Не работает панель приборов Opel Astra g
Приборная панель Opel Astra J: описание обозначений
Современная модификация панели устройств Опель Astra Джей увидела свет в 2011 году и с того времени не претерпевала конструктивных конфигураций. Этот щиток имеет стандартный набор устройств выразительного внешнего облика и бортовик, показывающий состояние главных узлов машины.
Набор значков один и тот же, как для основной модификации, так и для выделенного с 2013 года в отдельную модель автомобиля с откидным верхом Опель Cascada. С помощью их шофер может выяснить не только лишь о работе фар, уровне горючего либо масла, да и о функционировании датчика дождика, иммобилайзера, системы усилителя руля.
Даже современная приборка устраивает не всех. Для ее улучшения проводят эстетический либо многофункциональный тюнинг. К первому относят замену подсветки, добавление колец и другие меняющие только внешний облик вещи. Многофункциональный тюнинг предполагает улучшение устройств: к примеру, замену их на цифровые либо монитора компьютера на другой.
Блок в салоне
Он размещен под панелью, за перчаточным ящиком. Для того, что бы получить к нему доступ, нужно немного сдавить обе боковые стены, вполне опустить вещевой ящик вниз и отсоединить. Дальше при помощи монеты повернуть крепежные винты на 90° и снять держатель вещевого ящика.
Вариант 1
Схема
R1 | — |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле далекого света фар |
R4 | Реле очистителя заднего стекла |
R5 | Реле обогревателя зеркал заднего вида |
R6 | Реле противотуманок |
R7 | Реле задних противотуманных фонарей |
R8 | Реле указателя поворота — правые |
R9 | Реле указателя поворота — левые |
R10 | Трансмиттер аудио сигнала телефона |
R11 | — |
R12 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
R13 | — |
R14 | Реле обогревателя заднего стекла |
R15 | Функциональный блок управления |
1 | — |
2 | 30A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений |
4 | — |
5 | — |
6 | 10A Правая фара – ближний свет, корректор фар |
7 | 10A Фронтальные/ задние фонари (прав.), лампа подсветки номерного знака |
8 | 10A Правая фара-дальний свет |
9 | 30A Насос омывателя фар |
10 | 15A Звуковой сигнал |
11 | 20A Центральный замок |
12 | 15A Противотуманки |
13 | 7,5A Функциональный экран |
14 | 30A Электродвигатель очистителя лобового стекла |
15 | 7,5A Электропривод стеклоподъемников, лючок, электропривод зеркал заднего вида на дверях |
16 | 10A Задний противотуманный фонарь |
17 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
18 | 7,5A Корректор фар |
19 | — |
20 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
21 | 7,5А Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (Коробка автомат), противоугонная система, аудиосистема |
22 | 15A Указатели поворота/а аварийная сигнализация, функциональный экран, маршрутный компьютер, индикаторы |
23 | 10A Анти блокировочная система тормозов (Абс), усилитель управляющего управления |
24 | 10A Левая фара — ближний свет, корректор фар |
25 | 10A Фронтальный/задний фонарь(левый), лампа подсветки номерного знака |
26 | 10A Левая фара — далекий свет |
27 | — |
28 | 20А Лампа освещения салона |
29 | 10A Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона |
30 | 30A Лючок |
31 | — |
32 | 10A Система освещения в дневное время, противоугонная система |
33 | 20A Разъем электрического оборудования прицепа – вывод 30 |
34 | 20A Аудиосистема, функциональный экран |
35 | 10A Система управления Коробка автомат, блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания, система кондиционирования |
36 | 20A Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя |
37 | — |
38 | 10A Стоп-сигналы, система управления Коробка автомат, функциональный экран, система поддержания скорости |
39 | 7,5A Система управления Коробка автомат, блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания, система кондиционирования |
40 | 7,5A Блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания, система кондиционирования |
41 | 10A Обогреватель зеркал заднего вида |
В данном выполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 20А.
Вариант 2
R1 | — |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле далекого света фар |
R4 | Реле очистителя заднего стекла |
R5 | Реле обогревателя зеркал заднего вида |
R6 | Реле противотуманок |
R7 | Реле задних противотуманных фонарей |
R8 | Реле – прерыватель указателей поворота |
R9 | Реле- прерыватель указателей поворота |
R10 | Трансмиттер аудио сигнала телефона |
R11 | Преобразователь сигнала датчика частоты вращения колеса |
R12 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
R13 | Реле лампы освещения салона |
R14 | Реле обогревателя заднего стекла |
R15 | Функциональный блок управления |
1 | — |
2 | (30A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений |
3 | (40A) Обогреватель заднего стекла |
4 | — |
5 | — |
6 | (10A) Правая фара – ближний свет, корректор фар |
7 | (10A) Фронтальные /задние фонари (прав.), лампа подсветки номерного знака |
8 | (10A) Правая фара-дальний свет |
9 | (30A) Насос омывателя фар |
10 | (15A) Звуковой сигнал |
11 | (20A) Центральный замок |
12 | (15A) Противотуманки |
13 | (5A) Много многофункциональный экран |
14 | (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, лючок (автомобиль с откидным верхом) |
15 | (5A) Электропривод стеклоподъемников, лючок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампа освещения салона, противоугонная система |
16 | (10A) Задний противотуманный фонарь |
17 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
18 | (5A) Корректор фар, лампа подсветки номерного знака |
19 | (10A) Аудиосистема, телефон, функциональный экран |
20 | (30А) Электропривод стеклоподъемников |
21 | (5А) Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (Коробка автомат), противоугонная система, аудиосистема, телефон |
22 | (15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, функциональный экран, маршрутный компьютер, индикаторы |
23 | (10A) Антиблокировочная система тормозов (Абс), усилитель управляющего управления |
24 | (10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар |
25 | (10A) Фронтальный/ задний фонарь(лев.), лампа подсветки номерного знака |
26 | (10A) Левая фара — далекий свет |
27 | (2A) Привод складывающейся крыши |
28 | (5А) Лампа освещения салона |
29 | (10A) Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона, система управления Коробка автомат |
30 | (30A) Лючок |
31 | (2A) Электропривод складывающейся крыши (автоматической) |
32 | (10A) Система освещения в дневное время, предупреждение об оставленном включенным освещении, противоугонная система, блок управления иммобилайзером |
33 | (20A) Разъем электрического оборудования прицепа- вывод 30 |
34 | (20A) Аудиосистема, функциональный экран, телефон |
35 | (10A) Система управления Коробка автомат, блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания, система кондиционирования |
36 | (15А) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя |
37 | (20А) Подогреватель сидений |
38 | (10A) Стоп-сигналы, система управления Коробка автомат, функциональный экран, система поддержания скорости |
39 | (5A) Система управления Коробка автомат, блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания, система кондиционирования |
40 | (5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания, система кондиционирования |
41 | (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
42 | (5А) Датчик наличия пассажира на сидение, лампа освещения салона |
43 | (20A) Ксеноновая фара-правая 2002^ |
44 | (20A) Ксеноновая фара-левая 2002^ |
45 | (5А) Подогреватели сидений 2002^ |
46 | (15А) Управление движком 2002^ |
47 | (20A) Дополнительный отопитель — Дизель |
48 | (5A) Привод складывающейся крыши |
49 | — |
50 | (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы остывания — 2,0 дизель/1,7 дизель с кондиционером |
Как правильно расшифровать?
Приобретенные шестизначные коды состоят из кода неисправности (1-ые четыре знака) и её значения (другие два). Время от времени возникает пятизначный код, в таком случае перед знаками нужно поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буковкой.
Буковка не пишется на экране, она имеется исключительно в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет задачи в работе:
- литера В показывает на трудности с электронными компонентами (электронными стеклоподъемниками, разными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C гласит о дилеммах в ходовой части;
- литера Р указывает на ошибки в блоках управления движком и коробкой;
- литера U говорит об ошибках в электрических блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
К примеру, по коду на композиции устройств ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — неувязка связи меж иммобилайзером и чипом в ключе. 1-ая после буковкы цифра в коде определяет класс ошибки.
Композиция Опель Astra с пылающим индикатором «Check Engine»
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- числа 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является запасной.
При чтении ошибок следует учесть то, что 3-я цифра от начала в коде ошибки показывает на тип неисправности.
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи горючего;
- цифра 3 обозначает препядствия с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов либо система улавливания паров горючего и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода мотора;
- цифра 6 показывает на трудности с электрикой и электроникой автомобиля;
- числа 7 и 8 демонстрируют наличие заморочек в блоках управления коробкой.
Последние две числа в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из последующих составных групп:
- P — неувязка в блоке управления движком либо коробкой;
- 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
- 6 — имеется неувязка в электронных либо электрических цепях;
- 14 — номер ошибки.
Для автомобилей Опель Astra H с дизелем в кузовах автомобиль и универсал метод считывания и расшифровки ошибок полностью схож. В силу специфичности конструкции машин с дизельным движком на их могут быть свои ошибки (к примеру отказ свеч накаливания).
Главные коды ошибок Опель Astra H на российском языке для бензиновых агрегатов серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Код ошибки | Расшифровка |
P0100 — 0104 | Задачи с расходомером воздуха |
P0105 — 0109 | Неисправность датчика измерения давления консистенции во впускном коллекторе |
P0110 — 0114 | Неправильные характеристики работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха |
P0115 — 0119 | Проверить цепи датчика температуры системы остывания |
P0120 — 0124 | Задачи с датчиком положения дросселя |
P0125 — 0126 | Ненормативная температура охлаждающей жидкости |
P0130 — 0135 | Проверить 1-ый датчик кислорода |
P0136 — 0141 | Проверить 2-ой датчик кислорода |
P0170 — 0172 | Проверить состав рабочей консистенции |
P0176 — 0179 | Проверить датчик состав рабочей консистенции |
P0180 — 0194 | Неисправности датчика, измеряющего температуру горючего |
P0195 — 0199 | Неисправности датчика, измеряющего температуру масла |
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 | Неисправность форсунок впрыска горючего |
P0215 | Отказ оборотного клапана подачи горючего |
P0216 | Неверный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания |
P0217 — 0218 | Перегрев мотора либо коробки |
P0219 | Отказ регулятора оборотов мотора |
P0220 — 0229 | Ошибки дроссельного узла |
P0230 — 0233 | Задачи питания топливного насоса |
P0234 | Чрезмерная нагрузка на движок |
P0235 — 0250 | Неисправности в турбокомпрессоре (животрепещуще для дизелей) |
P0251 — 0260 | Ошибки датчиков горючего в насос-форсунках (для дизеля) |
P0261 — 0272 | Неисправности форсунки (для дизеля) |
P0300 — 0304 | Задачи с зажиганием по цилиндрам |
P0320 — 0323 | Трудности с рассредотачиванием зажигания |
P0325 — 0334 | Ошибки датчиков детонации |
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 | Ошибки датчика положения коленвала мотора |
P0340 — 0344 | Ошибки датчика положения распределительных валов |
P0350 — 0354 | Неисправности катушек зажигания |
P0370 — 0381 | Неисправности цепей свеч накала (для дизеля) |
P0382 и P0400 — 0408 | Отказ системы рециркуляции выхлопных газов |
P0410 — 0419 | Препядствия во впускном коллекторе |
P0420 — 0434 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0440 — 0455 | Ошибки в системе фильтрации паров горючего |
P0460 — 0464 | Неисправность датчика количества горючего |
P0465 — 0469 | Неисправность датчика продувки коллектора |
P0470 — 0479 | Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе |
P0480 — 0485 | Ошибки вентилятора системы остывания |
P0500 — 0503 | Ошибка датчика скорости |
P0505 — 0507 | Ошибки в параметрах холостого хода |
P0510 | Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки |
P0520 — 0523 | Неисправность датчика, определяющего давление масла |
P0530 — 0534 | Отказ системы кондиционирования |
P0550 — 0554 | Ошибки в системе гидроусилителя управляющего управления |
P0560 — 0563 | Неправильное напряжение в электронной бортовой сети |
P0565 — 0580 | Неисправность устройств круиз-контроля |
P0600 — 0609 | Ошибки электрических блоков управления |
P0620 — 0622 | Ошибки работы генератора |
P0705 — 0709 | Неисправен датчик Коробка автомат |
P0710 — 0714 | Неисправен датчик жидкости в Коробка автомат |
P0715 — 0718 | Неправильная работа датчиков гидротрансформатора Коробка автомат |
P0720 — 0727 | Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала |
Замена подсветки приборов.
Прочитав огромное количество постов по изменению приборной подсветки появилось желание исполнить что то схожее самому. В большей собственной части доработки были значительные и хотелось свести их к минимуму. И так по порядку, может быть прочитав кто то тоже захотит сделать что то схожее.Для начала лучше скрутить руль, хотя извлечь приборы можно и не снимая его, но лучше все же снять. Дальше если колонка регулируемая, то стопроцентно опускаем ее вниз и выдвигаем на себя. Потом скучиваем декоративную накладку (4 шурупа ).
Сама приборная панель крепиться на 2-ух шурупах разъем. Рычаг крепление разъема аккуратненько отодвигаем на лево до соответствующего щелчка.
После этого приборную панель можно извлекать и торпеды. Вынимать следует аккуратненько, потому что линза устройств достаточно хрупкая. Для извлечения могу посоветовать перевернуть панель стрелками ввысь и очень утопить в правый угол места под торпедой.
Дальше приступаем к разбору самой панели устройств. Для начала нужно выкрутить 5 саморезов на задней части панели. После этого нужно снять защитную пластиковую панель.
Потом снимаем рычаг крепление разъема. Отводим его в открытое положение, потом отверткой либо шилом аккуратненько утапливаем фиксатор на его боку и вынимаем рычаг ввысь.
После этого на задней панели высвобождаем плату панели. которая зафиксирована на 7 защелках. Начинать лучше с нижних равномерно вытягивая плату на себя.
Дальше сняв приборную линзу нужно снять стрелки устройств.Скручивать стрелки следует против часовой стрелки приложив существенное усилие ввысь. Положение стрелок потом можно вернуть выставив их на изначальное положение соответственный шкалы устройств.
Дальше снимаем платину со шкалами устройств. Она удерживается 2-мя защелками. Снимается достаточно просто, поддеванием пластинки отверткой с оборотной стороны.
Дальше начинаются улучшения. Стандартные лампы меняем на светодиоды. Хотелось бросить легкость замены по мере надобности и минимум доработки. Штатные лампочки:Цоколь: B8,4-12,5; BX8,4-12,5Типы ламп: BAX

Идем на ебей и ищем нужные нам лампы. Светодиодные того же типа как штатные приставлены не обширно и цены на их мягко говоря кусаются около 80 за лампочку.
Более дешевенький вариант тип B8,5d представленный, как в большем количестве так и большей цветовой политре. за штуку. Но просит малозначительной доработки для установки в штатное место. Сходу скажу что лучше заказать с припасом, пару штук перегорело на пустом месте.
На данном выборе не настаиваю. Может быть есть более достойная замена, но я тормознул конкретно на нем. Итак дорабатываем корпус лампочки. Снимаем ратфилем лишний поперечник по краю цоколя. Лампочки рассчитаны на плату большей толщины потому довольно снять около 3-х мм. Чтоб лампочка более плотно удерживалась в отверстии использовалась рядовая водопроводная резиновая прокладка.
Дальше нужно удалить желтоватый фильтр со шкалы устройств. Если этого не сделать то у подсветки остается соответствующий желтоватый колер, что значительно исказит избранный цвет.
Для проверки работы приборной панели, можно подключить к ее разъему питание 12В.
В целом тут можно тормознуть на приобретенных результатах. Цвет приборной панели будет изменен в хотимый.
Если все таки охото добавить 2-ой цвет для стрелок устройств то придется зайти еще далее.
Снимаем пластмассовый прозрачный отражатель. Его придется малость доработать чтоб уместить подсветку для стрелок.
Каждое из отверстий для стрелок в отражателе рассверливаем до 16 мм.
Дальше снимаем экранчик одометра. С оборотной стороны панели высвобождаем зажим, который его держит.
После снятия экрана снимаем белоснежную пластиковую панель с печатной платы устройств. Она крепится к ней несколькими защелками.

Дальше высверливаем в ней отверстия для крепления диодов, и укладываем провода. Для крепление проводов к панели употреблялся термопистолет. Соединяя диоды не забываем о их полярности. Я использовал диоды которые были в корпусах под цоколь лампочек. С ними уже были резисторы, о их тоже не нужно забывать.
Собираем панель в оборотном порядке. Припаиваем провода подсветки стрелок к цоколю одной из ламп.
Потом подсветку стрелок необходимо изолировать на отражателе, чтоб свет не рассеивался на шкалы устройств. Я использовал белоснежную изоляционную ленту, но может быть лучше использовать какие то трубки.
Трубки вставляются в высверленные отверстия таким макаром чтоб светодиод и привод стрелки оказались у нее снутри. Крепление также производилось термопистолетом. Не забываем смотреть чтоб не что не мешало стрелки свободно двигаться.
Нужно так же не запамятовать заменить желтоватый фильтр подсветки одометра.
Проведя несколько тестов бы избран фильтр сделанный из пластмассовой папки для скрепления бумаги. Так же рассматривалась бутылка из под шампуня, но она давала очень огромную пропускную способность.

Сами стрелки устройств нужно заклеить, чтоб они так же не давали дополнительное свечение на панели.
Не работает панель приборов Opel Astra g
Помогайте мужчины.Неудача такая,неясно ведет себя стрелка тахометра.Когда даешь газу стрелка как обычно идет ввысь,но при опускании вниз двигается ступенями зависает то на 1000,то 1500, то 2000 об.Задумывался что из-за мороза,но сейчас машина постояла в подземном паркинге но ничего не поменялось. При скидывании клеммы аккумулятора все становится нормально,но позже все ворачивается. Да при выключении зажигания она до нуля не доходит.Джеки чан не выскакивает,машина работает нормально. Что делать и куда лезть. Неуж-то приборке хана приходит.
1) Сначала необходимо узнать, неувязка имеет электрический либо механический (деформация от холода, к примеру) нрав. Необходимо установить, вправду ли неувязка всегда (с стальной закономерностью) устраняется откидывание клеммы. Так как возможно окажется, что это было просто совпадение, и никакой связи нет. В общем: всегда ли отключение АКБ решает делему? Если нет — смотри пункт 3. 2) Если да, то неувязка вероятнее всего носит электронный нрав. Необходимо провести несколько тестов. Необходимо установить, как коррелирует время отключения АКБ с эффективностью устранения проблемы. Вероятные варианты:.а: Довольно отключить аккумулятор на 5 секунд, чтоб всё прошлоб: Чтоб всё прошло, необходимо отключить аккумулятор на полтора—два часа. Если «б», и если при всем этом приметно, что время, через которое наполадка опять проявляется, пропорционально времени, на которое отключался аккумулятор, то неувязка точно с электроникой. Очень возможно, что это вздувшийся электролитический конденсатор (это неудача всей электроники мира, но это неминуемое зло). Как я помню, в приборке только один электролитический конденсатор. Вздутость определяется зрительно, решение трудности — замена конденсатора. Если с конденсатором в приборке всё ок,то смотри пункт 5. Если «а», то здесь есть два варианта: или неувязка чисто-электронная, и отключение вызывает сброс, устраняющий делему, или неувязка механическая (клинит стрелку), и дело главную роль играет не отключение АКБ, а его подключение. Дело в том, что при подключении АКБ в электронике происходят так именуемые переходные процессы. При всем этом, в момент подключения АКБ стрелки на приборке резко дёргаются. Вот этот рывок и избавляет механический клин. Смотри пункт 6. 3) Если оказалось, что связи меж отключением АКБ и устранением трудности нет, то здесь есть свои вариаты электрических и механических заморочек. 4) Информация об оборотах поступает в приборку конкретно от ECU. Для этого употребляется один провод. По пути следования сигнала встречается несколько разъёмов. Может быть неувязка в том, что в разъёме влага, окиселение. Вобщем, это маловероятно, если принять во внимание то, что стрелка ввысь идёт гладко, а вниз — рывками. 5) Может быть дело в самом ECU, в том, какой сигнал он выдаёт. Продиагностировать это довольно просто, имея нужные инструменты (вольтметр либо осциллограф, я не знаю, в каком «формате» от ECU идёт сигнал) и подходящую голову. Это наверняка уже к автоэлектронщику, навряд ли не-специалист будет таким заниматься. Сходу будет видно, кто гонит: ECU либо приборка. Вобщем, этот вариант маловероятен: если б в ECU что-то было не так, она бы выдала сигнал неисправности на приборку. Остаётся ещё два варианта: 6) Механический клин. Совсем не сложно проверить: необходимо снять приборку, снять щиток из оргстекла, и чем-нибудь (к примеру забочисткой) испытать аккуратненько подвигать туда-сюда стрелку тахометра. Если будет чувствоваться механическое сопротивление, то всё ясно. 7) Неисправен привод стрелки тахометра (шаговый движок) либо электроника, им управляющая (силовые транзисторы). Диагностируется при помощи осциллографа. Вобщем, есть и полевой метод продиагностировать, повинет сам ШД либо схема управления. Дело в том, что как я помню, для привода стрелки тахометра и спидометра употребляются два _одинаковых_ шаговых мотора (но необходимо сначала убедиться в этом). Махнуть их местами — если тахометр продолжить глючить, означает повинет не ШД, а схема управления. Если тахометр заработает, а спидометр заключит — повинет ШД. Наверняка довольно сумбурно вышло.
Как снять приборку Astra G
Для этого необходимо снять защитный пластик. Пригодится отвертка с плоским лезвием, обмотанная защитной тканью.
- После снятия магнитолы отверткой поддевают края пластмассового покрытия поначалу по краям.
- Сильным движением ввысь и вперед отщелкивают крепления.
- Под пластиком обнаружатся шурупы, которые нужно будет открутить.
- На завершающем шаге отсоединяют все жгуты проводов.
Приборку возвращают на место в оборотном порядке.
Специализация: Окончил муниципальный авто институт, проработал 20 лет на ГАЗ-56, на данный момент езжу на ВАЗ.

Расшифровка обозначений значков
Знаки на панели Astra Джи получили окончательный вид, также привязку к обозначаемым ими ошибкам в 1999-ом, через год после выхода этого поколения авто в свет. В таблице обозначено, что они означают и какие лампочки отвечают за которую важную информацию.
Значок | Обозначение |
Включено автоматическое выравнивание оси фронтальных фар | |
Система (SRS) | |
Пристегнитесь | |
Поломка тормозов либо сцепления | |
Неувязка с остыванием мотора. | |
На дизелях обозначает работу обогрев свеч накала | |
Лампа электросистем управления мотора/ автоматической КПП/ автоблокировки | |
Маленький заряд АКБ либо некорректно поставили клеммы | |
Чек – неувязка с мотором | |
Малый уровень масла | |
Фронтальные противотуманные фары | |
Далекий свет | |
Задние противотуманные фары | |
Поворотники | |
Лампа перевода АТ в спортрежим (при соответственной комплектации) | |
Антизанос в действии (TCS)/ (ESP) | |
(Абс) | |
Заправьтесь | |
Указатель поворота прицепа | |
Контрольная лампа регистрации занятости сидений |
Горит ключ
Возникновение на приборке значка в виде гаечного ключа обозначает необходимости провести общее техническое сервис. Его сбрасывают на 100.
Горит аккумулятор
Этот значок докладывает о возникновении заряда и должен угасать в течении нескольких секунд после включения мотора. Если он не погас, то означает в системе подачи тока к замку зажигания есть неисправность. Нужно приостановить авто и проверить усиление натяжения ремня привода и надежность крепления клемм батареи. Может быть, аккумулятор стар, и пора его поменять либо зарядить.
Снятие торпеды своими руками происходит так.
- Отключить питание от АКБ.
- Крестовой отверткой откручивается кожух управляющий колонки.
- Откручивается нижняя часть консоли.
- Сейчас есть доступ к крепежным винтам самой приборки. Их следует вывернуть.
- Завершающий шаг – отключить клеммы питания панели и ее можно стопроцентно снять с машины.
Разборка стопроцентно завершена. Собирать панель следует в оборотной последовательности.
Панель Astra информативна и эргономична. Приборка просто читается имеет приятный внешний облик и не привередничает во время эксплуатации.
Специализация: Окончил муниципальный авто институт, проработал 20 лет на ГАЗ-56, на данный момент езжу на ВАЗ.