VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не закрывается двери центральный замок Renault Fluence

8 марта вышел машину погреть до поездки с семьей в Остафьево.Усадил малыша, все сели, пристегнулись, а на приборке пылает знак «открыта дверь».Вышел, прохлопал все двери, включая капот и багажник — все равно пылает. Соответственно, машина не запирается и подсветка в дверях повсевременно пылает.Косяк.В парк так и пошли гулять, оставив автомобиль открытым.Когда мы через час возвратились, машина опять начала нормально запираться и раскрываться — как и должна.

Решил просушить багажник — представил, что это глюк электроники.Я езжу к друзьям на водокачку в Шишкин Лес, беру у их 5 и 10-литровые баллоны — они в багажнике временами проливаются. вот и появляется влага, даже сырость — неприятель.

Поддон багажника унес домой — натекло с него л. 5 воды.

Позже, около 16 часов, поехал повстречать друга… На ходу — сходу после отъезда, началось то же самое :(Я расстроился — звоню наиблежайшим — в РТДС.Реакция мне очень приглянулась — если в течение получаса успеете приехать — создадим, либо закажем замок.Я срываюсь, забыв при всем этом, что телефон у их общий, а сервисов несколько.

Приезжаю на МКАД — на меня там глядят как на барана. И здесь я догнал, что соединили меня с другим обслуживанием. Естественно, машину не приняли — торжественный денек и очередь, но зато ребята поведали: неувязка популярная, вылезает при скрещении нулевой температуры — практически /- 1 градус по цельсию. Так и есть — погода как раз такая и была.Как лечится: делаем диагностику и заказываем по гарантии тупящий замок.Заодно обучили и автомобиль закрывать в таких случаях:1) по приезду к месту стоянки вытаскиваем ключ из замка зажигания2) открываем водительскую дверь3) до упора держим кнопку центрального замка4) выходим из машины и закрываем дверь

Сейчас автомобиль закрыт и открыть его можно как обычно.

Вечерком похолодало и неувязка опять пропала, а на последующий денек и не появилась. Буду следить.

Автолюбители нередко сталкиваются с неправильной работой системы центрального замка. В особенности это касается систем, установленных нештатно. Часто центральный замок не закрывает одну дверь, а время от времени и все четыре. Естественно, это не смертельная, но достаточно противная неувязка. Обстоятельств таких сбоев в работе довольно много. Перечислим их в нашей нынешней статье.

Renault Kangoo

Поменял радиатор отопителя. Печка жарит.Левая водительская дверь не желает запираться.Все другие щёлкают. Похоже где то обрыв.Не могу отыскать схему прокладки жгутов.Может кто встречал.

Поменял радиатор отопителя. Печка жарит.Левая водительская дверь не желает запираться.Все другие щёлкают. Похоже где то обрыв.Не могу отыскать схему прокладки жгутов.Может кто встречал.

см.разъём в просвете двери_контакты,и прозвони ту часть,что идет петлёй в кишке при нажатии кнопки ЦЗ НА ОТКР.И ЗАКР. ну и провода под обивкой двери взгляни.может там отгнил.

Рено Kangoo 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1 Рено Logan 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057. попутного ветра!

Прощупал всё и вся. Мне бы знать куда идут два провода от активатора.там два провода зелёный и сероватый ,на сероватый ток подаётся.на зелёный нет. Хоть жгуты режь

Прощупал всё и вся. Мне бы знать куда идут два провода от активатора.там два провода зелёный и сероватый ,на сероватый ток подаётся.на зелёный нет. Хоть жгуты режь

Надавить на кнопку двери и открыть ключом выпрыгнет либо нет?Если нет снимаем обшивку и снимаем привод червячный.Там бывает движок сгорает,заменить его можно от видака в механизме загрузки-выгрузки кассет.

от видака в механизме загрузки-выгрузки кассет.

я видак последний раз держал в руках. в 199. году проще и надежней привод поменять. чем колхозить

от видака в механизме загрузки-выгрузки кассет.

я видак последний раз держал в руках. в 199. году проще и надежней привод поменять. чем колхозить

Как раз в приводе замка водительской двери стоит червячная пара на движках mabuchi motor такие-же применялись в видаках.,на радиорынках их море.

В более ранешних.как в этой. нет никаких червей. всё просто и надёжно-тяги.А причина.ещё раз скажу-обрыв провода. схемы нет конца не отыскать.Резать жгуты не охото. Протянул пока от правой двери провод и всё работает Хотя. Ничто так не повсевременно,как временное. Зато печка как юная

Прощупал всё и вся. Мне бы знать куда идут два провода от активатора.там два провода зелёный и сероватый ,на сероватый ток подаётся.на зелёный нет. Хоть жгуты режь

звони провода от привода до блока управления, где то обрів. вероятнее всего в месте извива, где дверь открівается.

Всё.как обычно просто. Когда снимал торпедо.потянул забыв про разъёмник в дверях.Пару пальчиков(пап) в нём просто растянулись из гнёзд(мам). Думаю можно тему удалить за беЗполезностью.

Всё.как обычно просто. Когда снимал торпедо.потянул забыв про разъёмник в дверях.Пару пальчиков(пап) в нём просто растянулись из гнёзд(мам). Думаю можно тему удалить за беЗполезностью.

нет ничего полезней,чем чужие ошибки,чтоб не делать свои. в первом же ответе я написал. смотри разъём в проёме двери. контакты. а тема пусть висит,схожий вопрос нередко появляется,и всякий раз приходится писать одно и тоже.

Рено Kangoo 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1 Рено Logan 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057. попутного ветра!

Согласен.полностью и стопроцентно. Прозвонив,я помыслил что контакты окислились.Обработал нашатырём. безрезультативно. А когда дверь снял. вот она причина

Похожие темы
Тема Создатель Раздел Ответов Последнее сообщение
центральный замок не закрывает багажник SIMakF1 Рено Меган 1 27.03.2014 14:26
Куплю левую (водительскую) дверь на Рено Kangoo 2008г.в. Stig2000 Автозапчасти 1 28.06.2013 16:05
Задняя дверь 20atom07 Рено Symbol 3 02.07.2008 11:59
Чип-ключ не открывает/закрывает двери с кнопки Artemiy78 Рено Kangoo 8 26.01.2008 18:28

Рено и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный веб-сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мировоззрение группы энтузиастов, создавших данный веб-сайт. Вся информация, содержащаяся на веб-сайте, собрана из разных источников (создателей). Некие положения являются воззрением гостей веб-сайта и не являются управлением к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя советам веб-сайта Вы должны отдавать для себя отчет, что действуете только на собственный ужас и риск и несете все денежные и правовые последствия без помощи других.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким макаром, дверь вашей машины запирается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Либо дверь, когда она закрыта, просто распахивается.

#1. защелка зажима застряла в закрытом положении

Осмотрите защелку двери, которая не запирается. Сейчас осмотрите другую дверь, которая верно раскрывается и запирается. На этой двери вы увидите, как смотрится стопроцентно открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в вполне открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.

Как исправить

  • Следя за защелкой, одной рукою потяните дверной рычаг либо ручку, будто бы открываете дверь. Это должно высвободить защелка, и она должна возвратиться в на сто процентов открытое положение. Отпустите дверную ручку. Защелка должна оставаться открытой.
  • Используя отвертку, попробуйте переместить губку в закрытое положение. Он должен просто переместиться в закрытое положение и «щелкнуть» на месте. Сейчас опять потяните за дверной рычаг либо ручку. Защелка должна опять щелкнуть в открытом положении.
  • Проверьте работу двери. Если он защелкивается и опять раскрывается подабающим образом в течение 3-х либо 4 попыток, означает, неувязка решена.
  • Если эти деяния не посодействовали решить делему, может быть, механизм защелки двери вашего автомобиля неисправен. Требуются корректирующие деяния квалифицированного спеца.

#2. Защелка не может оставаться в фиксированном положении

Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, не считая стопроцентно открытого, может быть неувязка с механизмом защелки.

Как исправить

  • При помощи отвертки переместите губку в на сто процентов открытое положение. Потом переместите его в закрытое положение. Он должен «щелкнуть» на месте в закрытой позиции. Попробуйте двинуть его при помощи отвертки. Его следует крепко задерживать в этой позиции.
  • Следя за защелкой, потяните дверной рычаг либо ручку, будто бы открываете дверь. Это должно высвободить защелку, и она должна щелкнуть в открытом положении. В неприятном случае механизм защелки мог выйти из строя. Также может быть, что механизм защелки на губке засох и заедает из-за отсутствия смазки. Сделайте шаги (3) и (4), чтоб высвободить и смазать губку.
  • На этом шаге для вас может потребоваться помощь. Попросите ассистента задерживать рычаг либо ручку открывания двери наружу, будто бы собираясь открыть дверь. Используя проникающую смазку, такую как WD-40, немного распылите на место (а) шарнира защелки. Не распыляйте очень много. Крутите губкой вперед и вспять при помощи отвертки, пока она не начнет свободно передвигаться. Отпустите рычаг открывания двери. Переведите защелку в закрытое положение. Удалите избытки смазки.
  • Когда губка находится в закрытом положении, потяните за рычаг открывания дверцы. Защелка должна щелкнуть в открытом положении. Если он не перемещается либо перемещается только отчасти в открытое положение, механизм защелки может быть неисправен. Требуются корректирующие деяния квалифицированного спеца.

#3. Захваты защелки и скоба не выровнены

Провисание дверцы может быть результатом предыдущего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве кандидатуры, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неверным выравниванием.

Как исправить

Корректирующие деяния потребуют перестановки двери. Это может быть сложный процесс для домашнего мастера своими руками. Почти всегда автомобиль нужно доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения дефектов.

#4. Замороженный механизм защелки

В современном автомобиле замерзшая дверная защелка. редчайшее явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти последующим образом:Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождика. Дождик, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтоб схватить скребок, но дверь не запирается. Механизм защелки застыл так, что губа или не раскрывается стопроцентно, или защелкивается при закрытии двери.

Как исправить

  • Во-1-х, не хлопайте дверью. Это может разрушить защелку. Заместо этого, приотворив дверь, потяните за рычаг либо ручку открывания двери и дайте ей пару раз откинуться вспять. Нередко это действие приводит к срыву застывшего фиксирующего механизма. Если это не сработает…
  • Садись и заводи машину. Закройте дверь как можно посильнее. Прогрейте движок и включите обогреватель фронтального лобового стекла на «максимум». Установите наивысшую температуру нагревателя. Это согреет салон автомобиля, в том числе дверной узел. На оттаивание механизма дверной защелки может потребоваться от пятнадцати до 20 минут. Если это не поможет решить делему, еще есть один вариант…
  • Для вас пригодится теплая вода (к примеру, дома). Запустите движок и обогреватель, как описано в шаге (2) выше. Пока машина прогревается, наполните чайник жаркой водой из-под крана (не кипящей). Когда салон автомобиля и оконные стекла вполне нагреются, держите дверь плотно закрытой. Сейчас медлительно залейте теплой водой задний угол двери над наружной ручкой защелки.
  • Следуя каждой из обрисованных выше процедур, закройте дверцу, чтоб проверить, убрали ли вы делему. Если дверца как и раньше не запирается с защелкой, для вас придется обратиться к спецу по обслуживанию для принятия мер.

#5. Корродированная область защелки

В старенькых транспортных средствах (в особенности тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение долгого времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда днем при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Время от времени водители запамятывают выключить электронные приборы в машине, что приводит к глубочайшей разрядке АКБ. В этом нетрудно убедиться, довольно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно совсем не включится, или завести мотор будет нереально. Для решения необходимо просто зарядить аккумулятор. Система опять заработает.

Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки

Начинать нужно со сбора фактов по истории возникновения неисправности. Образовалась ли она в один момент, либо отчасти проявлялась и ранее. Не связано ли это с конфигурацией погоды, другими словами возникновением льда в механизмах.

Потом снять дверную карту и оглядеть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки либо загрязнений.

Ремонт фиксатора

Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно следить действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.

На пластмассовых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в подходящую сторону.

закрывать, задний, дверь, renault, fluence

Следует держать в голове, что регулировка тяг и рычагов блокировок совершенно точно оказывает влияние на срабатывание фиксатора. При неправильных регулировках они или не сумеет блокироваться, или откажется защёлкиваться при закрытии двери.

Некие трудности доставляет снятие пластмассовых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести либо сделать приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки схожих шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.

Актуаторы ремонту не подлежат, а изменяются на новые. Заморочек с этим не будет, конструкции унифицированы, обширно всераспространены и стоят дешево.

Регулировка замков

Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение может быть после ослабления крепёжных винтов.

По вертикали регулируется компенсация вероятного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.

Замена петель

Когда петли максимально изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.

закрывать, задний, дверь, renault, fluence

Здесь почти все будет зависеть от определенного автомобиля. На неких полностью довольно иметь ремкомплект, на других петля установлена при помощи резьбового крепежа, но всё же большая часть востребует квалифицированного слесарного вмешательства, может быть и со сварочными операциями, обработкой и окрашиванием.

А в конце процедуры дверь придётся с ювелирной точностью подгонять по проёму, что очень похоже на искусство. Потому лучше будет доверить эти операции кузовному автосервису.

Победа над замерзшим концевиком замка водительской двери))

Хорошего времени всем.Продолжение поста ниже по поводу замерзшего концевика (актуатора) водительской двери.Страдал я с этой неувязкой с неделю, концевик моросил по тихоньку, но работал(демонстрировал на приборной панеле что открыта дверь, управлял Ц.З, и т.д)но 3 денька вспять прижали морозы под.15, (без снега и влажностью воздуха 90%, это тот еще каеф)ну и соответственно не стал концевик отрабатывать вообщем свои функции.По итогу помучался я и принял решение находить варианты решения трудности.Поехал к моему другу в гараж чтоб подключиться к 220В.Смотрел литературу, сморел видео на Ютубе, но ничего определенного по этой дилемме не было.Решил написать пост тут на Драйв 2, откликнулось много флюенсоводов, СПАСИБО Для вас От всего сердца!А а именно отдельное и грамадное СПАСИБО Николаю kalinasport875 Этот человечище дал подсказку мне как и что необходимо сделать(в кратце-я не стал снимать замок, извлек только личинку замка, за ранее сделал крючок, для того чтоб извлечь саму личинку(сделал из штучного электрода поперечником 3мм, загнутый конец электрода длинноватой 5мм)Делов и впрямь мало, извлекается супер просто(на видео из YouTube отлично видно)и дальше пользовался обыденным бытовым феном.Отогрел замок стремительно, дальше стал проливать очистителем тормозов, потом продул всё воздухом из стационарного компрессора, дальше погрел и просушил еще феном, и уже в окончании пролил всё основательно силиконовой смазкой).По итогу сейчас мороз чуть отпустил, всё работает исправно.Думаю что когда снова придавит мороз, то всё будет работать штатно.Снова всем кто откликнулся — Большущее СПАСИБО!Будут у кого или вопросы, пишите, непременно постараюсь посодействовать в решении схожей задачи)P.s- написал мне единомышленник флюенсовод 926ru. у него было заедание замка и на морозе, и на теплую погоду, по итогу он сделал следующие-

Докладываю. Снова концевик заел… вытащил замок все почистил продул — поработало и снова заел. Еще пару раз разобрал — все то же самое. Отыскал такую вещь-если отвёрткой потыкать в верхнее отверстие для крепления замка к двери(их три но тыкать нужно в верхнее) то срабатывает концевик. В общем пролил отверстие вд40 и все заработало. Пока прошли только день. Но в последующий раз попробую пролить не снимая замок(выкрутив один болт). Грязищи вытекло много.

Проблемы с электроникой… А конкретней — с двигателем и центральным замком…

На выходные ездил отдыхать за город… Перед отъездом решил использовать не так давно приобретенный купон и заехать на мойку. Вкупе с полной мойкой кузова машины, по купону так же полагалась очистка салона и полировка пластика… Салон почистили отлично, с применением химии, оттерли даже следы на ткани, в районе ручек дверей… Но все же такую функцию лучше делать летом, т.к. салон после нее стал не только лишь незапятнанным, да и влажным… Ну, да хорошо, поразмыслил я, и удовлетворенный чистотой салона и блеском кузова поехал собирать люд, да закупать все нужное в дорогу, впереди ожидали 3 денька отдыха в развеселой компании…

В неплохой компании деньки пропархали не заметно… И вот пришло время собираться домой… Пришел я к машине… Отныне и начались проблемы…

Машина завелась только со второго раза… И сходу издала не очень приятный звук на панели загорелась сообщение «Низкое давление масла» и знаки проверь движок, гоу к дилеру при этом пешком…

Под пробкой масло-заливной горловины масло полностью отлично плескалось, невзирая на 3 денька простоя на морозе (ночкой до 30 мороза). Движок кое-где минутку троил, а после заработал нормально. Но табличка низкое давление масла продолжала пылать, при всем этом движок не издавал ни 1-го излишнего звука, что само собой казалось странноватым. Отлично, что в портфельчике совместно с ноутбуком у меня лежал CLIP, который я все забывал выложить уже пару месяцев. Подключив его, в памяти выплыла только одна ошибка — цепь 2-3 катушки зажигания…

Успокоившись, что все нормально, доехал до корпуса. И на для тебя — 2-ой косяк, не раскрывается багажник. Сев в салон увидел, что повсевременно пылает индикатор на кнопке центрального замка, даже при открытой двери. По-нажимав на неё, сделал вывод, что замки дверей щелкают, но не блокируются, так же при открытии хоть какой двери (из салона, либо с улицы) замки всех дверей щелкают, вроде бы разблокируясь. На ключ машина реагирует нормально — запирается и раскрывается, но багажник всё также остается заблокированным (не реагирует на кнопку расположенную на крышке багажника).

Снова подключил CLIP, ни одной ошибки не отыскал.

Полазив по блокам, отыскал только один, где как-то показываются замки всех дверей, им оказался ЦЭКБС(центральный электрический коммутационный блок салона).

Зайдя в меню тестов, попробовал разблокировать/заблокировать все замки, открыть багажник — все работает. Единственное, что пришло в голову — слетела прошивка блока.

Диск репрог я скачал издавна (rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4812000), и вот пришло время его испытать. Естественно не умеючи устанавливать прошивку, да к тому же с неведомого диска страшно… Но я все равно, пока не сломаю — не успокоюсь…

Пять причин любить и ненавидеть Renault Fluence

закрывать, задний, дверь, renault, fluence

Рено Флюенс никогда не был хитом и блокбастером. За этой моделью не выстраивались очереди, и получения собственной машины в салоне не надо было ждать в течение многих месяцев. И все же, в определенный период этот автомобиль был очень популярен. Сначала так как его можно именовать конструктивным воплощением концепции «много автомобиля за умеренные деньги».

R enault Флюенс был официально представлен публике в августе 2009 года. Автомобиль был предназначен для замены трехобъемного хэтчбека (нотчбека) Меган II на тех рынках, где продавался этот автомобиль. Но с учетом того, что такая версия не воспользовалась огромным спросом, было решено выстроить на платформе Рено/Nissan C традиционный автомобиль. А чтоб придать автомобилю огромную привлекательность — прирастить колесную базу до 2 700 мм и сделать его довольно огромным, поближе к габаритам автомобилей сектора D.

закрывать, задний, дверь, renault, fluence

Кстати, 3-мя месяцами ранее в Сеуле свершилась премьера этого же автомобиля, но несущего шильдик Рено Самсунг SM3. Дело в том, что Рено Флюенс разрабатывался интернациональной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов воспринимала в этой работе очень активное роль. В конечном итоге вышло настоящее дитя глобализации, созданное для реализации более чем в 80 странах. Ну а так как автомобиль проектировался как «сопоставимый по комфорту с D-сегментом, но доступный по цене», его очень унифицировали с другими моделями, в том числе — прошлых поколений. Так, платформа Меган III смешивалась с силовыми агрегатами от Меган II и задней подвеской от Nissan Sentra, а климатическая установка, управляющее колесо и оформление фронтальной панели были унифицированы с Меган III и Лагуна III.

Сначало создание Флюенс было запущено на заводе Oyak-Renault в турецком городке Бурса, потом заработал сборочный поток в городке Санта-Исабель (Аргентина). Скоро на заводе Автофрамос была налажена крупноузловая сборка, которую в 2010 году сменило создание полного цикла. За авто для азиатских рынков отвечал завод в корейском Пусане.

закрывать, задний, дверь, renault, fluence

Линейку движков, которой оснащался Рено Флюенс, нельзя именовать особо широкой. Она включала в себя бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью от 106 до 140 л.с. Был и 1,5-литровый турбодизель в 4 вариантах, способных выдавать от 85 до 110 л.с. В паре с ними могли работать пяти- и шестиступные механические КП, традиционный четырехступный автомат, вариатор и бот с двойным сцеплением. Но на неких рынках — к примеру, в Аргентине и Бразилии, предлагалась и спортивная версия Флюенс GT, снаряженная двухлитровым 180-сильным движком Рено TCe 180 в купе с шестиступной механической трансмиссией.

Реализации Флюенс в стартовали в 2010 году. Сначало были предложены версии с 1,6-литровым движком K4M мощностью 106 л.с., в паре с которым работала или традиционная четырехступная АКП DP0, или МКП JR5. Позже покупателям была предложена более мощная версия с двухлитровым мотором M4R, агрегатированным с вариатором FK0 либо МКП TL4.

В 2012 году Флюенс перетерпел суровый рестайлинг: его внешний вид был приведен в соответствие с новым корпоративным стилем, появились ксеноновые фары, порт USB в аудиосистеме и штатные дневные ходовые огни. Освеженную модель представили на Стамбульском автомобильном салоне, а ее создание на столичном заводе Автофрамос началось в апреле 2013 года. Не считая того, палитру силовых агрегатов восполнил 1,6-литровый движок H4M мощностью 114 л.с. в паре с вариатором DK0.

закрывать, задний, дверь, renault, fluence

Реализации Флюенс развивались достаточно удачно: по стоимости базисных комплектаций модель соперничала с массовыми автомобилями сектора В, а по размеру, набору опций и месту в салоне — с автомобилями не только лишь сектора С, да и D. Все же, кризис сказался на популярности Флюенс самым разрушительным образом: в 2015 году этот автомобиль избрали только 1 408 русских покупателей, и в марте 2016 года управление Рено приняло решение о прекращении производства модели и выводе ее с рынка.

И всё же Флюенс до сего времени составляет приметную долю автопарка легковых автомобилей и находится на вторичном рынке, хотя его ликвидность оценивается как низкая. Почему? Сначала, из за целого ряда заложенных в модель противоречий, неоднозначности оценки многих его свойств обладателями и общего стиля марки. Обладатели вправду оценивают Флюенс очень по-разному, при этом это касается как модели в целом, так и отдельных его черт. Так за что все-таки Флюенс обожают, а за что терпеть не могут? Ответить на это вопрос оказалось достаточно трудно, так как нам пришлось исключить из рассказа те свойства, которые вызывали диаметрально обратные реакции, и бросить только те, в каких обладатели проявляли достаточное единодушие.

Французские конструкторы всегда отличались некоторой оригинальностью собственных решений. Иногда эти решения оказывались успешными, время от времени — не очень, но хоть какое такое решение добивалось времени на то, чтоб к нему привыкнуть. Флюенс в этом плане — не исключение, и отлично еще, что кнопка включения клаксона расположилась на обычном для нас месте, в центре руля, а не на торце подрулевого переключателя.

закрывать, задний, дверь, renault, fluence

Зато своеобразие подрулевого джойстика с обилием кнопок управления аудиосистемой, жать на которые необходимо втемную, так как джойстик вполне укрыт спицами руля, отмечают фактически все юзеры. Кто-то пишет, что так и не сумел к нему привыкнуть, кто-то — что с течением времени привык и даже начал считать его очень комфортным, но ситуацию это не меняет. Там же расположено и управление системой hands-free, и совсем неясно, для чего «паузу/прием разговора» сделали с секундной задержкой. В отзывах пишут, что сначала это просто вводит в ступор.

Тема: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

Функции темы

Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

Хорошего времени суток.Неувязка такового рода.работает только водительский стеклоподъемник.дал на сервис.что то сделали,взяли некорректных средств,поработали с месяц.Дальше стали сами раскрываться и запираться в процессе езды даже!Кончилось тем,что зимой ночкой пассажирское стекло раскрылось настеж и больше не реагировало.Во избежании последующих сюрпризов снял разъем с мотора.Сам электромеханик,но машина вещь специфичная.тем паче Рено)Почитал уже на других форумах)Подскажите с чего начать проверку?

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

Поменять сервис и обычные мастера зделают

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

я не так давно в этой стране.не настолько не мало электрошаманов авто знаю.выход всегда ехать к официалам за пол цены машины ремонт произвести.просто руки и голова не в.опе.тут вроде форум о помощи.а 1-ый совет как направление.Сходу скажу.все разъемы в дверях оглядел.питание есть.

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

диагностикой глядеть работу кнопок в водительской двери. там может быть прикол,ну либо вскрыть водительскую кнопку и поглядеть на наличие зелени

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

это 1-ое что я сделал.на кнопках нет признаков окисления.Читал, что где то под ковриком салона есть шлейф с разъемами,в том числе и связанный с моей неудачой.Только локализация не описана.не вскрывать же весь пол

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

Была схожая ситуация — неувязка была в нештатной плате доводчиков/сигналки, стояла в двери залита водой и глючила не по детски.

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

Увлекательная тема про нештатные вещи!при покупке машины торговец мог и не знать о их наличии.Брал не у обладателя.А в машине установлены доп.датчики объема и некоторый светодиод моргает,очевидно самопальный.В моем варианте сигнализации быть не должно.Спасибо.Буду инспектировать работы умельцев!

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

откуда такая уверенность? может быть и штатная сигнализация.

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

на Мегане2 стоит заводской доводчик,навряд ли кто что мутил.

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

это если стеклоподъемники с травмозащитной функцией (их еще импульсными именуют).

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

платку с микриками вынимал, инспектировал на предмет непропая?

плату естественно вынимал.была маленькая зелень на одном контакте.но пропаял все.с завода нет пайки на контактах разъема.а потому что яичко.а про сигнализацию.что осознавать под ней?есть карта,которая и ключ иммобилайзера.при закрытии окна не запирались,даже когда все работало.если после закрытия картой открыть дверь ключом,то ничего не происходит.ее так же можно завести с карты,как и в обыкновенном режиме.сирены нет.подъемники импульсные.когда работали,нормально на препядствие реагировали.

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

что там последующее — блочёк на самом электродвигателе, разъем двери. а с карты (повторным долгим нажатием) запирается?

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

да.вправду ставится.после ключа есть сирена.реально никогда не пробовал!)при этом звук где то сзади.а про долгое нажатие тоже не знал.ну и так бывает.Вообще отогнал машину в сервис на данный момент.нет критерий самому всеполноценно заняться.все что мог во дворе проверил.по результатам непременно отпишусь.Спасибо всем кто откликнулся!Хотя может это не конец))

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

Если попадала вода в салон авто, то либо окислены контакты в разъёмах, либо блоке BSI/

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

в левом заднем крыле, под обшивкой багажника.

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

это штатная установка сигнализации?мне для того чтоб лапши не объестся,что дескать наворотили для тебя и дай сейчас средств?

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

И вообщем.управление окнами линейное?ну силовыми элементами.либо задействованы мозги?

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

а не проще машину дать кто в состоянии сделать, думаю средств много не попросят

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

Спакуха ребятки,на Рено Scenic и грандсценик( один хр,н),если глючат стеклоподьемники то нужно глядеть соединитель проводки (колодка) которая находится под ковролином прямо снизу водительской сиденья.другими словами под ней. и там зелень 100 процентов. а подьеники работают по кану как не удивительно. Рено есть Рено. ковролин по хоть какому подымать ,отчасти. думаю Меган далековато не ушел от сценика. ,

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

Как электрик электрику.Вы спросили сколько стоит лопата.Только не уточнили какая.совковая,штыковая либо шуфля с алмазами.Вы бы для начала не ведали куда и для чего ездили,а произнесли бы сколько у вас стеклоподъемников,Дожим на всех,на 2-ух либо лишь на водительской.А то,что вы электромеханик мы знаем,а какая комплектация машины покрыто мраком.

Re: Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

Да нет, там Рено как жигули ВАЗ 2106. там и ключь жигулевский подходит. вы хоть осознаете что такое Рено Меган 2 ?по секрету скажу что Lexus отдыхает по электронике. да там в каждой двери модуль отдельный стеклоподьемников интегрированный снутри движков с опознанием вращения по интегрированным датчиком холла и резистивной оборотным контролем по шуму и амперажу. эт для тебя ни иж ода колупать.

VESKO-TRANS.RU 2023