VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В наше время автомобиль. Это не роскошь, а средство передвижения. Каждый водитель столкнулся с проблемой, когда его «железный конь» отказался ездить. Это самая неприятная ситуация, из-за которой вы можете опоздать на работу, пропустить отпуск с друзьями или другое важное событие. Так что же делать, если машина не заводится? Для начинающих не паникуйте, многие проблемы можно решить самостоятельно и без посещения автосервиса. Так что, если машина не заводится, причины следует искать под капотом.

Машина не заводится после того, как она затонула

Проблемы с напряжением

Распространенной проблемой при запуске двигателя является низкое напряжение или отсутствие напряжения вообще. Прежде всего, проверьте предохранители. Не каждый автомобиль запускает двигатель в зависимости от системы безопасности, но он того стоит.

Со временем любая проводка аккумулятора может окислиться или стать грязной. Это приведет к тому, что ток не пройдет. Клеммы аккумулятора и проводные соединения должны быть очищены сухой тканью или наждачной бумагой. Затем попробуйте завести машину снова.

Если клеммы и провода в порядке, проверьте аккумулятор. Разряженная батарея является распространенной проблемой. Вы можете проверить заряд батареи с помощью тестера или по внешним признакам. Чтобы проверить аккумулятор, вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель. «Низкий крутящий» стартер. Четкое указание на то, что батарея разряжена.

Есть несколько способов решить проблему низкого заряда. Зажечь с другой машины или попытаться завести машину с буксира. Второй способ подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Если машина не запускается, вам придется извлечь аккумулятор и зарядить его. Помните, что срок службы батареи не более 5 лет.

Проблема со стартером и замком зажигания

Аккумулятор может быть заряжен, а высоковольтные провода исправны, но вы все равно не можете запустить двигатель. Затем следует выяснить причину неисправности с помощью замка зажигания или стартера.

Чтобы проверить замок зажигания, вставьте ключ в замок зажигания и верните его во второе положение. Если красные индикаторы на панели приборов не горят, выключатель зажигания может не работать. Вы можете проверить по-другому. В тот момент, когда вы пытаетесь запустить двигатель, включите фары, если они начинают тускнеть, зажигание работает. Неисправность выключателя зажигания в большинстве случаев устраняется заменой выключателя.

Коррозия и грязь повреждают не только провода аккумулятора, но и стартер. Вам понадобится тестер и помощник для проверки стартера. Электрический тестер подключен к проводу, который питает стартер машины. В этот момент помощник должен попытаться запустить двигатель. Если тестер показывает, что на проводе есть электрический ток, но стартер не прокручивается, то эту проблему можно решить, заменив стартер. Предупреждение! Не забывайте о мерах безопасности, не касайтесь оголенных проводов и других частей двигателя. Лучше всего выполнять эту процедуру с диэлектрическими перчатками.

Бывают случаи, когда стартер крутится, машина не заводится. Что делать в этой ситуации? Чтобы ответить на сложный и тривиальный вопрос о том, почему автомобиль не заводится, нужно проверить другие компоненты автомобиля. Отсутствие искры. Еще одна причина, по которой двигатель отказывается запускаться. Проверка свечей зажигания должна длиться в последнее время, сначала вам нужно разобраться с катушкой зажигания.

Зажигание

Итак, если все вышеперечисленное находится в хорошем состоянии, проверьте зажигание. Сначала нужно проверить катушку зажигания. Это проверено мультиметром. Если такого устройства нет в наличии, вы можете позвонить в ближайший автосервис.

Бывает, что в крышке распределителя зажигания накапливается влага, это может быть причиной того, что двигатель не запускается. Крышка должна быть снята и проверена на влажность. Любая влага или конденсат, которые образуются, должны быть удалены сухой тканью. После того, как вам пришлось снять крышку, вы должны проверить ее на наличие трещин. Треснувшая крышка должна быть заменена новой.

Читайте также:  Нива Не Заводится Стартер Крутит

Провод на катушке зажигания может быть поврежден или течет ток. Подвести тестер к изоляции проводов. Работоспособные провода не будут пропускать ток через изоляцию. Если тестер покажет, что провода неисправны, вам придется покупать новые.

Свеча зажигания

Свечи предназначены для зажигания топливно-воздушных смесей. Они бывают разных типов: искровые, накаливания, полупроводниковые и другие. Если ваш автомобиль не заводится, то длительный поворот стартера заправит свечи зажигания. Тогда их нужно будет поменять. В противном случае работа с заправленными свечами зажигания может повредить другие части вашего автомобиля.

Проблемы с топливной системой

Будет ли машина заводиться? Стартер запускается на полную мощность, но двигатель все еще не запускается? Тогда проблему следует искать в подаче топлива. Современные автомобили часто используют электронную доставку топлива. Проблема в том, что самодиагностика будет сложной. Диагностическое оборудование стоит дорого, и вам нужно обратиться в автосервис. Но есть признаки того, что вы можете понять, в чем заключается неисправность топливной системы, тем самым экономя деньги на диагностике.

Первое, что вам нужно сделать, это проверить все электрические провода под крышкой. Это займет много времени, но это лучше, чем дать кучу денег на диагностику. Каждая форсунка, которая подает топливо в систему, имеет собственный провод. Проверьте все провода с помощью тестера, а также обратите внимание на изоляцию.

Будет ли машина заводиться? Причиной неисправности при запуске двигателя может быть топливный насос. Вы можете проверить его работоспособность только на специальном оборудовании, которым обладает не каждый водитель. Вы можете попытаться выяснить причину, проверив напряжение на положительном проводе топливного насоса. Возможно, он отсутствует из-за неисправного предохранителя. Если предохранитель исправен, но в проводе нет напряжения, эту проблему можно решить, заменив реле двигателя топливного насоса.

Работающий топливный насос не означает, что топливная система исправна. Фильтр может забиться и не подавать топливо. Чтобы этого не произошло, его следует менять каждые 20 000 км. Вы можете заменить все эти части самостоятельно. Почему автомобиль не заводится, если вся топливная система в хорошем состоянии? Не отчаивайтесь и ищите проблему дальше.

Без сжатия

Будет ли машина запускаться и останавливаться или не заводиться вообще? Это может произойти, если в двигателе нет сжатия. Сжатие в двигателе. Это способность поддерживать давление, которое создается в камере сгорания, когда поршень поднимается до самой высокой мертвой точки. Сжатие измеряется специальным устройством. Компрессором. Необходим ли такой диагноз, можно определить по внешним признакам. Серый дым из выхлопной трубы, нестабильная работа двигателя или режим холостого хода не стоят на месте. Все это причины плохой компрессии. Такой двигатель будет потреблять больше масла и топлива. Если вы положите руку на выхлопную трубу и на вашей руке останутся небольшие капли масла, это еще один признак неисправного двигателя. Лучше всего проконсультироваться со специалистом. Действительно, причиной может быть сгоревший поршень.

Видео: Не Заводится Машина После Того Как Заглушил


Проблемы со сроками

Время отвечает за работу двигателя в автомобиле. Иногда вместо ремня устанавливается металлическая цепь. Оба несут ответственность за вращение коленчатого вала и распределительного вала.

При управлении автомобилем каждая деталь со временем изнашивается. Ремень ГРМ. Не исключение Под постоянной нагрузкой он изнашивается и может взорваться. Такое нарушение повредит клапаны двигателя и впоследствии сломает их. И тут возникает проблема: стартер крутится, машина не заводится. Что мне делать? Полный ремонт или замена ремня с клапанами может быть довольно дорогим. Поэтому, чтобы предотвратить такую ​​проблему, рекомендуется менять ремень каждые 2 года (это примерно 60 000 км).

Не нужно таскать с заменой, если вы не хотите навредить любимому автомобилю. Замените ремень профессионалом, чтобы он не растягивался.

Двигатель не запускается на морозе

Управлять автомобилем в сильный мороз сложно, но не безнадежно. Если температура снаружи составляет 15 ° C или ниже, то любая батарея теряет 50% своей мощности, это еще одна проблема, из-за которой автомобиль плохо заводится. Чтобы «разбудить» машину, нужно включить ближний свет на 10-15 секунд. Это позволит электролиту нагреваться в батарее для дополнительной энергии.

Читайте также:  Как Посчитать Расход Газа На Машине

Предупреждение! Никогда не включайте стартер более 5 секунд. В противном случае это может привести к полной разрядке аккумулятора или заполнению свечей зажигания, что недопустимо при низких температурах. Если машина в хорошем состоянии, то со 2-3-й попытки все получится, и ваша машина заведется.

Иногда батарея полностью разряжена. Это можно понять, если машина останавливается и не запускается. В этом случае вам нужен прикуриватель. Если в автомобиле установлен инжекторный двигатель, сигарету будет сложнее зажечь из-за большого количества электроники. От другого автомобиля вы можете «загореться» даже при работающем на нем двигателе. Главное не смешивать полярность и порядок. Однако, если вы ошиблись и перепутали знаки, бегите за новой батареей.

После подключения к «донорской машине» нужно подождать 10-15 минут, чтобы аккумулятор зарядился. После. Отсоединяем от машины и пытаемся завести. Если двигатель работает, подождите пару минут, иначе он будет отложен.

Помните, что запуск двигателя при минусовых температурах составляет 500 км. Позаботься о своей машине.

Не можете найти причину?

Ваша машина не заводится, и вы решаете сами выяснить причину, но она не работает. В этом случае вам не нужно «мучать» свою машину. Обратитесь за помощью в специализированные автосервисы. Сервисы содержат узкоспециализированное диагностическое оборудование, с помощью которого можно быстро найти все неисправности и поломки автомобиля. После полной диагностики вам сообщат, почему ваш автомобиль не заводится.

В современных компьютерах, установленных на автомобилях, отказ двигателя происходит в гораздо меньшей степени, чем раньше. Но это все же происходит, и когда это произойдет, если вы знаете некоторые базовые тесты и процедуры, это позволит вам определить причину, по которой машина не запускается, и часто вы даже можете решить проблему самостоятельно, не полагаясь на ремонтные мастерские.

Процесс запуска автомобиля

Чтобы сузить причины, по которым двигатель не запускается, рассмотрим процесс запуска автомобиля. Вам нужно лучше понять, что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания.

Что происходит на работающей машине:

  • Вы садитесь за руль и вставляете ключ зажигания в замок зажигания.
  • Поверните ключ в первое положение. Включите зажигание, загорятся индикаторы на панели приборов, есть внутренняя проверка.
  • Поверните ключ дальше. Начнет работать электрический стартер, который, в свою очередь, вращает двигатель. Это слышно.
  • В следующий раз, когда вы услышите, что двигатель запустился, вы должны отпустить ключ, который вернется в исходное положение. Двигатель работает, и вы готовы начать движение.

В процессе запуска двигателя может произойти ряд ошибок, и мы должны помочь вам точно определить, где возникла проблема, чтобы определить, что нужно сделать для разрешения ситуации.

Ключ не входит в замок зажигания

Да, первая, самая простая и самая распространенная проблема. Это может произойти по нескольким причинам: наиболее очевидным является то, что вы не используете ключ от этого автомобиля или у вас уже есть изношенный ключ. Если у вас есть запасные ключи, попробуйте их.

Очень часто проблема может возникнуть при попытке включить ключ для включения зажигания, но он не включается замок на руле. Чтобы это исправить, нужно сначала повернуть рулевое колесо в одном направлении, а затем в другом, пытаясь повернуть ключ. Это должно снизить давление на рулевую колонку, разблокировать ее и позволить повернуть ключ и включить зажигание.

Также в современных автомобилях ключ встроен в ключ чип, который защищает машину от кражи и может провалиться. Попробуйте другой набор ключей.

Стартер не поворачивается и не поворачивается, но очень медленно

Когда вы включаете ключ зажигания, чтобы запустить двигатель, вы должны услышать серию быстрых щелчков, это плохо, если вы слышите медленно вращающийся звук двигателя или даже ничего не слышите. Наиболее распространенной причиной любого из этих случаев является слабый или разряженный аккумулятор, или грязные или окисленные (с белым покрытием) клеммы аккумулятора.

Прежде чем приступить к устранению неполадок, вы должны включить фары, а затем попытаться завести автомобиль. Если при повороте ключа не хватает или тусклое освещение, виновата батарея. Если свет яркий и не меняется при включении ключа для запуска двигателя, аккумулятор работает.

Читайте также:  2110 Не Заводится С Ключа

В этом случае возможны следующие причины:

  • Переключатель не припаркован или находится в нейтральном положении, или имеются проблемы с предохранительным выключателем нейтрали. Попробуйте сбросить передачу в нейтральном положении.
  • Вы не нажали педаль сцепления на стандартном автомобиле (если включена трансмиссия) или возникли проблемы со сцеплением. А в случае с автоматической коробкой передач они не применяли тормоза.
  • Есть проблема со стартером.
  • Проблема с подключением проводов.

Стартер крутится, но машина не заводится

Вы поворачиваете ключ и слышите стартер, но двигатель не запускается. Это означает, что аккумулятор и стартер работают правильно.

Есть несколько причин для этого типа начального состояния. Наиболее распространенным из которых является недостаток топлива из топливного бака. Предполагая, что в баке есть топливо, вам нужно пройти серию тестов, чтобы определить причину проблемы.

Процедура тестирования требует использования специализированного оборудования для выявления проблемной зоны. Есть три основных теста, чтобы определить правильное направление для устранения неполадок. Тебе понадобится проверить свечи зажигания, подачу топлива и компрессию, в этой последовательности.

Свеча зажигания:

Самый простой способ проверить искру. Это выкрутить свечу зажигания из блока цилиндров, вставить ее в наконечник провода зажигания и прикоснуться к резьбовой части свечи зажигания к металлической части автомобиля, а кто-то еще заводит двигатель со стартером. Свеча работает.

Если искры нет или она очень слабая, вам нужно будет провести серию тестов, которые зависят от типа транспортного средства. В этом случае вы не можете обойтись без специализированной сервисной станции, чтобы получить правильную диагностическую процедуру.

Если возникает искра, перейдите к проверке подачи топлива.

Двигатель не получает топлива:

Прежде всего, вам необходимо прослушать работу топливного насоса внутри бензобака. Когда вы возвращаете ключ зажигания в первое положение, вы должны услышать работу насоса: в течение нескольких секунд создается шум, создающий давление топлива, затем шум исчезает. Если вы этого не слышите, это может означать, что топливный насос или контур не работает.

Неисправность топливного насоса является распространенной проблемой в современных автомобилях.

Автомобили очень чувствительны к определенному давлению топлива. Если давление не соответствует требуемым параметрам, это вызывает заметные проблемы в работе или двигатель вообще не запускается. Для проверки давления топлива требуется специальное оборудование. Поскольку вы работаете с легковоспламеняющимися жидкостями, эта работа может быть очень опасной, поэтому, если вы не знаете, что делаете, вам следует оставить этот шаг и отправиться в автосервис.

Компрессия двигателя:

Если вы знаете, что у вас есть искра и топливо, следующим шагом будет проверка компрессии. Для этого открутите свечи зажигания и, используя компрессор, проверьте степень сжатия на каждом цилиндре. Если компрессия очень низкая, это верный признак того, что двигатель нуждается в ремонте.

Выводы или что делать?

Как видите, из всех возможных вариантов вы можете добраться до сервиса самостоятельно только в первых случаях. Если стартер крутой и автомобиль не заводится, то, скорее всего (если вы не автомеханик), вам придется обратиться за помощью.

Если у вас есть стартер не работает или аккумулятор просто «присел», и машина на механической коробке передач, вы можете запустить ее с «толкателя». Для этого вам понадобится помощь прохожих или другого автомобиля.

Как завести машину с толкателя

Вам необходимо: включить зажигание, разжать сцепление и начать буксировку или толкать автомобиль (желательно не менее 10 км / ч). Включите вторую передачу и отпустите сцепление. Машина будет дергаться и заводиться. Сожмите сцепление снова и установите коробку передач в нейтральное положение. Спасибо спасателям и НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ машину!

Если причиной является разряженная батарея из-за забытых включенных электроприборов, то, если вы едете в течение 15-20 минут, батареи будет достаточно для ее зарядки и ее работы до следующего запуска двигателя.

И если вы не смогли запустить через стартер, мы советуем вам сходить на станцию ​​техобслуживания и не выключать автомобиль, в противном случае вам придется запускать его заново с посторонней помощью.

Удачи на дорогах и следите за техническим состоянием вашего друга.