VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Неисправности Peugeot 307 2.0 и 1.6 HDi. Хирургия и основные проблемы, болячки

Французский хэтчбек выпускается с 2001 года в версиях Break. пятиместный универсал, SW. хорошо оборудованный семиместный универсал, а SS. купе-кабриолет. Для всех моделей интерьер обеспечивает высокую, но комфортную посадку, комфорт, простор и комфорт, оборудование нельзя назвать плохим. Единственным недостатком является посторонний шум внутри корпуса.

Работа Peugeot 307 с отказом двигателя 2.0 HDi и топливной системой

Двигатель 2.0 HDi мощный, но очень приятный по качеству для нашего дизеля, тем более что нет тонкого топливного фильтра. Кстати, его можно установить самостоятельно, комплект будет стоить ≈ 80. Уровень масла в картере также требует постоянного контроля, так как электронный индикатор уровня лежит.

Непрерывный мониторинг требует топливного насоса высокого давления, что приведет к утечке 160-200 при снятии и установке. Топливные форсунки не работают долго на нашем дизеле, а новый стоит ≈ 400, но вы можете очистить форсунки Bosch, Delfi с помощью новейшего оборудования в Техническом центре AutoServiceTim. Насос низкого давления, расположенный в топливном баке, также был недолговечным. Замена насоса обязательна, поскольку продукты его износа переносятся непосредственно на дорогой насос высокого давления. Хуже всего, если топливная система засоряется, вам придется заменить клапан топливного насоса высокого давления, насос низкого давления и топливопроводы. Только на запчасти для Peugeot 307 потребуется потратить £ 1000-1100, не считая стоимости работ. Клапан регулирования давления вообще не очищается, а новый расширяется до ≈ 450.

Читайте также:  Ford Focus 3 Не Заводится В Мороз

Замена для Peugeot 307

Рекомендуется менять моторное масло через 10 тысяч километров независимо от команды бортового компьютера, так как оно запрограммировано на замену через 20 тысяч километров, для наших условий эксплуатации это слишком большой интервал. Производитель рекомендует использовать API SAE 10W-40 CD / CF, ACEA B3. Заправка нового масла фильтром на Peugeot 307 будет стоить ≈ 65-85.

Хотелось бы обратить внимание на своевременную замену охлаждающей жидкости, иначе возникнет риск утечки радиатора. Производитель рекомендует использовать хладагенты PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000, Revkogel G11 с допуском ANFOR NF R 15-601.

Запасные Сроки для Peugeot 307

Ремень ГРМ меняется вместе с роликами примерно на 70 тыс. Км, стоимость этой процедуры составляет ≈ 120-150. В то же время тепловой зазор клапанов регулируется. Можно ожидать неприятного сюрприза в 80 тыс. Км от приводного шкива, от которого отходит сцепление демпфера. Фирменные запчасти стоят ≈ 200-250, но ставить дешевые «левые» опасно.

Не Работает Спидометр Peugeot 406

Видео: Не Работает Спидометр Peugeot 406


Проблемы и дыры в электрооборудовании Peugeot 307

Электрооборудование Peugeot 307. большая проблема, как у большинства французских. Даже установку системы охранной сигнализации следует проводить только в специализированном сервисном центре, поскольку только они знают, что невозможно проложить проводку из моторного отсека через левое технологическое отверстие Peugeot. Если вы откроете его, утечка будет нарушена, и влага попадет в центральный коммутатор с электрическими проблемами, вытекающими из него.

Читайте также:  Не работает омыватель лобового стекла Jetta 6

Блок переключателей на рулевой колонке также требует постоянного контроля, неисправность которого заключается в том, что, когда рулевое колесо возвращается в исходное положение, загораются огни на другой стороне Peugeot 307.

У Peugeot 307. есть еще один недостаток. Проводка для подключения подушки безопасности водителя часто обрывается, когда загорается предупреждающий индикатор подушки безопасности. Проводка также не ремонтируется, а заменяется коммутационным блоком.

Втулка стартера не долговечна, этот дефект трудно запустить. Окно со стеклоподъемником было ненадежным; это только замена.

Короткая свободная муфта шкива генератора окажется сильными колебаниями генератора на холостом ходу. Эту проблему можно устранить, заменив шкивы стоимостью ≈ 90–110.

В дополнительном оборудовании после 150 тыс. Км придется заменить подшипник компрессора кондиционера, который исчерпал свой ресурс.

Ну, последнее болезненное электричество. это акустический сигнал, который срабатывает со временем. Причиной этого являются перебои в подаче электроэнергии, которые почти невозможно найти. Аналогичные проблемы наблюдаются в Opel Astra Ash.

Коробка передач, подвеска и рулевое управление от Peugeot 307

К коробке передач претензий нет, но если есть выбор между механической и автоматической коробкой передач, то лучше выбрать механику, меньше головной боли в будущем.

С подвеской из 307-го только положительные эмоции, комфорт не может похвастаться, но через каждые 40 тыс. Км пробега вам придется делать полную диагностику как подвески, так и всего шасси. Вполне вероятно, что некоторые детали уже исчерпали свои ресурсы.

Рулевое управление тоже не надежное, особенно дорогой усилитель руля.

Недостатки и проблемы с тормозной системой Peugeot 307

В тормозной системе индикатор ESP загорается при торможении без причины. Если он загорается и мигает до отпускания педали тормоза, это нормальная работа системы. так и должно быть. Но если педаль загорается и мигает после отпускания педали, причиной может быть короткое замыкание между датчиками ABS и блоком управления. Чтобы устранить эту проблему, Peugeot 307 иногда просто проверяет проводку под днищем и в моторном отсеке на короткое замыкание или размыкание. Если педаль тормоза включается непрерывно, не нажимая педаль тормоза, это указывает на неисправность системы. В этом случае необходимо вызвать датчики ABS с помощью тестера, который должен работать как диод. Кто забыл курс физики в старшей школе, напомню: диод пропускает ток только одним способом. Если датчики передают сигнал в обоих направлениях или не проходят вообще, то это подтверждает их неисправность, поможет только их замена. Если датчики ABS находятся в рабочем состоянии, Peugeot 307 должен будет сканировать блок управления в AutoServiceTim.

Читайте также:  Hyundai Venue 2021 года больше не доступен с механической коробкой передач

Другие болячки в Пежо

Корпус Peugeot 307 радует высокой коррозионной стойкостью благодаря наличию оцинковки. Только расстроен маленький багажник (в который трудно попасть на 4 колеса) и внутренняя отделка, которая слишком быстро ломается в нижних спинках передних сидений.

Передние сиденья провисают на рельсах, а пластиковые передний бампер и грязезащитные чехлы требуют осторожности при парковке рядом с бордюром.

Конкуренты Peugeot

Альтернативой Peugeot 307 является Renault Megane, преимуществом которого является его более низкая стоимость и вместительный багажник. Но салон Меган плотный, и комфорта будет меньше. Также можно обратить внимание на Opel Astra H. Хороший и надежный немецкий.

VESKO-TRANS.RU 2021