VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

BMW X5 3.0i (E53) 5d SUV, 231 л.с., 5AKPP, 2003. 2007. стартер вращается, но двигатель не запускается

Стартер вращается, но двигатель не запускается

Причин такого поведения автомобиля может быть много. Основные из них перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала давайте проанализируем те, с которыми может справиться любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонную систему, которая блокирует, например, только газовый насос.
Выхлопная труба забита. Хорошие люди кладут в нее тряпку или картошку, и, может быть, вы просто зашли на снеговик. есть много вариантов. Выхлопная труба должна быть опорожнена.

Все вышеперечисленное, в общем, не является пробой, но решается двумя способами. Теперь давайте проанализируем причины технической неисправности:
Если стартер возвращается очень медленно, причиной может быть загустевшее в холодное время моторное масло. И это может быть батарея, которая разряжается после длительной парковки, или ее сильно окисленные клеммы. В то же время напряжение бортового источника питания может быть снижено, так что блок управления двигателем выходит из строя. Ну, все ясно: масло должно быть сезонно заряжено, аккумулятор должен быть заряжен или заменен.
Что-то замерзло. вода в газопроводе, дизельном баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправный топливный насос. Это легко увидеть, если только вы не пытаетесь ехать по оживленной дороге. Когда вокруг тихо, чувствительное ухо может обнаружить отсутствие характерного гудения топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем. вам нужно заменить насос.
Корона маховика. Это иногда имело место в автомобилях предыдущих лет производства, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бандикс схватил корону, и скрипящая корона возвращается к маховику. Приближается замена маховика.

Читайте также:  Сколько Масла В Коробке Автомат Киа Рио

Стартер не участвует в короне. Причина: изнашиваемые детали, зубы распадаются и т. Д. D. При попытке запуска зуб прорезается. Будьте готовы заменить головку или маховик.

Bandix застрял. Либо его двигатель полетел, либо сам Бендикс не имеет значения. Ходят слухи, что стартер вращается на высокой скорости, но больше нет попыток запустить двигатель. Будьте готовы отремонтировать или заменить сам стартер.

Отказ системы зажигания бензина. Мы проверяем все подряд. свечи, катушки, проводку и многое другое.
Дизельный двигатель не имеет свечей зажигания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи тоже нужно проверять. придется повозиться.

Ремень ГРМ разрушен. Это легко почувствовать: легко раскрутить стартер. Если вам повезло (поршни не совпали с клапанами), достаточно заменить ремень, если нет, то полумотор.

Ремень ГРМ прыгнул на несколько зубов, нарушив синхронизацию. Опять же, в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а в худшем. вас ждет дорогой ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: повреждение валов, опорных корпусов, деталей поршнево-цилиндровой группы, деформация вала. Убедитесь, что вы можете открутить двигатель, нажав на высшую передачу в механической коробке передач. С помощью пистолета вам придется попытаться привинтить двигатель с помощью болта, который крепит приводной шкив к вспомогательным агрегатам. Если двигатель можно относительно легко вращать, то поиск причины нужно будет продолжить.

Видео: Не Заводится Bmw Х5 Дизель


Застрял генератор, усилитель руля, компрессор кондиционера. Неисправный блок препятствует вращению двигателя. Для проверки вы можете сначала убедиться, что ремень натянут, когда вы пытаетесь вращать двигатель. Если подозрение подтвердится, то вы можете снять ремень вспомогательного привода и попытаться самостоятельно добраться до станции технического обслуживания. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С холостым насосом без циркуляции охлаждающей жидкости, даже холодный двигатель быстро кипит.
Они пытались украсть вашу машину ночью, но что-то пошло не так. В результате нападавшие порылись, что-то сломали и исчезли от стыда. Проблема не может быть решена без диагностики на СТО.

Читайте также:  Chevrolet Lacetti плохо заводится на холодную

Если стартер запускается, а двигатель не запускается, сначала проверьте мощность и зажигание.
Обратите внимание, что все эти проверки должны выполняться только в том случае, если стартер возвращается плавно, без рывков. В противном случае (рывки, когда стартер работает или щелкает вместо обычного гула), проблему следует искать в первую очередь у самого стартера.

Проверка топливной системы должна проводиться последовательно. от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас есть инжектор, то при включении зажигания в кабине вы должны услышать гул электрического газового насоса. Если он не гудит, либо двигатель топливного насоса сгорел, либо на нем нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам топливный насос и его предохранитель.

2. В автомобилях с карбюраторами все немного сложнее: бензиновый насос имеет привод распределительного вала, поэтому для испытаний необходимо снять конец шланга с впускного отверстия карбюраторного или выпускного газового насоса. Если рычаг насоса ручного насоса неоднократно поворачивается к топливному насосу, газ должен выходить из фитинга или шланга.

3. Чтобы проверить наличие газа в рампе форсунки, нажмите на фитинг-клапан для подключения насоса: газ должен поступать оттуда.

4. Обязательно проверьте топливный фильтр. В двигателе может не хватить топлива, поэтому он не запустится.

5. Еще одной причиной, по которой стартер возвращается и машина не запускается, является засорение дроссельной заслонки.

Читайте также:  Как поменять стойки на ВАЗ 2112

Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете попробовать перезагрузить компьютер. Если стартер все еще вращается, но машина не запускается, вам следует проверить систему зажигания.

1. Сначала открутите свечу и проверьте искру на ней. Для этого поместите высоковольтный провод на свечу зажигания, коснитесь металлической части двигателя юбкой свечи зажигания и поверните двигатель вместе со стартером (вам нужен помощник). Если есть искра, тогда свеча работает.

Не Заводится Bmw Х5 Дизель

2. Если в инжекторной машине нет искры, проблема в модуле зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, проверьте катушку зажигания. Снимите центральный провод с крышки распределителя, поместите его на конце 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросите помощника запустить двигатель с помощью стартера. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если возникает искра и катушка зажигания работает, снимите крышку распределителя и проверьте на наличие дефектов (отложения, трещины и т. Д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и владельцу автомобиля приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выяснить, почему стартер вращается и двигатель не запускается. Среди причин этого также можно найти:

1. Предохранитель перегорел. Это не редкость, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.

2. Коррозия любой из электрических частей.

3. Конденсация под крышкой. Были времена, когда машина не заводилась только из-за чрезмерной влажности под капотом.

Технические характеристики BMW X5 3.0i / BMW X5 сзади (E53) 5-дверный внедорожник с двигателем мощностью 231 л.с., 5АКПП, выпускался с 2003 по 2007 год

VESKO-TRANS.RU 2021