VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Улучшая Черри Tigo в модификации FL, также настраивая другие китайские авто, лучше начинать с мотора. "стимул" над силовым агрегатом вы сможете начать работу над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте выясним, что ожидает человека, который желает усовершенствовать китайский джип и как сделать техно часть модернизации своими руками.

1 Совершенство зажигания китайской модели. повышение устойчивости двигателя

Достаточно нередко автолюбители Cherry оказываются в ситуации, когда машина просто не заводится. И это невзирая на то, что нет мороза на улице, довольно моторного масла, машина не пострадала, но агрегат автомобиля упрямо не запускается. И даже если он запускается, Tiggo показывает достаточно неспешное ускорение, возникновение плавающих скоростей и завышенный расход горючего. Многие люди связывают эти трудности с плохим бензином, но, как указывает практика, причина отказа модели OHL лежит еще поглубже.

Практически все члены линейки Tigo FL обустроены 16-клапанными движками с ICZ. Одним из основных недочетов таких движков специалисты именуют нехорошую искру. Схожая неувязка чувствуется после первых 6 месяцев работы Черри. В итоге на шаге хранения катушек зажигания появляются погружения длительностью менее 3 мс. Невзирая на маленькую длительность, степень спринцевания время от времени добивается около 5 В, что более чем приметно на больших скоростях. Уменьшение наибольшего скопления во время перерыва на целых 18% эквивалентно уменьшению энергии в катушке. В итоге катушка дает на 33% меньше энергии на свечу зажигания.

Вы сможете решить делему своими руками, отрегулировав, установив конденсаторы. Более того, для вас необходимо отыскать место для их установки как можно поближе к центру нагрузки. В дополнение к установке конденсаторов, для вас также необходимо будет перепроектировать цепь, которая питает катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также совсем не сложно сделать без помощи профессионалов.

  • спектр напряжений от 35 до 63 В;
  • Предел мощности 3200-4700 мкФ;
  • детали обязаны иметь низкое сопротивление с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции компаний Самха, Kapkson либо Yamikon.

Съемное заднее сиденье Chery Tiggo

После покупки начинается самое увлекательное, а конкретно подготовка и установка конденсаторов. Поначалу выводы деталей нужно скрутить и спаять при помощи проводов. Готовые детали должны быть изолированы термоусадкой. Существует два метода опции с внедрением монтажных частей.

1-ый заключается в том, чтоб разрезать изолирующую ленту от балки под гофрированной катушкой, расположенной меж вторым и третьим цилиндрами Tigo FL. Там мы находим несколько голубых проводов, один из которых помечен S1. К этому проводу необходимо подключить достоинства ранее закрученных конденсаторов.

2-ой способ основан на пайке положительных проводов конденсаторов на голубий провод, идущий от разъема контроллера ЭСУД. И в первом, и во 2-м случае, минус проводка конденсаторов, необходимо припаять до точки массы под болт М6. Дело в том, что нам необходимо около датчика давления вишневого масла.

Установив конденсаторы, мы перебегаем к последующему шагу опции. обработке цепи питания катушек Тигго. Вначале схема состоит из огромного количества различных проводов и имеет 4 разъема. Сила последнего исходит от зажигания. Этот принцип подачи негативно оказывает влияние на сопротивление катушек. Чтоб решить делему, вы сможете зарядить катушки от головного реле блока управления движком. Для этого найдите обжим с надписью S5. В автомобилях Cherry он размещен меж жгутами ECM в направлении приборной панели.

Как вы отыщите провод с этой маркировкой, для вас нужно отсоединить его от общего разъема и протянуть к кожуху мотора Черри. Дальше подключаем провод к реле компьютера, заменяя 33-й предохранитель с 7,5 А до 10 А. Выполнив свою работу, мы получаем высшую динамику при разгоне джипа. Неисправности автоматом исчезают, автомобиль лучше реагирует на педаль газа. Движок Черри будет лучше на холостых оборотах, а расход горючего будет уменьшен приблизительно на 0,8-1 л / 100 км.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора тормозного давления

Вначале Tigo FL был обустроен двухконтурной гидравлической тормозной системой. Для размеренной работы задних дисков тормозов люди окрестили особый регулятор давления "колдунья", Эта часть считается одним из самых слабеньких компонент тормозов Черри. Мы хотим предложить разглядеть принципы опции тормозной системы, подмены регулятора и преобразования двухконтурно-диагональной конструкции в двухконтурно-осевую.

Главная роль "чернокнижник" Это необходимость сотворения силы в задней части тормозной системы PL зависимо от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В обыкновенной подвеске регулятор можно просто отрегулировать. Но даже некординально превышая допустимую нагрузку на машину, наличие "чернокнижник" на Черри вы сможете запамятовать. В итоге практически у каждого третьего Черри появляются суровые трудности с тормозной системой.

Тюнинг китайского джипа осуществляется в 2 шага. Поначалу мы перепроектируем тормоза в двухосной системе. Вторым шагом будет подмена регулятора на наилучшую часть Chevrolet ланос.

Тормозная система Tiggo с 2-мя цепями сзади вооружена 2-мя особыми трубками, которые соединены с дисками. Чтоб конвертировать систему машины в двухосную осевую, нужно подсоединить одну из труб к главному цилиндру тормоза. С "колдунья" мы оставляем его, закрывая его трубку. Вы также сможете поменять регулятор на тройник. В итоге мы получаем более размеренную и равномерную работу задней части тормозной системы Черри, т.е. после регулировки все 4 колеса модели FL будут тормозить умеренно с наибольшей силой.

На втором шаге мы установим регулятор от Lanos на Tiggo. Единственным недочетом этого способа является необходимость обратиться к знакомому токарю за помощью, так как отверстие и труба Шевроле не подходят для монтажа на Tiggo. Нам также нужен адаптер, при помощи которого мы можем привинтить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Черри и разобрать диски тормозов. Незначительно выше колесной арки есть ручка, которую мы должны удалить. В форме персонала "чернокнижник" Для вас нужно выслать порцию от Ланоса. Дальше установите новый элемент и закрепите колеса.

3 Внешний тюнинг авто. как превратить «китайский» в современный внедорожник?

Что такое современный внедорожник без кенгуру? Верно, нет, потому 1-ое, что необходимо сделать, чтоб сделать лучше Tiggo. это установить защиту бампера автомобиля. Таким макаром, машина станет намного более проходимой, она не будет страшиться бездорожья и камешков.

При покупке кенгуру необходимо сверлить крепеж в области под бампером Tigo FL. Отверстия должны быть изготовлены как можно ниже, это находится в зависимости от надежности конструкции. Дальше после установки защиты для вас нужно пользоваться помощью друга. Пока он держит высшую часть кангарина, вы прикрепляете нижнюю часть. При затягивании крепежа пытайтесь избегать сколов. При всем этом монтируйте конструкцию очень плотно.

Кроме кенгуру, образ современного джипа поможет дополнить авто лебедку. Идеальнее всего приобрести электронную конструкцию. Если вы застряли в яме, то при помощи электронного буксировочного устройства для вас придется издержать минимум усилий, чтоб вынуть ваш Tigo FL из ловушки.

Что касается производителей лебедок, по способности, купите модель ВНИМАНИЕ XD также Лебедка электронная 9500. Оба эти устройства имеют надежный кабель и высочайшее качество сборки. После покупки устройства нужно учесть размещение лебедки на Черри. Идеальнее всего монтировать конструкцию впереди, чтоб не было заморочек с подключением к аккуму Tiggo.

Для регулировки нам пригодится кусочек канала таковой ширины, который дозволил бы нам свободно расположить всю лебедку. Привариваем канал к корпусу под радиаторной решеткой, не повреждая кенгуру. Чтоб исключить риск повреждения креплений при буксировке Tiggo, установите углы болтов и только после чего затягивайте крепления. Если вы затягиваете лебедку, вы должны всегда смотреть за тем, чтоб устройство было совершенно выровнено. Чтоб избежать недлинного замыкания, соленоид должен быть спрятан под капотом либо в кабине Черри.

Видео: Не Снимается Заднее Сиденье Chery Tiggo


По окончании установки нужно подключить электронную лебедку. Для этого авто аккумулятор должен быть на сто процентов заряжен. Мы поставили силовой предохранитель меж реле и плюсом батареи. Если нужно отрегулировать реле, это можно сделать при помощи обыденного переключателя 10 А. Дальше подключаем устройство строго в согласовании с его инструкциями. После подключения нужно проверить работу лебедки, выключив зажигание и отвинтив несколько метров кабеля. Дальше запустите движок и начните перематывать шнур. Если все работает верно, вы сможете продолжить работу с освеженным Tigo FL.

1 Классный дизайн TIGGO 7 7. Последующий шаг в эволюции дизайна Черри от концепт-кара TX, который получил интернациональный приз на Женевском автомобильном салоне

2 Броский и современный дизайн внешнего облика

3 Элегантный и органичный интерьер

4 Впечатляющая динамика движения

5 Умные технологии к вашим услугам

6 Умственные системы помощи и современные системы безопасности

7 Высокий уровень комфорта

ДИЗАЙН

Дизайн TIGGO 7 был разработан ведущими профессионалами в области авто дизайна, которые ранее имели дело со всемирно известными авто брендами, и основан на концепт-кара Черри TX.

В 2012 году концепт-кар Черри TX получил заслугу Red Dot Design Award и в Германии. "Наилучший концепт-кар 2012 года" на Женевском автомобильном салоне "Заслуга за наилучший дизайн автомобиля" в этом году на конференции Auto® Design.

ВНУТРЕННИЙ

Гидродинамическое тело

Воодушевленный природной энергией воды, чехол Sports H.D.S представляет собой удачное сочетание прочности и плавных линий.

Волнистая линия пояса для тела

Вспоминая волны, которые остаются на воде от резвой яхты, поясная линия с обеих сторон автомобиля простирается от калибра до сигнала поворота, придавая автомобилю симпатичную обтекаемую форму и в то же время снижая тягу до 0,34.

Галогенные фары трезубец

Дизайн фар отчасти повторяет форму традиционного трезубца Poseidon, который в купе с блестящими досками делает приятный контраст с двойными фонарями в форме L.

Матричные светодиодные задние фонари "когти тигра "

Резвые, долговременные и экономные задние габариты на 0,2 секунды резвее обыденных задних габаритов. Это значит, что в случае критического торможения у автомобиля, который следует за вами со скоростью 120 км / ч, будет больше времени на 0,2 секунды либо на 6,6 метра больше тормозного пути.

Передняя арочная передняя решетка

Стильный дизайн впереди с двойной арочной радиаторной решеткой унаследовал черты автомобилей семейства Черри.

ИНТЕРЬЕР

Крылья в форме центральной консоли

В виде центральной консоли угадано крыло, летящий в небе орел присваивает интерьеру Черри TIGGO 7 доблестный нрав с чувством силы и свободы.

Спортивная и современная отделка

Материал сидений употребляется наикрупнейшим в мире независящим поставщиком автозапчастей и сидений в США. Джонсон Контролс. Темный и карий цвета в отделке присваивают шикарный и неповторимый вид. В оформлении интерьера применены текстурированные глянцевые материалы и отделка из углеродного волокна. "под углеродом "

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Новый 1,5-литровый турбованный движок имеет наивысшую мощность 112 кВт и наибольший вращающий момент 2000 об / мин при 205 Нм.

Комфортное размещение деталей увеличивает эффективность турбонаддува, что наращивает скорость разгона автомобиля, а более четкий контроль температуры воды улучшает сгорание и понижает расход горючего и выбросы.

6-ступенчатая механическая коробка передач. Aisin 6MT

Aisin, поставщик TIGGO 7, считается одним из 5 больших производителей трансмиссий в мире, что гарантирует высочайшее качество, простоту эксплуатации и малый уровень шума.

6-ступенчатая коробка Aisin, снаряженная TIGGO 7, имеет более высочайший уровень эффективности передачи, достигая 97,5%, что на 2,1% больше, чем 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач (5MT).

Коробка имеет хорошие свойства шума, вибрации и жесткости NVH. Тест NVH показал недооцененное повышение шума на 5 дБ по сопоставлению с 5MT, и в то же время существенное уменьшение импульса передачи с повышением либо уменьшением передачи по сопоставлению с 5MT.

Также механизм подготовительной синхронизации заднего хода в конструкции коробки позволяет отлично избежать препядствия переключения и заклинивания заднего хода.

6-ступенчатая трансмиссия GETRAG с "сухой" двойное сцепление

GETRAG. Наикрупнейший в мире независящий производитель коробок передач.

В этой коробки употребляется система сцепления второго поколения с усовершенствованной системой амортизатора K2 и новыми материалами, которые обеспечивают наилучшее демпфирование и термостойкость.

Вы когда-нибудь ждали, что можете насладиться различными стилями вождения нескольких автомобилей по стоимости 1-го?

При наивысшем вращающем моменте 250 Нм на входе коробка GETRAG имеет три режима: спортивный, экологический и ручной, из которых вы сможете избрать тот, который для вас больше нравится, либо в согласовании с вашими потребностями.

Подрамник, конструкция задней подвески, задняя подвеска (Multilink)

Обеспечивает мягкость на низких скоростях и стабильность на больших скоростях, также плавность и легкость вращения.

Вождение по проселочной дороге либо скрещение препятствий из-за неровных поверхностей может вызвать дискомфорт.

Независящая задняя подвеска с 3 продольными рычагами в купе с крепкой конструкцией фронтального подрамника отлично поглощает вибрацию, обеспечивая водителю комфорт в движении.

Тюнинг спортивного шасси

Шасси для TIGGO 7 основано на платформе джипа " T1x" кропотливо настроенные и оптимизированные профессионалами мирового уровня.

Незапятнанная ДНК джипа была вложена в новый TIGGO 7 спецами английской компании Lotus.

Свойства вождения настраиваются для всех дорожных критерий, обеспечивая плавность хода на низких скоростях и устойчивость на больших скоростях, сохраняя при всем этом плавность и легкость управления.

Качество внедорожников

Бордюры обычно имеют высоту 170 мм и могут просто разрушить шасси многих автомобилей. ? TIGGO 7 имеет довольно места для парковки на обочине без заморочек

Малый внедорожный просвет: 210 мм

Глубина ковки: 0,6 м

Угол регистрации: 24,7 °

Угол вылета: 29,5 °

КОМФОРТ И ПРОВЕДЕНИЕ

Настоящий 9-дюймовый сенсорный экран. цвет

Способности огромного сенсорного экрана HD обеспечивают обычное, интуитивно понятное и плавное управление авто системами и информационно-развлекательной системой.

Поддерживается экран 1080PHD, также новый интерфейс HMI2.0 для умственного подключения к телефонам. Он также обустроен активным двойным микрофоном с функцией шумоподавления телефона Блютуз.

Для тех, у кого на телефоне много музыкальных файлов, TIGGO 7 позволяет слушать их в любом месте и в хоть какое комфортное вам время, превращая поездку в развлечение.

4,8-дюймовый цветной ЖК-дисплей

Интерактивный двойной экран меж экраном аудиоплеера и приборной панелью.

Функция предупреждения о скорости в Черри TIGGO 7 дозволит для вас установить относительно низкое пороговое значение при поломке мотора, чтоб обеспечить неспешный контроль над автомобилем и его хорошим состоянием в дальнейшем. А для дорожного движения вы сможете установить ограничение наибольшей скорости, чтоб сделать вождение более неопасным и избежать вероятных билетов на скорость.

Смартфон

Преимуществом таковой системы в TIGGO 7 является поддержка полноэкранной мобильной навигации, навигационных приложений и внедрение нескольких приложений в режиме синхронизации, также стремительная зарядка мобильного телефона.

Вы сможете просто воспроизводить HD-видео, хранящиеся на вашем телефоне, на дисплее для семьи и друзей, чтоб добавить мало наслаждения в поездку.

Безопасный доступ

Система входа без ключа пуска системы

Электрические зеркала и зеркала с подогревом

Подогреваемые зеркала заднего вида могут складываться автоматом, когда вы закрываете автомобиль и нажимаете кнопку «Складывание зеркал» при движении со скоростью до 10 км / ч.

На узеньком участке дороги зеркала заднего вида более подвержены повреждениям и царапинам, потому что являются более приметной точкой автомобиля. Вот поэтому функция сборки нужна для наибольшего предотвращения царапин.

Стеклоподъемники заклинило с импульсом

Все окна открываются и запираются одним нажатием кнопки, зажимаются и имеют функцию автоматического закрытия при закрытии двери.

Летом автомобиль может быть очень жарким, и вы сможете охладить его перед тем, как сесть в него при помощи функции дистанционного открывания окна.

Многофункциональный кожаный руль с тремя стрелками

Элегантный и эргономичный дизайн трехспицевого управляющего колеса Черри TIGGO 7 дополняется блестящей матовой декоративной отделкой в ​​форме чайки понизу, которая дополняет естественный и гармонический вид.

Увеличенный панорамный люк

В купе с большенными боковыми окнами панорамный лючок на крыше делает чувство увеличенного места и большего количества света, создавая колоритную и комфортабельную атмосферу для пассажиров.

Площадь лючка составляет 0,92 м2 и его можно открыть более 40 см. Его можно на сто процентов закрыть и держать открытым, чтоб обеспечить естественную циркуляцию свежайшего воздуха.

Шумоизоляция и ощущение комфорта и уюта

Внедрение 26 звукоизолирующих резиновых блоков, также звукопоглощающих материалов от 3M выводит контроль шума на совсем новый уровень. TIGGO 7, естественно, может гордиться уровнем шумоизоляции, так как его можно сопоставить с уровнем шума, по сопоставлению с уровнем тишины в библиотеке.

Широкие сиденья с безупречной кожаной обивкой

Мультислойная мягенькая набивка и усовершенствованная обивка боковой панели обеспечивают неплохую поддержку водителя, повышая безопасность при движении на больших скоростях либо во время долгих поездок при поездках на огромные расстояния. И двухуровневые обогревы фронтальных сидений будут по достоинству оценены в прохладное время года.

Двухзонный автоматический кондиционер

Система кондиционирования TIGGO 7 обеспечивает двузонный независящий контроль температуры в обеих частях автомобиля. Дополнительно "умная" Климат-контроль второго поколения держит под контролем и регулирует салон в режиме реального времени, а задние воздуховоды гарантируют комфорт пассажирам на задних сиденьях.
Система имеет два режима управления: сенсорный экран и поворотную ручку для кондиционирования воздуха.

Хобот

TIGGO 7 имеет отлично спроектированную колесную базу 2670 мм, что позволяет сделать очень просторный задний отсек.

Багажник. 414 л.

Задние сидения Черри TIGGO 7 уже стали классикой для современных автомобилей, непростая схема сборки 60/40. Это обеспечивает дополнительную функциональность места в салоне, увеличивая возможность использования багажного отделения до 1100 л. при раскладных задних сиденьях.

Производитель и торговец оставляют за собой право изменять технические свойства, комплектацию и цены автомобилей без подготовительного извещения.