VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Opel Corsa D 2007 год не включается кондиционер

Заправились, завелись и поехали до дома без кондея, заправка недалеко в 5 минутах езды… потом похолодало и надобность кондея отпала… через 3 дня было не работает кондиционер Opel корса д пробке не работает кондиционер Opel корса д, включили кондей но холодный воздух так и не пошел… Поехали на диагностику, вердикт: Сгорел резистор включения вентилятора охлаждения двигателя 1 и 2 скорость работает только 3-аварийная которая срабатывает при градусах.

Если во время езды начинают запотевать стекла, то нажмите соседнюю с выключателем циркуляции кнопку три стрелочки вверх. Если Вам нужно охLADA воздух в салоне, то сначала заведите автомобиль, а потом нажмите выключатель со снежинкой. При низкой наружной температуре охлаждающий компрессор автоматически выключается. Автоматический кондиционер готов к работе сразу после включения двигателя. На СТО есть всё нужное оборудование для.

Кроме того нужен подъёмник, эстакада или яма для работ с моторным отсеком.

включать, кондиционер, opel, astra

Так добраться до нужной части авто будет легче и займёт гораздо меньше времени. Далее начинают процесс разборки компрессора.

Отворачивают винт, держащий крепёжную пластину. Когда снимают пластину, действуют аккуратно, ведь за пластиной есть шайбы, которыми регулируют её положение. Далее снимают приводной ремень. Теперь снимают шкив, предварительно сняв стопорное кольцо, которое его крепит. Далее снимают второе стопорное кольцо и добираются до нашей муфты. Достав муфту, её проверяют тестером.

Если она не исправна, то её меняют. Если она имеет механические повреждения, стёршуюся контактную поверхность, то она также идёт под замену.

Причины поломки и признаки скорого ремонта кондицинера на Opel Корса Когда ломается муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D, то кондиционер не включается при нажатии на кнопку в салоне автомобиля. Что можно починить?

Кондиционеры не подлежат «домашнему», любительскому ремонту. ХLADA — вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек. Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров.

А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хLADA «ушел» из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хLADA улетучится не работает кондиционер Opel корса д так же! Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом.

Придется также заменить ресивер-осушитель в нем осталась стружка и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой. Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля он забивается грязью. Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь! Возникают и другие проблемы — например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. Проверил разъем датчика на алюминиевом трубопроводе. Все нормально.

Ранее проверил резистор. Проверил срабатывание вентилятора радиатора на малой скорости при достижении температуры градусов Срывная муфта живая, отдельно не крутится. Давление в системе проверил нажатием на клапан, наверно заправочный. Пшикнуло так, мама не горюй. Проверил все предохранители и даже добавил еще один который тоже под под названием Кондиционер. Снимал массу на минуты три и понажимал тормоз потому что не работает кондиционер Opel корса д один раз весной перешла в аварийный режим.

Читайте также:  Какие дворники на KIA RIO 3

Таким образом при нажатии кнопки кондера, лампочка загорается, обороты повышаются.

Руководство по включению кондиционера

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

Opel Astra H Быстрый ремонт кондиционера!

  • Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  • Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.
  • Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность.
  • После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужное положение, к примеру, в ноги или в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  • Теперь остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Gregari golub).

Процедуру регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только с использованием специальной округлой ручки настройки. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пунктов, вам необходимо выбрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями:

  • strong — сильный поток воздуха;
  • normal — нормальный или средний напор;
  • weak — слабый напор.

Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины.

Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха. В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.

Надпись Есо на дисплее бортового компьютера

Почему не работает кондиционер в машине? Находим неисправность в Opel Astra H | АвтоГлавСнаб

Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов

На многих современных автомобилях сегодня устанавливается система кондиционирования, благодаря которой водитель может чувствовать себя комфортно во время езды в жару. И автомобили Opel — не исключение. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с какими трудностями может столкнуться водитель и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы предотвратить возможные непоLADA в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных непоLADA в ее работе.

Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хLADA в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охLADA салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

Читайте также:  Как Включить Бортовой Компьютер На Опель Астра

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Иногда бывает такое, что в автомобиле не включается кондиционер. Причин тому может быть множество.

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено:

  • Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить.
  • Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
  • Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
  • Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
  • Повреждение трубки кондиционера. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические (к примеру, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
  • Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
  • Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов.

Компрессор системы кондиционирования

Opel Astra Н. Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. Система вентиляции, отопления и кондиционирования Opel Astra h). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение.
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения.
Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.

Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира – нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.
Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Читайте также:  Не включается задняя передача Golf 2

Предупреждения.
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.
Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Opel Astra h). Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень (см.Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Opel Astra h).

Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором.
Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения…

…окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель.

Замените плавкую вставку ¹6 (показана на фото стрелкой) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавкой вставки вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения.
Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет – также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. Электрооборудование Opel Astra h).

Полезные советы
В пробке расширительного бачка установлены два клапана – впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклиNiva клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.
В свою очередь, заклиNiva клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.