VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Дженерал Моторс запросила отказ для автомобилей с самостоятельным вождением

Регуляторы США будут спрашивать общественность, следует ли разрешать автомобили-роботы на улицах без рулевого колеса или педалей тормоза, поскольку они пытаются установить первые юридические границы для своего дизайна на втором по величине рынке транспортных средств в мире. Национальная администрация безопасности дорожного движения США отложила действие на 15 месяцев по запросу General Motors о размещении ограниченного количества транспортных средств на дорогах США без рулевого колеса или других средств управления человеком, таких как педаль тормоза.

В петиции GM, NHTSA впервые сравнивает транспортное средство, в котором все решения о вождении принимаются компьютером, а не водителем-человеком. НАБС назвал это важный случай первого впечатления, представление новые и важные вопросы.

Решение двигаться вперед принимается на фоне повышенной обеспокоенности по поводу автоматизированных систем управления на транспортных средствах и самолетах. Авария со смертельным исходом 2018 года, в которой участвовало самоходное транспортное средство, эксплуатируемое компанией Uber, и две смертельные авиакатастрофы с участием высокоавтоматизированных авиалайнеров Boeing 737 MAX, позволили регуляторам оценить безопасность передовых систем, которые заменяют машинный интеллект на человеческое суждение.

НАБДД также запрашивает общественное мнение по поводу отдельной петиции стартапа Nuro по доставке без поддержки водителя Softbank, поддерживаемого корпорацией Softbank, о развертывании ограниченного числа низкооборотных, высокоавтоматизированных средств доставки без людей-пассажиров. Например, Nuro, которая в прошлом году заключила партнерское соглашение с Kroger по поставке продуктов питания, добивается одобрения не включать в автомобиль лобовое стекло.

Петиции требуют исключений из правил безопасности транспортных средств США, в значительной степени написанных десятилетия назад, которые предполагают, что водители всегда будут контролировать транспортное средство.

НАБДД хочет получить подробную информацию о проблемах, связанных с развертыванием транспортных средств без контроля со стороны человека. НАБДД заявило, что будет принимать публичные комментарии в течение как минимум 60 дней.

Чиатйте также:  Пристальный взгляд на 2020 Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet

GM заявил, что надеется развернуть транспортные средства к концу 2019 года, но не был уверен, получит ли он одобрение регулирующих органов к концу года, поскольку прошло 15 месяцев без каких-либо решений НАБДД. Представитель GM Патрик Салливан заявил в пятницу, что компания планы не изменились. Мы все еще ищем одобрения для петиции.

GM заявила, что первоначально ограничит скорость испытательного парка не более чем 2500 модифицированными электромобилями Chevrolet Bolt, как часть контролируемого GM автопарка по требованию, который, вероятно, будет базироваться в Сан-Франциско. GM должен продемонстрировать, что транспортные средства, по крайней мере, столь же безопасны, как и управляемые человеком транспортные средства, чтобы получить временные исключения из требований.

В прошлом году Конгресс не смог принять законодательство, чтобы ускорить развертывание автомобилей с самостоятельным вождением на дорогах США после катастрофы в Убер.

В октябре прошлого года NHTSA заявила, что продвигается вперед с планами пересмотра правил безопасности, которые запрещают полностью автономные автомобили с дорог без оборудования, такого как рули, педали и зеркала, но признала, что это может быть длительным обзором.

Подразделение Waymo компании Alphabet Inc в конце прошлого года запустило в Аризоне ограниченную автономную службу езды на лошадях без водителя. Транспортные средства Waymo контролируются человеком и водителем безопасности (репортаж Дэвида Шепардсона; редактирование Chizu Nomiyama и Jeffrey Benkoe)

NHTSA хочет узнать ваше мнение об автомобилях без водителя без рулевого колеса