VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Решение проблемы с нерабочим тахометром и «миничеком» Audi восемьдесят 1.8Supercharged одна тысяча девятьсот девяносто один года

Временами отваливался тахометр, также переставали работать лампы АКБ, ручника, температуры О\Ж и тормозной системы (отметил на картинке).Пропаивал плату пару раз, пропаивал сам тахометр, неудачно.

Как вы понимаете, генератор возбуждается средством лампочки АКБ в приборке (при включении зажигания на лампочку подается плюс, соответственно она моргает). После завода машины через лампочку идет минус, соответственно она угасает, а генератор начинает производить ток.

Уже позже я вызнал, что при отсутствии возбуждения (контакта с лампочкой в приборке) гена вертится, но энергию не производит. Если прогазовать до 3-4тыс оборотов, то гена самовозбуждается и начинает работать (правда, до выключения мотора).Выходит, какое-то время я ездил лишь на аккуме, сам того не зная.

В общем полез в проводку, половину перелопатил, но всё опять указывало на то, что неисправность в приборке (все провода звонились как по схеме).

Опять снял приборку и начал прозванивать. В конечном итоге оказалась микротрещина в дорожке, идущей как раз от лампы АКБ к стабилизатору (трехногой микросхеме). Трещинка себя проявила при легком сгибании платы.Пропаял, на всякий случай посидел еще час с прозвонкой в руках.В конечном итоге поставил и всё заработало с полпинка.

Издержал на всё это дело некоторое количество дней, плюс исследование схемы и устройства проводки в целом.

Наверное кому-то окажется полезной эта инфа.

Микротрещину видно только при детализированном рассмотрении

Ауди восемьдесят б3 не работает тахометр

Немного о признаках неисправностей

Их не настолько не мало, но они имеются:

  • Полный отказ в работе;
  • Периодическое включение и отключение устройства;
  • Отключение его после прогрева мотора.

Механизм работы этого устройства заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания либо высоковольтной катушки. Итог такового преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели устройств.

Ремонт тахометра бортжурнал Audi восемьдесят 2.0L Exclusive Edition одна тысяча девятьсот восемьдесят семь года на DRIVE2

С момента приобретения бочки истязал меня один вопрос, почему когда глючит тахометр мотор печки скидывает обороты. Сначала он просто скакал, позже начал замирать совсем. Пошёл я на поиски этих глюков начиная с печки, пересыпал её приблизительно 50 раз бесполезно, пошёл к катушке зажигания, тоже там всё путём, проводка в норме, устройство исправен, но не работает либо работает через один раз. В ближайшее время начал замечать что в момент замирания тахометра теряется зарядка у акума, казалось бы дело с зарядкой очевидно не в тахометре. Исследовал все электросхемы, но там что так всё запутано хрен разберёш с какого перепоя тахометр запитан на 2х разъёмах четыре проводами, причём на их висят не только лишь приборы но ещё и печка, вызнал что оказывается если отключить приборку не будет работать подогрев заднего стекла, не включится печка и не будут работать туманки, так как как раз тахометром у их общее питание, которое как ни удивительно исправно. Пропаивал я и приборку и кароче вообщем всё, но полностью бесполезно, позже начал скакать спидометр, хотя устройство в норме и датчик в превосходном состоянии. Находка источника всех заморочек меня достаточно таки шокировало это резистор который стоит после стабилизатора, причём он целый, сопротивление указывает всё путём, но тесты проявили что он очень очень нагревается и начинает пробивать, защита на устройствах срабатывает и приборы уходят в затуп, потому что источник питания у их у всех один они начинают делать пакости в проводке автомобиля, тот же резистор практикуется в наших тазах начиная от 10-ки и заканчивая грантой, у их при вылете этого резистора который тоже стоит на приборке и стоит он после приблизительно того же стабилизатора теряется зарядка на акуме. Подбирал я его ориентируясь по электросхеме ибо тахометр и спидак работают от 10.2В остальное всё от 12.4, стабилизатор выдаёт как раз 12.4, резюк гасит на сколько нужно, в итоге номинал резюка стал с родных 23.8Ом на 22.4Ом нагрев малый. Глюки закончились всё нормализовалось. По ходу ремонта приборки, подключил ежа от карба с помощью 2х реле по другому не получится, нарыл провод на приборке отвечающий за показометр обогрева в общем вышел маленькой кап ремонт проводки.

Как устранить возникшие проблемы

Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке либо распределителю зажигания. В почти всех случаях конкретно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск необходимо продолжить.

Пристально осматривают проводку подключения тахометра, в особенности в местах поворотов кабелей. Изредка, но встречаются обрывы провода в местах извивов. Если такая неувязка находится, её необходимо убрать. Идеальнее всего соединение произвести при помощи пайки и надёжно изолировать место соединения.

Но наибольшее число отказов происходит по вине панели устройств, состояния контактов на её платах. Предстоящий поиск проводят при снятой панели устройств. Лучше использовать для проверки тестер либо мультиметр, также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе долговременной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только лишь тахометра.

Поделитесь статьей с друзьями:

Не работает тахометр ауди восемьдесят B3

Много споров идёт на тему необходимости установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство указывает число оборотов мотора во время его работы. Начинающим водителям он помогает улучшить расход горючего за счёт движения на хорошей частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некие неудобства при движении.

Ребята помогите решить проблему с тахометром. бортжурнал Audi восемьдесят 2.0 АВТ одна тысяча девятьсот девяносто три года на DRIVE2

На деньках во время движения увидел что показания тахометра некорректные (за время владения машиной уже знаю по звуку на каких оборотах работает движок), показания намного ниже, а когда включил нейтралку стрелка тахометра свалилась на ноль, но движок на холостых работает размеренно, даешь газу стрелка подымается но реальные показания все равно ниже, увидел еще, что в движении при одной и той же скорости стрелка тахометра время от времени резко дергается наверх позже вспять, и так длится уже 3-ий денек, на вскидку показания тахометра ниже на 1000-1300 оборотов. Скидываю пару фоток как это смотрится и обрисую как все происходит.Подскажите в чем может быть неувязка, в самом тахометре либо некий датчик (если он есть то где находится), может кто сталкивался с таковой неувязкой, подскажите как ее решить. Заблаговременно благодарю за всякую помощь!

Работает на холостых, холостые приблизительно восемьсот оборотов, стрелка на нуле.

Газую приблизительно чуток больше две тыщи оборотов, и такие показания.

В движении на три передаче, очевидно показания ниже

Дальше включаю нейтралку, стрелка падает на ноль но движок размеренно и ровно работает на холостых.

Ремонт датчика заднего хода

Цена новейшей детали часто является предпосылкой игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода невозвратно гибнет. Обычно его ремонт заключается в кропотливой очистке контактов и клемм, что занимает достаточно малость времени. Кнопка включения заднего хода на механике ауди восемьдесят в3 года установлена с правой стороны под аккумом. Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по ним. Отверстие под ней обеспечивает автолюбителю доступ для ремонта.
Датчик заднего хода крепится к коробке с помощью болта на 13, удерживающего его пластинку и ещё 2-ух, для выкручивания которых пригодится звёздочка.

Читайте также:  Замена Выжимного Подшипника Приора 16 Клапанов

После снятия и разборки, датчик скорости на механике кропотливо промывается и прочищаются все контакты. Часто выталкивающая бочонок пружина устаёт и её требуется незначительно растянуть для обычной работы. После процесса чистки можно поставить его на место и инспектировать работоспособность отремонтированного датчика ауди восемьдесят в3 и б4.

Замена сальников на коробке передач

С течением времени автомобилю ауди восемьдесят в2 одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года будет нужно подмена сальников первичного вала, приводов и механизма выбора передач.
При выборе подмены следует направить внимание на некие детали:

  • сальник первичного вала имеет резьбовидные канавки, что связано с его однобоким вращением;
  • канавки сальника приводов выполнены в виде волны, что связано с различным направлением их движения;
  • на сальнике штока канавки прямые, ведь движения на этом участке малы.

Первичный сальник на коробке изменяется достаточно легко откручивается его крышка и заместо старенького запрессовывается новый. При установке крышки от механики на место рекомендуется смазать соединение герметиком.

Сальник штока на механике вытаскивается мало труднее, невзирая на его доступность. Убрать его можно с помощью отвёртки, забивая её по контуру и потом выковыривать сальник. Новый просто аккуратненько надевается на шток механики и все.

Подмена сальников приводов на механике и автомате принципно ничем не отличается, и также производится с помощью нехитрых манипуляций.

Своевременное сервис коробки значительно прирастит её срок службы и уменьшит расходы автолюбителя на её ремонт не следует об этом забывать. Подмена мкпп ауди восемьдесят в2 одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года выпуска связана с некими сложностями нужно соблюдать установленное передаточное число коробки, в неприятном случае обычная работа не гарантируется.

Не работает спидометр ауди восемьдесят б3

Уже давненько меня истязал спидометр, то работал, то не работал, то просто стрелка прыгала как бешенная, ну и месяца два вспять спидометр отказался работать совсем. Ну и понятное дело надоело это вытерпеть, поехал находить новый датчик.

С поисками были некие задачи, почему-либо вдруг у всех продавцов эти датчики раскупили, некие вообщем в глаза их не лицезрели, и только у 1-го человека нашелся датчик, но датчик, на коробке которого было написано Ауди A4/A6, хотя снаружи фактически однообразные. Стремительно залажу в веб с телефона, отчетов об установке этого датчика не нахожу, и лишь на одном веб-сайте нахожу информацию о сопоставимости датчика с A80, 90, 100, A4, A6, какие-то VW и Seat, т.к других вариантов нет, было решено брать.

Что было куплено

Все отличие заключалось в более широкой высшей части под фишку (и некординально средняя часть, на новеньком ровная, на древнем типа юбочки ребристой), как следует родную фишку сходу убираем, и покупаем два малеханьких.

Таким макаром производил подключение

вот эта фишка уже не нужна

Может быть этой бы записи и не было, если б редко встречающийся мне вопрос, как снять датчик. По этому покажу что вообщем необходимо снимать и как:

Ниже видно, что справа у нас стоит фишка. Жмем на проволочку, она расширяется и высвобождает по бокам два защелки. если после чего фишка не вынимается, просто подковыриваем отверткой поначалу с одной стороны, позже со 2-ой.
Главное отверткой не ковырнуть ниже, если ковырнуть ниже, то мы уже разберем сам датчик (хотя если он не работает, то ничего ужасного в этом не будет). На фото видно что фишка завершается чуток ниже проволоки, а еще ниже малость снята крышка датчика, потянув за нее можно достать все потроха датчика, и с ровненькими руками даже починить его. О ремонте можно почитать.
После того как сняли фишку, можно также снять фишку с датчика заднего хода, чтоб не мешала.

Ну и со снятием датчика все просто, жмем на штырек корпуса датчика вовнутрь (где стрелка), и поворачиваем датчик за пластмассовую ножку по часовой стрелке, и вытаскиваем датчик на себя

Вставляем новый датчик, поворачиваем против часовой стрелки и вдавливаем ножку так, чтоб пластмассовый штырек опять попал в дырку.

Т.к фишка родная мне не влезла, просто подцепил к проводам две новые фишки, и сверху на датчик натянул родной резиновый колпачок, чтоб не попадала вода и остальной мусор.

Сказать производителя датчика не могу, я даже этим не заморачивался, спидометр стал работать как следует, без всяких выкидонов. Показания отличаются от скорости GPS на 5 км/ч в наименьшую сторону (аналогично было с предшествующим датчиком Bosch). Стоимость вопроса 135к бел руб (7.5)

Ну и поменял расходники, масло как обычно Pennasol 10w40, фильтр маслянный Filtron, фильтр воздушный SCT. Пробег двести 70 четыре 204 (опять заработал, благодаря новенькому датчику).

Не считая этого, к ранее приобретенному бегунку и крышке трамблера, купил новые провода и свечки зажигания

Также из Китая приехал выкидной ключ, как расточу скину фото)

Ну и малость противного. Уже больше месяца мучаюсь с карбюратором, нет прогревочных, холостой живет собственной жизнью, расход 15-20л, из-за чего основное время ездил на другой машине. Ремкомплектов уже как несколько лет никто не лицезрел, и единственный вариант для меня на данный момент, это ставить Солекс, сколько бы тут не было его врагов, тем паче как-то давненько прокатил меня nouomen на солексе, эмоции только положительные, на сколько знаю на данный момент у него все еще лучше, т.к все отлично отрегулировано. Так что если в течение пару недель не решаю вопрос по Кейхину 2, буду принимать окончательное решение о переходе на Солекс, уж лучше я буду ездить на нем, чем глядеть на мертвую машину с кейхином.

Еще чуть ли не запамятовал, был заменен один ДТОЖ, т.к старенькый китай не прозванивался, купил Beru.

На этом как бы все, скоро будут новые записи, всем пока;)

Коробка автомобиля испытывает во время эксплуатации немалые нагрузки, и от её состояния впрямую зависит предстоящая работа машины. Маленький ремонт кпп ауди восемьдесят в3 своими руками для разбирающегося в автомобилях обладателя не составит много труда, а неприхотливость коробки и её крепкость позволяют в течение довольно долгого времени о ней не вспоминать. Но время от времени встречаются различного рода неисправности, и от оперативности их устранения зависит комфорт во время езды и безопасность водителя с пассажирами.

audi80spb.ru

В данной статье пойдет речь о спидометрах/одометрах производства VDO, устанавливаемых на авто Audi восемьдесят (В3/В4) и Audi 100 (С4).
Нашим машинам уже много лет и как следствие имеется большой износ многих узлов в.т.ч и спидометра/одометра. Нередко можно услышать : Не мотает дневной/общий пробег, Не работает стрелка и.т.п. , так что-же там может не работать?
Начнем со счетчиков. Почему не мотает пробег? Вариантов масса:
1.Рис. № 1.
Отломан зуб (либо два, либо три) на силиконовой шестерне (1), силиконовой шестерне (2), прохладная пайка на контактах моторчика привода счетчиков (3), прохладные пайки на штекерах подключения к плате приборной панели (4).
2. Рис.№ 2.
Не исправен сам моторчик привода (5) ну и фактически умопомрачительный вариант не исправна микросхема управления (7).
Если все перечисленное исправно, то делему следует находить в плате приборной панели наверняка, даже лучше, начать с платы приборной панели #128578;
Разбираем.
Рис.№ 3.
Аккуратненько, 2-мя пальчиками, поворачиваем стрелку спидометра в сторону ускорения движения по шкале и (ВНИМАНИЕ. БЕЗ ФАНАТИЗМА) проворачиваем ее далее сразу как-бы вытягивая ее наверх. Нередко встречал в отчетах, что для снятия стрелки пользуются паяльничком, я никогда не воспользовался ни на одном из пары 10-ов отремонтированных.
Рис.№ 4. Стрелка снята, берем плоскую часовую отвертку, откручиваем винты крепления шкалы и снимаем её.
Рис№5.
Откручиваем винты, крепящие свето-распределительную пластинку.
Рис№2
Откручиваем винты крепящие плату управления с мотором привода(6), аккуратненько вынимаем шестерни привода.
Рис.№ 6 и 7. Вот оно, сломанные зубья шестерни Тут варианта два, либо поменять либо колхозить чего-нибудть подходящее, ну к примеру, так: http://www.drive2.ru/cars/ауди/80/80_b3/kirsan82/jour. По не испытанным данным, малые шестерни подходящие для наших одометров так-же обитают в часах Янтарь(вроде) и неких CD-приводах также подобная шестерня ставится в одометры Volvo 740-940
Сборка происходит в оборотном порядке. Стрелка аккуратненько устанавливается на ось и легким нажатием пальца фиксируется на ней. Если Вы немного промахнулись и стрелка сместилась с отметки 20, то легонько сдвигаем её (стрелку) способом, написанным выше, за тем, только исключением, что не вытягиваем её наверх. Перед сборкой можно (даже необходимо #128578; ) протереть свето-распределяющую пластинку (в особенности в месте выхода оси спидометра и местах куда входят лампочки подсветки), саму шкалу и наши возлюбленные циферки на счетчиках пробега(они обычно закопченые)
Вероятны так же варианты попадания сторонних предметов (песчинки, волоски и пр.) в зубья счетчиков, потому их лучше продуть (ну хотя бы авто насосом). Может быть, умер моторчик привода одометра, тут только подмена, как и в варианте (хоть и фантастическом) неисправной микросхемы.
Стрелка. Почему она не двигается либо временами падает? В большинстве случаев неувязка кроется в прохладной пайке на плате приборной панели (в месте подключения спидометра/одометра) либо на самой плате спидометра/одометра. Также может быть попадание сторонних предметов в привод спидометра которые мешают его обычной работе (кстати, вероятен вариант, когда зуб отломившейся от привода одометра застревает в приводе спидометра, потому если ваше устройство не подаёт никаких признаков жизни, стоит разглядеть и этот вариант). Посторонние предметы выдуваются компрессором либо Аккуратненько вынимаются пинцетом.
ВНИМАНИЕ. Вот это возвратимые пружины спидометра (рис № восемь и 12), (они прячутся, но Вы их увидите, это аналог маятниковой пружины в механических часах), если Вы их повредите, то сможете смело все выкинуть в помойку, ибо пружина не изменяется и не ремонтируется!
Также не рекомендую трогать вот этот упор (рис. № девять и12). Он фиксирует ось спидометра, не давая ей болтаться в корпусеКстати, корпус и вся механическая часть на спидометрах/одометрах А80 (В3/В4) и А100 (С4) Полностью Схожа (рис. № 10 и 11), отличие исключительно в шкалах и платах управленияКстати, здесь на деньках столкнулся с таковой темой:
Плата в эталоне ( но на всякий случай я её все-равно пропаял #128578; )
Спидометр 100% рабочий
а работать не работает Желал плюнуть уже, но, решил я взглянуть датчик скорости а поточнее фишку и чито бы задумывались? Окислено там все нафинг. Ларчик раскрывался просто горе-мастера видимо снимали коробас и про@@али силиконувую прокладку из фишки, через неплотности попадала вода и как итог окисление Так что, если ни счётчик ни спидометр не алле сперва смотрите фишку на датчик скорости и проводку к нему и если прокладки нет, рекомендую поставить
И еще. Я здесь надыбал спидометр VDO нового эталона (аналог UN4) буду пробовать вернуть и выложу отчётец сходу скажу там все гоооораздо труднее

Читайте также:  Не Работает Спидометр Мерседес 814

Замена подушек

Мощная вибрация во время работы мотора ауди в3 и b4 при движении может быть предпосылкой выхода из строя подушек. Для проверки следует включить заднюю скорость и придать машине ускорение в данном случае вибрации мотора и механики будут очень сильными, что позволяет исключить все другие вероятные варианты дефектов. Подмена подушки коробки на ауди восемьдесят b3 своими руками процесс не очень непростой, в особенности если до ремонта узнать последовательность действий.

  • С помощью домкрата коробка незначительно приподнимается.
  • Откручиваем центральный болт на подушке.
  • Малость ослабляется болт подрамника, что дозволит свободно перемещать кронштейн подушки.
  • Отводится кронштейн и выворачивается два болта, на которых держится подушка.
  • Потом следует снять подушку и поменять новейшей.
  • Сборка проходит в оборотной последовательности.

Ремонт подушки при наличии под рукою инструментов занимает даже у неопытного водителя менее 30 минут. Подушки для механики и автомата audi б3 полностью схожи, и метод их снятия и подмены не находится в зависимости от типа коробки и года выпуска.

Что делать если на Ауди восемьдесят не работает спидометр

В современном мире более всераспространенной поломкой спидометра считается остановка км, которые просто перестают вертеться. Для устранения задачи и корректной работы спидометра Audi 80, необходимо проверить маленькую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен различным поломкам.

Так как данную делему можно убрать без помощи других, для вас не придется обращаться к спецам. Мы поведаем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, также сам циферблат. Потом вручную делается подмена шестерни и оборотная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем фронтальное левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, потом начинаем медлительно крутить колесо
  • Проверяем характеристики
  • В случае наличия заморочек и завышенных характеристик для вас следует произвести подмену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится конкретно в КПП. Чтоб поменять его для вас пригодится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень обычная обычным магнитом поводить около датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется поменять датчик. Нередко появляется неувязка, когда стрелка спидометра Audi прыгает. В случае если вы с ней столкнулись поменяйте датчик скорости.

Подмена датчика скорости осуществляется последующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик необходимо убедиться в том, что вы все делаете верно.

Возлагаем надежды, наша статья посодействовала для вас решить задачи с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным спецам, которые хорошо обусловят неисправность и избавят её.

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из огромного количества деталей. В течение эксплуатации передвигающиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы мотора. Основными дефектами являются подсосы воздуха, выработка передвигающихся частей, трещинкы в диафрагмах.

Нередко предпосылкой ухудшения работы мотора Audi восемьдесят является трещинка эластичной подушки, установленной меж карбюратором и впускным коллектором. Через трещинку попадает дополнительный воздух, который существенно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики довольно покачать рукою карбюратор при работающем движке. Если мотор глохнет, то нужно поменять эластичную подушку. Отремонтировать подушку нереально. Дилемме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

С течением времени резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют упругость и рвутся. Через трещинкы в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги необходимо кропотливо оглядеть, по мере надобности поменять. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон резвого старта, аккуратненько обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов даст подсказку место повреждения.

Более подверженны износу игловатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игловатого клапана происходит увеличение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игловатый клапан ремонту не подлежит, его нужно поменять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой меж осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора

Многие автовладельцы не понимают, для чего ставить Солекс на Audi, и всеми силами пробуют вернуть изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автовладелец сталкивается с тем, что запчасти для их уже издавна не поставляются, или их стоимость запредельно высочайшая. Потому в данном случае разумным будет подмена Кейхина российским Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на авто ВАЗ две тыщи 100 6 и Нивы 2121, из-за конструктивных недостатков оказался наименее надежным в эксплуатации, потому его не советуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

  • ДААЗ-2108.
  • ДААЗ-21083
  • ДААЗ-21073.

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ две тыщи 100 восемь и две тыщи 100 девять с объемом мотора 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 20 одна тыща восемьдесят три и 20 одна тыща девяносто три с объемом мотора 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Чтоб разобраться, какой Солекс подходит для вашего мотора, следует знать его объем. Объем мотора можно выяснить как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буковкам номера мотора. Для Audi восемьдесят объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые движки Audi восемьдесят устанавливают Солекс 20 одна тыща 70 три от Нивы. На движок 1.6 литра допускается установка карбюратора 20 одна тыща 70 три от Нивы.

Для установки потребуется

Карбюратор 2108, 20 одна тыща восемьдесят три или 20 одна тыща 70 три зависимо от объема мотора;

переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

новый корпус воздушного фильтра.

Также нередко требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана комфортно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет делать функции экономайзера, но воздействует на подачу горючего при выключении мотора, что предутверждает вероятное появление калильного зажигания.

Читайте также:  Как Снять Зеркало Заднего Вида ВАЗ 2110

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Audi восемьдесят на платформе B1 и до старта B4 авто оснащались карбюраторными движками. Вначале устанавливались германские карбюраторы Pierburg, потом со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В одна тыща девятьсот девяносто один году появилась платформа с индексом B4, в какой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными движками. С момента старта платформы B1 до возникновения B4 устанавливались:

  • Solex 30 5 PDSIT лишь на ранешние модели Ауди восемьдесят платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 обыкновенные однокамерные карбюраторы, устанавливались на движки Ауди платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 двухкамерные карбюраторы, устанавливались на движки Ауди платформы B2;
  • Pierburg 2E2 на движки Ауди платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic карбюратор с электрическим блоком управления, устанавливался на движки Ауди восемьдесят платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin один на движки Ауди платформы B2 и B3;
  • Keihin два на движки Ауди только платформы B3.

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?

Обновлено: 2016-10-26 Создатель: audi39 Количество комментариев: 3

Авто Audi восемьдесят полюбили за простоту, надежность, лучшую противокоррозионную стойкость. Многие автовладельцы до сего времени с наслаждением эксплуатируют Audi на платформах Б3 и даже Б2. Но головной болью обладателя 80-х моделей Audi становится карбюратор, который с течением времени приходит в негодность. Поначалу автовладельцы пробуют отремонтировать уникальный, но потом думают, какой карбюратор можно использовать в качестве подмены. Наша статья поможет для вас в маленьком ремонте или в поиске подходящей подмены.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса движок автомобиля сходу заводится. Дальше настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Потом совершается пробная поездка, после которой нередко выявляются задачи: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и системы выхлопа, завышенный расход бензина. Для устранения всех недочетов требуется более узкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить спец.

Не Работает Спидометр Audi восемьдесят Б3

Без помощи других выполнить настройку достаточно трудно, нередко нужно дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке нужна подмена жиклеров : основных воздушных и топливных и канала холостого хода, время от времени требуется подмена кулачка ускорительного насоса. Время от времени приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для подмены жиклеров, но после конечной подстройки Солекс веселит автовладельца собственной размеренной и долгой работой.

по подмене карба на солекс по теме audi :

Что делать если на Ауди восемьдесят не работает спидометр

В современном мире более всераспространенной поломкой спидометра считается остановка км, которые просто перестают вертеться. Для устранения препядствия и корректной работы спидометра Audi 80, необходимо проверить маленькую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен различным поломкам.

Так как данную делему можно убрать без помощи других, для вас не придется обращаться к спецам. Мы поведаем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, также сам циферблат. Потом вручную делается подмена шестерни и оборотная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем фронтальное левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, потом начинаем медлительно крутить колесо
  • Проверяем характеристики
  • В случае наличия заморочек и завышенных характеристик для вас следует произвести подмену датчика

Почему не работает спидометр на Ауди 80

В данной статье мы разглядим, как устроен спидометр Audi, виды дефектов и то, как их убрать. Выясним предпосылки, почему на Audi восемьдесят не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Audi

К спидометру поступают определенные импульсы ими управляет датчик, который расположен на КПП. Он производит измерение того, с какой частотой крутятся колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить довольно четкие характеристики скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электронным. Таковой спидометр именуют электрическим.

Несколько положительных сторон электрического спидометра Audi

  • Этот устройство гарантирует корректные характеристики
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Audi , в случае появления заморочек с корректным функционированием, начинается с того, что необходимо непременно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже нужно проверить. Геркон является контактной трубой, которая размещается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтоб геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Не работает спидометр на ауди восемьдесят б3 причины

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится конкретно в КПП. Чтоб поменять его для вас пригодится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень обычная обычным магнитом поводить около датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется поменять датчик. Нередко появляется неувязка, когда стрелка спидометра Audi прыгает. В случае если вы с ней столкнулись поменяйте датчик скорости.

Подмена датчика скорости осуществляется последующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик необходимо убедиться в том, что вы все делаете верно.

Возлагаем надежды, наша статья посодействовала для вас решить задачи с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным спецам, которые хорошо обусловят неисправность и избавят её.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Почему не работает спидометр на Ауди 80

В данной статье мы разглядим, как устроен спидометр Audi, виды дефектов и то, как их убрать. Выясним предпосылки, почему на Audi восемьдесят не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Audi

К спидометру поступают определенные импульсы ими управляет датчик, который расположен на КПП. Он производит измерение того, с какой частотой крутятся колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить довольно четкие характеристики скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электронным. Таковой спидометр именуют электрическим.

Несколько положительных сторон электрического спидометра Audi

  • Этот устройство гарантирует корректные характеристики
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Audi , в случае появления заморочек с корректным функционированием, начинается с того, что необходимо непременно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже нужно проверить. Геркон является контактной трубой, которая размещается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтоб геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди восемьдесят не работает спидометр

В современном мире более всераспространенной поломкой спидометра считается остановка км, которые просто перестают вертеться. Для устранения препядствия и корректной работы спидометра Audi 80, необходимо проверить маленькую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен различным поломкам.

Так как данную делему можно убрать без помощи других, для вас не придется обращаться к спецам. Мы поведаем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, также сам циферблат. Потом вручную делается подмена шестерни и оборотная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, потом начинаем медлительно крутить колесо
  • Проверяем характеристики
  • В случае наличия заморочек и завышенных характеристик для вас следует произвести подмену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится конкретно в КПП. Чтоб поменять его для вас пригодится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень обычная обычным магнитом поводить около датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется поменять датчик. Нередко появляется неувязка, когда стрелка спидометра Audi прыгает. В случае если вы с ней столкнулись поменяйте датчик скорости.

Подмена датчика скорости осуществляется последующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик необходимо убедиться в том, что вы все делаете верно.

Возлагаем надежды, наша статья посодействовала для вас решить задачи с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным спецам, которые хорошо обусловят неисправность и избавят её.