Не Работает Звуковой Сигнал На ВАЗ 2110
Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину
Всем привет! Не могу сказать, что неисправность клаксона на автомобиле встречается очень нередко и везде. Но нельзя исключать ситуацию, при которой не работает сигнал.
Авто клаксоны относятся к элементам безопасности. При этом они непременно Должны находиться во всех тс и находится в исправно состоянии. Это дозволит впору подать сигнал другим участникам движения, проинформировать о приближении, предупредить столкновения и остальные небезопасные ситуации.
Но в некий момент бывает так, что звуковой сигнал, расположенны на руле, вдруг не стал работать. Необходимо в самое последнее время заняться вопросом диагностики, так как продолжать эксплуатировать машину с нерабочим клаксоном небезопасно.
Симптомы неполадок
Как вообщем можно найти, что клаксон не работает либо имеет какие-то неисправности? По сути максимально просто.
Можно выделить 2 главных признака заморочек с авто звуковым сигналом:
- Сигнал вообщем не работает. При нажатии на кнопку шофер, как и другие участники движения, а не слышат ровненьким счетом ничего. Это очевидный показатель того, что система отказала;
- Сигнал возникает временами. Бывает и несколько другая ситуация, когда клаксон срабатывает не у каждом нажатии. Другими словами один раз нажали, все работает, а при пробы посигналит опять, клаксон замолкает, никакой реакции на нажатие комменты. Потом ситуация повторяется.
Ничего сложного и необыкновенного в определении нрава дефектов имеется. Но сейчас необходимо осознать, почему так происходит и где нужно находить предпосылки.
Распространенные причины неисправностей
Остается только поведать о том, почему подобные ситуации появляются и что нужно сделать самом автомобилисту, чтобы возвратить работоспособность клаксона.
Так как Автосигнали состоит из достаточно огромного числа компонент, предпосылки необходимо находить в их. Для этого отлично осознавать устройство, конструкцию и механизм работы системы оповещения.
- Перегоревший предохранитель. Очевидная, но всераспространенная неувязка. Предохранитель размещен в специально блоке. Отыскиваете информацию в руководстве по эксплуатации. Иногда довольно легко поменять плавкий предохранитель;
- Спаленное реле. Так как питание клаксона происходит через предохранитель и реле, последнее также непременно проверяется в монтажном блоке, и изменяется, если дело в нем;
- Поломка клаксона. Если с реле и предохранителей все отлично, может быть причина в самом устройстве. Для проверки можно взять элемент и впрямую подать питание через АКБ. Когда клаксон исправен, сигнал возникает;
- Куцее замыкание. Начать поиски стоит с предохранительно гнезда. А потом уже двигаться по цепи;
- На руле износилось контактное кольцо. Его будет нужно поменять по мере надобности;
- Износились прижимающие контакты на колонке. Соответствующая особенность Российских авто;
- Окислились контакты. Проверьте контактную группу на предмет образования ржавчины либо следов окисления;
- Перегорела обмотка на клаксон. Неувязка решается методом подмены;
- Нарушение Электроконтакт;
- Обрыв шлейфа на руле, где есть подушка безопасности.
В подавляющем большинстве случаев, также при желании, большая часть из вероятных заморочек можно решить своими силами.
Но для этого следует уметь обращаться с тестером либо мультиметром. Это вправду неотъемлемые инструменты, помогающие найти источник проблем, проверить состояние электроцепи, подачу питания на клаксон и остальные моменты.
Как это работает
До того как находить предпосылки и находит методы выхода из сложившейся ситуации, а не излишним будет понятий механизм работы и устройства сигнала.
Конструктивно клаксон содержит в себе довольно Широкий список частей, посреди которых можно выделить:
- Якорь;
- Стержень;
- Сердечник;
- Вольфрамовые контакты;
- Корпус;
- Конденсатор;
- Реле;
- Кнопка активации;
- Резонансный диск;
- Мембрана;
- Контактные реле и пр.

Когда шофер надавливает на специальную кнопку, ток идет через обмотку, тем намагничивается сердечник и подтягивается якорь. Вкупе с якорем сдвигается стержень, прогибающий мембрану.
По счет специальной гайки размыкается контактная группа и происходит разрыв электроцепи. Дальше ряд частей клаксона ворачиваются в свое начальное положение. Параллельно вновь Замыкает контакты, и ток поступает на обмотку. Размыкании происходит в тот момент, когда шофер нажимает на кнопку.
Для самого водителя все происходит куда проще. Он только надавливает на кнопку, и машина издает звучный соответствующий сигнал.
Подобные системы, имеющие различные сигналы, но схожий механизм работы, употребляется:
- На ниве;
- На Газели;
- Автомобилях ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2107;
- ВАЗ 2114;
- Renault Логан;
- Renault Sandero;
- LADA Приора;
- Дэу Ланос;
- LADA Калина;
- Chevrolet Lacetti;
- Жалко Фабия и пр.
Если звуковой сигнал внезапно не стал работать, или указывает очевидные признаки дефектов, следует немедленно принимать меры.
Автомобилисту необходимо знать, какие бывают признаки проблем и главные предпосылки отказа клаксона издав предупредительные звуковые сигналы.
«Крепыш» или КМЗ? Что выбрать?
В самом худшем случае придется проводит всеохватывающую подмену, или совсем устанавливать новый клаксон либо новое управляющее колесо. Но такое происходит довольно изредка.
В большинстве случаев автомобилисты сталкиваются с очевидным окисления и нарушением контактов из-за ржавчины. Устраняется неувязка методом зачистки контактов и их следующего оборотного подключения.
Если по каким-то причинам вы не сможете без помощи других отыскать делему, или НЕ решаетесь взяться за исправление сложившейся ситуации своими руками, Обратитесь к опытным спецам. Они стремительно проведут диагностику, отыщут источник проблем, и исправят поломку. Но уже конкретно за ваши средства.
А для вас приходилось сталкиваться с выходом из строя сигнала на руле? Как вы устранялы неисправность и какова была причина проблем? Удалось ли управится своими руками?
# Spoiler # end_spoiler