VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Блок предохранителей Renault Laguna 2

Блок предохранителей и реле в моторном отделе Рено Laguna 2.

Он размещен радом с АКБ.

автоматическая коробка

реле системы впрыска

дополнительный отопитель — Реле подогревателя дизельного горючего

ЭБУ впрыска — Электрический клапан дизельного мотора — Подогреватель дизельного горючего

группа электровентиляторов системы остывания мотора при работе на малой скорости

ЭБУ Абс/системы стабилизации линии движения

предпусковой обогрев дизельного мотора

погружные подогреватели 2

погружных подогреватели 1

группа электровентиляторов системы остывания мотора при работе на малой и большой скорости (с кондиционером)

омыватель фар — Реле подогрева

центрального электрического блока систем Абс/ESP

электрического оборудования салона

электрического оборудования салона

цепи питания (через ) отключения потребителей электроэнергии в салоне

работать, печка, renault, laguna

подогрев ветрового стекла

Предназначение реле под капотом.

Реле дополнительного отопителя 1

Реле малой скорости группы электровентиляторов системы остывания

Реле дополнительного отопителя 3

Реле топливного насоса

Реле подогревателя дизельного горючего

Реле блокировки впрыска

Реле малой скорости электровентиляторов системы остывания

мотора (с кондиционером)

Реле группы электровентиляторов системы остывания мотора (с

Реле дополнительного отопителя 2

Рено лагуна 1. Не работает печка

Реле группы электровентиляторов системы остывания мотора (с

Реле системы впрыска

Реле группы электровентиляторов системы остывания мотора (с

Реле блокировки впрыска

Реле группы электровентиляторов системы остывания мотора (с

работать, печка, renault, laguna

Реле группы электровентиляторов системы остывания мотора (с

Размещение головного предохранителя: провод плюс от АКБ.

Блок предохранителей и реле в салоне Рено Laguna 2.

В салоне автомобиля Лагуна 2 размещено два блока предохранителей и реле.

Размещен с боковой стороны панели приборов со стороны водителя. Он соединен с блоком реле цифра 2 на изображении.

Для доступа к предохранителям откройте крышку.

На внутренней стороне крышки размещены запасные предохранители, пинцет для извлечения их же, а так же нанесена схема расположения предохранителей (зависимо от комплектации)

Расшифровка предохранителей в салоне Renault Laguna 2.

Далекий свет фар

Электропитание ЦЭКБ — Электропитание коробки с плавкими предохранителями и реле — Транспондер — Считывающее устройство — Кнопка пуска мотора

Речевой синтезатор — Корректор ксеноновых фар — Щиток устройств — Сопла подогрева

Фонари заднего хода — Система отопления и кондиционер — Система помощи при парковке — Сигнал «» после замка зажигания охранной сигнализации — Подсветка выключателя замков с электроприводом — Датчик дождика — Подогрев ветрового стекла

Освещение салона с задержкой срабатывания

Стоп-сигналы — Переключатель стеклоочистителя — Диагностический разъем — Контрольная лампа системы контроля давления воздуха в шинах — Контрольная лампа системы обеспечения безопасности деток — Контрольная лампа электронных замков задних дверей — Подсветка выключателей стеклоподъемников

Ближний свет левой фары

Правые габаритные огни

Указатели поворота в режиме указания поворота и аварийной сигнализации

Коммуникационная система — Автомагнитола

Речевой синтезатор — Щиток устройств — Противотуманки — Замок двери задка с электроприводом

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ЭБУ Абс — Система рассредотачивания тормозного усилия

Электронный стеклоподъемник двери водителя

Электронный стеклоподъемник двери пассажира

Задние противотуманные фонари

Внешние зеркала заднего вида с электрообогревом

Заслонка климат контроля Renault Laguna 2 1.9 dCi

Ближний свет правой фары

Левые габаритные огни — Освещение салона с регулятором и освещение вещевого ящика — Подсветка номерного знака

Читайте также:  Как Закрыть Краник Печки ВАЗ 2107

Очистители ветрового и заднего стекла

Центральный замок с электроприводом

Розетка для дополнительного электрического оборудования на центральной консоли — Радиотелефон

Предохранитель прикуривателя renault laguna 2 — Розетка для дополнительного электрического оборудования в багажном отделении

Электронный замок управляющий колонки — Обогрев заднего стекла — Фронтальные сидения — Запрет включения стеклоподъемников задних дверей

  • R2 Обогрев заднего стекла
  • R7 Фронтальные противотуманки
  • R9 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R10 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
  • R12 Блокировка дверей
  • R13 Блокировка дверей
  • R17 Стеклоочиститель заднего стекла
  • R18 Временное включение освещения салона
  • R19 Дополнительное электрическое оборудование
  • R21 Блокировка запуска мотора
  • R22 «Плюс» после замка зажигания
  • R23 Девайсы / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
  • SH1 Шунт электронных стеклоподъемников задних дверей
  • SH2 Шунт электронных стеклоподъемников фронтальных дверей
  • SH3 Шунт цепи близкого света фар
  • SH4 Шунт цепи габаритных огней

2-ой блок размещен на стороне пассажира за перчаточным ящиком.

Замена радиатора отопителя, очистка радиатора от накипи (Laguna I)

Итак есть машина «Laguna» 1995 г.в., F3R. Коробка автомат, климат. С пришествием холодов появилась неожиданная проблемка: климат-контроль не справлялся со собственной задачей по подогреву салона. При выставлении температуры (будь-то 20 либо 26) из дефлекторов дул холодный воздух. Долго искал в интернете возможные причины этой проблемы. В итоге пришел к выводу, что при условии исправного термостата (т.е. двигатель прогреваться до рабочей температуры) причин может быть всего две. Первая — не работает главная теплосмесительная заслонка, вторая — забит радиатор отопителя.

Сначала решил проверить версию с заслонкой, для чего снял бардачок.

Через образовавшийся проем прекрасно видны 3 сервопривода, которые управляют заслонками. Тот, который справа в углу, управляет заслонкой рециркуляции. При работе климат-контроля на всех режимах воздух берется с улицы кроме режима, когда сама рециркуляция включена. Ход заслонки рециркуляции был стопроцентный, т.е. она открывалась и закрывалась полностью.

Второй сервопривод, находящийся уже левее и выше на корпусе самого отопителя, по моим соображениям, ведает группой заслонок распределяющих потоки воздуха по дефлекторам (соответственно стекло/ноги, ноги, центральные/боковые/ноги, центральные/боковые). По крайней мере, при нажатии на соответствующие кнопки на «климе», начинает работать именно этот привод. Воздушные потоки распределялись согласно обозначению кнопок климат-контроля. Поэтому сделал вывод, что привод со своей группой заслонок вполне исправен.

Третий сервопривод, находящийся также на корпусе отопителя, но чуть ниже второго, заведует главной теплосмесительной заслонкой. Выставляя температуру от минимальной до максимальной привод полностью закрывал и, соответственно, открывал заслонку. Понять полностью или не совсем происходит открытие/закрытие заслонки можно посмотрев на шестерню, на которой собственно и сидит ось самой заслонки (а привод уже перемещает саму шестерню).

На концах шестерни есть специальные уступы под ограничители хода установленные на корпусе печки. Соответственно, если при крайних положениях хода заслонки концы шестерни упираются в ограничители, то можно сделать вывод, что заслонка достигает крайних положений. Следовательно версия о не полном открытии теплосмесительной заслонки отпала. Оставалось уповать на забитый радиатор. Решив его демонтировать, подробных инструкций нигде не нашел, но! прочитал в мануале, что если на автомобиле стоит кондиционер, то замену радиатора отопителя надо проводить в сервисе, т.к. за радиатором находится испаритель и необходимо разрядить систему от фреона. Также указывалось на необходимость демонтажа торпеды.

Ничего лучшего не найдя, позвонил ребятам вnbspреноультру. Узнал стоимость моего радиатора (BEHR 120). Работа по замене — 30 (при этом мне пояснили, что разряжать систему кондея вовсе не нужно, как и демонтировать торпедо). Уже потом вытащив радиатор и заглянув краем глаза в его посадочное место, увидел испаритель, который находился достаточно далеко и не мешал демонтажу радиатора). В итоге был слит антифриз (точнее, его подобие, которое плескалось в расширительном бачке). Сливал разъединив толстый шланг идущий между двигателем и основным радиатором, т.к. при моем моторе это самое доступное место.

Читайте также:  Hyundai HD 78 не работает спидометр

Из-за отсутствия ямы, из блока пробку сливную не вывинчивал, а продувал систему сжатым воздухом. При этом вылилось еще около полутора литров гадости (естественно, клапана для спуска воздуха тоже выворачивал).

Сцепка у них типа разъема, на котором есть пластиковый запор. Когда они состыковываются, то этот запор цепляется за перемычку на патрубках. Предназначенную прищепку для нажима на запор сразу снял, поскольку она начала ломаться у меня прямо в руках. Прижав запор отверткой, резко дернул шланги на себя. Соскочили они только с 4 попытки, при этом 4 уплотнительных кольца слетели с патрубков радиатора и провалились под машину. Искал долго, но нашел.)).

Кроме твердых колечек есть 2 резиновых. Их также снял (дабы не потерять). Открутил 2 торкса, которые крепят патрубки к перегородке моторного отсека и снял резиновую толстую уплотняющую пластину. Таким образом, патрубки получили некоторый свободный ход. Все остальное делал под панелью приборов со стороны водителя. Предварительно постелил немного тряпочек на ковер, чтобы если будут выливаться остатки антифриза, то не заливали бы ковер. Открутил 1 торкс, соединяющий трубки радиатора с самим радиатором; 2 торкса, которые крепят радиатор и 4 защелки, которые фиксируют радиатор в корпусе печки.

Радиатор аккуратненько вытягивается на себя. При этом нужно отсоединить трубки радиатора от самого радиатора. Они немного прикипели, пришлось повозиться. Трубки вытаскивать не стал, оставил их болтаться в перегородке моторного щита.

Радиатор вытаскивается просто. Его надо тянуть на себя и немного отжимать к полу, в то же время к рулевому колесу. При этом педали газа и тормоза будут мешать. Я их просто нажимал. Таким образом, радиатор был снят.

Принес радиатор домой, подключил шланг с горячей водой во входящий патрубок радиатора. Начал трогать поверхность, горячей была лишь четверть радиатора; в дальнейшем он прогрелся полностью.

Я понял, что часть трубок намертво забито чем-то. Решил потихоньку начать развальцовывать его. С помощью отвертки и плоскогубцев (выступы, в которые лучше всего упирать отвертку, показан стрелкой) аккуратно развальцевал сначала верхнюю часть, а затем и нижнюю. На ото видно состояние трубок внутри радиатора.

Вытащил все завихрители из трубок. Пара штук сломалась пополам (уж очень они хрупкие). Положил радиатор в концентрированный раствор лимонной кислоты. Через пару часов вытащил радиатор, завихрители, крышки и прокладки из раствора. 90% процентов накипи исчезло.

Промыл водой радиатор.Почистил завихрители щеточкой, установил их на место. Прокладки под крышки радиатора промазал по краям красным термостойким герметиком (указанно стрелками на фото). Завальцевал радиатор с помощью плоскогубцев и небольшого молотка. Через час герметик застыл.

Далее все делал в порядке обратном снятию. Уплотнительные кольца на обоих сторонах трубок радиатора промазал герметиком. Все завернул, собрал. 2 раза промыл систему дистиллированной водой. Воды ушло примерно на литр больше чем в предыдущий раз. Залил еще раз воды, покатался полчасика. Слил воду (чистота воды была практически как и у заливаемой). Продул систему сжатым воздухом чтобы выгнать максимальное количество воды, залил антифриз.

Проблема с теплом в салоне решилась. Если выставить на прогретом двигателе максимальную температуру, поставить надув хотя бы на половину шкалы, то держать руку вблизи центральных дефлекторов невозможно — воздух обжигает. Клима теперь нормально работает. Наблюдал периодически за кожухом печки, соединениями патрубков в салоне и моторном отсеке на предмет появления течи. Все сухо (3 раза «тьфу»).

Читайте также:  Не Работает Омыватель Лобового Стекла Polo Седан

Автоспорт в Республике Беларусь

Renault Scenic Не Работает Вентилятор Печки

Снятие вентилятора печки Renault Megane 2

Первым делом аккуратно снимаем накладку. Ключевая защелка находится в центре панели. Просто оттяните.

Увидите следующую картину. Захватив фонарик, пробираемся в сторону педалей.

Снимаем кнопку стоп-сигнала, для этого поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем.

Снимаем разъем с педали газа, надавив с плоской стороны справа по ходу и вынимаем. Возможно, придется поддеть отверткой.

Затем тормоз — отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу.

Ключом на 13 отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла и вынимаем его.

Не работает печка Scenic 2

В каждом автомобиле есть свои слабые места. Печка, или как говорят «не работает моторчик печки» одно из слабых мест этого авто. Все начинается с того, что перестает работать какая то из скоростей, а то и несколько, реже моторчик печки перестает подавать признаки жизни вообще.Есть несколько вариантов решения данной ситуации: 1. Перестала работать одна или несколько скоростей. Подгорание одной или нескольких ножек резистора и разъема. Решение: замена разъема и резистора(по состоянию) или бюджетный вариант: замена подгоревших пинов разъема и ремонт соответствующих ножек резистора который находится за бардачком по центру торпеды. Данный вариант конечно дешевле, но не всегда получается, так как если в разъёме выгорела дыра то чинить уже нечего. 2. Моторчик печки работает только на 4-й скорости.

Чтобы не пришлось платить большие деньги за ремонт этого узла при первых симптомах отказа следует обратиться к нам. Причем чем раньше Вы это сделаете, тем дешевле будет ремонт и ничего лишнего менять не придется. Можно обратиться напрямую к специалисту по телефону 79099835726

Печка не работает Renault сценик – Не работает печка на Renault Scenic 2

Как проверить не работает блок управления климатом или вентилятор печки Scenic 2?

Как проверить не работает блок управления климатом или вентилятор печки Scenic 2?

Снятие вентилятора печки Renault Scenic 2

Снятие вентилятора печки Renault Scenic 2. Снятие всей панели приборов Сценик 2.

Далее залезаем еще глубже. В глубине вверху видим нужный агрегат. Отсоединяем еще один разъем, защелки с торцов.

Он совсем рядом. Все очень просто. Действуйте, как указано на фото.

Дальше придется немного повозиться. Снимаем разъем с двумя толстыми проводами, поддев для этого снизу защелку по направлению от центра узла. Открывайте разъем на манер крышки багажника. После чего выводите его с оси влево по ходу.

Самая интересная часть — достать узел, этому мешает тормозной шток. Если действовать по регламенту Renault, то проблемы нет, но объем работ удваивается. Однако, выход можно найти в любой ситуации — необходимо протиснуть между трубками отопителя и тормозным штоком. Проходит только в одном положении моторчика. Сборка в обратном порядке.

На вопрос «как снять вентилятор печки Renault Megane 2», владельцам авто ответит данный фотоотчет.

Как самому поменять печку на рено лагуна 2 не снимая и не розбирая панель приборов

В Renault Megane II к вентилятору печки можно подобраться сняв накладку у водительского места, справа от педалей. Поскольку место не освещается, понадобится фонарик.

Причин для проведения подобной процедуры множество. В данном случае узел снимался из-за появления сильного гула, рокота при работе вентилятора из-за того, что в крыльчатку неизвестным образом попали листья, которые впоследствии были удалены.

VESKO-TRANS.RU 2021