VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Некоторые местные власти по-прежнему зависимы от управления своим парком на дизельном топливе »

Майк Резерфорд считает, что некоторые местные советы могут быть одними из самых лицемерных в Великобритании

Кто-нибудь слышал о 40-дневном курильщике, который отказывается бросить курить, возражая против тех, кто курит? Серийная измена, которая редко идет домой ночью, но проповедует семейные ценности? Алкоголик, который утверждает, что это нормально для него. но не для других. пить?

Такие люди существуют, и, конечно, они имеют право на свое мнение. Но я тоже. Учитывая все это, я предлагаю таким людям, что они, в лучшем случае, лицемеры с нулевой уверенностью. Их подход «делать то, что я говорю, а не то, что я делаю» доказывает, насколько они глупы и высокомерны. Конечно, они мастера проповеди, но они не знают, как практиковать то, что проповедуют.

Столь же лицемерными становятся растущие ряды политиков, которые предпочитают исключать вас из своих традиционных автомобилей или фургонов, и в то же время считают, что они каким-то образом имеют право использовать свои. «Две корзины труда Пракота» (наименее впечатляющий министр транспорта из всех, кого я когда-либо встречал) был одним из худших для двойных стандартов, но не один говорил одно, прежде чем делать другое. Например, когда Борис Джонсон был консервативным мэром Лондона, он «позвонил мне», чтобы сообщить, как его офис может убедить / заставить население перейти с бензина или дизельного топлива на электричество. Это было в то время, когда в его колоссальном Большом парке машин, микроавтобусов и грузовиков не было чисто электромобиля. Какие учебники предоставляют примеры двойных стандартов.

Читайте также:  Lotus сокращает расходы на обслуживание на Elise, Exige и Evora - теперь всего от £ 270

Теперь некоторые местные власти и другие «правители» могут быть одними из самых активных лицемеров в Британии. Как дела? Потому что, как мы недавно показали на прошлой неделе, многие из этих отвратительных автомобилистов бесконечно бьются о пороки дизельных автомобилей, оставаясь при этом зависимыми от управления большим парком легковых автомобилей, фургонов и грузовиков, работающих на одном и том же топливе. У них есть один простой и удобный набор стандартов для себя, а затем еще один карательный список дорогих правил для всех нас. О чем это все? Где демократия, справедливость, равенство и чувство честной игры?

Политиков, которые управляют местными органами власти в Лондоне и Бристоле, следует особенно обескураживать, поскольку они ведут почти евангельскую войну против представителей общественности, которые используют дизельные двигатели и эксплуатируют свои собственные большие автопарки, на которые приходится 89 процентов и 81 процент соответственно. К сожалению! Честно говоря, невыносимая вонь лицемерия отвратительна. Почему они не подают пример?

Если нынешняя система жестокой дискриминации в отношении некоторых частных автомобилистов является британской идеей современного правосудия, то я. Джон Прескотт. Тьфу.

Читайте также:  Гиперкар Peugeot представлен на гонке 24 часа Ле-Мана

Ты согласен с Майком? Дайте нам знать ваши мысли ниже.

VESKO-TRANS.RU 2021