VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Когда мне давали в руки необычную заглушку радиатора для ситроен С4 я улыбался, т.К. Для меня это нонсенс, мой Галант прогревает машину и салон на холостом ходу минут за 10.

Тут же я две недели НЕ ездил на «ёлке», наступили Морозные дни, завел, минут 10 постояли, но ничего НЕ нагрелось и НЕ оттаяло.

работать, вентилятор, печка, ситроен

Замерзшое стекло я без фанатизма слухов убрали резиновым шкребочком проделав себя дзот, чтобы как-то начать движение.

Протянул 200 метров к дому, где машина поработал еще минут 5 пока я одевался.

Стекло и прогрев салона фактически без конфигураций.

После проехал минут 20 до работы в надежде на т.Ч. В ходу то прогреется все по хоть какому.

Например на Skoda Octavia A это тоже обычная ситуация с прохладным мотором на ХХ, но в ходу все стремительно нагревается.

И вот, по прошествии неких времени, я доехал в прохладной машине, но дворники Так и не отмерзлы:

Так же мне, по началу, не очень было понятно предназначение кнопки отключения паркинга, сейчас я это сообразил когда зуммер фронтальных датчиков аккомпанировал меня всю дорогу и это при зрительно чистом бампере:

После отключения паркинга можно продолжать движение наслаждаясь музыкой.

Большущее спасибо за обогрев сидений, хоть в попку было тепло, руки подмерзлы слухов.

Не работает вентилятор печки ситроен с4

Сейчас любопытно это обычная ситуация либо неувязка в свежайшей машины? Может быть термостат?

Я на всякий случай заглянул под капот, ОЖ в норме, но мотор еле еле теплый. Патрубки и радиатор так же немного теплые.

Тут я вспомнил о заглушку радиаторные решетки, Может быть не напрасно она поставляется заводом в оригинале?

Citroen C4 Andre>
бортжурнал>
Прочистка радиатора печки Ситроен С4. Часть 2 (когда плохо греет печка)

В декабре, три месяца вспять, началась моя борьба за восстановление системы остывания авто и прочистку радиатора печки. опыт эксплуатации родного (сине-зеленого) антифриза PSA и забитый радиатор печки.
В тот раз я не стопроцентно исследовал матчасть и расчищали радиатор чем в голову пришло. Основной ошибкой было внедрение средств для прочистки труб (с м щелочей).
Почитал отчеты пыжеводов 308х по прочистки радиаторов. пример 1 пример 2
После подробного исследования статьи в субстанциях вызывающих коррозию алюминия я запасся последующим набором:
— лимоновая кислота
— антинакипин (в составе смесь цитрата натрия. соль лимоновой кислоты и ортофосфорной кислоты). составляющие его нередко употребляют для мягенькой чистки котлов и остального оборудования в индустрии от накипи.
— промывка системы остывания LAVR Radiator Flush Classic арт. Ln1103. для промывки всей системы, т.К. Если печка у меня забилась, то термостат, фронтальный радиатор, рубаха мотора тоже имеют налет. Содержит смесь органических и неорганических кислот, ПАВ. то что нужно для снятия налета.
— Очиститель системы остывания LM Kuhlerreiniger Артикул: 1994 Содержит фактически тоже самое, что в LAVR.
— Антифриз TOTAL GLACELF AUTO SUPRA: 5л канистра готового продукта.37 градусов, и две литрушкы концентрата.

План был таковой:
— поначалу в старенькый (родной сине-зеленый от PSA) антифриз добавить очиститель от LM и прокатиться на нем минут 30. Можно и стоят на ХХ, но лучше пусть помпа посильнее погоняет эту жидкость по всей системе.
— слить раствор и два раза помыть систему дистиллированной водой.
— потом совместно с дистиллированной водой залить промывку от LAVR и тоже погонять ее минут 30.
— опять слить и два раза помыть дистиллированной водой.
— позже разобрать радиатор печки и день прочищать его. Напомню, после первой резвой прочистки я недобил далекую зону и воздух на пассажира дул холодный.
— потом все собрать и залить неплохой антифриз G12.
Кстати судя по форумам, родной сине-зеленый антифриз PSA не стали заливать после 13 года на заводе в Калуге и стали лить как раз Total, чем и подтверждается, что у седанов С4 он уже идет красноватый.
Сейчас подводные камешки, Которые некие могут невесть.
При подмене антифриза на большинстве сервисов ЕД и иных, старенькый сливают просто Сняв нижний патрубок с фронтального радиатора.

При всем этом из полного объема системы (5,5-6 л.) соединяется только 3 с копейками. Остальное остается в печке, в помпы и в трубках.
Потому если подмена антифриза делается без съема радиатора печки, то нужно делать как писал Safemode в собственной статье, чтоб не смешать старенькый антифриз с новым.
Если снимаете радиатор, по после слива старенького антифриза и промывки водой, непременно дунуть в расширительный бачок, чтобы изгнать остатки грязищи из малого круга, помпы, движка.
Вот какие остатки я продул после 2-ух промывок химией и 5-6 промывок дист.Водой. Вышло это из трубок печки, на которые я надел две бутылки.

Полный размержидкость выдувалась с пеной оставшейся от LAVR и LM

Полный размертакой осадок остался бы если не продуть остатки
Как добраться до радиатора печки
Снимаем боковую накладку, закрывающую печку. Держится она на 2-ух клипсах, а по остальному контуру просто на защелках.

Полный размерВ бардовых кружках два клипсы, в зеленоватых просто защелки
Позже накладку над педалями, держится она на 2-3 клипсах.

Снимаем зажимы на входе и выходе. Просто стягивать с трубок. Смотрятся они так
ставит их позже так же как на фотке.
Потом откручиваем болт на 6, який держит трубки входа и выхода тут
Потом отвод трубки чуток вниз.
Потечет антифриз гр 500, лучше подсунуть детские поглощающие простыни))
Откручиваем 4 болта на 6. планка которая держит радиатор.
Вынимаем вкупе с планкой радиатор.

С него выбился таковой шмурдяк.

Сейчас в прочистка радиатора
Вышеуказанные лимоновая кислота и антинакипин дали очень слабенький итог. Я заполнял ими радиатор и ставил в жаркую кострюлю с водой для нагрева градусов до 70-80. Рыжеватый шмурдяк как на фотке
вымывался из него очень без охоты. Промывал я в ванной, подключаете шланг из душа в радиатор.
Позже купил в магний средство для прочистки сантехники от ржавчины и налета «Санокс»

Осторожно В составе кроме ПАВ, щавелевая кислота, которая разрушает алюминий при нагревании.
Помывал я этой химией заливаем в радиатор вкупе с водой и подогревая. Рыжеватые хлопья охотно вылеталы после промывки (нужно прям бултыхать им и трясти).

В итого ровно день с 8 утра до 1 ночи я издержал на Неоднократные циклы промывки радиатора всеми вышеуказаннымы средствами.
Позже протестировала, запихнул шланг от душа во вход и включил поначалу прохладную воду, а позже жаркую. Далекая зона радиатора меняла температуру также стремительно как и передняя.
Спустя денька два денька мытарств
Собрал назад радиатор!
Залил л. 6-7 антифриза в расширительный бочек.
Как делать прокачку воздуха из системы:
Откручиваем 1-ый прокачной винт наверху термостата. Размещен дело вот мотора

Полный размер (отчёт и фотки справедливы для версии с Коробка автомат и ер6с 120 сил. Так же могут термостаты незначительно отличаться и размещение прокачного клапана)

2-ой клапан прокачки печки размещен по воздушным фильтров, на трубе обратки печки

Полный размерв зеленоватом кружке откручивающийся колпачок как на ниппель колеса
Спускают с их воздух, подливая жидкость в расширительный бачок.
Потом заводим движок и гоняю его на 1500-2000 оборотах в срабатывания первой скорости вентялитора остывания радиатора либо градусов до 90. Снова стравливаем воздух из системы.
Короче
Вся эта фигня отняли у меня ровно 2,5 денька
Зато стопроцентно реабилитировали радиатор печки. Нормально работает термостат (раскрывается и запирается). Печка жарит как новенькая. Через минут 15 езды нереально посиживать в куртке на 23-24 градусах климата. А ранее я на 26 гоняли несколько часов и мне было не согреваетесь))
Всем франководам фортуны!

Читайте также:  Где Находится Кран Печки На Калине

Citroen C4 ReDDiablo>
бортжурнал>
И снова холодный воздух из печки.

Всем привет! Издавна тут уже ничего не писала, но вот и настал тот денек, когда есть чем поделится о заправках и подмену колодок либо плановые ТО читать неинтересно, потому вот Для вас реально увлекательная и трэшовая история!

В Москве холода наступили неприметно, и, как многие знают, в цитрамонов есть некоторые задачи с печкой, а поточнее засор радиатора отопителя. В том году меня задела эта неувязка и в официалов поменял радиатор. Неувязка ушла, но этой зимой опять о для себя напомнила. В засор радиатора печки как-то ни верилось, так как летом изменялся антифриз на новый, смачный и к тому же свежайший. Позвонил дилеру, у которого менял. произнесли что гарантия на запчасть и ремонт уже завершилась и почему я таковой бессовестный только щас им позвонил, а не к окончания гарантии? На что получили ответ, что когда была гарантия на работы и на запчасть еще вроде бы была теплая погода и прохладный воздух увидеть было очень тяжело. Пригласили на диагностику. были посланы. Решено было ехать к независящим и НЕ разводящим на средства людям. Был избран клубный сервис на Волгоградке. Позвонил, записался, приехал. После дискуссий с приемщик было решено все проверить, начиная от радиатора, Заканчивая шторками. Попросил так же проверить термостат, потому что тут на драйве натыкался на делему у 1-го пыжевода с крякнутым термостатом (заклинивший в среднем положении клапан). Произнесли что все сделают в наилучшем виде. Оказалось имеется, тоже приговорили радиатор печки. Ну быть такового не может, что на свежайшем чистом антифриза раз в год нужно поменять радиатор печки, ну не может! Спросил о термостат. произнесли все норм. Отдавать 2000 древесных за диагностику и обходительно попрощавшись, уехал я восвояси. А на последующий денек по Аццкий морозам мне предстояло ехать в Иваново в командировку. Кое-как добившись хоть маломальского тепла в салоне при помощи малого обдува двинулся в путь, ну если ранее зимой ездил в авто без куртки, то пришлось еще ехать и в перчатках.

Фигня война, главное маневры! Сгонял в командировку, но тут последующая. Потому попросил супругу съездить к механику тестя. Дяди работает сам на себя и излишнего НЕ возьмет и продиагностирует верно. Супруга поехала, и о волшебство! Предпосылкой прохладного воздуха стал угольный салонный фильтр, який набрался влаги и закоксовался. Вынули фильтр. стало теплее. Но все равно не потому что ранее. Еле теплый воздух дул на режиме температуры «HI». Механик полез поглядеть термостат (ну как поглядеть, пощупать патрубки) и нижний патрубок оказался прохладный. Полез к радиатору печки. обе трубки тоже еле теплые. Диагноз был термостат. Решено было скрипа сердечком дать 9900 за термостат и 3000 за работу по его подмене. Термостат был куплен в «Руси».

PS из этой истории следует, что НЕ многие сервисы, будь то официалы либо неофициалы руководствуются только наименьшими затратами физических усилий. Если есть неувязка с радиатором. это Пригоров будет радиатор. Никто не возжелал копнут поглубже. А радиатор печки на экзисте стоит ни мало ни много 15 килорублей 5 килорублей подмена. И вот отдавать 20 тысяч я получил бы опять прохладных воздух? Так позже еще бы 13 пришлось отдавать за термостат с его подменой?

PSPS фотки выкладывать не буду, ибо уже дофига записей о подмены термостатов и фоток неработающий печек.

Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта

Компрессорная установка работает по счет мотора и приводится в действие при помощи ремня.

Данный узел резвее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабеньким местом в Citroen C4. Причина в лишних нагрузках, Которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников раннего износа также может слабо натянутые либо изношенные ремень, потому в особенности принципиально впору производить его подмену.

Неисправности могут проявляться последующими признаками:

  • Шум при работе;
  • Масляные пятна, Которые можно увидеть на корпусе компрессора.

Последняя неисправность в большинстве случаев гласит о разгерметизацией системы и утечки фреона. Это происходит из-за нахождения на корпусе трещинок либо механических повреждений, также сильного износа прокладок.

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

С пришествием летнего сезона многие автолюбители сталкиваются с тем, что не врубается кондиционер на Ситроен С4. Это значительно Понижает уровень комфорта при езде как по городку, так и по пригородной трассе.

Что все-таки делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?

Для того, чтобы избежать таких противных сюрпризов нужно заранее создавать техническое сервис кондиционера, также производить его диагностику.

Когда нужна замена радиатора кондиционера Ситроен С4

Радиатор нередко мучается от механических повреждений, к примеру, от пробоин при езде по неровной дороге. Ремонта он в данном случае не подлежит. требуется подмена.

На Ситроен С4 не включается кондиционер: основные причины неисправностей

Для того, чтобы разобраться в возможных причинах поломок, стоит в общих чертах представит себя главные узлы кондиционера и их функционал. Так Вы можете очень точно обрисовать мастеру возникшую неисправность при воззвании в сервис.

Составляющие системы кондиционирования таковы:

  • Компрессор, який является главным элементом системы. Его функция. Сжимать хладагент в парообразное состояние и обеспечивать его движение по системе.
  • Ресивер представляет собой фильтр, який очищает фреон от примесей и противных загрязнений. В системе Ситроен С4 предвидено смотровое окошко, позволяющее держать под контролем прозрачность фреона. Если он из прозрачного перевоплотился в молочный, означает данный элемент неисправен.
  • Клапан расширения. регулятор, контролирующем количество хладагента и скорость его подачи в охладительные отсек.
  • Испаритель. теплообменник, имеющий форму змеевика. Через него при помощи вентилятора продувается воздух, поступающий в салон тс довольно прохладным. Если воздух теплый, то неувязка нередко кроется конкретно в неисправности этого элемента.
  • Редукционный клапан, осуществляющим аварийное стравливание из системы в этом случае, если давление в ней превосходит 32 атмосферы.
  • Датчики системы, контролирующие температуру компрессора и работу других узлов.

Периодичность проведения сервисных работ Citroen C4

Производитель советует последующий интервал проведения операций по обслуживанию устройства:

  • Диагностика кондиционера. не пореже, чем один раз в два года, нормально. один раз в год;
  • Подмена салонного фильтра. через 15 тыщ км пробега, или один раз в год;
  • Подмена осушителя. раз в четыре года, что при пересчете на километраж составляет приблизительно 60-80 тыщ км пробега;
  • Доливка масла нужна к тому, как пробег Вашего авто достигнет отметки в 100 тыщ км.

Подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4: замена

Шум при работе компрессора в большинстве случаев связан с тем, что из строя выходит подшипник шкива. Данная деталь не подлежит ремонту и просит подмены, при этом с воплощением этой операции Лучше не затягивать, ведь развалившийся подшипник может стать предпосылкой заклинивании компрессора и его полного выхода из строя.

Этот шум может проявляться по-разному. По мере износа подшипника он варьируется от временами возникающего исключительно в теплом либо, напротив, на прохладном движке и пропадающего при включении кондиционера в непрерывного рокота либо грохота, який никак не изменяется вне зависимости от того включен кондиционер либо нет.

Прочие неполадки в системе, Которые требуют внимания

К другим всераспространенным неисправностям, Которые наблюдают обладатели Ситроен С4 стоит отнести:

  • При выходе из строя конденсора и загрязнения системы она начинает временами отключаться.
  • Предпосылкой возникновения в салоне воды, также специфичного аромата, служат неисправности испарителя. Его поломки вызывает коррозия и грязюка, которая стремительно забивает сливные трубки. Особые бактерицидные средства для кондиционеров в данном случае не посодействуют решить делему.
  • Если повторяющиеся отключения системы стали постоянными и вторых симптомов поломок не наблюдается, вероятнее всего, причина в датчиках давления. При выходе из строя реле, щеток либо контактов их работа перестаёт быть действенной.
Читайте также:  Toyota Aygo следующего поколения впервые поймала на тестах

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из мотора средством охлаждающей воды. Тепло является побочным эффектом работы мотора. Жидкость омывает очень нагретые детали, тем охлаждаем их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на подогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из мотора в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, який прогоняет воздух через жаркий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества жаркой ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления средством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Snejok

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 558
  • Регистрация: 03 October 06
  • Город: Москва
  • Авто: C3, 1.6, 110.

[1. 20 минут это, естественно, много. Я делаю так: пока двиг НЕ прогрелся. печку вообщем не включаю (смысл гнать прохладный воздух), минут через 7 возникает 1-ая палка, позже сходу 2-ая с третьей.

У меня тоже в лицо дует в положении «ноги». Насчет 10%. в ногах по 2 отверстия с каждой стороны, в курсе? Т.Е. Всего в ноги воздух подается через 4 отверстия, нонрмальный таковой напор в сумме. [/ Quote]

По поводу 1 вопроса. я делаю так же, тока 1-ый теплый поток ощущаю через минут 15, по поводу 2. Незнаю как у тебя. но я пищу с красноватой рожей и голубыми ногами. и дуэт у меня тока с одной стороны. дело, а слева ваще комменты

Любопытно а на месте пассажира то же так. нужно бы проверить

Ремонт печки на Ситроен С4

Хоть какой шофер должен быть готов к повторяющимся поломкам, Которые случаются с автомобилем. В особенности неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Разглядим, как решить делему, если в Ситроен С4 закончил работать отопитель. Для удачного ремонта необходимо провести Детализированный анализ неисправности. Неважно какая подмена должна быть обусловлена. НЕ стоит наобум поменять все детали попорядку, надеясь, что это поможет. Лучше издержать больше времени на диагностику, чем поменять исправный элементы. Для наилучшего осознания препядствия следует знать устройство системы отопления салона.

НЕ греет печка ситроен с4. Клуб Любителей Ситроен: Плохо греет печка. Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • Технический раздел по моделям Ситроен
  • Citroen C3, I-II поколение
  • Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страничек
  • Последняя »
  • Вы не сможете сделать новейшую тему
  • Вы не сможете ответить в тему

Snejok

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 558
  • Регистрация: 03 October 06
  • Город: Москва
  • Авто: C3, 1.6, 110.

Объединены с имеющейся темой. Kryakva

Езжу вот уже 3 месяца и заморочек практически небыло, но вот пришли холода и настал момент использовать печку. Неувязка в последующем:
1. На мой взор воздух очень длительно греется, требуется практически минут 15-20 после включения машины, что бы воздух нагрелся. это нормально??
2. Когда я ставлю положение направления воздуха в ноги. дуэт в морду, при этом если поставит на максимум. то в ноги попадает только 10%. все другое дуэт в лицо. это тоже нормально??

Завтра позвоню дилеру. но хотелось бы услышать Ваше мировоззрение.

Климат, кондиционер, отопитель

Сообщение Az26 »16 июн 2013, 9:18

Сообщение Alixx583 »16 июн 2013, 9:34

Сообщение Antisocium »16 июн 2013, 12:39

Сообщение Alixx583 »16 июн 2013, 12:42

Citroen C4 II (В7) «Exclusive»

Сообщение Az26 »16 июн 2013, 12:54

Сообщение Alixx583 »16 июн 2013, 13:14

Citroen C4 II (В7) «Exclusive»

Сообщение Az26 »16 июн 2013, 13:51

Сообщение Alixx583 »16 июн 2013, 14:42

Гость_djstazzy_

Snejok

А движок через сколько доходит до рабочей температуры?

Pu1sat0r

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 16 September 06
  • Город: Питер 4ever!
  • Авто: C3 2002 SexyRed =)

20 минут это, естественно, много. Я делаю так: пока двиг НЕ прогрелся. печку вообщем не включаю (смысл гнать прохладный воздух), минут через 7 возникает 1-ая палка, позже сходу 2-ая с третьей.

У меня тоже в лицо дует в положении «ноги». Насчет 10%. в ногах по 2 отверстия с каждой стороны, в курсе? Т.Е. Всего в ноги воздух подается через 4 отверстия, нонрмальный таковой напор в сумме.

Ремонт печки на Ситроен С4

Хоть какой шофер должен быть готов к повторяющимся поломкам, Которые случаются с автомобилем. В особенности неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Разглядим, как решить делему, если в Ситроен С4 не стал работать отопитель. Для удачного ремонта необходимо провести Детализированный анализ неисправности. Неважно какая подмена должна быть обусловлена. НЕ стоит наобум поменять все детали попорядку, надеясь, что это поможет. Лучше издержать больше времени на диагностику, чем поменять исправный элементы. Для наилучшего осознания трудности следует знать устройство системы отопления салона.

Диагностика

После детализированного экскурсий в устройство можно перейти к диагностирование неисправности. Хорошо проведённая проверка может сберечь много средств и времени. На стадии проведения диагностики необходимо понятий, что конкретно вышло из строя. Для начала нужно найти, какой из узлов системы работает неправильно либо вообщем не работает.

Обычные поломки системы отопления салона:

  • Из дефлекторов закончил дуть воздух;
  • Дуэт, но прохладным;
  • Вентилятор крутится лишь на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • При работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • Печка начинает греть только при больших оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщать в две группы:

  • Неисправности электронной части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедуктором.
  • Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией воды и с движениями заслонок.

Для диагностики электронной части:

  • Сперва проверить предохранитель, так как он является Самым слабеньким звеном всей электросети.
  • Потом проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться дальше по схеме:
  • Если не происходит обдува определённо участка, нужно проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и слушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, необходимо проверить питание на пути к редуктору, если оно находится, означает, сломан сам моторедуктор.

Принципиально отыскать то место, где теряется питание, либо на каком из отрезков находится куцее замыкание.

Для проверки механических узлов необходимо отыскать место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, будет нужно:

  • Завести движок автомобиля и подождать 5. 7 минут.
  • Проверить нагревании частей на пути следования от мотора к отопителя. Сделать это можно рукою:
  • Сперва проверяем нагревании от блока к краника;
  • Потом от краника к радиатора;
  • Сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При сторонних шуме при работе вентилятора необходимо включить рециркуляцию воздуха, если шум теряется, означает, дело в заслонке.

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из мотора средством охлаждающей воды. Тепло является побочным эффектом работы мотора. Жидкость омывает очень нагретые детали, тем охлаждаем их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на подогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из мотора в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, який прогоняет воздух через жаркий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества жаркой ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления средством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления предпосылки поломки можно приступать к починки либо подмене неисправного узла.

При ремонте электронной части принципиально быть максимально осторожным, чтоб не замкнут проводку. Лучше отключить питание на аккуме, чтоб не разрушить электрические узлы.

  • Задачи, связанные с обдувом, можно убрать путём чистки и смазки электродвигателя. Но до того как демонтировать вентилятор, необходимо проверить, приходит ли питание на «» провод, так как неисправным возможно окажется блок управления печкой.
  • Если обдув осуществляется лишь на последнем положении регулятора скорости вращения, означает, нужно находить делему в реостате, потому что последнее положение обдува идёт впрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет собственный предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только Сняв сопротивление.
  • Если трудности, связаны с заслонками, краником управления печкой, нужно демонтировать моторедукторы неработающий заслонок и провести диагностику, после этого или произвести починку, или подмену.
Читайте также:  Не Греет Печка Mitsubishi Каризма

При выходе из строя механического узла нужно проанализировать степень серьёзности поломки и решить: или самому создавать подмену, или обратиться на станцию ​​технического обслуживания.

  • Основной предпосылкой отвратительного подогрева в Ситроен С4 может быть воздух в охлаждающей системе. Воздушная пробка появляется из-за нарушения плотности. Убрать причину можно только после устранения протечек, после этого:
  • Долить ОЖ до уровня;
  • Прогреть движок до включения вентилятора;
  • Поднять обороты коленчатого вала до 1,5. 2 тыс.;
  • Прожимать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительного бачке не станут создаваться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявили неисправность термостата, то его нужно поменять, так как данная поломка предугадывает только подмену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то необходимо произвести проверку на снято краник. Требуется проверить, какая его часть не работает (электронная либо механическая). После проверки принимаем решение о подмене либо ремонте, после этого собираем и проверяем.
  • Если при диагностике найдено, что патрубки тёплые к отопителя, а после него прохладные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и снутри. Для чистки его нужно снять и помыть. Если нет видимых повреждений, то подмену не будет нужно.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электронную части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а конфигураций потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

В главном поломки, связанные с печкой, появляются в прохладное время года, потому принципиально приготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, так как для разборки пластмассовых защёлок салона необходимо тепло, по другому они начинают Мятеж приказчиков. Все выше Изложенные советы посодействуют отыскать неисправность и приступит к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранешних стадиях), что существенно легче, чем Запущенные стадии поломки, когда нужно поменять весь узел.

Вариант 1

Описание

  • F1 15A Компьютер управления двигателем. блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем. топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля. компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара. правая фара. ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием. плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

Ситроен с4. блоки с предохранителя

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, Пикассо и т.Д. После обновления 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположение.

Вариант 2

Схема

Обозначение

  • 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  • 15 A Звуковой сигнал
  • 10 А омывателя ветрового и заднего стекол
  • 20 А Омыватель фар
  • 15 А Топливный насос
  • 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  • 10 А Калькуляторы ABS / ESP, усилитель рулевого управления
  • 25 А Стартер
  • 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  • 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  • 40 А нагнетающий вентилятор, кондиционер
  • 30 А Передний стеклоочиститель
  • 40 А Блок BSI
  • Не используется
  • 10 А Правая фара дальнего света
  • 10 А Левая фара дальнего света
  • 15 А Левая фара ближнего света
  • 15 А Правая фара ближнего света
  • 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  • 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  • 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения

Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся внутри блока.

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS / ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS / ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем / Насос для подачи добавки в дизтопливо
MF8 не используется

Вариант 1

Схема блока

Обозначение предохранителей

F2 7.5A
F3 3A противоугонной устройство или кнопка системы «START / STOP.
F4 5A Ридер дистанционного ключа пульта.
F5 3A Дистанционный ключ пульт.
F6A-F6B 15A Автомагнитола
F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске «свободные руки»
F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.
F9 3A Блок переключателей на рулевого колесе.
F11 5A Калькулятор контроля стабильности
F12 15A
F13 10A Прикуриватель.
F14 10A Прикуриватель задний в хэтчбеке.
F16 3A Задние индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика.
F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, передние индивидуальные светильники.
F19 5A Панель приборов.
F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой.
F22 5A дисплеем, парктроник.
F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке
F24 3A Датчик дождя и освещенности
F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей
F26 15A
F27 3A Двойной контактор педали тормоза
F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. Оборудование).
F29 3A
F30 20A
F31 30A Центральный замок.
F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin)
F34 5A
F35 3A
F37 3A Управление стеклоочистителем / зеркалом заднего вида двери водителя. внутреннее зеркало заднего вида с электрохромированием
F38 3A
F39 30A

Блоки с предохранителя под капотом

Вариант 2

Схема

Расшифровка

  • F1 (15A) (Cтеклоочиститель).
  • F2 (30A) (Центральный замок-Суперблокировка).
  • F3 (5A) (Подушки безопасности и преднатяжители).
  • F4 (10A) (Диагностический рахъём. Выключатель стоп-сигнала. Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием. Система динамической стабилизации (ESP). Датчик уровня воды. Присадки к дизельному топливу. Контактор педали сцепления (ESP, круиз. контроль и ограничитель скорости).
  • F5 (30A) (Передние стеклоподъёмникы. Обогрев и электропривод зеркал заднего вида).
  • F6 (30A) (Задние стеклоподъёмникы).
  • F7 (5A) (Внутреннее освещение.
  • F8 (20A) (Автомагнитола. NaviDrive. Органы управления на рулевого колесе. Дисплей.Охранная сигнализация. Передняя розетка 12V. Разъём прицепа. Модуль автошкола).
  • F9 (30A) (Прикуриватель. Задняя розетка 12V).
  • F10 (15A) (датчики давления в шинах. BVA. Контактор STOP).
  • F11 (15A) (противоугонная блокировка рулевого управления. Диагностический разъем. сажевый фильтр).
  • F12 (15А) электрорегулировка сидений. сигнал предупреждение в непреднамеренно пересечении линии разметки. Датчики парковки).
  • F13 (5А) Датчик дождя. датчик освещённости. Механическая коробка передач с электронным управлением. Блок управления двигателем).
  • F14 (15А) (Кондиционер. Панель приборов. Тахометр. Подушки безопасности и преднатяжители.Разъём прицепа. Телефон Bluetooth).
  • F15 (30A) (Центральный замок. Суперблокировка).
  • F16 (SHUNT) (-).
  • F17 (40A) Обогрев заднего стекла.
  • F29 (20A) Обогрев сидений.
  • F33 (4A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стекло очистителя и освещения.
  • F36 (20A) Усилитель hi-fi.
  • F37 (10A) Кондиционер.
  • F38 (30A) Электропривод сиденья водителя.
  • F39 (5A) заправочный лючок.
  • F40 (30A) Электропривод сиденья пассажира, панорамная крыша.

Предохранители на аккумуляторной батарее

Схема блока

Назначение

  • F1 не используется
  • F2 30 A Двигатель (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 не используется
  • F4 не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic