VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Автомобиль на Континенте

Предохранители Honda SRV 3

Honda CR-V UmkА ™ белый медведь ›
Журнал ›
Блок предохранителей Honda SRV 3 поколения (2006-2012) Honda CR-V 3

Предохранители Honda CRV 3 в салоне

Блок предохранителей в салоне расположен под передней панелью водителя. Наклейка с предохранителем находится на рулевой колонке.

Honda CRV 3. схема внутренних предохранителей

1 Электрические окна
2 топливный насос
3 IG1ACG
4 системы ABS / VSA
5 обогревателей сидений
6 передние противотуманные фары
7 Дневная Система
8 Задний дворник
9 ODS (система обнаружения пассажиров сидений)
10 устройств
11 Пассивная система безопасности (SRS)
12 правая фара (ближний свет)
13 Левая фара (ближний свет)
14 Маломощных ламп (интерьер)
15 ламп малой мощности (наружное освещение)
16 правая фара (ближний свет)
17 Левая фара (ближний свет)
18 Предохранитель фар дальнего света
19 Главный предохранитель для ламп малой мощности
20 задние противотуманные фонари
21 прожектор Предохранитель
22 ACC / EPT / Динамическая стабилизация прицепа / AFS
23 Не используется
24 Солнечные шторы
25 дверных замков
26 Окно водительской двери
27 Вариант HAC
28 Заднее гнездо для аксессуаров
29 Дополнительное оборудование
30 Электростеклоподъемники передних пассажирских дверей
31 Омыватель фар
32 Электростеклоподъемник правой задней двери
33 Задняя левая дверь стеклоподъемника
34 Вспомогательное оборудование, радио
35 ACC замок зажигания
36 IG2 HAC
37 Система дневного света
38 стеклоочиститель
39 Honda CRV 3 Предохранители под капотом (дизельный двигатель)

Honda CRV 3. блок предохранителей под капотом для дизеля

1 Главный аккумуляторный предохранитель / мотор ABS
2 Предохранитель фар / главный предохранитель зажигания
3 Правый / левый передний натяжитель ремня безопасности
4 Главный предохранитель для аксессуаров
5 свечей зажигания
Предохранитель 6 основного блока питания
7 MG муфта
8 IGP2
9 ISV
10 IGP2
11 Не используется
12 вентилятор
13 ABS F / S
14 Аудио
15 Обогрев заднего стекла
16 фонари заднего хода
17 Внутреннее освещение
18 Подогреватель топлива
19 Главный вентилятор основного вентилятора
20 Топливный обогреватель
21 клаксон, стоп-сигнал
22 сигнальные лампы опасности
23 двигатель вторичного вентилятора
24 UHP
25 не используется
26 Электрическая регулировка сиденья сиденья водителя
27 Функция электрической регулировки продольного движения сиденья водителя
28 Омыватель фар

Предохранители Honda CRV 3 под капотом (бензиновый двигатель)

Honda CRV 3. блок предохранителей под капотом для бензинового двигателя

1 Главный аккумуляторный предохранитель
2 Главный предохранитель аксессуаров / Главный предохранитель системы зажигания
3 Предохранитель для двигателя VSA / ABS / VSA F / S / ABS F / S
Предохранитель на 4 фары / главный блок предохранителей для стеклоподъемников
5 EPT-R
6 Вторичный двигатель вентилятора
7 Главный вентилятор основного вентилятора
8 Обогрев заднего стекла
9 вентилятор
10 сигнальных огней
11 LAF
12 Рог, стоп-сигналы
13 Функция электрической регулировки спинки сиденья водителя
14 Функция электрической регулировки продольного движения сиденья водителя
15 Равный уровень масла
16 EPT-L
17 Аудио
18 катушек зажигания
19 Главный предохранитель системы впрыска топлива
20 мг муфта
21 DBW
22 Внутренние светильники
23 фонари заднего хода

В дополнительном небольшом блоке:

Honda CRV 3. дополнительный блок предохранителей под капотом для бензинового двигателя

1 омыватель фар
2 Не используется

Плавкие предохранители Реле Honda CR-V 1

Не Работает Стеклоподъемник Honda Cr-V

Реле переключения и предохранители главных электрических цепей расположены в блоке. Для автомобилей с левым рулём главный блок предохранителей установлен в моторном отсеке справа, а с правым рулем слева. Номинальный ток предохранителей, их защищенных цепей и электрического оборудования включен через реле, указанные на крышке блока.

Предохранители отдельных участков электрической цепи расположены во вспомогательном блоке, установленном на приборной панели. Номера предохранителей указаны на корпусе устройства.

Главный блок предохранителей и реле (в моторном отсеке):
1. предохранитель на 100 А аккумуляторной батареи (АККУМУЛЯТОР); 2. предохранитель на 15 А, звуковой сигнал и сигнал торможения (HORN STOP); 3. предохранитель на 10 цепей сигнализации (опасность); 30 выключатель фар (HEAD LIGHT); 5. неиспользованные предохранители (резерв); 6. предохранитель на 40 цепи реле стартера и выключатель зажигания (IG1); 7. 40 оконных предохранителей (POWER WINDOW); 8. предохранитель для внутреннего освещения цепи 7,5 А (ВНУТРЕННИЙ СВЕТ); 9. предохранитель на 15 А ЭБУ системы управления двигателем (Fl E / M); Предохранитель на 10. 7,5 А для обратной обратной цепи (НАЗАД); 11. предохранитель в цепи 20 A нагревательного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER); 12. предохранитель на 20 А от цепей центрального замка и электропривода люка вентиляции (DR LOCK UNIT. ROOF); 13. 10 Предохранитель для электрической цепи вентилятора радиатора кондиционера; 14. 40 Предохранитель для электрической цепи вентилятора отопителя; 15. предохранитель на цепи 20 А электрического вентилятора системы охлаждения двигателя (вентилятор охлаждения); 16. реле переключения (ТЕХНИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ РЕЛЕ); 17. 40 Предохранитель для цепей вспомогательного оборудования (ТЕХНИЧЕСКИЙ МОТОР); 18. реле для включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя (вентилятор охлаждения) 19. реле для включения кондиционера (MG. CLUTCH RELAY); 20. реле для включения электровентилятора радиатора кондиционера (CONDENSER Fan RELAY)

Дополнительный монтажный блок для предохранителей и реле: 1. пинцет для извлечения предохранителей; 2. предохранители F23-F33; 3. предохранители F12-F22; 4. предохранители F 1. F U; 5. розетка для установки запасного предохранителя; 6. три розетки для установки запасных предохранителей

Предохранители и реле АБС (в моторном отсеке): 1. реле насоса АБС (МОТОРНЫЕ НАСОСЫ) 2. предохранитель 7,5 А для цепи электронасоса АБС (MTR CHECK); 3. предохранитель на 20 АБС в электрической цепи (АБСБ); 4. 40 Предохранитель для контура электронасоса ABS (MUMOR PUMP)

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Предохранители, рассчитанные на большие токи или замененные ненадлежащими, не могут быть установлены для предотвращения неисправности электрических компонентов.

Видео: Не Работает Стеклоподъемник Honda Cr-V


Проверьте и замените
1. Отсоедините вывод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. На автомобилях с правильным расположением органов управления для доступа к приборной панели, установленной на приборной панели, откройте копилку. Поднявшись немного, мы получаем дно от переключения приборной панели. Перемещая коробку вниз, мы удаляем ее верхний ограничивающий выступ и удаляем коробку.

Для автомобилей с левой стороны органов управления откройте крышку устройства.

Блок предохранителей, расположенный на приборной панели, имеет пинцет для удаления небольших предохранителей из розеток. На крышке и на задней стороне копилки указаны цепи тока и защищенные предохранители.

3. Чтобы получить доступ к предохранителям и реле основного монтажного блока, нажмите на две защелки и откройте крышку блока.
4. Сожмите корпус предохранителя пинцетом и выньте предохранитель из устройства.
5. Неисправный предохранитель определяется набухшей нитью.

Иногда резьба предохранителя остается неповрежденной, а его соединение с клеммами внутри предохранителя нарушается. Невозможно визуально идентифицировать такую ​​ошибку. В этом случае оцените состояние предохранителя омметром.

6. Установите новый предохранитель соответствующего номинала.
7. Предохранители, встроенные в прямоугольные корпуса (MAXFUSE / называемые «предохранителями»), можно удалить пальцами или плоскогубцами.
8. Для замены сильноточного предохранителя с помощью отвертки Phillips открутите два винта, которыми он крепится.
9. Снимите предохранитель с монтажного блока.

При установке такого предохранителя его необходимо надежно закрепить, затянув винты.

10. Чтобы заменить реле, снимите его пальцами.
5. Неисправный предохранитель определяется набухшей нитью.

Иногда резьба предохранителя остается неповрежденной, а его соединение с клеммами внутри предохранителя нарушается. Невозможно визуально идентифицировать такую ​​ошибку. В этом случае оцените состояние предохранителя омметром.

6. Установите новый предохранитель соответствующего номинала.
7. Предохранители, встроенные в прямоугольные корпуса (MAXFUSE / называемые «предохранителями»), можно удалить пальцами или плоскогубцами.
8. Для замены сильноточного предохранителя с помощью отвертки Phillips открутите два винта, которыми он крепится.
9. Снимите предохранитель с монтажного блока.

При установке такого предохранителя его необходимо надежно закрепить, затянув винты.

10. Чтобы заменить реле, снимите его пальцами.

Вы можете проверить, что реле работает со сбоями, установив что-то еще. очевидно, хорошо.

11. Установите новое реле этого типа.
12. По завершении закройте крышку монтажного блока (или установите копилку на приборную панель) и подключите аккумулятор.

Информация актуальна для моделей Honda CRV 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.

Honda CR-V Nikolaic ›
Журнал ›
37 и 7. Отключить омыватели фар и фар на Honda CR-V

37 и 7)
Мне никогда не нравился постоянный свет фар (Euro-light) вместе с размерами вместо ДХО: омыватели фар работают, когда омыватель стекла включен именно тогда, когда ближний свет фар оставляет зимой заморозки, они могут погаснуть и не превращаться в бампер. Пластик фар становится мутным от галогенов, перегорают отражатели, перегреваются контакты лампы, перезагружается аккумулятор при запуске двигателя, особенно зимой, когда лампа H1 работает дешевле (дороже KOITO WhiteBeam III). В пробках сначала нужно его отключить.
Кроме того, значение режима AUTOMATIC теряется, поскольку ближний свет всегда включен, а датчик освещенности не используется.
Разница в режимах «OFF» и «AUTO» заключается только в освещении устройства (когда AUTO освещение устройства выключается).

К счастью, чтобы полностью отключить постоянный ближний свет в виде ДХО, необходимо удалить предохранитель № 37 у ног водителя под рулевой колонкой. (в отличие от Mazda, где вам приходится много манипулировать, чтобы выключить его. это камень в саду Mazda, да! :))
Мы снимаем пинцет с предохранителя в моторном отсеке и легко удаляем предохранитель в салоне.
Результат: в режиме «ВЫКЛ» свет выключен, в режиме «АВТО» свет выключен от датчика освещения в темное время суток, в режиме «ВКЛ» он всегда включен, и только омыватель фар включается при включенном свете. отлично!

Если вам нужен евро-линт без евро-размеров, то вам нужно только вытащить предохранитель № 7. тогда в положении «ВЫКЛ» горит только почти блестящий, без передних и задних размеров, и все остальные режимы будет работать правильно! Это находка для тех, у кого нет ДХО, чтобы избежать напрасного горения боковых фонарей в течение дня. И не учитывать размеры противотуманных фар. Но в сумерках видимость машины сзади может ухудшиться.

Кстати, омыватель фар включается при каждом 10-м цикле включения омывателя, когда мигает ближний свет, то есть, выключая ближний свет, омыватель также выключается!

Согласно правилам дорожного движения, я должен идти либо со своим соседом по соседству, либо с включенными противотуманными фарами, что я делаю, потому что фары внизу и стекло. у них нет проблем с перегревом и непрозрачностью, а также у них есть обычные фабрики ламп, потому что диапазон желтый. имеет более длинные волны, которые огибают капли воды, а не отражают и освещают намного лучше в тумане и дожде.

Моя светодиодная кукуруза по размеру светится очень ярко и днем ​​выглядит почти как ДХО (цветовая температура 5000 Кельвин. дневной свет), поэтому я даже не всегда включаю туман, и дорожная полиция не останавливается на достигнутом.

Кукуруза по размеру

У Алексеича есть отличное решение по ДХО: комбинированные ДХО / Сигналы поворота
2x T20 7440 50W 2835 42SMD Canbus LED Ошибка DRL Индикаторы дневного света & Передние поворотники все в одном T20 7440 Повороты

ДХО в поворотниках
2

Кстати, когда свет выключен или горят только размеры, шайба тоже не работает!

Два предохранителя отвечают за работу омывателей фар. Один находится в небольшой коробке с предохранителями под капотом (зеленый), а другой (№ 35. 7,5А. реле мощности для стеклоподъемников, стеклоочистителя, омывателя, (реле люка)) расположен под рулевой колонкой в салон

Полностью отключить омыватели фар
1. Откройте крышку.
2. Откройте крышку большого блока предохранителей (справа) и удалите пинцет оттуда.
3. Откройте небольшой блок предохранителей и выньте единственный зеленый предохранитель.
4. Снимите пинцет в крышке, закройте коробки предохранителей и крышку.
Чтобы не потерять предохранитель, можно перенести его на соседний разъем небольшого, неиспользованного и запасного блока.

Независимо от выбранного двигателя, кроссовер оснащен полным приводом и вариатором. Дистанционный запуск двигателя доступен владельцу как стандарт в кроссовере.

В обновленной Honda CR-V (особенно ) клиренс был увеличен за счет более высоких пружин. до 180 мм на 2-литровом автомобиле и 182 мм на 2,4-литровой модели.

MacPherson устанавливается в передней части автомобиля, а система имеет множество ссылок. Вместе с высоким дорожным просветом это обеспечивает отличную управляемость и маневренность. Одним из нововведений является то, что задние амортизаторы теперь устанавливаются отдельно от пружин и не проходят внутри них, как раньше.

За маневренность и плавность хода на российских дорогах Honda CR-V отвечает за противоскольжения и амортизаторы с уменьшенным внутренним трением. Для автомобилей, ввозимых в Россию, производитель сделал дополнительные настройки подвески. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на всех скоростях и поворотах, а гидроусилитель руля с переменной передачей обеспечит информативный отклик автомобиля.

Чтобы соответствовать современным требованиям, Honda CR-V оснащена режимом ECO, который снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, экономит топливо и влияет на динамические характеристики двигателя. Сидя за рулем CR-V пятого поколения, выключите эко-режим, выберите стандартную опцию D или sport S. Автомобиль значительно прибавляет в ускорении. В городе кроссовер показывает отличную динамику, уверенно разворачивается и, при желании, позволяет быстро восстановить. Благодаря большим зеркалам удобно контролировать ситуацию вокруг машины. Кроме того, камера встроена в корпус правого зеркала, который входит в каждую регулировку.

Электронное рулевое управление четкое, сбалансированное и естественное. Рулевое управление делает только 2,2 оборота от замка к замку. Тормоза быстро реагируют на давление, машина мягко останавливается. Легко дозировать усилие на педаль. Каждый Honda CR-V оснащен дисковым тормозом. Передние тормоза вентилируются, что предохраняет их от перегрева.

Подвеска удачно уравновешивает пределы жесткости и комфорта, вы едете на небольших кочках по дороге, не замечая их.

Honda CR-V приятно удивляет своей плавностью хода и высокой курсовой устойчивостью. На скорости 130-150 км / ч в салоне тихо, можно общаться с теми, кто сидит сзади, не повышая голос.

Поведение на четыре колеса и кроссовер

В полном колесе Honda CR-V реализована с полным приводом реального времени. Основным преимуществом такой системы является то, что полный привод подключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это происходит автоматически без каких-либо действий со стороны водителя. Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен; он потребляет больше топлива с минимальной реальной отдачей. Автоматическая система полного привода работает следующим образом: передний привод работает непрерывно в нормальных, повседневных условиях работы, однако, когда передние колеса начинают скользить, задние колеса автоматически начинают работать, увеличивая сцепление колес. Используя систему полного привода в режиме реального времени, на задние колеса можно отправить до 40 процентов крутящего момента, что на 57% больше, чем раньше.

Honda CR-V с характером! >
Журнал ›
Автомойка Honda CR-V под капотом.

Некоторые говорят: «Не падайте под капот, не мой, не мешайте машине».
Другие говорят: «Грязь под капотом плохая. Ее нужно мыть. Я умывалась, и все в порядке».
Они оба верны сами по себе.
Лично я всегда такой. с момента покупки я хотел помыть под крышкой. Но как-то этого не произошло. И затем, озадаченный вопросом промывки двигателя, я потерял голос. И я понял, что лучше не мыться на платных раковинах. Поскольку опыт братьев говорит, что для многих такие оболочки заканчиваются неудачей.
Я советую многим вымыть его из собственной раковины. так аккуратно, лучше, и вы будете просить только о себе.
Но у меня нет раковины, нет химии. Но у меня есть ведро воды и ткани! :)))
К счастью, под крышкой у меня нет масла или других утечек, только высохшие капли и грязь от грязи.
Я решил просто вымыть его водой там, где моя рука тянется. Потому что наиболее заметны места, где рука просто вылезает)))

VESKO-TRANS.RU 2023