VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

.2 Вентилятор отопителя

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  • Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  • Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  • Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  • Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  • Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  • Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  • Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  • Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

работать, печка, peugeot

Текут колечки радиатора печки Peugeot 307 SW 2004 (РЕШЕНО)

Всем привет!Знаю что эта тема избита, исписанная вдоль и поперек, но все же.Фото не будет (не было времени думать о фото когда ковыляешься по локоть в …).Так вот, купил машину за 5 дней до своего ДР (14.12) )))У машины было 3 хозяина, первый в Австрии и два у нас.Последний у которого взял, мой хороший знакомый!Ему за машину огромное спасибо!Ну и перво наперво стал у него выяснять что когда менял, что делал, и что следует делать.Что порадовало, так это то что оба последних хозяина вели блокнот-сервесную книжечку (из какого то СТО где указываются что когда менялось, удобно, но не оригинал) и вписывали в нее все что было сделано и заменено на каком пробеге.На что надо было обратить внимание ПЕРВЫМ, это теч печки отопителя и мокрый ковер в ногах водителя.Предыдущий хозяин попробовал решить эту проблему, замазав все герметиком, но проблема осталась, поскольку мазать герметиком по текущему антифризу, это вам не дули воробьям показывать))Прошерстил Драйв на то как и где мне предстоит танец с бубном, много инфы, много видео.Причина была локализована, то есть это все те же банальные уплотнительные колечки.

НО только в одном посте нашел информацию о том какие размеры должны быть этих колечек.И там кто то написал мол диаметр должны быть 21,5 мм (Далее выскажу все что я об этом думаю )) )Ну я пошел в магазин запчастей что бы купить их, но в наличии не было, надо было делать заказ, ждать и бла бла бла…Сел, подумал, а какой фиг разница, иду как я в сан-технический магазин и куплю там эти колечки.Нашел я такие 21,5 мм ну и купил 3, ну так на всякий случай, благо цена просто смех в противовес оригиналов.Поехал к тещу на новогодние праздники. Благо там есть где раскидать салон полностью (за одно его почистить) заменить кольца и проверить что там под коврами происходит.28.12 приступил к полной разборке салона (кроме крыши).Раскидал все, сиденья, центральную консоль, все ковры.Ковры промыл от антифриза, и сушил… долго, очень долго)))Когда снял водительский ковер и ковер за водителем, ахнул.Оказывается текло оно не первый день и не месяц, по всей видимости может и даже год))Поскольку под водительским сидением были большие очаги коррозии (простите братья что не делал фото сам сожалею)За водительским сидением очаги тоже были но не такие большие.Порадовал кузов, оказалось что он все же оцинкованный))И коррозия которая была, оказалась не ржавчина, а только окисление цинка, до металла дела еще не дошло.Первым делом что надо, а да, разобрать радиатор что бы добраться до колечек.— Лезем под капот, снимаем АКБ, получаем доступ к двум шлангам которые подсоединяются к двум пластиковым рубкам (см рисунок 1 трубки А)— Отсоединяем от каждого шланга металлическую стопорную скобу и отсоединяем шланги от трубок А (не открываем бачок расширителя, из-за разряжения из трубок практически не будет вытекать антифриз)— Далее принимаем позу буквы ЗЮ и лезем так в салон к радиатору, отворачиваем винт крепящий радиатор (если он у вас есть, если нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО установить)— Отворачиваем винтик сцепляющий трубки А и сам радиатор.— Подкладываем разрезанную вдоль бутылку на 2-3 или 5 литров под место соединение трубок и радиатора вытечет всего ничего, то что в трубках, а это грамм 30-50.ВНИМАНИЕ: далее делаете на свой страх и риск)) а если серьезно, будьте внимательны и аккуратны, трубки хрупкие.— Начинаем аккуратно вынимать радиатор в сторону двери водителя и стараемся разомкнуть трубки А от радиатора, придется поиграться.— Далее вынимаем радиатор и сливаем весь антифриз, это где то грамм 300-400 протираем соединительные фланцы на радиаторе и на трубках обезжиркой, ну или спиртом.— Беру купленные ранее колечки с диаметром 21,5 мм и тут начинается самое веселое. Как оказалось, там идут не 21,5, а 25 или даже 24,5мм. Так что будьте внимательны нужны до 25ммНачал как то натягивать их, удалось для пущей верности взял тот герметик что остался от бывшего хозяин, это тот самый герметик которым было там все по кругу вымазно))) пригодился скажем так.Обильно замазал кольца герметиком и внутренние фланцы в радиаторе, но без энтузиазма)) в меру господа.— Собираем все в обратной последовательности, начинаем заводить радиатор в свое место и при этом отгибаем на встречу радиатору трубки А что бы те вошли в свои места в радиаторе.— Ну и далее все собираем как разбирали.И так я оставил все в открытом состоянии почти на неделю, что бы все основательно просохло и прихватилось.

Читайте также:  Замена Тросика Спидометра Гольф 2

Далее чем я занялся, так это устранением очагов коррозии.Не мудрствуя лукаво, взял в руки дрель, насадку в виде металлической щетки и давай плясать по палубе.

1-2 квадрата.Один конец кидаем на. а на второй конец крепим наш стаканчик из батареи, я его сплюснул и намотал на провод, то есть делаем электрод.Берем лампу накаливания на 12В, у меня под руками была старая лампа R2))) подключаем ее в разрез провода, то есть последовательно, в качестве нагрузки во избежания короткого замыкания.Касаемся электродом массы, лампочка должна загореться на максимальную яркость, это значит что наша цепь рабочая.Далее берем Трикотажную ткань или ХБ (не синтетику) и обматываем наш электрод в пару оборотов.Нам понадобиться в идеале паяльня кислота гашенная цинком (то есть берем паялюную кислоту и закидываем в нее кусочки цинка, до тех пор пока они не перестанут растворяться), но если ее нет, то можно воду с солью, ну или уксус тоже сгодиться.Берем наш электрод, промачиваем кислотой и начинаем водить по чистому металлу.Эффект будет виден сразу, блестящий металл станет сереть и покрываться как будто коркой.И так делаем по всей зачищенной поверхности. Электролизом я смог убрать налет ржавчины даже там где щеткой физически не смог достать…Все зациковал, протер, обезжирил и покрыл в два слоя грунта.Красить не стал, поскольку решил что летом 18 года все разберу повторно, но уже и с торпедой, что бы все перепроверить на наличие рыжиков или соплей в проводке, тогда и покрашу.Так что как то так.Все подсохло, собрал все назад, сложил, скрутил и т.д.Течи нет. Все сухо!Летом повторно буду лезть туда и перепроверять, ну и ставить нужные колечки)).Надеюсь кому то будет полезно!

Читайте также:  Большие Обороты На Холостом Ходу Ниссан

Где находятся модули предохранителей

В автомобиле Peugeot 307 все применяемые плавкие предохранители собраны в двух блоках:

  • Подкапотный модуль ПП — расположен в моторном отсеке с водительской стороны, рядом с аккумулятором. Закрыт пылезащитным кожухом, под которым находится герметичная крышка. Для проверки или замены ПП необходимо удалить кожух и снять крышку.
  • Салонный модуль ПП — расположен с водительской стороны, слева под рулевой колонкой. Для проверки или замены ПП необходимо повернуть фиксирующий винт на пол оборота и потянуть крышку вниз и на себя.

Номинал предохранителя нанесен на корпусе или его можно узнать по цвету корпуса ПП.

Не работает вентилятор печки Peugeot 307 своими руками

Имеем Peugeot 307 2.0 АТ с климат-контролем Behr Hella.

2011Симптомы были такие: машина в летнюю пору стоит под палящим солнцем, салон нагревается, включаем климат-контроль, 30 секунд (или около того) полёт нормальный, после чего вентилятор отключается. Варианты поиграться со скоростью, температурой, режимом работы А/С, ЕСО не помогают.Естессна первый шаг к решению — поездка на СТО. Там посмотрели, дозаправили кондиционер и сказали «всё будет чотко». Как выяснилось, впоследствии — не помогло. Лето я так и доездил с переменным успехом работы вентилятора.

2012По закону подлости на майские косяк вылез в самый неподходящий момент — когда надо много ездить, в салоне киндер, пробки днём и т.д.

Пежо 307, не работает вентилятор отопителя

Моё отношение к СТО за год немного поменялось, так что проблемой решил заняться самостоятельно. Были перерыты российские около 307-е форумы. Вердикт был неутешителен — менять.Причём сам вентилятор кагбе был выполнен из двух функциональных компонентов:— сам моторчик в сборе с крыльчаткой— резистор, отвечающий за контроль перегрева моторчика

Поскольку впереди было 2 дня выходных, то решил купить в сборе хэлловский и не париться. Ага. Щас. Все отдыхают, не смотря на то, что 30 апреля я тружусь. Звоню на разборку. Да, есть, но от англичанок. Штук 8. И ехидно так улыбаются на том конце провода. В чём соль такой скрытой радости? — лопасти крыльчатки направлены в другую сторону. Снять крыльчатку маловероятно.

Включаю мозг. Пытаюсь логически разобрать проблему: мотор живой, плата живая, срабатывает защита. Опять лезу на форумы. Коллеги по несчастью предлагают решение выпаять 2 полярных транзистора и заменить на новые. Радио базар отдыхает. Ибо понедельник и выходной.

Кстати, спасибо Google за переводчик. Далее было просто везение, совпадение и удача. На французском club307 тема была поднята и раскрыта. На вариант решения с заменой резисторов, пару форумчанинов отписались, что до лампочки эти танцы с бубном. Не помогает. И тут гражданин из… Туниса пишет, что у него была та же лажа. Дилер его продинамил 2 недели заправками кондиционера и прочими диагностиками, после чего предложил менять вентилятор в сборе. Но гражданин оказался не из тех, кто готов расстаться с кровно заработанными деньгами и полез внутрь. Как выяснилось, платка резистора» герметично спрятана в корпус, который охлаждается радиатором.

Вот она проблема, вот она! Плату надо освободить из герметичного корпуса, обеспечить приток воздуха и всё будет работать.

Оки-доки. Снимаем пластик под рулём, отсоединяем проводку от моторчика, отсоединяем рулевой карданчик и отводим его в сторону.

Далее в позе из древнего индийского трактата лезем под рулевую колонку, ложимся головой на педали и двумя руками обхватываем корпус подопытного. Крутим по часовой стрелке с небольшим усилием. А вот далее самое интересное.Помните такие вот ломалки головы аля тайм-киллеры:

Заменить вентилятор печки на Peugeot 307, как оказалось задачей не из легких.

Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.

Представляет она собой что-то типа угловатого пластмассового совочка.

Исполнена деталь в лучших традициях советского автопрома. При наступлении холодов пластмасса заслонок твердеет и становится хрупкой. Если вечером, покидая автомобиль, вы оставили климат-контроль включенным, то утром, когда вы заводите машину, климат-контроль начинает выставлять заслонки в рабочее положение. Не успев прогреться и размягчиться, оси заслонок ломаются, не выдерживая усилия сервомоторчика. Рекомендации по сохранению заслонок печки Peugeot 407 и Citroen C5 вы можете получить, просмотрев наш небольшой видеоролик, размещенный выше.

Читайте также:  Замена Прокладки Гбц Peugeot 307

Если ось заслонки ломается около моторчика, то теплый воздух перестает идти совсем. Если она ломается посередине, то без тепла остается пассажир.

Чтобы устранить неисправность, увы, приходится снимать «торпеду» и менять заслонки на новые. Эта операция занимает полтора-два рабочих дня и относительно недешево стоит. Благо, теперь хоть заслонки поставляются отдельно в виде ремкомплекта. (Еще не так давно дилеры предлагали купить весь блок печки тысяч за 50. Мало кто на это отваживался — в ход шли умелые руки, клей, бандажи, хомуты ). Оси ремонтных заслонок уже усилены. Производители учли свою ошибку.

Процесс снятия «торпеды» на Peugeot 407

Есть еще один вариант — недорогой, но временный. На него идут, когда лишних денег нет, а ездить надо и на улице зима. В этом случае сломанную заслонку можно зафиксировать в нужном положении, отсоединив от сервомоторчика электрическую фишку. В машине будет тепло, но весной операцию придется повторять в обратном направлении.

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Устранение неисправности в работе печки Peugeot 307.

Перестала работать печка Peugeot 307

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора Доступ воздуха и вентилятор на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус (массу), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – улучшается либо ухудшается только контакт на массу.

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  • Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  • Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  • Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  • Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  • Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  • Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  • Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  • Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Некоторые владельцы Peugeot 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Peugeot 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

«Почти не битая» «LADA»

У владельца этой «LADA» или хорошее чувство юмора, или он реально надеялся, что никто ничего не заметит. В объявлении продавец написал, что автомобиль «почти не бит».

«А это так, видимо, небольшая вмятина?», — шутят под постом подписчики. Один из комментаторов справедливо подытожил: «Уже убит».

Многие отметили, что у X-Ray в момент аварии не сработали подушки безопасности при нехилом ударе. Но хозяин не теряет надежды продать ее за 350 тыс. рублей.

VESKO-TRANS.RU 2022