VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Audi 80 б3 не работает тахометр причина

Временами отваливался тахометр, также переставали работать лампы АКБ, ручника, температуры ОЖ и тормозной системы (отметил на картинке).Пропаивал плату пару раз, пропаивал сам тахометр, неудачно.

Как вы понимаете, генератор возбуждается средством лампочки АКБ в приборке (при включении зажигания на лампочку подается плюс, соответственно она моргает). После завода машины через лампочку идет минус, соответственно она угасает, а генератор начинает производить ток.

Уже позже я вызнал, что при отсутствии возбуждения (контакта с лампочкой в приборке) гена вертится, но энергию не производит. Если прогазовать до 3-4тыс оборотов, то гена самовозбуждается и начинает работать (правда, до выключения мотора).Выходит, какое-то время я ездил лишь на АКБ, сам того не зная.

В общем полез в проводку, половину перелопатил, но всё опять указывало на то, что неисправность в приборке (все провода звонились как по схеме).

Опять снял приборку и начал прозванивать. В конечном итоге оказалась микротрещина в дорожке, идущей как раз от лампы АКБ к стабилизатору (трехногой микросхеме). Трещинка себя проявила при легком сгибании платы.Пропаял, на всякий случай посидел еще час с прозвонкой в руках.В конечном итоге поставил и всё заработало с полпинка.Издержал на всё это дело некоторое количество дней, плюс исследование схемы и устройства проводки в целом.

Наверное кому-то окажется полезной эта инфа.

Немного о признаках неисправностей

  • Полный отказ в работе;
  • Периодическое включение и отключение устройства;
  • Отключение его после прогрева мотора.

Механизм работы этого устройства заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания либо высоковольтной катушки. Итог такового преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели устройств.

Советы для автомобилистов

Много споров идёт на тему необходимости установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство указывает число оборотов мотора во время его работы. Начинающим водителям он помогает улучшить расход горючего за счёт движения на хорошей частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некие неудобства при движении.

Как устранить возникшие проблемы

Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке либо распределителю зажигания. В почти всех случаях конкретно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск необходимо продолжить.

Пристально осматривают проводку подключения тахометра, в особенности в местах поворотов кабелей. Изредка, но встречаются обрывы провода в местах извивов. Если такая неувязка находится, её необходимо убрать. Идеальнее всего соединение произвести при помощи пайки и надёжно изолировать место соединения.

Но наибольшее число отказов происходит по вине панели устройств, состояния контактов на её платах. Предстоящий поиск проводят при снятой панели приборов. Желательно использовать для проверки тестер или мультиметр, а также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе длительной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только тахометра.

В3 89 год 1.8 моновпрыск, перестал работать тахометр. что это может быть??под приборку лазил там все норм.

    Аноним August 01, 2011 14:39

То же самое только у меня карбер, и тож тахометр не работает( по началу пока авто не нагрелось работал, а теперь совсем сдох(

у меня он пару раз отключался. потом оживал. а щас совсем помер(((

работать, тахометр, audi

может комутатор который слева у порога под обшивкой. я себе менял все заработало.

здесь три причины камутатор приборка и разрыв цепи больше ничё!!у меня камутатор сгорел я поставил с девятки а там контакта одного не хвотает как рас на тахометр!!

тк ты как проблему то решил если там еонтакта нет на тахометр.

нет, контакт не на тахометр! здесь суть в самом комутаторе, в назначении 8го контакта. есть и девятошные с 8ю контактами, это для девяток с бортовым компьютером.

может и сам прибор барахлит. там шестерни пластмассовые со временем стираются!! где то лет через 25

Не работает тахометр венто все очень просто

У меня коммутатор с восьмерки тахометр не работает,если оригинал поставить то тахометр оживет?!

В3 89 год 1.8 моновпрыск, перестал работать тахометр. что это может быть??под приборку лазил там все норм.

То же самое только у меня карбер, и тож тахометр не работает( по началу пока авто не нагрелось работал, а теперь совсем сдох(

у меня он пару раз отключался. потом оживал. а щас совсем помер(((

может комутатор который слева у порога под обшивкой. я себе менял все заработало.

здесь три причины камутатор приборка и разрыв цепи больше ничё!!у меня камутатор сгорел я поставил с девятки а там контакта одного не хвотает как рас на тахометр!!

тк ты как проблему то решил если там еонтакта нет на тахометр.

Читайте также:  ВАЗ 2106 Не Работают Дворники

нет, контакт не на тахометр! здесь суть в самом комутаторе, в назначении 8го контакта. есть и девятошные с 8ю контактами, это для девяток с бортовым компьютером.

может и сам прибор барахлит. там шестерни пластмассовые со временем стираются!! где то лет через 25

У меня коммутатор с восьмерки тахометр не работает,если оригинал поставить то тахометр оживет?!

Audi 80 2.0L Exclusive Edition 1987 года на DRIVE2

С момента приобретения бочки мучал меня один вопрос, почему когда глючит тахометр мотор печки скидывает обороты. Вначале он просто скакал, потом начал замирать вовсе. Пошёл я на поиски этих глюков начиная с печки, пересыпал её примерно 50 раз без толку, пошёл к катушке зажигания, тоже там всё путём, проводка в норме, прибор исправен, но не работает или работает через раз. В последнее время начал замечать что в момент замирания тахометра пропадает зарядка у акума, казалось бы дело с зарядкой явно не в тахометре. Изучил все электросхемы, но там что так всё запутано хрен разберёш с какого перепоя тахометр запитан на 2х разъёмах 4 проводами, причём на них висят не только приборы но ещё и печка, узнал что оказывается если отключить приборку не будет работать обогрев заднего стекла, не включится печка и не будут работать туманки, потому что как раз тахометром у них общее питание, которое как ни странно исправно. Пропаивал я и приборку и кароче вообще всё, но абсолютно без толку, потом начал скакать спидометр, хотя прибор в норме и датчик в отличном состоянии. Находка источника всех проблем меня довольно таки шокировало это резистор который стоит после стабилизатора, причём он целый, сопротивление показывает всё путём, но испытания показали что он очень сильно греется и начинает пробивать, защита на приборах срабатывает и приборы уходят в затуп, так как источник питания у них у всех один они начинают делать пакости в проводке автомобиля, тот же резистор практикуется в наших тазах начиная от десятки и заканчивая грантой, у них при вылете этого резистора который тоже стоит на приборке и стоит он после примерно такого же стабилизатора пропадает зарядка на акуме. Подбирал я его ориентируясь по электросхеме ибо тахометр и спидак работают от 10.2В остальное всё от 12.4, стабилизатор выдаёт как раз 12.4, резюк гасит на сколько надо, в результате номинал резюка стал с родных 23.8Ом на 22.4Ом нагрев минимальный. Глюки закончились всё нормализовалось. По ходу ремонта приборки, подключил ежа от карба при помощи 2х реле иначе не получится, нарыл провод на приборке отвечающий за показометр подогрева в общем получился небольшой кап ремонт проводки.

Audi 80 1.8Supercharged 1991 года на DRIVE2

Периодически отваливался тахометр, а также переставали работать лампы АКБ, ручника, температуры О\Ж и тормозной системы (отметил на картинке).Пропаивал плату несколько раз, пропаивал сам тахометр, безуспешно.

Насколько вы знаете, генератор возбуждается посредством лампочки АКБ в приборке (при включении зажигания на лампочку подается плюс, соответственно она моргает). После завода машины через лампочку идет минус, соответственно она гаснет, а генератор начинает вырабатывать ток.

Уже потом я узнал, что при отсутствии возбуждения (контакта с лампочкой в приборке) гена крутится, но энергию не вырабатывает. Если прогазовать до 3-4тыс оборотов, то гена самовозбуждается и начинает работать (правда, до выключения двигателя).Выходит, какое-то время я ездил только на аккумуляторе, сам того не зная.

В общем полез в проводку, половину перелопатил, однако всё снова указывало на то, что неисправность в приборке (все провода звонились как по схеме).

Установка ТАХОМЕТРА вместо часов ауди 80

Снова снял приборку и начал прозванивать. В итоге оказалась микротрещина в дорожке, идущей как раз от лампы АКБ к стабилизатору (трехногой микросхеме). Трещина себя проявила при легком сгибании платы.Пропаял, на всякий случай посидел еще час с прозвонкой в руках.В итоге поставил и всё заработало с полпинка.

Потратил на всё это дело несколько дней, плюс изучение схемы и устройства проводки в целом.

Наверняка кому-то окажется полезной эта инфа.

Микротрещину видно только при детальном рассмотрении

Как устранить возникшие проблемы

Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке или распределителю зажигания. Во многих случаях именно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск нужно продолжить.

Внимательно осматривают проводку подключения тахометра, особенно в местах поворотов кабелей. Редко, но встречаются обрывы провода в местах изгибов. Если такая проблема обнаруживается, её нужно устранить. Лучше всего соединение произвести с помощью пайки и надёжно изолировать место соединения.

Однако наибольшее число отказов происходит по вине панели приборов, состояния контактов на её платах. Дальнейший поиск проводят при снятой панели приборов. Желательно использовать для проверки тестер или мультиметр, а также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе длительной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только тахометра.

Немного о признаках неисправностей

  • Полный отказ в работе;
  • Периодическое включение и отключение прибора;
  • Отключение его после прогрева двигателя.

Принцип работы этого прибора заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания или высоковольтной катушки. Результат такого преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели приборов.

Не работает тахометр Audi 80 B3

Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

Ауди 80 #vag не работает тахометр. не показывать температуру двигателя

Audi 80 2.0 АВТ 1993 года на DRIVE2

На днях во время движения заметил что показания тахометра неправильные (за время владения машиной уже знаю по звуку на каких оборотах работает двигатель), показания намного ниже, а когда включил нейтралку стрелка тахометра упала на ноль, но двигатель на холостых работает стабильно, даешь газу стрелка поднимается но реальные показания все равно ниже, заметил еще, что в движении при одной и той же скорости стрелка тахометра изредка резко дергается кверху потом назад, и так продолжается уже третий день, на вскидку показания тахометра ниже на 1000-1300 оборотов. Скидываю пару фоток как это выглядит и опишу как все происходит.Подскажите в чем может быть проблема, в самом тахометре или какой-то датчик (если он есть то где находится), может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить. Заранее благодарю за любую помощь!

Читайте также:  Как Настроить Карбюратор На Ваз 2106 Видео

Работает на холостых, холостые примерно 800 оборотов, стрелка на нуле.

Газую примерно чуть больше 2000 оборотов, и такие показания.

В движении на 3 передаче, явно показания ниже

Далее включаю нейтралку, стрелка падает на ноль но двигатель стабильно и ровно работает на холостых.

Не работает тахометр Audi 80

«Разборка приборной панели Audi 80 B3 »

В этом видео показано, как разобрать приборку Audi 80 B3 (автор ролика — Vasja Dusyn).

Как устранить возникшие проблемы

Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке или распределителю зажигания. Во многих случаях именно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск нужно продолжить.

Внимательно осматривают проводку подключения тахометра, особенно в местах поворотов кабелей. Редко, но встречаются обрывы провода в местах изгибов. Если такая проблема обнаруживается, её нужно устранить. Лучше всего соединение произвести с помощью пайки и надёжно изолировать место соединения.

Однако наибольшее число отказов происходит по вине панели приборов, состояния контактов на её платах. Дальнейший поиск проводят при снятой панели приборов. Желательно использовать для проверки тестер или мультиметр, а также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе длительной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только тахометра.

Обнаруженные трещины, разрывы и другие повреждения также устраняют пайкой. Иногда приходится смывать защитное покрытие лаком дорожек печатных плат. Некоторые повреждения можно обнаружить только при внимательном рассмотрении через увеличительное стекло.

После пайки плату тщательно промывают от остатков кислоты, сушат и снова покрывают защитным слоем из лака.

работать, тахометр, audi

Не работает тахометр Audi 80 B3

Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

Возможные неисправности

Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

  • Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
  • Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
  • Отваливаются, трескаются контакты.
  • Неисправность платы.
  • Перегорели лампочки-индикаторы.
  • Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
  • При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.

Все, что нужно знать о панели приборов владельцам автомобилей Audi А4

Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Audi 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

Приборка Audi 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео – Никита Лосев).

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Audi 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.

Комплектация щитка зависит от модели, Audi 80 A4 и Audi 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

Инструкция по монтажу и ремонту

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
  • Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
  • Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
  • Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
  • Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
  • На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
  • Потянув вверх, снимаем плату.
  • Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
  • Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.
Читайте также:  Замена лампы ближнего света Mazda сх5

Распространённые поломки приборки Audi б4 и b3

Многие владельцы Audi 80 замечают, что со временем перестаёт работать подсветка, стрелка топлива и температура двигателя живут своей жизнью, нередко при пустом баке не горит контрольная лампочка на панели. Обычно причина кроется в плохих контактах, появляющихся в месте возникновения микротрещин. Если отсутствующую подсветку ещё можно пережить, то температура и топливо являются важными показателями, которые необходимо постоянно контролировать. И если стрелка какого-либо из датчиков плавает или показывает абсолютно неверные значение, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик.

К тому же приборная панель Audi уже разобрана и ничто не мешает заняться тщательной ревизией всех компонентов.

Как разобрать панель Audi b4

Замена часов на тахометр не отличается сложностью. При наличии небольшого опыта в пайке все работы можно выполнить в течение нескольких часов. При приобретении донора желательно брать приборку полностью, а не только тахометр — в противном случае могут возникнуть некоторые проблемы в подключении и поиске дополнительных радиодеталей.

Порядок действий следующий:

  • При помощи крестовой отвёртки необходимо открутить 2 самореза, благодаря которым удерживается верхняя крышка рулевой колонки в Audi 80.
  • Снять крышку и положить в сторону — она не пригодится до момента обратной сборки.
  • Под крышкой находится 2 самореза, крепящих саму приборку, их тоже следует выкрутить.
  • Затем следует развернуть приборную панель задней частью книзу, чтобы получить доступ к разъёмам.
  • Аккуратно отсоединить все фишки, идущие к датчикам топлива, температуры, мини-компьютера и так далее, не забывая отгибать пластиковые язычки, расположенные в середине разъёмов — они служат фиксаторами.
  • Снимать руль, как это делают некоторые, нет необходимости — достаточно вынуть панель через правую сторону. Перед этим необходимо не забыть открутить привод спидометра Audi 80 б4.
  • Далее откручиваются все болты, расположенные по периметру приборки, и гайки, держащие датчик температуры.
  • После этого снимается верхняя часть с панели.

На том этап разборки приборной панели закончен, и можно приступать непосредственно к замене часов и ремонту возникших неисправностей. Процесс сборки панели Audi следует проводить в обратной последовательности.

Причины замены часов в панели на тахометр

Приборная панель всех современных авто показывает обороты двигателя, уровень топлива, температуру и ещё множество важных, и не очень, параметров. Большая часть водителей находит это достаточно удобным. Исправить ситуацию с отсутствующим тахометром в Audi 80 б4 следует по нескольким причинам:

  • по часам невозможно судить о стабильности работы двигателя;
  • тахометр позволяет максимально точно отрегулировать холостой ход;
  • при езде с тахометром не нужно полагаться на слух, определяя количество оборотов;
  • часами в приборке мало кого можно удивить, а вот рабочий тахометр — другое дело.

Замена часов в приборке

Следом берётся донорская панель Audi 80 б4 — процесс её разборки зависит от необходимости дальнейшего использования, и можно относиться к ней не так аккуратно.

  • Из донорской панели выпаиваются 4 ножки, ведущие на тахометр, и две — на часы.
  • Затем они напаиваются на идентичные места уже в дорабатываемой панели.
  • Для функциональности подсветки часов следует установить перемычку между контактами, как на доноре.
  • Соблюдая максимальную осторожность и аккуратность, установить новый тахометр на место, обязательно попав в недавно напаянные ножки.
  • Если все получилось собрать с первого раза, необходимо выпаять с донорской приборки Audi в3 стабилизатор питания и установить в этом же месте на ремонтируемую панель. В противном случае лампочки подсветки будут перегорать с завидным постоянством.
  • Приборная панель Audi b4 собирается в обратной последовательности и закрепляется.
  • Окончательная проверка результата и тестирование работоспособности доработанной приборной панели Audi 80. Параллельно следует проверить правильность показаний стрелок температуры и уровня топлива, и, в случае необходимости, приступить к дальнейшему ремонту.

Раз уж пришлось разобрать приборную панель, то нелишним будет провести полную профилактику всех элементов и устранить возникшие в процессе эксплуатации неисправности.

Ремонт тахометра и панели приборов на автомобиле Audi 80 Б4

Обновлено: 2016-11-21 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Большая часть счастливых владельцев немецкого автомобиля Audi 80 со временем начинает понимать всю необходимость в использовании тахометра. По важности этот прибор мало чем отличается от датчика температуры двигателя или уровня топлива. Стоящие на его законном месте часы не позволяют водителю тонко чувствовать работу двигателя и следить за его показателями.

Приобретать новую приборную панель достаточно накладно для автовладельца, к тому же её порой очень непросто отыскать в работоспособном состоянии. При наличии прямых рук самостоятельно установить тахометр Audi 80 б4 не составит труда, необходимо лишь строго следовать нехитрым инструкциям.

работать, тахометр, audi

HUCH 29 Июл 2014

Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.

Лампы со стабилизатором не связаны никак

Не работает тахометр Audi 80 B3

Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

audi80b3 02 Окт 2014

Подниму темку. пропаял полностью всю плату, заработала лампа-индикатор дальнего света (наконец-то), но тах и вышеперечисленные 3 лампы так и не пашут. Пропаял точно хорошо, все компоненты на плате проверил, так что приборка точно отметается.

Не работает тахометр Audi 80 B3

Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

VESKO-TRANS.RU 2021