VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Снятие коробок передач на Niva Chevrolet

Какие неисправности являются основными, когда нужно произвести снятие коробки:

  • Тяжело происходит переключение передач
  • Возникают разные шумы
  • Сами врубаются передачи либо напротив выключение происходит проблемно
  • Утекает масло

Так же ее снятие требуется, когда происходит замена сцепления

  • Установить автомобиль на яму либо особый подъёмник
  • Отсоединяем клеммы от АКБ, снимается защита
  • Сливаем масло с коробки
  • Следует снять карданный вал фронтальный, и промежный вал
  • Провода от фонарей заднего хода отключаем
  • Снимаем чехол ручки которой переключаем передачи
  • Отворачиваем ручку и снимаем ее с чехлом совместно
  • Откручиваем гайку, которая укрепляет опорную пластинку механизма ПП, и производим снятие заднего силового опорного агрегата
  • Отворачиваем гайку, и хомут, который стягивает механизмы, которыми переключают передачи
  • Снимаем привод МПП выкрутив три болта
  • Болты, которые укрепляют щиток картера сцепления выкручиваем
  • Снимаем не от соединяя от шланга открутив два болта цилиндр сцепления
  • Снимаем поперечной стойкости стабилизатор
  • Снимаем весь механизм в сборе, а конкретно картер сцепления и КПП

Таким макаром проделав все пункты можно самому поменять масло либо всю КПП на Niva Шевроле, процесс не совершенно автоматический, потому придется попотеть.

Спецы отмечают, что во время эксплуатации Niva Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт врубаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Niva Chevrolet таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

Как осуществляется переключение передач на Chevrolet Niva

Коробка переключения передач на всех видах автомобилей является ключевым звеном, соединяющим двигатель и колеса. С помощью маленького рычага, располагающегося в салоне, осуществляется регулировка скорости движения автомобилей, и Niva Chevrolet не является исключением. Основным назначением коробки передач на транспортных средствах является изменение крутящего момента от двигателя к колесам. Данная статья поведает обо всех нюансах коробки передач на автомобиле: схема переключений передач, неисправности (чем они характеризуются), и как устроен механизм.

Chevrolet Niva вылетает 5 передача

Вылетает 5-я передача (когда педаль газа отпускаешь). С чем это обычно связано?

Возможен износ деталей в коробке. Но также может быть плохо отрегулирована тяга от кулисы до коробки. Либо погнута. На переднем приводе при разгоне двигатель наклоняется назад, а при торможении двигателем вперед, а пятая передача — крайнее положение кулисы. Может тебе повезет, потомучто все остальные мысли только внутри коробки.

Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать !

Niva Chevrolet не включается задняя передача причины

Затрудненное включение или «вылет» включенной передачи – одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы ВАЗ 2121 Chevrolet. Это может сильно усложнить вождение и даже сделать невозможным использование автомобиля.

Такие затруднения не всегда служат признаком неисправности коробки переключения передач. В некоторых случаях восстановить нормальную работу КПП можно без дорогостоящего сложного ремонта узла.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

включать, передача, niva, chevrolet
Вазовская коробка передач с приводом тягами.Вазовская коробка передач с приводом тягами. Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.

Если коробка имеет тросовое управление, то она гораздо более индифферентна к разрушенным опорам силового агрегата. «Мягкие» тросы способны демпфировать все ерзанья двигателя.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Читайте также:  Где Находится Буксировочный Крюк На Chevrolet Aveo

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Renault Duster в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!Renault Duster в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!

Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем.

Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Ремонт 5-ой передачи КПП Chevrolet ВАЗ 2121 Chevrolet NIVA

Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник.

На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Посмотрите визуально о проблемах включения передач на Chevrolet Niva «на горячую»:

Конструкция кулисы и её назначение на Niva Chevrolet

На техническом языке слово «кулиса» означает тягу привода коробки передач. Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач. В салоне Niva Chevrolet располагается кулиса возле рычага КПП, а потому найти её достаточно просто.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач.Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач. Неисправный синхронизатор.Неисправный синхронизатор.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Ремонт и замена кулисы на автомобиле Chevrolet NIVA

После демонтажа корпуса, из него извлекается вал КПП. Далее демонтируется направляющий шток с вала. Если в шарнирах обнаруженной кулисы наблюдается большой люфт, который невозможно отрегулировать или отверстие под ось слишком изношено, то механизм снимается и заменяется на новый.

Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки.

Не забудьте о ручном тормозе. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы. В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.

После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута. На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность.

Регулировка кулисы

Перед тем как приступить к решению проблемы, возьмите с собой все, что может вам понадобиться:

  • новый кардан кулисы коробки передач;
  • сальник вала выбора скоростей;
  • два накидных гаечных ключа на 13;
  • гаечный ключ на 10;
  • молоток;
  • отвертка.

Для полноценной замены кардана вам потребуется заехать на яму или эстакаду. Кроме того, вам понадобится помощник, который будет переключать рычаг коробки КПП в то время, как вы будете его регулировать.

Приступим к замене кардана и регулировке кулисы:

  • Вам нужно залезть под днище 2109 и найдите вашу КПП. Возьмите два гаечных ключа на 13 и ослабьте хомут, расположенный на тяге привода коробки передач. После этого можно демонтировать привод со штока механизма КПП.
  • Затем возьмите отвертку и с небольшим усилием оттяните пыльник ближе к агрегату. Если вы случайно повредили пыльник, то можно просто демонтировать его, чтобы он вам не мешал. Теперь возьмите гаечный ключ на 10 и открутите винт-фиксатор на кардане.
  • Далее возьмите молоток и очень осторожно сбейте кардан КПП с вала. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить вал. Демонтируйте пыльник кардана, если вы его не сняли изначально. Если есть необходимость, то произведите замену сальника вала выбора скоростей.
  • На этом можно считать, что полдела уже сделано. Теперь вам нужно произвести установку кардана кулисы коробки. Монтаж элемента производим в обратном порядке. Для начала установите на место новый пыльник, после чего насадите кардан на вал. помните о том, что положение винта-фиксатора должно совпасть с углублением на валу.
  • Когда кардан насажен на свое место, затяните винт фиксации и установите пыльник на кардан кулисы. Также нужно одеть тягу привода переключения скоростей на шток кардана, но при этом хомут затягивать не нужно.
  • Далее, вам понадобится помощь другого человека, поскольку нужно отрегулировать рычаг КПП. Попросите своего помощника сесть на водительское место: он должен установить рычаг переключения скоростей на «нейтралку» и немного отвести его вправо. В таком положении помощник должен держать рычаг, пока вы будете затягивать хомут кардана.
Читайте также:  Установка Старлайн А93 На Kia Рио

Когда регулировка кардана окончена, необходимо проверить, как включаются скорости на рычаге. Если проблема, по которой не включалась задняя передача в вашей ВАЗ 2109 заключалась в кардане, что вероятнее всего, то после замены элемента неисправность должна исчезнуть.

Снятие коробок передач на Niva Chevrolet

Какие неисправности являются основными, когда необходимо произвести снятие коробки передач:

Выпускной наконечник Убедитесь, что он присутствует и не имеет признаков видимой коррозии: есть случаи, когда он падает, и вызывает концентрацию горячих газов в полу ствола, что усугубляется отсутствием теплоизоляции на месте. В крайних случаях он может даже расплавить внутренний вкладыш.

Зажигание Симптомы неисправности в системе — это индикатор неисправности мигающей панели и незначительный сбой двигателя. Сканер почти всегда указывает на дефект в катушке, который стоит около 500 реалов в авторизованном.

И пространство отлично подходит даже для высоких людей. Мне не нравится финиш: он очень пластичный и шумный, особенно в крышке багажника и перчаточного ящика, который не закрывается должным образом. Потребление может быть лучше.

  • Трудно происходит переключение передач
  • Появляются различные шумы
  • Сами включаются передачи или наоборот выключение происходит затруднительно
  • Утекает масло

Так же ее снятие требуется, когда происходит замена сцепления

  • Установить автомобиль на яму или специальный подъёмник
  • Отсоединяем клеммы от аккумулятора, снимается защита
  • Сливаем масло с коробки
  • Следует снять карданный вал передний, и промежуточный вал
  • Провода от фонарей заднего хода отключаем
  • Снимаем чехол ручки которой переключаем передачи
  • Отворачиваем рукоятку и снимаем ее с чехлом вместе
  • Откручиваем гайку, которая крепит опорную пластину механизма ПП, и производим снятие заднего силового опорного агрегата
  • Отворачиваем гайку, и хомут, который стягивает механизмы, которыми переключают передачи
  • Снимаем привод МПП выкрутив три болта
  • Болты, которые крепят щиток картера сцепления выкручиваем
  • Снимаем не от соединяя от шланга открутив два болта цилиндр сцепления
  • Снимаем поперечной устойчивости стабилизатор
  • Снимаем весь механизм в сборе, а именно картер сцепления и КПП

Таким образом проделав все пункты можно самому поменять масло или всю КПП на Niva Chevrolet, процесс не совсем автоматический, поэтому придется попотеть.

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Niva Chevrolet происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Niva Chevrolet таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

Устранение проблем

Многие неисправности коробки, из-за которых пропала или вылетает задняя передача можно устранить без снятия агрегата с автомобиля.

Пятиступка не включается пятая передача

Если причиной является ослабевание затяжки болта крепления хомута на тяге, то для исправления дефекта необходимо:

  • Установить автомобиль на подъёмник.
  • Полностью ослабить гайку хомута.
  • Установить рычаг КПП в положение полностью включённой передачи заднего хода.
  • Полностью включить заднюю передачу на КПП с помощью штока включения на картере.
  • Затянуть болт крепления хомута.

инструкция: регулировка кулисы на Niva Chevrolet

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы.

Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену. Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами ВАЗ 2121 Chevrolet, без которых невозможно включать передачи.

Не включается задняя передача на Niva Chevrolet, что делать? — АвтоВызов

А на ТО1 возможно чел сядет проверять — и все будет работать как надо, закон подлости. Может за контрить, так там контр-шайба стоит В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке.

Нива Шевроле вылетает 5 передача. Снимать с авто не нужно. Самый быстрый ремонт кпп.

включать, передача, niva, chevrolet

Руководства → Chevrolet → Niva (Chevrolet Niva). Затрудненное переключение передач. Неполное выключение сцепления, наличие воздуха…

Пятая скорость при включении может пропадать. Видимо проходит но не у всех.

Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки. Желательно блокировать дифференциал на скользком покрытии, для чего надо остановить автомобиль и проехать примерно 1 м в обратном направлении либо допустить частичную пробуксовку колес.

Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ниже представлена схема, по которой будет проще разобраться. Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди.

Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Замена масла в трансмиссии завершена. Замена сальника вторичного вала Niva Chevrolet Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Niva может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток.

Читайте также:  Замена Патрубков Печки Нива Шевроле С Кондиционером

Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты. Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Niva через подходящую оправку. Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. Снятие и установка коробки переключения передач Niva Chevrolet Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: Доехал на чистое поле.

Что будет, если залить воду в бензобак

Многие водители как огня боятся проникания воды в топливный в бак. Дело в том, что вода несжимаемая и при попадании ее в достаточном количестве в мотор последний приходит в негодность. Так случается, когда, например, форсируя реку, двигатель засасывает жидкость через воздухозаборник. Однако если залить воду в бензобак, то. ничего страшного не случится. Она попадет в камеру сгорания в распыленном и виде и мотор просто не заведется.

Если же небольшое количество воды попадет в бензобак к бензину или дизтопливу, то она осядет на дне, так как имеет большую массу. Однако, все не так уж безобидно. Вода в бензобаке может повредить топливный насос, а в зимний период при ее замерзании вполне возможно появление ледяных пробок в топливопроводе.

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — наблюдение

Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди. Для включения пятой скорости необходимо рычаг увести в крайнее правое положение и нажать вперед.

Для включения задней — необходимо еще в положении нейтрали надавить на рычаг вниз, затем в таком же виде увести его в правое положение и выжать назад.

Регулировка включения передач Niva Chevrolet. Почему не включается задняя передача на Niva Chevrolet

Доехал до октябрьского поля девушку домой завозил захотел развернуться у неё во дворе, попытался включить заднюю, хренушки Вобщем приехал домой, поставил машину на стоянку, попробовал включить заднюю передачу — включилась без пролблем!

Для включения задней — необходимо еще в положении нейтрали надавить на рычаг вниз, затем в таком же виде увести его в правое положение и выжать.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA. Ремонт Нива Шевроле своими руками

Таким образом, осуществляется включение определенного положения рычага на Chevrolet Niva, ниже приведена таблица соответствия оптимальных скоростей движения под каждую передачу, будет очень полезно знать новичкам. Таблица говорит о том, что при достижении этих скоростей, требуется включение следующей скорости, но большинство опытных водителей даже не смотрят на стрелку спидометра при включении той или иной передачи.

При переходе стоит полностью выжимать педаль сцепления, так как коробка является механической, а также убирать ногу с педали акселератора газа. Неисправности Особое внимание стоит уделить неисправностям, которые важно обнаружить по первым признакам и принимать соответствующие мероприятия. Любую возникшую неисправность можно определить, прежде всего, по первым признакам, а таковыми для трансмиссии являются: Итак, чтобы устранить те или иные неисправности, необходимо знать первопричину.

Наиболее распространенными и вероятными признаками неисправностей в трансмиссии являются: Часто жалобы автовладельцев Шеви Нив поступают на стук в трансмиссии, не включается задняя передача на Chevrolet Niva возникающие буквально через тысяч км пробега.

Niva Chevrolet не включается задняя передача причины

Ремонт 5-ой передачи КПП Chevrolet ВАЗ 2121 Chevrolet NIVA

Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник.

На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на Niva-Chevrolet?

Итак, о самом главном:

Не включается задняя передача на Niva Chevrolet, что делать?

Доехал до говен, в них газку и херак, вылетела. Дальше уже особого газку не требовалось, вылетать стала. Вылетают передачи ВАЗ Niva Погрешил на то, что пожалел усилия на гайке.

Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника. Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке.

Водитель нажимает сцепление, вынимает третью передачу. Поэтому толкая рычаг, мы требует от синхронизатора раскрутить первичный вал чуть ли не с нуля до об!

Но ресурс может быть и большим. Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта.

Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое: Невозможно включить первую или заднюю передачу. Пятая скорость при включении может пропадать.

Когда отъезжал от дома на Юго-Западной всё было нормально! С места парковки выехал задом без проблем, передача включилась легко.

VESKO-TRANS.RU 2021