VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не включается печка Toyota Carina е

Александр29.- 2005-12-15 09:34:49

Мужчины, подскажите! На улице всего.15, а в машине достаточно прохладно. И что любопытно, включаю подогрев лобовуха-ноги, в ноги идет жаркий воздух, с боковых сопел. жаркий, а на лобовое холодный, как хватает кое-где прохладного. Ногам бывает аж горячо, а сверху прохладно. У меня ранее жигули были так воздух из печки был погорячее.

Три года страдал с печкой на собственной карине. В 1-ый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После чего утеплил капот. Итог практически нулевой.

На 2-ой год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, поглядел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ прохладному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После чего в машине стало приметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить как бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на ВАЗ при долгой езда при таковой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть до боли просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг методом перезаводки в защелке тросика.

После чего я решил поставить более жаркий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на 3-ем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и денька, пришлось возвратить родной.

После чего я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет жаркий воздух, а вверху в центральное сопло, вообщем прохладный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем понизу. Я представил, что прохладный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.

Заехал в гараж, снял движок печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул вовнутрь и увидел то, что и подразумевал: в заслонке, перекрывающей доступ прохладного воздуха в салон спрециально на заводе изготовлена щель! Так именуемая «Морская свежесть», как ни двигай заслонки в салоне, часть прохладного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, в особенности отлично это приметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда «очень свежо» и «бодро», и чем выше скорость, тем «бодрее». Спасибо английским конструкторам, а так бы посиживали бы и жарились в собственных каринах при минус 30.

Но потому что я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусочек дермантина и заклеил эту щель. Все! Сейчас в машине всегда невыносимо горячо, душно, но я это «стойко» переношу и вспоминаю свою «бодренькую» физиономию, покрытую легким слоем свежего инея.

Александр62.- 2006-01-05 23:51:34

Повсевременно подымается тема о прохладном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не отыскал, полез разбирать и учить сам. Отопитель устроен удивительно, в отличии от германцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, 2-ой мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах «центр» и «центр-ноги» 2-ой прохладный поток глушится заслонкой. На режимах «лобовик», «лобовик-ноги», «ноги» 2-ой прохладный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Изготовлено, видимо, для того, чтоб репа не перегревалась. До.5 не обращаешь внимания, но когда.15…18 хреново. У нас как раз на данный момент такая температура.

Шаг 1 Слево от центральной консоли понизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки. засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режима «центр-ноги» на «ноги» и напротив. Эта пластмасска к тому же к тому же другоко цвета, чем все вокруг Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.

Шаг 2 Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефлекторы, отсоединив все разъемы Лезешь рукою в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали Ее (заслонку) нужно закрепить в положении, в какое она встает на режимах «центр» и «центр-ноги». Я обмазал край герметиком и придавил. Все. Сейчас ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда жаркий (естественно, когда печка включена).

Читайте также:  Замена порогов на ниве своими руками

Приятное последствие. Ранее при закрытых центральных дефлекторах нереально было переключить некие режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Сейчас все вертится просто.

Дополнение. Шаг 3 Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод некий заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго прохладного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совершенно глубоко в центральный воздуховод Тросики эти нужно подтянуть, там есть свободный ход. Он приметен, когда регулятор температуры в последнем (жарком) положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход приблизительно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше и прохладный воздух из второго потока отчасти подмешивается в салон. Вот этот свободный ход и нужно избрать регулировкой продольного положения тросика Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуток вспять. Вот сейчас совершенно все.

Toyota Carina E 1995, engine Gasoline 2.0 liter., 133 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

у меня на новейшей карине тож не идет далее 3. походу нужно тож туда поглядеть

нужно временами глядеть РенТВ, ну всмысле крутить крутелки ))) что б все работало

Ну я и кручу периодически…летом режим «в морду», зимой: «в стекло» =D

Так ещё ж не зима, вот она и не переключается

Рубаху тросика пробовал отщелкнуть, может быть какой то умелец снимал твою печку а трос по человечески вспять не поставил.Разберись где клинит — в переключателе либо в недрах самой печки.

В переключателе все норм, как-то у меня слетали шестеренки переключателя из-за не затянутых болтиков, снимал, настроил, работало около 2 лет без приреканий. И вот снова. Ну думаю опять переключатель, ан нет, тросик стоит прочно, как и был вначале и прогуливается туда-сюда без труда, но в один миг просто упирается и все.Вероятнее всего клинит в недрах печки, но снимать ее так не охото, ну и я когда лезу своими руками, то больше сломаю чем почину =/

Не, без полного разбора всей печки с восстановлением подвижности всех заслонок, тяг, осей и копиров — сериал не будет всеполноценным.Давай ломай всё! :-)ЗЫ: силой не нужно. Сломаешь пластмассовые детали тяг либо копирной шайбы.

Блеть! Снова я не выдержу собирать в кучку кнопки фронтальной панели.Оно ж работало не так давно, плавно как с завода, мож там попало что либо закусило где? ну либо открылась какая задвижка и заклинила в таком положении. Обнадежте меня. Вон salodim29 грит, помастурбировал чуть и напряжение прошло)))Может и мне потеребонькать?

Фасольку теребонькай. Пройдет не только лишь печка, ну и на капот лак возвратится

Не помогает =( разве что потеребонькать на капот

Блеть! Снова я не выдержу собирать в кучку кнопки фронтальной панели.Оно ж работало не так давно, плавно как с завода, мож там попало что либо закусило где? ну либо открылась какая задвижка и заклинила в таком положении. Обнадежте меня. Вон salodim29 грит, помастурбировал чуть и напряжение прошло)))Может и мне потеребонькать?

У меня часто не перещёлкивается в последнее положение, в обдув средней зоны. Но под полным напором воздуха. Так как мне лень добраться до осей заслонок и рычагов, убрать весь мусор и пересмазать.Приходится выключать вентилятор, откатываться в другую сторону и проскакивать «с разгона». Но это ж неблагопристойно! %-)))ЗЫ: слева у тебя основная копирная шайба, от которой расползаются тяги к заслонкам, которую крутит трос-тяга от твоей «крутилки». Пошатай тяги, идущие от неё. Вероятнее всего, клинит в прикрытом положении как раз заслонка, управляющая «морским бризом», в режимах с задействованием «средней зоны» отправляющая в воздуховод консоли воздух после смешения, а не из прохладного забора.

A-FE 1.8 л

Еще одна модификация сери A была выпущена в 1993 году. Агрегат 7A-FE – это улучшенная версия прошлых моделей серии A. Поперечник цилиндра увеличен до 81 мм, что в итоге отдало общий объем 1,8 литра. Мощность составила 120 л.с. при вращающем моменте – 157Нм.

Читайте также:  Замена Сальника Заднего Редуктора Toyota Rav4

Движок Тоета 7A-FE

Положительной особенностью является наличие довольно высочайшего вращающего момента на низких оборотах. Это делает езду в городских критериях и, а именно в пробках, более комфортабельной и экономной. Кроме обыденных движков этой серии также выпускались модификации, снаряженные системой Lean Burn, со всеми вытекающими неуввязками для российских хозяев такового улучшения.

Валы газораспределительного механизма приводятся в движение ремнем, замена которого рекомендуется раз на 100 тыс. пробега. В случае обрыва, соударение клапанов и поршня исключено, другими словами клапана не гнет. Ремень приводит в движение только один распредвал (выпускной) – 2-ой крутится через шестерню.

Для исключения появления сторонних шумов в системе ГРМ шестерни распредвалов нужно взводить.

Сервис 7A-FE делают в согласовании со последующим регламентом:

  • Смена масла с одновременной заменой масленого фильтра – раз в 10000 (топливный и воздушный – 20000 км);
  • Свечки и высоковольтные провода зажигания – 30000 км;
  • Рекомендуемая регулировка клапанов – 30000;
  • Ремень ГРМ меняют через 100 тыс. пробега (осмотр раз в 10тыс.);
  • Срок службы насоса охлаждающей жидкости (помпы) приблизительно 100 тыс.

Мотор применялся на последующих машинах Тоета: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Королла, Королла Spacio, Corona, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm, Corona Premio

Радиатор печки забит

Во-1-х это неверное смешивание антифриза и антифриза. К примеру, в G13 вы заполняете его словом G11 либо TOSOL в целом, тогда, возможно, будет осадок, который стремительно забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-2-х, они налили воду. Вода не только лишь вызывает ржавчину металлов в системе, да и образует накипь на стенках.

В-3-х, они убрали утечку из радиатора печи либо основного радиатора при помощи разных герметиков. С одной стороны мы вылечиваем, с другой инвалид. Проходы в радиаторе могут быть забиты излишком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что значит, что он вправду не нагреется. Но ваш движок может демонстрировать высочайшие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Или помойте систему, почистите радиатор, или просто замените радиатор.

печка, toyota, carina
печка, toyota, carina
печка, toyota, carina
печка, toyota, carina
печка, toyota, carina
печка, toyota, carina
печка, toyota, carina

Ремонт моторчика печки

Хорошего времени суток :)Неделю вспять начала отключаться печка. Время от времени врубается, позже снова отключается.Моторчик печки еще родной… Пошевелил мозгами, что пора бы уже щеткам сноситься…С их и начал.

— Открутил бардачёк пассажира. Это легко…— Отцепил разъем на движок — это совершенно легко…— Далее было 3 шурупа под шестигранник… Но как выяснилось, в их были пропилы под штыковую отвертку. В общем, снял моторчик с крыльчаткой.— Снял крыльчатку. Это нужно делать вдвоем: один держит за крыльчатку, и «отрывает» её от мотора, 2-ой молотком стучит в ось мотора, выбивая ось из крыльчатки (наверняка можно крыльчатку и не снимать, но большая она зараза и неловкая …).— Снизу 2 болта под шестигранник, которые держат движок к пластику.— Далее просто выжал электродвигатель из пластмассового кожуха руками. Очень мешают ему выйти 3 резиновых буфера. Ну в общем ничего сложного…

Фактически, движок печки. Держатель щётки уже разогнут, прижимающая пружина вытащена (вылетела), осталось вынуть щётку…

Через щели можно оценить износ контактных площадок якоря под щетки…Я щетки еще не менял, так что это вроде как родные щетки…Я посчитал, что очередной набор щёток этот ротор должен пережить…Теперь как-то нужно щётки вытащить…

А вытаскивается все просто…Надо держатель щётки разогнуть, прижимающая пружина вылетит, остается вынуть щётку…Тут самое время ехать в магазин, и находить подходящие щётки.Отыскал в Вираже щётки для электродвигателя… 490 р. за 2 штуки. Недешево блин…Чуть больше по размеру были, но ножовка по железу и надфиль дали щётке нужные размеры…Выпаял старенькые щётки из держателя, припаял новые…Тут пожалуй стоит сказать, что разъём на пайке страшенно неудобен.Если на проводке новейшей щётки есть ушко под болт, то стоит переработать разъём на болтовое соединение.Я с дурочку его откусил. Позже уж помыслил, что зря…

Ну в общем все…Тем, кто будет повторять сей ремонт — фортуны 🙂

PS:Те, кто будет ставить моторчик от праворукой машины, направьте внимание на угол, под которым щётки соприкосаются с якорем двигателя… Может желание пропадет… 🙂

Читайте также:  Mitsubishi Outlander Xl Не Работает Печка

Toyota Carina е плохо греет печка видео

Ранее при закрытых центральных дефлекторах нереально было переключить некие режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Сейчас все вертится просто.

Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод некий заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго прохладного потока, который идет шел мимо печки в центральные дефлекторы.

Забит печной радиатор

Если печка Тоета Corona дует прохладным воздухом – может быть, причина кроется в неудовлетворительном состоянии радиатора отопителя. Дело в том, что способность отлично отдавать тепло окружающему воздуху, другими словами показатель теплопотери, может очень понижаться, если наружные и внешние поверхности покрыты слоем грязищи и накипи. Это происходит в последующих случаях:

  • когда при доливке ОЖ вы используете жидкость не той марки. Почти всегда смешивание, к примеру, тосола с хоть какой другой разновидностью антифриза (например, G13) приводит к образованию осадка, который скапливается на стенах трубок радиатора, сужая их просвет;
  • 2-ая распространённая причина – внедрение летом заместо антифриза воды, в особенности из-под крана либо колодца – в ней содержится большое количество органики и минеральных компонент, которые под воздействием больших температур выпадают в осадок, образуя накипь. К тому же вода неприемлема и в связи со способностью вызывать коррозию металла, что угрожает образованием течей печного радиатора;
  • в последнем случае такие течи нередко избавляют особыми герметиками, которые довольно отлично управляются со собственной прямой задачей, но характеризуются противным побочным эффектом, заключающимся в образовании закупорок трубок радиатора;
  • забиваться радиатор отопителя может и просто из-за почетного возраста, и здесь уж ничего не поделаешь.

Как найти, что причина недостаточной эффективности работы обогревателя кроется в забитом радиаторе? Об этом можно судить по состоянию самой охлаждающей жидкости в системе – если она мутная, содержит осадок и очень потемнела – можно с уверенностью утверждать, что состояние радиаторов тоже будет не безупречным. В таких случаях будет нужно очистка с промывкой системы остывания – процедура довольно хлопотная и ресурсоёмкая. Но часто она или даёт краткосрочный эффект, или вообщем не помогает, тогда и без замены радиатора отопителя не обойтись.

Toyota Carina е плохо греет печка видео

Ранее при закрытых центральных дефлекторах нереально было переключить некие режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Сейчас все вертится просто.

Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод некий заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго прохладного потока, который идет шел мимо печки в центральные дефлекторы.

Блок в салоне

В салоне основной блок с предохранителями находится в панели устройств за защитной крышкой.

а 40A АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC. IG1. ST1)
b 30A POWER (стеклоподъемники, лючок и центральный замок)
с 40A DEF (обогреватель заднего стекла)
1 15A STOP (стоп-сигналы)
2 10A TAIL (габариты)
3 20А TAIL MAIN (габариты)
4 15А ECU-IG (электроника коробки. Абс, замок системы управления (Коробка автомат)
5 20А WIPER (стеклоочистители)
6 7,5А ST (система пуска)
7 7,5А IGN (зажигание)
8 15А CIG RAD (прикуриватель, магнитола, часы, антенна)
9 10А TURN (сигналы поворота)
10 15А ECU-В (Абс, электро пита­ние центрального замка)
11 7,5А PANEL (освещение устройств. освещение перчаточ­ного ящика)
12 30А FR DEF (обогреватель заднего стекла)
13 10А GAUGE (приборы)
14 20А SEAT HTR (подогреватель сидений)
15 10А MIR HTR (обогреватель зеркал)
16 20А FUEL HTR (подогреватель горючего)
17 15А FR DEF IAJP (увеличение частоты вращения холосто­го хода при включении обогревателя ветрового стекла)
18 7,5А RR DEF 1/UP (увеличение частоты вращения холостого хода при включении обогре­вателя заднего стекла)
19 15А FR FOG (противотуманки)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 15А.

VESKO-TRANS.RU 2022