VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
модель, седана

Шанхай (Gasgoo). китайский стартап по производству электромобилей NIO представил свою первую модель седана, NIO ET7, на NIO Day 9 января.

NIO заявила, что с этого момента предварительный заказ на ET7 начнется через приложение NIO, и ожидается, что автомобиль будет запущен в первом квартале 2022 года.

ЕТ7;

Имея размеры 5098 мм в длину, 1987 мм в ширину, 1505 мм в высоту и колесную базу 3060 мм, ET7 играет в лиге полноразмерных седанов.

ЕТ7;

Связь ЕТ7 с ET Preview очевидна с первого взгляда. С минималистичным внешним видом закрытая решетка X-Bar с тонкими фарами создает авангардный вид спереди.

Автомобиль использует платформу автомобильной цифровой кабины третьего поколения Qualcomm и поддерживает такие возможности подключения, как 5G, Wi-Fi 6, Bluetooth 5.2 и UWB (сверхширокополосный). Кроме того, иммерсивная система 7.1.4 с 23 динамиками также является одним из преимуществ, рекламируемых NIO.

В верхней части лобового стекла расположен LiDAR, который расширяет поле зрения водителя. Кроме того, в кузове автомобиля размещено до 11 камер и радаров, что наделяет автомобиль способностями более высокого уровня помощи водителю.

Читайте также:  Привлекательные предложения по аренде по индивидуальному контракту для последних моделей Hybrid Swift и Swace

ET7, оснащенный передним двигателем с постоянными магнитами мощностью 180 кВт и задним асинхронным двигателем мощностью 300 кВт, обеспечивает комбинированную мощность 480 кВт и 850 Н м. С коэффициентом лобового сопротивления 0,23Cd он может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды.

Полностью электрический автомобиль поставляется с тремя типами аккумуляторных батарей в зависимости от емкости, а именно: 70 кВт ч, 100 кВт ч и 150 кВт ч, которые обеспечивают дальность действия по NEV 500 км, 700 км и 1000 км соответственно.

ET7 оснащен новейшей технологией NIO NAD (NIO Autonomous Driving), основанной на наборе датчиков NIO Aquila и мощных вычислительных возможностях NIO Adam.

Стартап создал полнофункциональные возможности автономного вождения NAD, включая алгоритмы восприятия, локализацию карт, стратегию управления и базовую систему.

В то же время NIO также выпустила аккумуляторную батарею на 150 кВтч и станцию ​​замены аккумуляторов второго поколения.

Аккумуляторная батарея NIO на 150 кВтч;

В недавно представленной аккумуляторной батарее используется технология твердотельных аккумуляторов, которая может похвастаться сверхвысокой плотностью энергии 360 Вт ч / кг благодаря гибридному электролиту затвердевания на месте, неорганическому литиевому композитному аноду Si / C и нанопокрытию. никель-сверхбогатый катод. Эта батарея увеличит запас хода нового ES8 до 850 км, ES6 до 900 км, EC6 до 910 км и ET7 до 1000 и более км.

Читайте также:  Стандартный модельный ряд Tesla Model 3 на гоночной трассе, тормоза - счастливые; s Всего один круг

Аккумулятор мощностью 150 кВт будет доступен не раньше конца 2022 года.

Станция замены батарей NIO;

Станция замены аккумуляторов второго поколения NIO может вместить 13 аккумуляторов, что позволяет производить до 312 услуг по замене в день. Кроме того, электромобили NIO могут автоматически парковаться на станции. NIO заявила, что ожидает, что к 2021 году количество ее станций по замене батарей в Китае составит 500.