VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Каждую зиму многие автолюбители сталкиваются с неувязкой пуска замерзшей машины. Обстоятельств тому много, и хондаводы, к огорчению, не исключение. Посреди многих автовладельцев вообщем гуляет ужасная байка, о том, что Хонда в мороз вообщем привередничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим пуском мотора, со всякими вероятными предпусковыми нагревателями, все эти препядствия с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошедшее, а нет. Каждое утро непременно кто-либо, да “не заведется”.

В большинстве случаев, это происходит когда ночкой резко падает температура (допустим, вечерком еще было.5, а с утра уже все.30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Время от времени, встречаются такие обладатели, которые на некоторое количество дней оставляют собственный автомобиль на размеренном морозе в.15 (в общем-то не очень критическом для автомобиля, если только он не замерз “насквозь”), а позже от всей души удивляются, почему же машина не желает запускаться.

Сейчас мы разглядим главные предпосылки, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые существенно увеличивают шанс пуска мотора, и которые можно выполнить без помощи других, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

По сути, конкретного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, главных обстоятельств может быть две, — или нечему пылать, или нечему поджечь. А вот далее, любая из этих 2-ух обстоятельств разбиваются на огромное количество “подпричин” время от времени никак не связанных (на 1-ый взор) вместе. Перечислим только часть из их.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем неточное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” предполагает, и когда бензина очень не много, и когда бензина очень много (в этой ситуации он гасит искру, заместо того, чтоб воспламеняться). Предпосылки ситуации когда “нечему гореть”:

Чиатйте также:  Замена Салонного Фильтра Калина 2 С Кондиционером

1. Бензин отвратительного свойства.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

3. Забитый топливный фильтр узкой чистки.

Не Заводится Машина В Мороз Аккумулятор Заряжен

4. Забитый топливный фильтр грубой чистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две предпосылки):

Не Заводится Машина В Мороз Аккумулятор Заряжен

а. Неправильно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления горючего.

Также, к ситуации, когда некорректно формируется топливная смесь, можно отнести:

1. Забитый воздушный фильтр.

2. Замерзшая грязюка в дроссельной заслонке.

3. Замерзшая грязюка в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но здесь же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой делается пуск (-30 и ниже).

Уникальный топливный насос Хонда, не переживший свойства российского бензина.

Итого, на вскидку, 10 (!) обстоятельств, только по пт “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пт будут приблизительно схожие, — стартер отлично крутит машину, но при всем этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток пуска) или совершенно сухая (бензин не подается либо его вообщем нет), или залитая бензином. Направьте внимание на запах бензина. Если он совершенно “не бензиновый”, то может быть неувязка в горючем, если же свеча просто влажная и запах стандартный, то тогда причину нужно находить далее.

Аккумулятор не крутит при похолодании? ЗАСТАВИМ!!! Повысим мощность АКБ.

Yandex.Директ Ищете неплохой автомобиль?
Вас завлечет Mazda6 Ice Edition с набором зимних опций
мазда.ru

Цены на Honda Pilot Все комплектации. Спецпредложения от дилеров Honda
autotime.ru

В данном случае, мы будем гласить об обстоятельствах, которые мешают запустить движок, даже если с формированием топливной консистенции все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор очень разряжен, либо старенькый, либо не способен произвести довольно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер практически не крутит движок, либо крутит неустойчиво.

2. Неувязка с крышкой либо бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит отлично, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пробует. Выкрученные свечки влажные и пахнут бензином.

Чиатйте также:  Как В Мороз Завести Машину Ваз Инжектор

3. Неувязка с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — схожи пт 2. Неувязка проводов отлично “ловится” в черное время суток, — при вращении стартером они начинают практически “светиться”. Это означает, что настало время их поменять.

4. Неувязка с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в прошлых 2-ух пт. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже практически нереально, но на практике, погибель сходу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена никогда. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что другие элементы исправны.

5. Задачи со свечками зажигания. Симптомы — отлично крутит, но не заводится. Вывинченные свечки грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, влажные и т.д.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы полностью схожи всем пт со 2-го по 5-й в этом разделе. Измерять компрессию каждый денек перед пуском, — дело непризнательное и глуповатое, но предпосылкой отказа именно эта компрессия (поточнее ее нехватка) полностью может быть. Обстоятельств тому также несколько:

а. Износ мотора. У многих автомобилей с огромным пробегом отличные характеристики компрессии держатся конкретно за счет масла, которое заполняет собой место меж залегшими кольцами и стеной цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодреньким образом подается ввысь масляным насосом при попытке пуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стен цилиндра. Таким макаром компрессия резко падает и машина отрешается заводиться.

б. Неправильно отрегулированные термические зазоры клапанов. Такая ситуация встречается изредка, но тоже полностью возможна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают сделать нормальную ситуацию для запуска мотора.

Чиатйте также:  Замена Лампы Стоп Сигнала Рено Сандеро

в. Препядствия с фазами ГРМ. К огорчению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается очень изредка и появляется в итоге несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пт, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (!) обстоятельств, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, очевидно) стоит добавить и такие моменты, которые впрямую к движку не относятся, — к примеру, задачи со стартером, либо замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые на данный момент практически не встречаются, — к примеру, замерзшее моторное масло, либо кристаллизовавшийся антифриз. Все-же, и масло, и антифриз хондаводы впору поменять научились.

Как Не заводится машина в мороз минус 31

По сути, биться со всеми сходу причинами смысла нет, в последующих частях статьи мы поведаем, что необходимо сделать, чтоб запустить движок фактически в хоть какой мороз, если задачи с его пуском посиживают не очень глубоко. К счастью, такие неудачи, как “ушедшие” фазы ГРМ либо сам по для себя погибший топливный насос, встречаются изредка, потому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует держать в голове, что каждый таковой пуск, для машины приблизительно также полезен, как электрошокер заместо будильника для человека.

Пытайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, либо установите для себя неплохую сигнализацию с автоматическим пуском по температуре мотора. В итоге, это выйдет дешевле.

Во 2-ой и третьей части статьи мы разглядим примеры действий, которые можно произвести без помощи других, без воззвания в сервис, если Для вас необходимо возвратить к жизни замерзший автомобиль.