Не Включаются Передачи Ваз 2107

Как вы уже поняли, речь пойдет конкретно о механической «коробке» и включении передач (а точнее не о включении) специально для нее. У меня достаточно большой опыт в этой области, я лично ремонтировал машины типа ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 (ну в общем 10-го семейства). Сказать, что у иномарок есть глобальные различия, поэтому они особо. НЕТ! Так что, если ваши скорости не обрезаны, комната может быть похожей. В общем, статья пригодится, ведь как всегда видео.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Бог приходит ко мне с таким количеством вопросов, особенно от начинающих водителей нашего ВАЗа! Особенно с передний привод, потому что задний привод рычаг был установлен в самой механической коробке передач. Сразу хочу ответить всем. проблема не включения не всегда может быть драматичной! Это часто мелочь, просто время от времени что-то отсоединяется или вы откручиваете, обычно это происходит в 50% случаев.
Поэтому я постараюсь разбить материал на две огромные составляющие. обычные и сложные неисправности.
Я предлагаю начать с обычных дефектов.
Коробка передач и связь
Я помню, как меня разбили на ВАЗ 2114, когда рычаг переключения передач был намотан на бок, как ложка в стакане, я всегда хотел сделать его жестче. Но метод был один, спуститься с машины и поиграть со спинками и удочками. В принципе их можно отпустить, чтобы затянуть, отрегулировать наклон рычага и т. Д. В общем, я поиграл, но если я действительно сильно затяну рычаг влево, то возможность задействовать коробку передач (первую и заднюю) исчезает. Это проявляется в неработающем автомобиле, я уже молчу о запущенном двигателе.
Часто за кулисами ломается, или они вылетают из горы, или просто носят огромные, и их нужно заменить (это происходит с огромными пробежками). Мы первыми садимся под машину и наблюдаем за ними.
Кабель ручной передачи
Кстати, некоторые коробки переключаются «тросами», другими словами, рычаг не имеет крыльев и не вставляется в коробку передач. И есть тросовый привод. Здесь все банально. когда он сломается, вы не включите более одной «скорости» ни на раненом двигателе, ни на заглушенном. Просто измени это.
Кабели привода и сцепления
Для моделей с задним приводом (ВАЗ 2101. 2107) зубчатые колеса гидравлически отрезаны. Другими словами, когда муфта нажата, жидкость толкает поршень, который, в свою очередь, толкает заглушку муфты, которая отклоняет диск. Для моделей с передним приводом (ВАЗ 2108. 2115) гидравлическое соединение отсутствует, все выполняется механикой, а точнее. тросом сцепления, соединенным с педалями. Если у автомобиля с задним приводом имеется рабочий цилиндр или поврежден трос на автомобиле с передним приводом, передача на автомобиль не прерывается. Обычно вилка не работает. Мы просто проверяем и меняем деформированные детали.
Подушки крепления двигателя
Лично у меня такого никогда не было, но многие пишут, что это довольно распространенная проблема. На самом деле такая проблема есть, двигатель висит на подушках, коробка к нему подключена (кстати, у механической коробки передач есть подушки). Иногда прибор ломается, или он откручивается. Двигатель или «коробка» могут провисать, могут ломаться сцены, иначе они повредят или.
Другими словами, еще одна не очень сложная проблема. подушки! Если шестерни не режутся, то мы смотрим на них специально.
ЭТИ ОШИБКИ, КАК Я НЕ СКАЗАЛ, НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ! Любой может идентифицировать их в яме или подъемниках, делая это довольно быстро. Лично мне попадались сцены и кабели, например ВАЗ, трос сцепления.
Однако, если вы все проверили и шестерни не заводятся на раннем двигателе. Тогда вы должны посмотреть на саму коробку и связанные с ней приложения. Что ж, давай перейдем к проблеме.
Вилка сцепления
Иногда, но бывает, например, у меня была такая проблема на ВАЗ 2105, однажды она сломала ту самую заглушку, которая открутила диск сцепления. Видно было не очень хорошего качества. Почему я пишу в сложных трудностях, но так как часто необходимо полностью удалить всю коробку, это уже не просто! Особенно на переднем колесе. Хотя сейчас народные «мастера» в гаражах меняют его, не снимая механическую коробку передач.
Отпустите подшипник
Вилка сцепления соединена с выжимным подшипником, в частности она (под воздействием вилки и вашей ноги) сжимает язычки сцепления и отсоединяет диск от маховика и корзины. Если подшипник «покрыт», то этот процесс становится очень сложным. Честно говоря, следует отметить, что передача все равно будет уменьшена, но очень проблематично! С хрустом, свистом и прочими шутками. Это стоит изменить. Но опять же вам нужно будет снять коробку
Корзина сцепления
Далее лепестки коробки ломаются или открываются. Это очень затрудняет сжатие диска сцепления, фактически этого не может быть. Потому что «скорость» не переключается. просто поменяйте корзину.
Ну, последний износ, приводная тележка. Внутри ее железного диска со временем, особенно с огромным пробегом, происходит развитие. При запуске автомобиль будет давать сбои, и если износ очень велик, передачи могут не переключаться.
В любом случае нам нужно поменять корзину сцепления.
Диск сцепления и маховик
Фактически, производство может происходить как на диске сцепления, так и на самом маховике. Но здесь, скорее всего, переключатся передачи, но они проскальзывают! Отпустите педаль сцепления, и появится пробуксовка, другими словами, машина не едет, она может улыбаться.
Смотрим на диск, возможно мы его поменяем. Мы также смотрим на выход маховика! Если оно большое, мы его полностью изменим.
По опыту скажу, что наш рабочий ВАЗ 2111 использовался в основном в междугородних городах, через 2. 3 года пробег был очень большим. Эти симптомы стали проявляться, трансмиссия на скрученном двигателе порезалась очень плохо! Сняли механическую коробку передач, посмотрели на корзину. диск сцепления. маховик. И все пошло на спад, износ был очень велик, и один лепесток треснул по корзине. Даже поменял «релиз» и заглушку.
Если причина не устранена сейчас, это находится в самой коробке передач! Это нужно разобрать и посмотреть
синхронизатор
Если вы не получаете передачи при запуске двигателя, или переключения происходят с ОЧЕНЬ огромными усилиями и БЕГ! Это здесь может быть в синхронизаторе механической коробки передач. Если вы не копаете глубоко, это мягкие шестерни (обычно из латуни или меди), которые синхронизируют валы для мягкого и резкого переключения. Если они изнашиваются, переключение может вообще исчезнуть! В общем, мы точно меняемся.
Валы ручные
Сами валы также могут выйти из строя. Хотя это случается ОЧЕНЬ изредка. Как правило, это вина производителя. По моему опыту (мой ВАЗ 2114) вал был перегрет. В общем рутинно он ломался! Когда он был демонтирован, он стал синим. указывая на то, что он действительно был переделан. Каждый день мы покупаем новое и меняем.
Подшипники механической коробки передач
И последнее, что могут быть подшипники. хотя там, в коробке, они очень прочные, бывает, что они тоже «заклинивают». Коробка будет работать как трактор, особенно при нагревании.
В любом случае, если у вас есть препятствия в самой коробке, то это уже дорогой ремонт. Также лучше доверить это экспертам, так как коробка. очень сложный механизм.
Вы видите немало обстоятельств, но, если честно, следует отметить, что механические коробки. довольно надежный агрегат, они сами периодически ломаются, особенно если вы своевременно менять трансмиссионную жидкость и залейте марку очень хорошего качества.
Если шестерни не отключены, то это, скорее всего, «навесная» задача, начиная с крыльев и тросов, заканчивая корзиной, диском сцепления и маховиком.
А пока посмотрите небольшую видео версию моей статьи.
И это все, что у меня есть! Я думаю, что информация, безусловно, будет полезна, читайте наш AUTOBlog.
(11 голосов, в среднем: 4,73 из 5)
Подобные новости
Как поменять масло в автомате (коробка автомат) или вариатор (CVT).
Сколько стоит замена масла в АКПП (автомате). Веди дело осторожно.
Почему стучит, автоматическая коробка (автомат) закрыта. Или при переключении.