборотном порядке. Резиновый уплотнитель аккуратненько проклеивается особым герметиком.

работать, обогрев, chevrolet

Сходу после установки принципиально избегать последующих действий:

  • разгонять автомобиль более 60 км/ч;
  • передвигаться по каменистой неровной дороге;
  • ставить автомобиль на солнце, под огромным углом к поверхности.

Перед установкой принципиально убедиться в согласовании размеров посадочных пазов и самого стекла. В особенности принципиально проверить расстояние меж задними габаритами:

Наилучшее решение – после установки бросить автомобиль на скрытой парковке на 2-4 денька. За этот период времени особый клей «схватится», возможность отклеивания будет исключена. Время от времени трудности появляются при установке спойлера, козырька. Их наличие не непременно.

Заднее стекло на Chevrolet Cruz

Высококачественное заднее стекло делает обзор дороги очень комфортным. Что сводит к минимуму возможность трагедии в городке и на трассе. Уникальные стекла Chevrolet Cruze приобрести можно, но стоимость их относительно велика. Есть высококачественные аналоги.

Замена заднего стекла на Шевроле Cruz может потребоваться по различным причинам:

  • не работает обогрев самого стекла (прогрев зеркал врубается сразу);
  • трещинка от механического либо другого повреждения.

Причины выхода из строя обогрева заднего стекла, его ремонт

Заднее стекло Шевроле Cruz снабжается обилием опций. Посреди самых нужных – омыватель (жидкость подается моторчиком) и обогрев. Причем последний зачастую выходить из строя. Наиболее частые причины выхода из строя обогрева:

  • поломка предохранителя;
  • реле перестает работать;
  • обрыв проводника на самом стекле;
  • контакты кнопки включения.

Чаще всего из строя выходит предохранитель. Проверить его целостность возможно при помощи специального тестера. Для проверки требуется открыть блок предохранителей и найти маркированный как Стоимость подобных предохранителей невелика. Приобрести не составит труда. Но стоит помнить – выход из строя предохранителя может говорить о наличии короткого замыкания в цепи проводки. Стоит обратиться для проверки к автоэлектрику.

Проверить реле в домашних условиях на работоспособность проблематично. Потому проще всего приобрести и установить новое. Стоимость его невелика. Выглядит реле обогрева следующим образом:

Нередко имеет место обрыв проводников самого стекла. В таком случае проверка должна выполняться тестером. Осуществить процедуру можно самому. При обнаружении обрыва место пропаивается специальной токопроводящей пастой. При отсутствии опыта нужно обратиться к автоэлектрику. Так как повредить стекло нагревательным элементом очень просто. Зачастую выходит из строя кнопка включения обогрева заднего стекла. Решений в таком случае два:

  • замена такой кнопки на новую;
  • пропайка контактов – для этого нужно разобрать коммутационный элемент.

Стоимость заднего стекла Chevrolet Cruz

Механические повреждения чаще всего становятся причиной замены. Часто стекла (левые боковые и лобовые) лопаются от удара камня вылетевшего из под колеса едущего на встречу автомобиля. Стоимость стекла зависит от ряда факторов. В первую очередь – от типа кузова. Стекла отличаются по цене для седана, хэтчбэка, универсала.

Читайте также:  Новый DS 4 будет преследовать BMW 1-Series и Mercedes A-Class

На рынке можно приобрести новые задние стекла для машин от 2009 года выпуска. Все подобные детали делятся на две категории – оригинальные или изготовленные в Китае. Оригинальное заднее стекло обойдется в 11 450 рублей.

  • 3026BGSS – седан, зеленое;
  • 3026BGNH – хэтчбэк, зеленое;
  • 3026BGSE – универсал, зеленое;
  • 3026BGNSA – седан, зеленое, с антенной.

Козырек на заднее стекло, его выбор и замена

Козырек-спойлер на заднее стекло Chevrolet Cruz одновременно решает несколько задач:

  • снабжается стоп-фонарем – улучшает оповещение остальных водителей о начале торможения автомобиля;
  • уменьшает количество влаги, грязи попадающей во время дождя на заднее стекло автомобиля;
  • декоративная функция.

Приобрести можно новую и уже бывшую в употреблении деталь. Процесс монтажа прост, не вызывает затруднений. Все модели снабжаются специальными посадочными местами, резьбами. Важно подойти к процессу крепления максимально ответственно. Так как отсоединение на большой скорости такого козырька может повредить едущий сразу же позади автомобиль. Что приведет к серьезному ущербу и возможно аварии.

Процесс замена заднего стекла на Chevrolet Cruz занимает минимум времени, но самостоятельно выполнить процедуру затруднительно. Лучше всего обратиться для выполнения монтажных работ к специалистам.

Не включается обогрев заднего стекла Chevrolet Lacetti: причины и методы устранения

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Chevrolet Lacetti переставал работать обогрев заднего стекла вместе с кондиционером. Как оказалось, обе системы завязаны между собой и конструкторы не потрудились разделить их, поэтому оба узла могут выходить со строя одновременно.

Видео

Возможные причины

Прежде чем, начать рассматривать вопрос, многие автомобилисты на форумах пишут, что вся проблема в плате, которая контролирует кондиционер, а заодно и включение/выключения обогрева заднего стекла. Но, есть более ранние версии автомобиля, на которых «кондера» и в помине не было.

Перед тем, как начинать определять причины, стоит рассмотреть конструктивные особенности узла системы обогрева заднего стекла Chevrolet Lacetti. Так, кнопка привязана к плате управления кондиционером, но имеет свои отдельные дорожки. В зависимости от модификации, стоит понимать, стоит ли резистор или нет. Это связано с вариацией кузова, а также годом выпуска. На более ранних моделях, пуск подогрева стекла идет напрямую, поскольку отсутствует кондиционер.

Итак, для начала стоит понять есть ли на автомобиле кондиционер или нет, от этого будет зависеть, как идет подключение, а потом уже начинать искать причины неисправности. Рассмотрим, все варианты и где необходимо искать проблему:

  • Кнопка включения.
  • Контролирующая плата.
  • Проводка.
  • Панель обогрева.
  • Предохранитель.
  • ЭБУ.

Теперь, когда все причины определены, стоит начать исправлять неисправность.

Панель обогрева

Последним основным элементом становятся панели обогрева. Обрыв нити накала в опорной группе может привести к тому, что вся система закоротит и выйдет со строя. Обрыв элемента будет виден сразу, поэтому в данном случае, все же для устранения неисправности придется обратить в автосервис.

Кнопка включения

Прежде всего, стоит проверить кнопку включения/выключения подогрева. Исторически так сложилось, что у Chevrolet Lacetti — это слабое и уязвимое место, особенно на более поздних моделях, поэтому проверку элемента стоит сделать в первую очередь, к тому же она легко вынимается.

Контролирующая плата

Одно из самых тяжело диагностирующих мест является управляющая или контрольная плата обогрева стекла и кондиционера. Во-первых, чтобы добраться до этого элемента придется разобрать приборную консоль. Во-вторых, чтобы провести диагностические операции, нужно иметь некоторые опыт в ремонте радиотехники.

Исследовав форум и рассказы опытных автолюбителей можно прийти к выводу, что на плате обычно образуются трещины, микротрещины, распайка или прочие поломки. При обнаружении такого вида поломки имеется два выхода: 1 — заменить элемент, 2 — провести перепайку самой платы. Конечно, первый вариант лучше и рекомендован, поскольку имеется 100% гарантия, что деталь целая. Во втором случае, если проводить пайку элементов, то можно или неверно провести процесс, или что-то упустить. Но, все-таки большинство бывалых автолюбителей рекомендуют обращаться в автосервис для устранения таких поломок.

Проводка

Неоднократно причиной резкого отсутствия обогрева заднего стекла становилась проводка, особенно в зимнее время года. Так, для того, чтобы провести диагностические операции понадобиться мультиметр. Вся диагностика сводится к элементарному «прозвону» проводов и определения участка, где случился обрыв контакта. Конечно, завод изготовитель рекомендует заменить провод полностью, во избеганию короткого замыкания, но наши автолюбители делают намного проще: провода оголяются, скрепляются между собой и изолируются при помощи славной изоленты. Просто, дешево, сердито.

Читайте также:  Не работает тахометр Ford Focus 2

Методы решения проблемы

Как видно с причин, вся неисправность кроется в электрике транспортного средства. В этом случае, многие автолюбители лезут «куда не просят» и получают дополнительные поломки. Поэтому, если автомобилист не уверен, что справится или не имеет достаточных знаний для диагностики и устранения проблем, необходимо обратиться к профессиональному автоэлектрику или в автосервис.

Обогрев заднего стекла Chevrolet Lacetti: почему не работает, все причины

Обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла на Chevrolet Lacetti актуален не только зимой, но и в сырую погоду в любое время года. Обойтись без него можно, но неприятно, когда система есть, но не работает. Как исправить обогрев заднего стекла на Lacetti, где искать причины неисправности, разбирались сегодня.

Как устроен обогрев заднего стекла на Lacetti

Поскольку нить обогрева считается высоконагруженным потребителем электричества, она обязана иметь предохранитель в своей цепи, а также реле включения. Именно таким образом и запитывается нить накала на стекле. Чтобы проследить или прозвонить подачу напряжения на нить обогрева, достаточно внимательно изучить схему электрооборудования.

Схема подключения системы обогрева зеркал и заднего стекла

Как видно из схемы включения, нить обогрева стекла висит на одном предохранителе F6 вместе с кондиционером (если он есть) и нагревательными элементами подогрева зеркал. Кроме того, цепь запитана через реле К10 и дополнительный предохранитель EF7, которые находятся в подкапотном монтажном блоке. Обогрев включается кнопкой с подсветкой, которая смонтирована на одной плате с кнопкой включения кондиционера.

Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Lacetti

В первую очередь, разбираемся в том, что работает, а что не работает при нажатии кнопки включения обогрева. Вариантов может быть несколько, но первым делом проверяем:

  • Предохранитель F6 в салонном монтажном блоке (слева от водителя в торце передней панели).
  • Предохранитель Ef7 в подкапотном монтажном блоке.
  • Реле К10 в том же подкапотном блоке.

не работает задний обогрев стекла сенс ланос

Для проверки реле достаточно заменить его любым заведомо исправным, а предохранители проверяем на глаз или мультиметром. Ни в коем случае не замыкаем контакты «жучками», поскольку это может вызвать возгорание проводки при перегрузке или замыкании в цепи.

Проверяем кнопку и плату управления

Если на нагревательный элемент все равно не подается напряжение, проверяем кнопку, после проверки предохранителей и реле нагревателя. Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой. Сложного здесь ничего нет, разве что придется снять бардачок, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

Гораздо чаще происходит обрыв в цепи по причине возникновения микротрещин в плате. Особенно, в местах контакта выводов кнопки. В этом случае придется пропаивать заново места, обозначенные на фото ниже, а если и это не помогло, пропаивать заново дорожки на плате. Сделать это тоже не слишком сложно. При этом желательно использовать не слишком мощный паяльник, чтобы не оплавить другие детали на плате.

Проверяем нити накала обогрева стекла

В случае, когда после детальной проверки мы не обнаружили неприятностей в проводке, приступаем к проверке и ремонту самого нагревательного элемента.

Не работает обогрев заднего стекла автомобиля. Куда копать? Полезный совет от АВТО электрика.

  • Запускаем двигатель и включаем обогреватель.
  • Последовательно измеряем напряжение ка каждой из токопроводящих полос, установив один щуп мультиметра на массу, а второй на полосу на разном удалении от центра стекла.
  • Если напряжение на полосе одинаково в любой ее точке, независимо от удаления от плюсовой шины, проверяем контакт минусовой шины с массой (кузовом) автомобиля.
  • При исправном нагревательном элементе напряжение должно падать по мере удаления щупа мультиметра от положительной шины обогревателя.
  • Резкое отсутствие напряжения на полосе скажет об обрыве токопроводящего слоя. Как только мы зафиксировали обрыв, отмечаем это место маркером или любым другим способом.
Читайте также:  Renault Duster не работает лямбда зонд

Чтобы отремонтировать обрыв, можно использовать токопроводящий клей Контактол, но для начала необходимо зачистить и обезжирить поврежденный участок, только после этого нанести клей, а после его высыхания покрыть отремонтированный участок бесцветным лаком. Бывают ситуации, когда резистивная полоса отламывается от самой шины. В этом случае ее можно припаять с помощью паяльника мощностью до 30-40 Вт и серебросодержащим припоем (3%), а в качестве флюса можно использовать обычную канифольную пасту.

Почему не работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на Niva Chevrolet

Обогрев заднего стекла на Niva Chevrolet — это нанесённые на поверхность заднего стекла электропроводные параллельные нити, соединённых с вертикальными (по бокам) проводами.

Существует ряд способов самостоятельного восстановления обогрева. Выбор, какого-либо из них привязан к величине (ширине) разрыва и характеристике нити.

Опыт их реставрации основывается на проверенных способах.

    Использование электропроводной пасты или клеевого состава, при ширине разрыва миллиметр. Ремонтный пакет содержит пасту, шприц, предметы очистки стекла. Применение электропроводного клея «Элеконт» или «Контактол», которые наносятся на участок обрыва нити.

Метод гальванического осаждения меди.

Выявление неполадки

После проверки возможных причин, дефект может заключаться в выключателе или его кнопке.

Поиск обрыва в цепи питания обогрева задних зеркал.

Худший вариант — неполадка кроется в проводке, которая устраняется путём разборки приборной панели.

Предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал идёт под 8 номером в монтажном блоке. Ёмкость 25 Ампер. Проблема может быть в нём. На фото из-за плохого контакта, предположительно, посадочное место расплавилось. Мог возникнуть пожар.

Часто отсутствие признаков прогрева скрывается в предохранителе или реле управления обогревом.

Нередки случаи обнаружения дефектов связанных с подключением жгута нитей к приборной системе авто.

Проверка тестером блока предохранителей

Первая неисправность выявляется тестером. Реле же проверяется заменой его, пусть б/у, но рабочим прибором.

Доступным вариантом остаётся восстановление возможных обрывов нитей. Но нередко водители прибегают к замене заднего стекла целиком, что весьма накладно.

Как определить поломку обогрева заднего стекла

Типичные неполадки прогрева стекла визуально заметны с запуском двигателя. Оно может оттаивать частично или полностью запотевать.

В первом случае, токопроводная нить может иметь обрыв с последствиями:

  • Стекло потеет при не работающей сигнальной лампе и реле отогрева. В первую очередь требуется проверить величину напряжения, предохранитель.
  • Стекло не обогревается, хотя контрольная лампа работает. Не исключается отсутствие напряжения.
  • Конденсат проявляется местами, что объясняется наличием обрыва нити.Восстанавливается специальными лаками, ремонтными реагентами.
  • Не оттаивает, несмотря на рабочее состояние системы.

Происходит подобное при сильном обледенении и возможном недостатке напряжения нагрева. Следует очистить лёд с поверхности стекла.

Проверка реле

Этапы операций выполняются после отключения АКБ от массы. Исправность реле проверяется: извлечением выключателя и разъёмов из панели, целостность цепи.

Рекомендуем заменить стандартное реле на реле с автоматическим выключением через 15 минут. Такие есть в свободной продаже.

Одновременно, проверяется встроенный в цепь таймер выключателя. Это устройство предназначено включать и отключать время обогрева на определённое время при запуске двигателя и подаче напряжения.

Почему не работает обогрев зеркал на Chevrolet Niva

Плохо видно, не правда ли?

Ориентированы повышать безопасность участников движения. Следует незамедлительно заменить. если не поддаётся ремонту. Работают вкупе с обогревом заднего стекла и отключаются через небольшой промежуток автоматически после выключения двигателя.

Оплавление контактов в монтажном блоке. Особенность конструкции, где на одном предохранителе висит и обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал.

При поломке консоли разбирается последовательным извлечением нагревательной пластины (элемента) из штатного места. Пластиковый корпус разогревается феном и отгибается, чтобы вытащить зеркало из обоймы. В корпусе находится элемент, приклеенный к зеркалу. При сборке следует придерживаться обратной последовательности.

При отсутствии в комплектации штатного обогрева, таковой приобретается и монтаж, желательно, доверяется сервисной организации.

VESKO-TRANS.RU 2021