VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Для поддержания оптимальной температуры двигателя в автомобиле установлена ​​система охлаждения. Одним из основных элементов этой системы являются вентиляторы, благодаря которым необходимое количество воздуха поступает в двигатель через сердечник радиатора. Если он перестает работать, охлаждающий вентилятор Niva Chevrolet перегревается, поскольку начинает накапливаться избыточное тепло. В отличие от классических автомобилей, он имеет два вентилятора, что значительно усложняет управление системой. Если стрелка, указывающая температуру, находится в красной зоне, а система охлаждения отказывается работать, а вентилятор охлаждения не включается, автомобиль следует доставить в автосервис как можно скорее или попытаться найти причину. сама вина

Не Включается Второй Вентилятор Нива Chevrolet

Причины неисправности

Первое, на что нужно обратить внимание, когда система не работает, это состояние предохранителей, расположенных под передней панелью со стороны пассажира в специальном монтажном блоке. Пара предохранителей отвечает за операцию охлаждения, если выход из строя правого предохранителя выходит из строя, то оба вентилятора перестают работать, и если перегорает левый предохранитель, один элемент может продолжать работать.

Читайте также:  Регулировка Клапанов Нива Chevrolet Видео

Кроме того, в монтажном блоке есть три реле, которые отвечают за работу вентиляторов на разных скоростях. И если реле, отвечающее за работу на низких скоростях, горит, то система охлаждения работает правильно только на высоких скоростях, а на низких скоростях двигатель начинает нагреваться. Питание на реле подается через специальный предохранитель, который также может работать со сбоями, вызывая сбой системы.

Видео: Не Включается Второй Вентилятор Нива Chevrolet


Отказ датчиков температуры также влияет на правильную эффективность охлаждения. Они расположены на двигателе. Они работают, когда достигается желаемая температура, одна на 90 градусов, а другая на 101 градус. Рекомендуется проводить на них тесты, это делается для того, чтобы разъем был отсоединен от двигателя, и они питались напрямую от аккумулятора, если двигатель работает, то причина в датчиках.

Если все проверено после проверки предохранителей, реле и датчика, то вентиляторы должны соблюдаться.

Проверка и удаление вентиляторов

Чтобы понять, работают ли они, нужно отсоединить разъем от их двигателей и подключить лампу к проводам, через которые подается напряжение, аналогично датчику, если обе лампы горят, то проблема в вентиляторах.

Читайте также:  Как Поменять Радиатор Печки На Chevrolet Нива

Чтобы удалить их, сделайте следующее:

  1. Отключить все провода
  2. Снимите верхнюю трубу
  3. Снять бампер
  4. Если есть кондиционер, мы сгибаем трубки (нужно делать это осторожно, чтобы они не лопнули) или сливаем фреон (его заполнение не будет дешевым), а затем снимаем радиатор.
  5. Отвернуть гайки на крышке радиатора
  6. Наклоните радиатор, чтобы можно было снять вентилятор
  7. Откручиваем болты крепления блока и снимаем его

После удаления рекомендуется одновременно заменить оба на новые, так как вероятно, что это займет некоторое время, а второй элемент выйдет из строя и все работы по замене потребуется повторить. Вы можете выполнить эту процедуру снизу, но вам потребуется специальное оборудование, и вам нужно будет переместить двигатель на десять дюймов назад, что занимает очень много времени.

VESKO-TRANS.RU 2021