VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не работает спидометр на калине. причина

Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация тс с неисправным спидометра запрещена. К огорчению, в Ладе калина «болезнь» спидометра развита очень очень. Вероятнее всего это ошибка конструкторов, но, ездить нам необходимо, потому разберемся, почему не работает спидометр на калине. Напомним, что в предшествующей статье мы ведали почему дребезжит ручка кпп на калине и как её поправить.

Поломка датчика скорости

Если стрелка вашего спидометра «уснула» на отметке в ноль км в час, либо же напротив скачет, как будто табун лошадок, то неувязка, возможно, в датчике скорости. Почти всегда неисправность датчика скорости связано с отсутствием плотности его корпуса, в следствии чего влага начинает попадать вовнутрь и повлиять на электроэлементы. Находится он конкретно на КПП, и его подмену не составляет никакого труда. Если, естественно, у вас не восьмиклапанный движок. Там вы столкнётесь с необходимостью разбирать гофра воздушного фильтра. Перед тем, как принимать решение о подмене датчиков, Осмотрите контакты, ведущие к нему. Может быть дело в их, а совсем не в датчике.

Поломка щитка устройств

Родной датчик обязан иметь подобающую маркировку. На Ладе калина может быть два вида датчиков. 1118 и 2170. Схема щитка привязана к предохранителям F1. Если он неисправен. спидометр Не будет работать. Если предохранитель в порядке, то проверьте массу. Когда масса в порядке. нужно подменять щиток. Он не поставляется Отдельным запчастями, потому придётся приобрести его полностью.

Плавание оборотов на автомобилях ВАЗ с регулятором холостого хода

На автомобилях ВАЗ регулятор холостого хода (нередко именуемый «датчик холостого хода», что является грубой ошибкой). это шаговый движок, перемещающий шток с конической насадкой в ​​байпасный (обходным) канале дроссельной заслонки. С его помощью система управления движком может прирастить либо уменьшить количество воздуха, попадающего в движок, независимо от степени открытия дросселя.

При всем этом соответствующая особенность систем впрыска ВАЗ. самоадаптации РХХ: в момент включения зажигания происходит автоматическая установка нулевого положения. перед пуском мотора ЭБУ впрыска «знает», что РХХ закрыт. Это происходит до боли просто. подается команда на перемещение штока на полный ход (255 шагов). В каком бы положении он ни был при включении зажигания, исправный РХХ закроется стопроцентно.

Но при дефектах РХХ уже начнется «плавание» оборотов на холостом ходу. Механические повреждения штока, его загрязнение уже могут не дать выставить ноль, или не всё команды на перемещение производятся. Так как ЭБУ впрыска быть не может прямо выслеживать положение РХХ (команды даются с расчетом того, что он был стопроцентно закрыт перед пуском), метод управления оборотами мотора даёт сбои. отсюда и одна из самых нередких обстоятельств плавания оборотов.

Попытка исправления неисправности при всем этом довольно ординарна. С помощью отвертки регулятор холостого хода снимается с корпуса дроссельной заслонки и промывается струей очистителя карбюратора, при наличии доступа к ультразвуковой ванне мощностью в 20-30 Вт (используемой радиолюбителей и ремонтниками электроники для отмывкы печатных плат) стоит пользоваться ей.
Для демонтажа РХХ отсоединяя патрубки обогрева дроссельной заслонки, потому работу проводим на Остывший моторе, чтобы избежать ожогов. Шланги снимаем стремительно, Подготовив пару болтов М8, чтобы заглушить оба патрубка. Пережимают шланги перед снятием струбцинами либо самозажимнымы клещами ( «Геббельс»).

Грязный регулятор холостого хода смотрится так. Перемещение штока уже затруднено.

Ещё кое-что полезное вам:

После установки РХХ, если при промывке шток вдавливался либо вытаскивался, пару раз включите и Выключите зажигание, чтобы дать ему выставиться в ноль. Это правило касается Не только лишь автомобилей ВАЗ. Если очистка не помогает, регулятор холостого хода поменяйте, благо стоит он дешево.

Снимать заслонку комфортно в сборе, при всем этом можно помыть и ее (в особенности канал регулятора). Сразу при всем этом оцените и состояние прокладок. их негерметичность вызывает нарушения стабильности холостого хода.

Поточнее говоря, плавание холостого хода возникнет при любом неучтенном подсосе воздуха во впуск, в особенности на моторах с датчиком массового расхода воздуха. Конкретно для ВАЗовских моторов местами подсоса становятся:

  • Вакуумные магистрали, в том числе патрубки адсорбера, вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления горючего (на моторах со сливной рампой). Проверка в гаражных критериях Более обычная перебором. отсоединяя патрубок, глушит штуцер, на которые он надевалсЯ. Если подсос воздуха шел по этой магистрали, то обороты мотора стабилизируются.
  • Соединения ОТДЕЛЬНЫХ частей впускного коллектора, трещинкы в пластиковом коллекторе.
  • Разрушение нижних уплотнительных колец форсунок.

В последних 2-ух случаях проверка схожа: «подозрительные» места проливаются из аэрозольного баллончик смазкой, очиститель карбюратора либо другой жидкостью. Попал на негерметичной место, жидкость всасывается во впуск, временно устраняя подсос воздуха. нрав работы мотора при всем этом осязаемо изменяется.

Плавают обороты на калине 8 клапанов причины

Возможность реализации оборотной связи. преимущество систем электрического впрыска горючего и их кардинальное отличие от других систем питания движков внутреннего сгорания. При всем этом идет речь о управлении составом консистенции и в прямом регулировании самого режима работы мотора. ЭБУ впрыска может или корректировать обороты в неком спектре (авто с «механическим» дросселем), или ими управляет ( «электронный» дроссель).

Но Вероятны ситуации, когда ЭСУД НЕ способна поддержать подходящий режим. Один из соответствующих симптомов этого. «плавание» оборотов, их неизменное изменение с верно выраженной периодичностью.

Плавание оборотов на автомобилях с электронным дросселем

В отличие от систем с РХХ, ЭСУД с E-gas впрямую управляют степенью открытия дросселя и НЕ нуждаются в отдельном регуляторе. При всем этом дроссель обустроен не одним, а 2-мя датчиками положения, и ЭБУ впрыска повсевременно выслеживает перемещения управляющего механизма.

Но механизм «самообнуления» был сохранен, хотя и в измененний виде. Согласно информационному письму АвтоВАЗа.11 от 7 февраля 2011 года, адаптация электрического дросселя делается при первом включении зажигания с выдержкой не мене 30 секунд и при температуре ниже 7 ° С.

Зависимо от типа контроллера адаптация ноля происходит по различному методу. К примеру, М74 делает это так:

По время адаптации контроллер два раза открывает заслонку на различный угол, потом пробует ее закрыть. В то же время Bosch ME 17.9.7 пробует изгнать заслонку до полного открытия.

Окончательная адаптация происходит уже под нагрузкой, во время разгона (согласно тому же письму, требуется поднять обороты до 4000 на 2-ой передаче).
Если у систем с РХХ загрязнение штока и канала регулятора было основной предпосылкой плавания оборотов, то у систем с электрическим газом критически состояние самой дроссельной заслонки и ее верная адаптация. Она непременно производится после чистки дросселя. Чтоб запустить функцию адаптации без диагностического оборудования, Отключите «массу» на аккуме на 8-10 минут: при всем этом память адаптаций сбрасывается, потому что НЕ Энергонезависимая. Учтите, что таким же образом память контроллера сбросится и при обыкновенной подмене аккума. в данном случае нужно поновой адаптировать дроссель.

Предпосылкой плавания оборотов становится и нарушение контакта в разъемах педали акселератора и дроссельной заслонки. Управление дросселем идет по замкнутому циклу. ЭБУ повсевременно считывает данные в положении педали, согласно заложения метода выставляет дроссель в подходящую степень открытия, отслеживая его положение по датчику, встроенного в корпус заслонки. Окисление либо неплотности контактов приводят к тому, что ЭБУ получает случаем меняющуюся информацию или в положении педали, или в положении дросселя, Пытаясь их скомпенсировать. соответственно и обороты изменяются без какого-нибудь воздействия на педаль. Это было типично для автомобилей с первым выпуском, где отмечалось плавание оборотов и фиксация ошибки Р2135 (рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки).

Распиновка разъема дросселя:

При огромных пробегом появляются препядствия уже из-за механического износа. С течением времени изнашивается сам привод заслонки и пара трения «вот-корпус», из-за чего появляется свободный ход. Проверяется он попыткой покачивания заслонки дросселя. никаких люфтов быть не должно ощущаться, при нажатии на заслонку в различные стороны сходу должно быть маленькое усилие (редуктор проворачивает вал электродвигателя). Неисправная заслонка подлежит подмене, каких-то ремкомплектов не предвидено. После подмены непременно проведение адаптации новейшей заслонки.

Может быть и плавание оборотов, сопровождающееся фиксацией ошибки P1335 ( «положение заслонки вне допустимого диапазона»). Сначала это связано с недостатками ДМРВ: делая упор на Неверные данные в расходе воздуха, контроллер рассчитывает на физическом уровне неосуществимое положение дросселя, и пробы выровнять холостой ход вызовут его плавание, а не устранимое оборотной связью. Но проверить ДМРВ с помощью тестера на автомобилях ВАЗ с электрическим дросселем нельзя, потому что в отличие от прошлых серий тут использована ДМРВ не С аналоговым выходом (напряжение пропорционально расходу воздуха), а с частотными (частота импульсов находится в зависимости от расхода). В этом случае стоит обратиться к диагносту. При этом эта ошибка в действительности могла быть вызвано и реальной неисправностью, и недостатками прошивки самого контроллера: согласно информационному письму № 95-12, при обнаружении ошибки P1335 на машинах с контроллером М74 без физических изъянов датчиков требуется перепрошивка ЭБУ на освеженную версию.

Пост кислый, без ржака, отдыхаю я)

Это эпопея продолжается пол года.
Пылает чек и обороты плавают. А время от времени и глохнет на холостых.
1-ый раз кинулся сходу в сервис, сняли ошибку положения коленвала и молвят всё норм сейчас. Ок. Работает размеренно.
Выехал и через 1км снова тоже самое. Ворачиваться уже не мог.
Прокатился, он пропал. Позже появился и обороты скакали на холостых.
Плюнул на официала и поехал к «гуру» диагностики движков.
Все они всюду проверили, произнесли РХХ нужно поменять, свечки поменять и свечной провод, почистит дроссель, новы фильтр. Ну хорошо, ужаснее Не будет, дал 2500р.
Работает размеренно.
Выехал и через 500метров снова чек и обороты в свободном плавании.
Поездил пару дней. То появится то пропадет. Достало каждый денек одно и тоже.
Снова поехал во 2-м официал. Там произнесли, что забит катализатор, поменять нужно. Поменяли ещё какой то датчик, не помню что. Скинули ошибку, работает на холостых ровно. Ок.

Выехал и через 500 метров снова заплясала матрешка на стрелке оборотов.
Ну покатаюсь пока так. Сколько можно то, некогда жить в сервисе.

Прогорела банка глушителя, поехал в Тольятти, поставил паука и новейшую банка.
На трассе норм, въехал в Самаре, снова такая же ерунда. Плавают от 500 до 1500.
Поездил пропало, позже появилось и так каждый денек.
Позже в пробке как газанет сам и глохнет. Кое как добрался до сервиса.
Оказалось в ДМРВ сгнилы провода?!
Поменяли. Ну думаю ура) Щас всё будет ок. Работает на холостых размеренно.
Выехал и через 500м снова тоже самое, но хоть не глохнет.
Прокатился я чтобы побольше ошибок набрать.

Читайте также:  Не Работает Бензонасос Ford Mondeo 4

Доехал кое-как, глохнет и НЕ держит обороты. Добрался до официала. Документы на оформление у меня уже не брали, спросили только фамилию) Примелькался)
Диагност гласит, чё снова у тебя? Я молвил, что типа тоже самое.
Он подключился- ошибка кислородника.
Поменяли. За 1550. Ура думаю, наконец всё!
Выехал и через 500 метров.
Возвратился.
Ошибка кислородника?!
Означает не кислородник!
Поставили назад мой, средства типа вернем.

Он порекомендовал поставить заводскую прошивку с отключенным кислородником.
Залили новейшую.
Работает норм.
Оплатил 250р и Выехал. И заглох.
Возвратился.
Диагност поставил заводскую прошивку с включеным кислородником.
Всё норм работает.
Оплатил 250р и Выехал.
И снова ошибка и обороты плавают.
Возвратился.
Диагност поставил назад мою прошивку и воткнул новый кислородник.
Всё норм, работает ровно.
Выехал, проехал 5 км и снова ошибка и обороты скачут.
Возвратился.
Диагност чесали репу.
Диагностика проходит на холостых оборотах, потому что скачет на холостых же, но датчик кислорода работает норм.
Позже он начал подымать до 5000об и кидать и так пока вентилятор не включился и настолько не мало раз.
И хоп! Новый датчик погиб! Указывает «0» и НЕ двигается вообщем по шкале показан ?! Почему?!
Чесали репу. Означает где то воздух сосет. Пролили весь двигло спреем каким-то, нигде НЕ подсасывает.

Поставили мне январь 7.2 с серийной прошивкой.
(У меня 7.2 и прга от Паулюса, плохой как оказывается вариант)
Всё работает на всех режимах!
Поставили мой ЭБУ с серийной прошивкой с кислородником.
Работает, кислородник живой!
Почему и как за 2 года паулюсовская прога не давала сбоя, а здесь начала убивать кислородник и НЕ демонстрировала сходу ошибку, хз.
Засунули мой кислородник. Всё работает.
На всякий пожарный втыкнулы новый кислородник, старенькый был весь темный почему-либо. Бензин только 95 Роснефть, означает перенобагащенная смесь по прошивки.
Единственное, нужно на данный момент в серийной проге температуру включения вентилятора со 105 поставит на 101 градус.

Диагност произнес, что если и на данный момент зажгется чек, то чтобы я к нему НЕ приезжал, так как Он не представляет, что ещё может быть, даже на теоретическом уровне.
Ну сейчас вот чека не видал)) я рад))))
Добавлено ЗАПИСЬ СПУСТЯ 2 Денька:

«Обороты СТАЛИ ПРОВАЛИВАТЬСЯ И глохнет НО БЕЗ ожидают уже»

На радостях заехал на яму для смены масла.

Слыл старенькое масло, 1-ый раз менял сам))

Новое такое же масло синтетика. 2100 либо 2500 стоит, не помню.

Утилизируют фильтра у нас в ГСК так:

Положил и вроде не бросил же, положил!)
А масло можно и в толчке поставит, а не бросил же.

А куда его девать то, произнесет св.
А вот куда. Заблаговременно приготавливаем канистра из под старенького масла либо антифриза и переливают старенькое туда, заодно Сливаем и оставленное масло свиная. Закручиваем пробку. Собираем свиновские фильтра и баклашккы и кладем в мешочек.

Всё в пакетик и в багажник.
К первой мусорки. Пт сбора для экологической утилизации я не знаю.

Если вы думаете, что это не я пост пишу, где загрузка и идиотизмъ, то отлично, подловил!
Посты пишу не я! У меня в подвале за ноутбуками посиживают 3 мартышки с различными настроениями, ржака, загрузка обкурышь и суровая мартышка в очках. Ну вот, сейчас я и пиннул под красноватый зад суровую мартыху, а то засиделась без дела, а жрет как все)
Если думаете, что раздоение личности, то загрузка то скуные посты, то отвечу.
Раздвоение личности имеется. Нас много личностей, нас аааармияяяяя! Но я генерал) Нет я генерал! Пошли оба отсюда, я ваще адмирал. А на щенки разбежались Генералиссимус ползет)) Гыы, а ты чё ползешь то, придурыш? Медали томные. Мы, мы тоже желаем быть генералами! Все будут генералами! А кто вести войну то будет? Ну ещё бойцами буду я. А с кем вести войну, воевода хренов? Ну я противником буду.

Доброе время суток! У меня появилась такая неувязка, начали плавать обороты на холостом ходу при прогреть движке.

Обладателем собственной Калины я стал совершенно не так давно. При покупке работала замечательно, но стоило доехать до дома (300 км) началась эта неувязка.

Поменял регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, модуль впуска с коллектором впуска и прокладку коллектора, лямбда-зонт. Расчищали дроссельный узел.

Подскажите пожалуйста как убрать эту делему.

Меняйте датчик скорости, но для начала попытайтесь почистить контакты датчика

Здраствуйте. У меня лада калина 2 2014года пробег уже 90 000. Была неувязка с оборотами после пробега 7000км в дождливую погоду. По гарантий поменяли микропроцессор и 2 катушки. Не так давно неувязка повторилась в снежный буран. Гарантий уже нет, проц поменять драгоценное наслаждение. Решил сам проверить. Потрогала руками под бордачка вокруг микропроцессора оказалось материал (коврики) все влажное. Снял микропроцессор и разобрал. Оказалось что разработсикы упустили момент сделать микропроцессор водонепроницаемым. Если вода попадет в микропроцессор оборотв плавают время от времени срабатывает противоугонная система. Больше 1500 оборотов НЕ поднимается. В итого сам силиконом обмазали то части откуда может просочится вода. Более тщательно могу с картинами могу написать если напишите в личку. После проделанной мной работой машина стала как новая расход уменшился тянет лучше. Надеюсь посодействовал. Если начали плавать обороты диагностика НЕ ​​покажет что процесмор влажный 10 раз делал диагностику средства и время на ветер. Сходу снимайте микропроцессор разберем и сходу поймете

Что за микропроцессор за бардачком?

Было у меня такое подсос воздуха в топлевной системе для вас необходимо на дым машину

В матушки на калине плавали обороты на ХХ в границах 700-1000 об / мин. На прогреть дигателе. Стоило выключить зажигание и завести опять все становилось норм, но через некое время снова начинали плавать. Дальше Обнаружились пробелы зажигания в 4 цилиндре, и свеча в нем была грязнее других свеч (красный налет). Позже стал вываливаться CHECK, это из-за пропусков ЭБУ отключал 4 цилиндр. Вскрытие показало пробой прокладки головки. Вообщем антифриз лил в 4 цилиндр и еще сочился м / у 2 и 3. Дорожка антифриза красноватого цвета на прокладке м / у 2 и 3. Вылечилы шлифовкой головки, а не равномерность прилегания 0.2мм была. 5дней полет обычный. НЕ нагревается НЕ троит чек НЕ вываливается обороты ХХ постоянные.

Плавающие обороты холостого хода в любом случае необходимо начинать оказывает от обычного. легче всего можно без помощи других почистить дроссельный узел и датчик (регулятор) холостого хода. Дроссельный узел чистит от налета грязищи необходимо после 50к пробега. Чистится он просто. в вебе много видеороликов и инструкций (реально можно без помощи других). Из расходка. только баллончик очистителя для карбюратора и дросселя. Откручиваете 2 гайки (не утратить шайбы), снимаете шланчик, отчепляете 2 провода от датчиков. Откручиваете нижний датчик (это фактически датчик холостого хода). Из баллончик струей отмываете дроссель от налета, промывайте отверстия к датчику холостого хода из основного канала. Отмываете сам датчик (на нем обычно много налета, який мешает прогуливается штока, и как следствие обороты регулируются с трудом и НЕ впору. плавают.Собираете вспять. Если не жаль 300р. меняете датчик и НЕ паритесь. В 80% случаев при маленьких пробег этого будет довольно, чтобы вылечить делему. Ну и на 50к пробега один фиг необходимо это делать, так, что излишним Не будет.

Неувязка с оборотами свалились до 250/300 и работает. Диагностика показала что все в норме. Свечки провода датчики новые что может быть машина глохнет когда прогреется либо при выжи сцепления. Что может быть?

У мня была такое, что только не менял, оказалось подсасывало через прокладку впускного коллектора. Поменял. всё прошло.

По поводу плавания оборотов. В калины в своё время ставили хреновую прошивку там были препядствия с холостым оборотам, взгляни может все же она и стоит.

Владею калиной уже два года. 2007 год 1.6 8 кл.Самый верный и надёжный авто из всех наших. Никаких заморочек, только масла и фильтра меняю и все.

Ну и радуйся молчком. Тут люди в нездоровом вообщем то!

Поглядите провода на датчик холостого хода и на датчик дроссельной заслонки.Еслы не поможет приедете ко мне на 100 я для вас сделаю машину)

Об провода это Вы верно произнесли, а не поглядела, так как датчик дроссельной заслонки датчик холостого хода я поменяла, а машина всё равно накалывать, в особенности когда нагреется, на прохладную всё отлично. Арсен, а от чего ещё могут скакать обороты?

Артем, может посоветуете:. плавали обороты от 800 до 1200 поменяли датчик дроссельной заслонки, сейчас плавают до 2000-3000 об. На ходу при отжатом сцеплении! Поменяли КХХ. 2 раза диагностика. в салоне LADA сняли ошибку и отпустили. на тот момент вроде ничего ехала, как отъехала от 100 на 10 км снова началось. Сейчас отрегулировалы в др 100 тоже с диагностикой датчик др засл-ки. 2дня и снова тоже самое. При парковке обороты подымаются до 3000-3500 на светофоре глядят как на ненормальную. машина на всю ивановскую газует. Тросики все проверили, педаль акселератора НЕ западает. Еще на ходу спидометр стал глючить. с нуля до предела (200км / ч) при реальной скорости 60-110км (далее при таком спидометра и оборотах жутко ехать. когда падает стрелка на ноль. При скорости около 100км едет рывка)

Лямбда зонд т е датчик кислорода1 меняй

Люд не покупайте Ладу Калину! А если приобрели сбагрить кому нибудь! Это полная Путинская ЖОПА!
Обладал различными авто в том числе и Мерседесами мл-320 три штуки было, мазда шестёрка ну и ещё куча различных иномарок как новых так и б / у!
Из российского авто-прома были ВАЗ15, ВАЗ10, приора ну и ещё там всякие! Короче купил калину б / у за 2 года владения весь мозг вынесла и самое увлекательное что отремонтировать её нормально может быть! НЕ одна из моих авто мне так мозг НЕ выносила ! На 100 даже разобраться толком не могут, поэтому как всё указывает в норме а работает Ху. Знает как! Столько бабла выбросил за 2 года на ней! Спросите почему 2 года и НЕ избавился. А так как НЕ приобретают её! Эта машина не ремонтируется и НЕ продается! Путин казёл! ВОТ! Какого Х. Сам на калине НЕ ездит Осёл! Всем фортуны и терпения у кого есть калина!

Читайте также:  Shelby GT350R 1965 года с пробегом в 4930 миль

А то, что у вас заместо мозгов неясно что, в этом тоже Путин повинет?

Да, они отыскали друг дружку и сейчас живут в месте в любви и счастье !

Тебя только запамятовали усыновить

Путин лично моделировал Калину, что бы все страдали. Вот mercedes ЗБС его Меркель делает сама.

В моем случае зажигалось Check Engine (номер ошибки не помню, но ошибка касалась датчика положения распредвала) и начинали плавать обороты на ХХ. Менял этот датчик. неувязка уходила. За год пришлось 2 датчика поменять, благо стоимость у их 200-250 руб., И изменяется он без заморочек за 5 минут.

Помогите советом, пожалуйста! Пропала на сто процентов реакция педали акселератора, обороты скачут от0 до 1750 сами по для себя, но машинка ползёт потихонечку. На сервисе выдаёт ошибки, связанные с неисправностью дросселя. Меняли всё: и сам датчик, и весь блок в сборе. все по.прежнему. Что ещё поглядеть?

Была такая же неувязка. Что только мастера НЕ советовавшего. В итоги помнял аккомулятор и все прошло. Вот и думай. И автозапуск начал работать, хотя все электричества мира орали что аккомулятор тут не при этом раз с ключа заводится

Затроила машина, пылает чек, что может быть.

Проверь катушки зажигания на свечках. Неувязка скорей всего в ней. Поочередно снимаешь клемы со всех катушек. Если при снятие клемы обороты мотора НЕ свалились, то катушка неисправна. Меняй катушку. Стоимость вопроса 1200 руб. Лучше поставить катушки БОШ на все 4 цилиндра. В их выходное напряжение выше, а как следует сильнее искра.

На работающих движке сдергиваем по очереди провода со свеч (по одному), выясняем.Какой цилиндр НЕ реагирует, смотрим.Есть ли искра на проводе.Еслы есть, а цилиндр НЕ работает.Совершенно точно форсунка. (было бы хорошо померить компрессии в цилиндрах, что бы удостоверится.Не клапан это либо поршень прогорел) но начать нужно с проводов!

Люд сейчас был прикол с машинкой. Пол денька ездил по центру, маленькими перебежкамы, вечерком пищу домой и замечаю шо как то машинка работает на завышенных оборотах. Припарковался и вижу что обороты не в 800-900 а за 1500, даю газку нормально поднимаються и как падать то они как то подвисают и держатся, но позже равномерно опускаются но не совершенно. Выключаю габариты обороты стали на обычное положение, включаю начали чуть-чуть подниматься. Заглушили машину и завел снова, газовал и играл габаритами все ок. Ошибок компьютер не демонстрировал, напряжение обычное. Шо это могло буть ?? Просто глюк либо.

Сообщение от Кот 01
Катализатор попросил прогрева.
Это как НЕ прогрелся. Пол денька ездил на машинке, позже пол часика в пробке, после пробки проехал км 2 в обычном режиме.
Сообщение от STELS-LADA-CLUB
пол денька ездил на машинке, позже пол часика в пробке
при Нормазе Е-3 и выше работа ДВС на ХХ не предусмотрена в длительного периоде, это так-же имеет отношение и к многим иномаркам.
Сообщение от Кот 01
при Нормазе Е-3 и выше работа ДВС на ХХ не предусмотрена в длительного периоде, это так-же имеет отношение и к многим иномаркам.
Сам выдумал?
Сообщение от Alexod
сам вымыслил?
Не выдумали, а лично инспектировал не один раз.
Каким образом инспектировал?
Все началось на своей машине, в пробке простоял и подпрыгнулы обороты., вот отсюда начались мои зания, но потому что я не совершенно дальний и по частицам нарыл сеё деяние.

У меня тоже такая неувязка была когда поставил кондиционер. Излечилось установкой диодов в разрыв провода включения кондиционера. Я представил что на вывод сигнала включения кондиционера контроллера наводится эдс, контроллер задумывается что включён кондиционер и поднимает обороты. На данный момент уже не помню номер вывода. Думаю что можно его нагрузит сопротивление в несколько килоом.

Привет, а не парься над этим-ничего не поможет, поверь.Это неудача русской электроники, у меня так на 14 было.Ы на данный момент на калине.Еслы обороты плавают на 100-200, это нормально, если шкалит на холостых при прогреть моторе за 1000 вот здесь уже нужно диагностировать.

Основные неисправности

Датчик скорости LADA Калина может просто выйти из строя. Увидеть проблему способен каждый автовладелец. Выделяют главные «симптомы», указывающие на развитие задачи, к их числу относят:

  • Отсутствие движения стрелки (она просто лежит)
  • Указатель делает большие скачки;
  • Стрелка зависает на скорости даже при отсутствии движения;
  • Пылает значок неисправности электроусилителя руля.

Если не работает спидометр, часто встречающаяся причина данного явления. неисправность датчика скорости.Размещается он на коробке, закрепленные при помощи 1-го винта. К нему подключены три главных провода. Если это LADA Калина с 16-клапанными движком, отыскать устройство можно со стороны омывателя. В варианте с 8 клапанами нужно снять гофру воздушного фильтра мотора.

Для определения номера устройства довольно снять его и переписать числа. Спешить с покупкой новейшей детали не стоит, поначалу нужно проверить все контакты. В Неких случаях неисправность связана с окисления проводов либо повреждениями проводки. Может быть, неувязка прячется в наличии железной стружки либо других частиц.

Где находится датчик и как произвести замену

Перед тем как приступать к подмене, нужно отыскать устройство. Где находится датчик? Поиски НЕ займут много времени: довольно легко открыть капот и Открутить хомуты воздушного патрубка. Потом снять его и опустить взгляд вниз к движку датчик скорости размещен на высшей части коробки.

Основной задачей данного элемента является передача импульсивных сигналов на контроллер, что позволяет Фиксировать скорость, с которой движется автомобиль. Естественно, без датчика нереально обойтись.

Что делать если произошла неисправность? Как провести подмену детали? Сперва нужно извлечь неисправный элемент. Для этого будет нужно ключ на 6 и крестовая отвертка. Нужно Открутить шурупы и извлечь устройство.

Различают несколько разновидностей датчиков, любой из их обозначен своим уникальным номером. Потому по мере надобности подмены принципиально подобрать аналогичный элемент. В неприятном случае устройство Не будет работать.

Почему ломается датчик скорости на автомобиле LADA Калина и как его починить?

В каждом автомобиле должен быть установлен датчик скорости, Калина НЕ является исключением. Этот датчик показывает на быстроту передвижения автомобиля. В Неких ситуациях он может выйти из строя. Связано это конкретно с самим элементом либо с рядом прилегающей устройствами.

Устранение неисправностей

Если проверка датчика скорости показывает на его исправность, но спидометр все равно не работает, нужно находить трудности с другой стороны. Очередной всераспространенной предпосылкой является перегоревший предохранитель F1.

На нем лежит одна ответственная функция: работоспособность иммобилайзера. Полностью возможно, что из-за неисправности стрелочные указатели закончили реагировать на движение. Обычно подмена элемента позволяет вернуть работоспособность.

Если после подмены датчика скорости на калине спидометр как и раньше не работает, может быть, неувязка прячется в самой панели устройств.

Для проверки довольно подключить рабочую панель. Очередной метод. сопоставление характеристик скорости по бортовику.

Если автомобиль тюнинговался, не стоить исключать возможность повреждения моторчика стрелки в процессе этой работы. Нужно проверить ее работоспособность и корректность установки.

Почему не работает спидометр на ВАЗ 2110. причины и ремонт

Спидометры. устройство, позволяющее измерить скорость движения автомобиля и пройденный им путь. Появился он чуток позднее первых автомобилей. С его неисправностью шофер НЕ сумеет верно ориентироваться в передвигающемся потоке машин на дороге, потому что закончится поступление инфы в скорости автомобиля и количеству пройденного пути.

Свидетельства неисправности спидометра

Соблюдение высокоскоростного режима на дороге, это главное, что требуется от водителя. Прекращение работы устройства, отвечающего за эту функцию, может привести к противным последствиям. Потому своевременной обнаружение неисправности спидометра имеет принципиальное значение.

Убедиться в поломкой устройства посодействуют определённые признаки:

  • Постоянное положение стрелки спидометра во время движения автомобиля;
  • Работает и не работает спидометр на ВАЗ 2110, нестабильное поведение его стрелки: подёргивания, застывание в одном положении;
  • Стрелка указывает изменение скорости в процессе прогрева мотора до его рабочей температуры, потом стрелка устройства останавливает движение, застывая на одном показания;

Неуверенное поведение стрелки спидометра просит проверки его исправности, поиска предпосылки, вызвавшей поломки, устранение её.

Диагностика обстоятельств поломки спидометра машин на 8 клапанов, подобна для случаев, если не работает спидометр ВАЗ 2110 инжектор 16.

ВАЗ 2110 с инжектор

Последние модели ВАЗ 2110 Обустроены инжектор. Поиск обстоятельств, почему не работает спидометр на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, следует начать с проверки датчика скорости. На таком автомобиле установлен электрический тип спидометра, размещённого на приборной консоли автомобиля.

Если на ВАЗ 2110 не работает спидометр, то нужно поменять стопроцентно панель, потому что панель со всеми интегрированным устройствами производители выпускают исключительно в сборке.

Подмена панельного щитка осуществляется по последующей схеме:

  • Используя отвёртку удалить крепёжные элементы в верхней и нижней частях щитка;
  • Аккуратненько снять пластиковую накладку и удалить крепления с самой панели;
  • Поочередно отключить обе колодки питания;
  • Снять панель с креплений, потянув её на себя;
  • Установка новейшей консоли производится в оборотном порядке.

В чем еще кроется причина неработоспособность спидометра

Но, нередко причина неисправности спидометра кроется в другом:

  • Попадание масла и пыли в датчик скорости, який находится в отсеке мотора под капотом автомобиля.

Неисправность устраняется после удаления грязищи и масла промывкой датчика. Если ДС всё-таки вышел из строя и требуется его подмена, эту легкую операцию может выполнить без помощи других хоть какой обладатель автомобиля.

Последовательность подмены последующая:

  • Установить машину на ровненькую горизонтальную поверхность;
  • Открыв капот, на коробке отыскать датчик скорости;
  • Нажатием на скобу фиксатора отсоединяется штекер от ДС:
  • Чтобы снять датчик, следует пользоваться ключом размером 22 мм, поворачивая его против часовой стрелки;
  • Новейшую деталь устанавливают вкручиванием её усилием руки. Применение ключа не рекомендуется, потому что нельзя не высчитать поворота и сорвать резьбу;
  • Выполнить установку разъёма, о чём свидетельствует щелчок зафиксированной детали.

Новый ДС водителю следует брать с аналогичной маркировкой. В неприятном случае стрелка спидометра будет выводить неправильные показания.

  • По непонятной причине закончил работать спидометр ВАЗ 2110 Сначала, необходимо выполнить проверку Более доступных частей, связанных со спидометра. Потому что имеется безупречной чистоты в отсеках автомобиля, грязюка и влага могут вывести из строя всякую деталь, в том числе провода и контакты.
Читайте также:  Не Работает Омыватель Лобового Стекла Polo Седан

Под воздействием попавшей воды и грязищи могут окислится провода и контакты. Убрать эту причину просто: контакты нужно снять, очистить от окисления налёт, протереть насухо и установить на место.

Нужно также проверить целостность проводов. Снаружи исправный провода могут снутри могут иметь Разорванный участки жил. Проверка исправности проводов заключается в прозваниваниы их поверхности тестером.

В процессе использования могут быть повреждены шлицы, элементы, проворачивающие тросик спидометра. Таковой недостаток может нарушить работу приборной панели. Убедиться в её исправности можно при помощи её тестирования.

  • Третьим, очень принципиальным недостатком является неисправность датчика скорости. Это устройство размещено на КПП, граничащий с выпускным коллектором. Этот фактор приводит к нагреванию, перетиранию проводов ДС.

Предпосылки вывода датчика из рабочего состояния, установить неисправность, можно в сервисном центре. Эту функцию мастера выполнят в присутствии автолюбителя.

Для самостоятельного устранения неисправности, следует, поступит так:

  • Датчик скорости необходимо извлечь, выкручивая, из коробки;
  • Соединить провод ДС с Шуруповёрт либо дрелью, установить розицию вращения против часовой стрелки;
  • Включить зажигание.

Движение стрелки свидетельствует о исправности датчика. Слабенькое звено, вероятнее всего, находится в КПП автомобиля. Совладать с это задачей водителю без опыта, трудно. В данном случае решение трудности Должны выполнить спецы автосервиса.

Если не работает стрелка спидометра ВАЗ 2110, датчик скорости подлежит подмене.

Спидометр на ВАЗ 2110 с инжектор, принципиальный элемент хоть какого автомобиля, а не исключая «десятку». Проверить и отыскать источник неисправности этого устройства могут водители ВАЗ 2110 даже с маленьким опытом. Но если не удаётся найти источник проблем спидометра, необходимо привлечь внимание к этой дилемме профессионалов технической службы.

Симптомы поломки датчика скорости

Поменять датчик нужно при таких дефектах:

  • Стрелка спидометра прыгает либо застыла.
  • Не считается километраж.
  • Не работает усилитель руля.
  • Стрелка, которая указывает уровень горючего в баке (объём бака на универсале), прыгает.
  • Пылает лампочка, которая гласит о том, что нужно проверить мотор.

Замена датчика

Чтоб поменять датчик скорости НЕ будет нужно особенных познаний. С таковой работой может совладать каждый без помощи других. Для этого необходимо:

  • Выключить зажигание.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Отсоединить провода.
  • Открутить крепление устройства.

Демонтируем датчик скорости

Время от времени может посодействовать обычная зачистка контактов. В этом случае, когда авто имеет восьмиклапанный мотор, то подмена делается мало труднее, чем на 16-клапанным. В таком случае придется снимать к тому же гофра, которая крепится к фильтру. Сам датчик размещается на корпусе КПП.

Артикулы

  • 1118-3843010.
  • 1118-3843010-02.
  • 1118-3843010-04.

1118-3843010-04. самый распространённые артикул датчика скорости

Способы ремонта

Осмотр разъёма датчика скорости

Очередной предпосылкой, по которой не работает датчик скорости, может быть мокроватый разъем. От этого контакты на нём начинают окисляться. Чтоб избежать этого, нужно покрывать контакты герметиком.

Отложения грязищи на датчике скорости, в таком случае рекомендуется ещё и проверка состояния масла в коробке

Также не рекомендуется сходу поменять датчик скорости, когда обнаружится его неисправность. Вначале нужно выявить причину неисправности. Все контакты почистить и проверить тестером устройство. Только после выявления четкой предпосылки неисправности его стильно поменять.

Поломка самого спидометра (щиток приборов)

Не всегда датчик скорости может быть предпосылкой того, что спидометр не работает. Причина может быть и в щитке устройств. Тут нужно держать в голове, что отремонтировать его либо поменять раздельно некие детали на нём нереально. Его меняют только на сто процентов.

работать, спидометр, калин, клапан

Основные симптомы и причины поломки

Очевидные несовпадения спидометра и тахометра, к тому же, автомобиль едет на первой скорости!

Это происходит как во время движения, так тогда и, когда автомобиль просто стоит на месте. Чтоб такая неисправность отдала о для себя знать, не принципиально, сколько прошел автомобиль.

Почему не работает спидометр на LADA Калина: основные причины и неисправности

Нередко от хозяев автомобиля LADA Калина можно услышать то, что не стал работать спидометр. Более всераспространенной предпосылкой этого является неисправность датчика скорости. В итоге стрелка спидометра может прыгать по шкале либо же просто находится в неподвижном состоянии. Также она может нередко взвесь.

На видео подмена датчика скорости (это основная поломка):

Датчик скорости

Благодаря электронике автомобиль может сам регулировать подачу горючего. Датчик работает на базе эффекта Холла. Он передает импульсы вращения от колеса на контроллер. Если авто будет двигаться накатом, а скорость при всем этом будет Менее 20 км. Время, то система автоматом закончит подачу горючего.

На Ладе Калина могут устанавливаться различные датчики. Они имеют однообразные посадочные места, но при всем этом отличаются друг от друга. В этом случае, когда на авто поломается датчик, то скорость тс нереально будет определять. Это также скажется и на ухудшение работы мотора.

Если в автомобиля уже кончилась гарантия, то попытайтесь сами поменять датчик скорости, но перед этим проверьте тестером сигналы на его контактах. В этом нет ничего сложного, а большая часть датчиков можно проверить самому!

Проблемный случай: не работает спидометр на Ладе калине

В Неких случаях она начинает зависить. Это может происходить как при движении автомобиля, так и в состоянии покоя. Для таковой поломки совсем не принципиальна величина пробега. Другой раз может загореться сигнал ЭУР. В большинстве случаев это означает, что в машине LADA Калина вышел из строя электроусилитель руля. Казалось бы, что руль и показания спидометра. полностью несопоставимые вещи. Но скорость машины уже издавна определяет электроника.

Все показания производит датчик скорости, работающий на базе эффекта Холла. От этого датчика контроллер получает электрические импульсы. Они и являются базой для измерения скорости движения автомобиля. С помощью такового датчика также экономится горючее. Если автомобиль движется накатом, а скорость превосходит 20 км / ч, то контроллер, считываете показания датчика, прекращает подачу горючего.

Характерные признаки поломки устройства и его замена

LADA Калина оборудуется различными датчиками, но они все имеют схожие посадочные места. Датчики маркируются цифрами:

  • 1118-3843010
  • 1118-3843010-04
  • 1118-3843010-02

Когда на автомобиле LADA Калина либо LADA Granta выходит из строя этот датчик, скорость тс измерить нереально. Это вызывает также ухудшение работы мотора. В большинстве случаев требуется полная подмена датчика при последующих дефектах:

  • При движении прыгает стрелка спидометра либо просто тихо лежит без движения;
  • Закончил работать электронный усилителя руля;
  • Пылает лампочка, требующая «проверить двигатель»;
  • Спидометр НЕ считает километраж;
  • Дергается стрелка, показывающая уровень горючего.

Обстоятельств, когда не работает спидометр, сильно много. На первом месте всегда стоит поломка либо отказ датчика скорости. Другой предпосылкой может быть мокроватая фишка. Вот воды начинают окисляться контакты. Чтоб уберечь датчик, рекомендуется верхнюю поверхность покрывать герметиком. Когда найдена нехорошая работа ДС, не стоить сходу его поменять.

Поначалу необходимо провести диагностику. Нужно зачистит контакты и протестировать устройство. Если это не посодействовало, можно приступать к подмене. Поменять Рассматриваемый элемент довольно легко. С этим управится хоть какой автовладелец. Обычно такая работа производится за полчаса. Для этого необходимо:

  • Выключить зажигание;
  • Снять воздушный фильтр;
  • Отключить провода;
  • Открутить гайку, крепящую устройство;
  • Закрепить новый устройство.

В Неких случаях помогает обычная зачистка контактов. Но это временное спасение. Через некоторое количество дней датчик откажет вновь. Чтоб избежать возникновения таких заморочек, необходимо отлично загерметизировать место подсоединения устройства к коробке. Элемент крепится к корпусу КПП. Он размещен около левого ШРУСа.

Когда LADA Калина оборудована 16-клапанными движком, датчик до боли просто поменять. Эта операция востребует малость времени. Если установлен восьмиклапанный движок, для подмены устройства нужно удалить гофра, которая подсоединена к воздушному фильтру.

Датчик, Установленный на заводе, имеет маркировку, начинающуюся с цифр 1118. Но LADA Калина с 2011 г. Начала оборудоваться коробками передач, Которые инсталлируются на Ладу Приора. Маркировка в данном случае начинается с вторых цифр, 2170. Встроенный предохранитель, защищающий электронную схему установленного щитка устройств, обозначается F1. Им оборудуют монтажный блок. Когда предохранитель пылает, спидометр прекращает свою работу.

Если вышел из строя щиток приборов

Но, до того как приступать к подмене, поначалу необходимо убедиться в надежности закрепления провода, идущего на массу. Может быть, причина поломки кроется конкретно в этом. Непременно, конструкция спидометра БАЗИРУЕТСя лишь на электронике, но с некими сбоям его работы автовладельцы могут управится без помощи других. Чтоб найти под капотом датчик и провести его подмену, необходимо поначалу сделать несколько операций.

Требуется удалить входной патрубок, соединяющий воздушный фильтр с дроссельным узлом. Для этого необходимо высвободить три хомута. После этого патрубок можно будет просто вытащить. Сейчас виден картер коробки. На ней и будет закреплен датчик скорости вместе с подходящими к нему штекером с проводами. Для того чтобы его поменять, требуется иметь маленькой припас инструментов:

  • Плоскую отвертку;
  • Крестовую отвертку;
  • Гаечные ключи;
  • Головку;
  • Трещотка.

Поначалу отсоединяются провода, подающие питание на датчик. С этой целью плоской отверткой поддевается пластмассовый фиксатор, крепящих штекер. Не отпускай фиксатор, его медлительно тянут ввысь. Особенного сопротивления штекер не оказывает, он просто снимается.

Потом откручивается гайка, Фиксирующая интересующий нас датчик. Такую работу лучше делать гаечным ключом с трещоткой. В связи с тем что Место посадки датчика изготовлено очень плотно, его необходимо поддеть узкой плоской отверткой. После этого он без усилий вынимается из коробки Лады Калины.

Новейшую деталь монтируют на прежнее место. К установке все свободные места перед отверстием нужно отлично протереть и очистить от грязищи. В данном случае можно быть уверенным, что никакой мусор не попала в коробку. Новый датчик вставляется до упора, Пока не произойдет звучный щелчок. Только потом можно затягивать гайку.