VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Lada-forum.Ru

Не работает подсветка устройства

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Le0 7 ноября 2006 г.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Против 8 ноября 2006 г.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Le0 08 ноября 2006 г.

А ближняя, дальняя тревога?

Че за сигнализация, это лампочка на устройствах? Они горят.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Против 8 ноября 2006 г.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Usmailer ™ 18 января 2009 г.

Я подниму тему.
У меня такие же симптомы. Все работает кроме подсветки устройства. Не смертельно. Но неприятно.

Против какой платы ?? Может быть более точным.
Я проверил лампочки, все хорошо. И с помощью одной лампы он не может уничтожить все освещение.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Рамон 18 января 2009 г.

Против какой платы ?? Может быть более точным.
Я проверил лампочки, все хорошо. И с помощью одной лампы он не может уничтожить все освещение.

Это приборная панель.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Usmailer ™ 18 января 2009 г.

Хмм. На мой взгляд приборная панель представляет собой кусок пластика (фанеры) с отверстиями для выключателей, тахометра и одометра
провода от шоссе идут прямо к ним.

В моем понимании плата является частью печатной платы.
Где доска ??

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Рамон 18 января 2009 г.

Хмм. На мой взгляд приборная панель представляет собой кусок пластика (фанеры) с отверстиями для выключателей, тахометра и одометра
провода от шоссе идут прямо к ним.

В моем понимании плата является частью печатной платы.
Где доска ??

Может быть, я неправильно понял, подождите, пока Протва скажет.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Usmailer ™ 19 января 2009 г.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Бегемот 19 января 2009 г.

Спина кажется доской. С треками и всем соответствующим мусором.
Я тоже думаю снять плату и припаять дорожку сзади, если она порвана. Не все лампы могут сгореть одновременно.
В общем, снимите панель и следите за целостностью платы.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Рамон 19 января 2009 г.

Спина кажется доской. С треками и всем соответствующим мусором.
Я тоже думаю снять плату и припаять дорожку сзади, если она порвана. Не все лампы могут сгореть одновременно.
В общем, снимите панель и следите за целостностью платы.

Правильно, и на 7-м борде, и на 5-м и 6-м, просто технология, в кампании разные машины.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

AlexXx 19 января 2009 г.

Правильно, и на 7-м борде, и на 5-м и 6-м, просто технология, в кампании разные машины.

Освещен ли регулятор яркости устройства? Никто не крутил это?

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Usmailer ™ 19 января 2009 г.

Освещен ли регулятор яркости устройства? Никто не крутил это?

Оппа. Забыл о ней.
Никто не мог скрутить это. Потому что она лежит в моей бороде. Ей нет места. Проверьте. Спасибо за совет.
Но я до сих пор не помню доску.
У меня 2106

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Рамон 19 января 2009 г.

Оппа. Забыл о ней.
Никто не мог скрутить это. Потому что она лежит в моей бороде. Ей нет места. Проверьте. Спасибо за совет.
Но я до сих пор не помню доску.
У меня 2106

Плата подключена к панели 07, у вас ее нет.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

AlexXx 19 января 2009 г.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Usmailer ™ 19 января 2009 г.

Освещен ли регулятор яркости устройства? Никто не крутил это?

Спасибо дорогой!
Там действительно была «вырыта маленькая собачка».
Я вырыл регулятор из своей бороды, повернул его к минимуму, затем повернул его к максимуму и повернул все обратно.
Спасибо еще раз.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

!!Gr @ FeR !! 20 января 2009 г.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Рамон 20 января 2009 г.

И что это за регулятор? Переменная стабильность?

Да, в другом реостате.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

AlexXx 20 января 2009 г.

Спасибо дорогой!
Там действительно была «вырыта маленькая собачка».
Я вырыл регулятор из своей бороды, повернул его к минимуму, затем повернул его к максимуму и повернул все обратно.
Спасибо еще раз.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Usmailer ™ 21 января 2009 г.

Хе. Я сам не запомнил бы этот регулятор.

П.С.
Проезжайте мимо Кущевской, передайте привет моей родине. &# 128578;

Приборная панель ВАЗ 2107 не охватывает причины и способы устранения неисправностей

Если приборная панель на ВАЗ 2107 не горит, это не оказывает негативного влияния на работу автомобиля в течение дня. Однако очень сильные неудобства возникают в сумерках. Ночью очень трудно управлять, если не работает освещение панели приборов. Какие могут быть причины неисправности подсветки аккуратного автомобиля ВАЗ 2107, а также способы их устранения мы рассмотрим подробнее.

Читайте также:  Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2107

Не работает подсветка приборов ВАЗ 2107

Каковы причины неработоспособности подсветки панели приборов на ВАЗ 2107

Ситуация, когда при включении подсветки приборной панели ее производительность отсутствует, явно неприятна. Если это произойдет, необходимо как можно скорее устранить поломку, потому что езда ночью. Это не редкость, а обычное явление. Если подсветка панели приборов ВАЗ 2107 не горит, причиной могут быть следующие факторы:

  1. Неисправность ламп накаливания. Это редко, но из-за того, что освещение растений реализуется с помощью ламп накаливания, они периодически перегорают. Вы можете решить проблему, заменив элементы освещения, но лучше установить светодиоды. Вам нужно будет удалить приборную панель, чтобы заменить ее. Это не сложно сделать, но разобрать щит займет много времени. Приборная панель содержит элементы освещения, которые необходимо заменить для восстановления функциональности подсветки приборной панели ВАЗ 2107. Перед заменой проверьте работоспособность каждой лампы. В дизайне приборной панели используются 4 основных световых элемента, которые отвечают за освещение, а также дополнительные, которые выступают в качестве индикаторов. Если вам пришлось снять панель, рекомендуется настроить ее немедленно.

Это основные причины неисправности подсветки панели приборов на ВАЗ 2107. Помимо основных неисправностей, имеются и дополнительные, например, повреждения силового кабеля. Если в арсенале есть мультиметр, обнаружить такую ​​неисправность будет сложно. Даже при отсутствии мультиметра нет необходимости обращаться в сервисный центр для устранения проблемы; Вы можете использовать зонд с лампочкой.

Какие лампы установить на приборной панели для освещения

Одной из причин неисправности является перегорание ламп накаливания. Чтобы восстановить свет очистки, вам нужно будет разобрать его и заменить лампы. В связи с тем, что освещение аккуратного ВАЗа реализовано за счет использования обычных ламп накаливания, многие автовладельцы пытаются модернизировать эту конструкцию. Мы выясним, какие лампы устанавливать осторожно, чтобы восстановить функциональность освещения.

  • Если вам необходимо заменить лампы накаливания, отвечающие за подсветку, вам потребуются лампы накаливания, такие как AMN 12-3-1 (T3W). Это обычные лампочки с резьбой, которые устанавливаются в копии ВАЗа с завода.
  • Если необходимо заменить индикаторные лампы, применяются элементы типа 12-1.2.

Если есть проблема с горением ламп накаливания ВАЗ 2107 аккуратнее, то покупать такие же элементы не имеет смысла, поскольку их основное преимущество. Низкая цена. Однако они имеют короткий срок службы, а также желаемое качество свечения. Именно поэтому рекомендуется сразу устанавливать светодиодные лампы, освещенные семью приборными панелями.

Это интересно! Если лампа накаливания индикатора заряда батареи изменится, то нужно припаять резистор соответствующего значения на светодиод. Если вы просто замените индикатор заряда галогена на светодиодный осветительный элемент, аккумулятор не будет заряжаться должным образом.

Как видно из материала, несложно устранить неисправность подсветки семи приборных панелей. Для этого необходимо правильно определить причины сбоя и устранить неполадки. При желании вы можете привести в порядок не только светодиодные фонари вместо галогенных ламп, но и дополнить экран светодиодными лентами, что улучшит качество подсветки экрана и придаст индивидуальность.

Как починить подсветку приборной панели на ВАЗ 2107?

Один из недостатков, который напрямую не влияет на работу автомобиля, но доставляет немало хлопот водителю. Приборная панель ВАЗ 2107 не работает. В течение дня проблема не заметна, но в темноте отсутствие освещения существенно усложняет управление вашим автомобилем ВАЗ 2107. Из-за этой неисправности невозможно увидеть показания основных приборов: тахометра, спидометра, эконометрики, датчика топлива , уровень заряда, температура охлаждающей жидкости.

Причиной того, что подсветка панели приборов ВАЗ 2107 не горит, скорее всего, является неисправность ламп накаливания. Поэтому, чтобы устранить его, вам нужно будет заменить поврежденные лампочки новыми. Задача проста, требует минимум инструментов и навыков. Однако вы должны удалить всю приборную панель, чтобы получить доступ к лампочкам. Вооружившись плоской отверткой Phillips, вы можете начать, сначала сняв положительную клемму с аккумулятора.

Сначала нужно снять пластиковые ручки с рычагов управления краном отопителя и воздушной заслонки и отвинтить гайку, которая крепит ручку к нулю суточного счетчика, чтобы они не мешали снятию приборной панели ВАЗ 2107.

Затем открутите отвертку с помощью крестовой отвертки, спрятанной за заглушкой рядом с вышеуказанными рычагами. Панель инструментов выпущена, осталось выполнить несколько простых манипуляций, чтобы полностью удалить ее и начать ремонт:

  • Открутите гайку троса спидометра;
  • Отсоединить шланг от эконометрики;
  • Отсоедините три электрических разъема.

Видео: Не Работает Подсветка Приборов ВАЗ 2107


Затем снимите приборную панель ВАЗ 2107 и начните замену неисправных лампочек. Здесь все очень просто, вынимаем сгоревшие и устанавливаем на их место новые.

Таким образом, ВАЗ 2107 заменяет как подсветку, так и контрольные лампы. Их расположение показано на следующем рисунке.

Здесь число 2 указывает на освещение приборной панели. Другие лампы являются контрольными:

  1. Уровень топлива;
  2. Справочные показатели;
  3. Системы управления двигателем;
  4. Включение габаритных огней;
  5. Давление масла в двигателе;
  6. Активация ручного тормоза;
  7. Включение дальнего луча;
  8. Заряд батареи.

Стоит отметить, что многие автомобилисты, дойдя до приборной панели ВАЗ 2107, не беспокоятся о банальном ремонте и регулируют подсветку. Для этого вместо обычных лампочек устанавливают светодиоды соответствующего размера. Благодаря этой модернизации освещение работает более эффективно. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильное сопротивление (резистор), включенное в цепь последовательно со светодиодами. Кроме того, вы можете наклеивать на инструменты стильные весы вместо глупых стандартных. Еще одной реализацией светодиодного освещения является установка элементов освещения не в обычных местах, а по периметру панели. Этот метод требует больших материальных затрат, но результат более эффективен.

Панель приборов собрана в обратном порядке:

  • Соедините электрические разъемы, эконометрический шланг, трос спидометра последовательно;
  • Установить панель в обычном месте;
  • Закрепите его самонарезающим винтом и установите крышку на место.
  • Поставьте ручки на место и закрепите их при помощи гайки для обнуления ежедневного счетчика.

В результате подсветка приборов работает, задание можно считать выполненным.

Приборная панель ВАЗ 2107 не работает

Привет всем сегодня, я хочу рассмотреть основные причины, почему устройства не работают на ВАЗ 2107. Вы, вероятно, согласитесь, когда комбинация устройств не работает, есть некоторый дискомфорт, и водитель не чувствует себя очень комфортно.

Читайте также:  Не Работает Датчик Температуры Ваз 2114

Более того, инструментальная группа автомобиля ВАЗ 2107 дает много важной информации, которая необходима как при запуске автомобиля, так и при движении. Что ж, давайте перейдем к самому важному, а именно. Выяснению причин в случае сбоя информационной панели.
Итак, первое, что вам нужно проверить, это предохранитель, который отвечает за чистоту. На ВАЗ 2107 это предохранитель F10 (10А), который находится в монтажном блоке. Замените этот предохранитель, если необходимо.

Если вы проверили предохранитель и он в порядке, причина кроется в самой приборной панели. Сначала нужно снять комбинацию приборов и проверить два черных провода, которые прикреплены к кузову автомобиля. Как вы уже догадались, эту массу необходимо проверить, чтобы убедиться, хорошо ли подходит контакт и насколько хорошо затянута гайка крепления. Вам также необходимо проверить контактные площадки.

Наиболее распространенной причиной, по которой приборная панель не работает, являются штифты, которые крепятся с помощью заклепок, поэтому это соединение не очень надежно, и контакт исчезает от вибраций и других ударов, а приборная панель автомобиля ВАЗ 2107 перестает работать или периодически работает. Это особенно заметно при минусовых температурах, когда семь холодных панелей в кабине не работают, а после нагрева, когда металл немного расширяется, контакты восстанавливаются и снова начинает работать аккуратный режим. Но, как вы знаете, это не вариант кататься таким образом. Чтобы это исправить, нужно снять алюминиевые заклепки, которые удерживают плату и добраться до контактных площадок.

Тогда вы можете использовать паяльник для восстановления контактов. И после этого можно забыть о болезнях комбинации приборов ВАЗ 2107. И так, кстати, вместо заклепок можно прикрутить заклепки. Ну вот и все, если у вас были другие причины, то пишите в комментариях. Всем пока.

Почему не загорается подсветка панели приборов ВАЗ-2107 и что делать

Что делать, если по какой-то причине подсветка приборной панели автомобиля ВАЗ-2107 не горит? Эта проблема не особенно влияет на безопасность вождения, но все же создает некоторый дискомфорт для водителя. Ночью ему будет трудно сосредоточиться на пестике, не видя тахометр, спидометр, батарею или датчик топлива, поэтому лучше решить проблему как можно скорее.

Замена подсветки приборной панели

Первая и вполне логичная проблема, из-за которой освещение устройств не загорается. Это выход из строя всех или только нескольких лампочек одновременно. В этом случае единственным решением является их замена. Это выполняется следующим образом:

  • Самой сложной задачей будет демонтаж всей приборной панели, которая, к сожалению, необходима для установки новых ламп. Это, в свою очередь, требует отсоединения всех электрических разъемов, эконометрического шланга и отсоединения троса спидометра. Вам также нужно будет снять дополнительную панель, под которой расположены прикуриватель и разъемы освещения;
  • Выкручиваем неисправные контрольные и осветительные лампы;
  • Мы устанавливаем новые продукты, которые выбираются в соответствии с характеристиками, указанными в спецификации автомобиля.

Последним этапом процедуры является установка приборной панели, ее закрепление и подключение всех отсоединенных проводов и шлангов.

Если вы собираетесь заменить торпедные лампы, вы должны знать, что их всего четыре. Они расположены попарно в верхней и нижней части приборной панели. Кроме того, под ним находятся контрольные индикаторы, которые позволяют увидеть:

  • Уровень топлива и заряд батареи;
  • Индикация включения дальнего света и габаритных огней, активация стояночного тормоза;
  • Индикация включения поворотников;
  • Давление моторного масла.

Вместо обычных ламп накаливания, которые по умолчанию устанавливаются на заводе, сегодня можно использовать светодиоды. Они предоставляют ряд преимуществ. Во-первых, они служат намного дольше и значительно снижают нагрузку на электрическую систему автомобиля. Во-вторых, вы можете значительно улучшить внешний вид торпеды, установив светодиоды разных цветов. Но такая замена будет стоить немного дороже, чем установка стандартных светильников.

Другие проблемы, которые вызывают выключение подсветки

Лампочки накаливания являются наиболее распространенной, но не единственной причиной, по которой не работает подсветка приборной панели. Поэтому мы готовы предложить несколько решений этой проблемы:

  • Выход из строя диммера подсветки панели приборов. Эта часть ломается сравнительно редко и требует достаточно сложных работ по разборке и замене. Поэтому, если вы уверены, что он есть в нем, вы можете хотя бы временно перенести положительный провод от боковых фонарей на шину подсветки. Регулятор расположен с правой стороны рулевого колеса рядом с корректорами гидравлической оптики;
  • Сгорание предохранителей, отвечающих за защиту системы освещения от перенапряжений и их внезапного повышения. Их необходимо будет заменить, так как эти детали не подлежат ремонту;
  • Разрыв сопротивления в панели, который обычно вызван перегревом;
  • Плохой контакт в точке подключения системы освещения к бортовой сети.

Практически все проблемы, перечисленные выше, можно решить самостоятельно. Если у вас есть все необходимые инструменты, а также есть опыт демонтажа приборной панели, ремонт займет некоторое время и не создаст серьезных проблем.

Один из недостатков, который напрямую не влияет на работу автомобиля, но доставляет немало хлопот водителю. Приборная панель ВАЗ 2107 не работает. В течение дня проблема не заметна, но в темноте отсутствие освещения существенно усложняет управление вашим автомобилем ВАЗ 2107. Из-за этой неисправности невозможно увидеть показания основных приборов: тахометра, спидометра, эконометрики, датчика топлива , уровень заряда, температура охлаждающей жидкости.

Причиной того, что подсветка панели приборов ВАЗ 2107 не горит, скорее всего, является неисправность ламп накаливания. Поэтому, чтобы устранить его, вам нужно будет заменить поврежденные лампочки новыми. Задача проста, требует минимум инструментов и навыков. Однако вы должны удалить всю приборную панель, чтобы получить доступ к лампочкам. Вооружившись плоской отверткой Phillips, вы можете начать, сначала сняв положительную клемму с аккумулятора.

Сначала нужно снять пластиковые ручки с рычагов управления краном отопителя и воздушной заслонки и отвинтить гайку, которая крепит ручку к нулю суточного счетчика, чтобы они не мешали снятию приборной панели ВАЗ 2107.

Читайте также:  Скрип Передней Подвески Шкода Рапид

Затем открутите отвертку с помощью крестовой отвертки, спрятанной за заглушкой рядом с вышеуказанными рычагами. Панель инструментов выпущена, осталось выполнить несколько простых манипуляций, чтобы полностью удалить ее и начать ремонт:

  • Открутите гайку троса спидометра;
  • Отсоединить шланг от эконометрики;
  • Отсоедините три электрических разъема.

Затем снимите приборную панель ВАЗ 2107 и начните замену неисправных лампочек. Здесь все очень просто, вынимаем сгоревшие и устанавливаем на их место новые.

Таким образом, ВАЗ 2107 заменяет как подсветку, так и контрольные лампы. Их расположение показано на следующем рисунке.

Здесь число 2 указывает на освещение приборной панели. Другие лампы являются контрольными:

  1. Уровень топлива;
  2. Справочные показатели;
  3. Системы управления двигателем;
  4. Включение габаритных огней;
  5. Давление масла в двигателе;
  6. Активация ручного тормоза;
  7. Включение дальнего луча;
  8. Заряд батареи.

Стоит отметить, что многие автомобилисты, дойдя до приборной панели ВАЗ 2107, не беспокоятся о банальном ремонте и регулируют подсветку. Для этого вместо обычных лампочек устанавливают светодиоды соответствующего размера. Благодаря этой модернизации освещение работает более эффективно. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильное сопротивление (резистор), включенное в цепь последовательно со светодиодами. Кроме того, вы можете наклеивать на инструменты стильные весы вместо глупых стандартных. Еще одной реализацией светодиодного освещения является установка элементов освещения не в обычных местах, а по периметру панели. Этот метод требует больших материальных затрат, но результат более эффективен.

Панель приборов собрана в обратном порядке:

  • Соедините электрические разъемы, эконометрический шланг, трос спидометра последовательно;
  • Установить панель в обычном месте;
  • Закрепите его самонарезающим винтом и установите крышку на место.
  • Поставьте ручки на место и закрепите их при помощи гайки для обнуления ежедневного счетчика.

В результате подсветка приборов работает, задание можно считать выполненным.

Уважаемые посетители, всем привет.
Я создал для вас колонку «Электрик», и вначале я хочу поделиться с вами своей идеей, почему такая колонка была создана и как она связана со всем остальным, что ранее было описано на этом сайте.

В общем, я не нахожу здесь большой разницы, скажем:

  • Как определить неисправность освещения в квартире,
  • Как определить неисправность освещения в транспортных средствах.

Сравнение, конечно, грубое, но оно все же имеет небольшое значение. Например, если в электрической цепи учреждения создается большая токовая нагрузка, в этом случае взрыватель взрывается в распределительной комнате электрической панели или активируется выключатель остаточного тока на распределительной панели. Что касается автоэлектрики, если значение тока для конкретной цепи превышено (то же самое), последствия приводят к перегоранию лампочки или предохранителя в монтажном блоке автомобиля. Раньше мне приходилось исправлять мелкие неисправности в автоэлектрике автомобилей, такие как:

  • ЗИЛ-157;
  • ЗИЛ-130;
  • ЛуАЗ-969 М

Итак, начнем с автомобиля ВАЗ 2115.

Почему подсветка приборной панели выключена

Я приведу пример из моей жизни. Летом я ездил на рыбалку с другом на автомобиле ВАЗ 2115. По дороге к месту прибытия освещение приборной панели выключилось. Неисправность может показаться незначительной для дня, но вечером и ночью водитель в этой ситуации не может сосредоточиться на показаниях приборов, а значит, необходимо было устранить неисправность.

Что делать в этой ситуации, где нужно искать причину неисправности? Запасные лампочки были в наличии, предохранителей нет. А может причина не в предохранителях, а в зазоре или отсутствии контакта? Сразу вообще не поймешь с чего начать. То есть мы задали себе одно мнение: как тогда определить вину в этом случае?

Как определить неисправность

Не было индикаторной отвертки; был маленький фонарик и маленький тонкий медный провод. Было решено идентифицировать перегоревший предохранитель в монтажном блоке методом вызова. Для этого метода диагностики необходимо было:

  1. Разбирать фонарик;
  2. Перерезать один провод (в цепи фонарика);
  3. Сложите на концах отрезанной проволоки маленькие два куска проволоки (примерно одинакового сечения);
  4. Закройте фонарик (включите фонарик).

В результате мы получили устройство, изготовленное вручную. Для вызова отдельных цепей и, в частности, для вызова предохранителей в монтажном блоке, расположенном под капотом со стороны водителя. Разумеется, вы понимаете, как использовать такое «устройство» (возьмите два провода с оголенными концами, которые затем подключаются к контактам предохранителя). Два провода, извлеченные из фонарика, служат в качестве «зондов устройства», когда они закрываются, загорается лампа фонаря.

Впоследствии в монтажном блоке был обнаружен (идентифицирован) перегоревший предохранитель. Это предохранитель F10 на 7,5 А, который отвечает за освещение:

  • Приборы
  • Моторного отсека

И номера машин.

Не было запасного, тот же запасной предохранитель в запасе, и, соответственно, возникает вопрос: как заменить предохранитель?

Как я могу заменить предохранитель?

В нынешней безвыходной ситуации было необходимо установить кусок тонкого медного провода вместо предохранителя, после чего приборная панель и другие нынешние потребители начали работать должным образом. Конечно, это не лучший способ решить проблему, но все же после рыбалки мы благополучно прибыли домой. По прибытии домой водитель автомобиля установил рабочий предохранитель соответствующего цвета.

Замена предохранителя на ВАЗ 2115

Каждый предохранитель, который состоит из электрической цепи автомобиля, должен соответствовать своему номинальному значению по значению тока, что, таким образом, спасает потребителей тока для определенной цепи от отказа.

Предохранители для ВАЗ 2115

Чтобы облегчить поиск и устранение неисправностей как освещения, так и других потребителей, производитель предлагает покраску предохранителей. На схеме монтажного блока (рис. 1) наглядно показано расположение предохранителей и реле в электрической цепи автомобиля.

Мы соединяем цвета

Никаких объяснений по цветовой маркировке предохранителей не требуется, все выглядит вполне понятно. Каждый предохранитель определенного цвета будет соответствовать максимальному значению тока.

Например, в случае неисправности стеклоподъемника сначала проверьте предохранитель F6 с максимальным током 30 А, а затем (при необходимости) проверьте другие соединения в этой цепи.