VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ниссан Альмера Классик Лит Абс

Автомобиль Almera разработан специально для русского рынка с учетом дорожных и погодных критерий. Специально для нехороших дорог топливопроводы и тормозные магистрали накрепко закрыты железными щитками, а днище моторного отдела с двухмиллиметровой металлической рамой. Дорожный просвет Almera составляет 160 мм (представители Nissan молвят, что это наилучший показатель в классе).

В штатное оснащение автомобиля входят галогенные фары с механическим корректором, электронные стеклоподъемники фронтальной двери, гидроусилитель руля, бортовик, наклонная управляющая колонка, подсветка багажника, цифровые часы на центральной консоли, воздуховоды для ног пассажиров заднего хода. Комплектация Добро пожаловать на тканевую обивку, аудиоподготовку. Варианты комфорта добавят обогрев фронтальных сидений, центральный замок с дистанционным управлением, бортовик, регулируемую высоту водительского сиденья, противотуманки. Версия Comfort A / C. кондюк. Comfort Plus Plus обустроен аудиосистемой, включающей AM / FM-радио, проигрыватель CD / MP3 (2DIN), аудиовход для наружных проигрывателей, Bluetooth® и четыре динамика. Верхняя отделка Tekna предлагает кожаный руль, задние электронные стеклоподъемники, мультимедийную систему NissanConnect с 5" цветной сенсорный экран, расширенные функции наружного подключения.

Nissan Almera получил 1,6-литровый движок мощностью 102 л.с. Этот двигатель внутреннего сгорания обустроен 2-мя распределительными валами, имеет четыре клапана на цилиндр, головку и дюралевый блок. Пиковая мощность мотора составляет 5750 об / мин, наибольший вращающий момент составляет 145 Нм при 3750 об / мин. Этих черт довольно, чтоб автомобиль мог развивать наивысшую скорость 185 км / ч с 5-ступенчатой ​​механической коробкой и 175 км / ч с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой. Для разгона до 100 км / ч будет нужно 10,9 и 12,7 секунды соответственно. Расход горючего автомобиля на «механике» составляет 5,8 литра на «сотню» в пригородном цикле и 9,5 литра в городке. При «автоматизации» эти же характеристики. 6,5 л / 100 км и 11,9 л / 100 км.

Габаритные размеры автомобиля, который производитель относит к европейскому классу B, не малы: длина 4656 мм, ширина 1695 мм, высота 1522 мм. Колесная база. 2700 мм. Это позволяет Almer считаться одним из самых просторных и просторных по сопоставлению с соперниками. Шасси употребляет переднюю подвеску стойки МакФерсона и полунезависимую заднюю подвеску (витая опора). Малый радиус поворота модели составляет 5,4 м, а управляющее колесо совершает 3,18 оборота от замка к замку. Обычно, автомобиль получает 15-дюймовые железные диски с крышками, а в более дорогой отделке. легкосплавные диски.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности содержит в себе фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочную систему тормозов (Абс), электрическое рассредотачивание тормозного усилия (EBD), трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с ограничителями нагрузки для фронтальных сидений), дополнительный стоп-сигнал, крепление ISOFIX (после 1 ноября 2015 года), напоминания о ремнях безопасности водителя (после 1 ноября 2015 года).

Nissan Almera. очень увлекательный вариант для экономного домашнего автомобиля. Благодаря длинноватой колесной базе у нее не плохое место. Багажник объемом 504 литра является одним из наибольших в собственном классе, и благодаря широкому открытию его просто загружать. Интерьер автомобиля не претендует на роскошь. за некими исключениями, он практически вполне повторяет интерьер первого Рено Logan, также практичен и функционален. Мотор Альмера схож Логановскому. он довольно надежен и отлично исследован. Все это является преимуществом автомобиля, который претендует на звание «народного». Так что Almera можно рассматривать как кандидатуру Рено Logan, где преимуществами Almera будут увеличенная колесная база и поболее комфортабельные ходовые свойства, а недочетами. маленькая утрата динамики и маневренности.

В Украине появился новый сильный соперник в классе «бюджет». Nissan Almera Classic. С первых месяцев продаж, «классический» Almera стал фаворитом продаж посреди Nissan и упрямо приближается к производительности других старожилов в C-High секторе, и это не слабенькая машина. Фуррор Almera Classic мог бы быть еще выше, если б не было квот на поставку этой модели в Украину. претензии к Nissan Motor Украина.
В чем секрет таковой резкой популярности новейшей модели? Мы задали этот вопрос и направились тестировать Nissan Almera Classic, забрав у соперников очередной блокбастер. Шевроле Lacetti.

Ситуация в сегменте C-High

Сектор C-High (длина автомобиля 4375-4550 мм) всегда был базовым для украинского рынка. С победой в нем, обычно, бренд начинает подниматься на общий пьедестал на рынке. Шаблон: кто бы ни одолел в секторе C-High, он скоро станет одним из фаворитов рынка. В свое время Skoda выпустила эту модель с моделью Octavia, потому начался резвый прорыв фаворитов Шевроле с моделью Lacetti \ Nubira-3, сейчас KIA Cerato и Nissan Almera Classic интенсивно отыскивают лидерство.
Этот сектор дает марке надежность и огромную популярность. не небольшой автомобиль, а не лимузин. В маленьких городках такие машины водят удачные предприниматели и «отцы» городов; в больших городках среднего класса, к чему необходимо стремиться. По данным AUTO-Consulting, ситуация в секторе C-High за 1-ые 7 месяцев 2006 года смотрится последующим образом: фаворитом является Шевроле Lacetti (37%), 2-ое место занимает Skoda Octavia Tour (27%) и 3-ий. Новенькая модель Octavia A5 (13%). KIA Cerato и Nissan Almera Classic пробуют пробиться в тройку фаворитов.

Классическая история Альмера
Этот автомобиль был построен на базе имеющегося Nissan Almera N16 и в Украине дополнял линейку Almera, равномерно заменяя базисный пакет Comfort. В то же время Nissan Almera в комплектации Luxury осталась в продаже на нашем рынке. Nissan Almera Classic собирается на заводе Renault-Nissan Alliance в Пусане (Южная Корея), где делается Самсунг SM3. Сейчас это один из самых современных заводов, снаряженный самым современным оборудованием, что позволяет нам предоставлять продукцию высочайшего свойства. Almera Classic была подготовлена ​​для наших критерий эксплуатации, включая тесты на низкие температуры зимой, также тесты на разных типах дорожного покрытия.
Проект Almera Classic был сотворен благодаря вниманию Карлоса Госна, который издавна грезил о дешевом и высококачественном автомобиле, который мог бы прирастить реализации Nissan на возрастающих рынках Рф и Украины. Вначале планировалось реализовать автомобиль под заглавием Самсунг SM3, но, по слухам, автомобиль перебежал под маркой Nissan. как собственного рода ответ на расширение GM-DAT с маркой Шевроле. Было решено отключить дилерскую сеть Самсунг в Европе (а это была только Украина) и доверить реализацию «бюджетного» автомобиля дилерам Nissan. Как показал опыт первых месяцев, Карлос Гон был полностью прав, так как под маркой Самсунг автомобиль в Украине не мог рассчитывать на таковой фуррор. Кстати, Альмера Классик. 1-ый кандидат на сборочный поток завода Nissan.
Так что все-таки общего меж Nissan Almera Classic и Шевроле Lacetti? Оба автомобиля изготовлены в Корее, но продаются под известными брендами, оба имеют симпатичную стоимость. Шевроле Lacetti начинается с 15500 в неплохой конфигурации, а Almera Classic будет предлагаться за 14390 (нагое основание), но в конфигурации с кондюком он уже стоит 15590. Он выходит практически парами.

Видео: Nissan Almera Classic Горит Abs


Варианты Шевроле Lacetti и Nissan Almera Classic выбраны таким макаром, чтоб они не пересекались впрямую. К примеру, Almera Classic можно взять за 14390, но это будет автомобиль с гидроусилителем руля, одной подушкой безопасности, центральным замком и фронтальными стеклоподъемниками. Отыскать его аналог посреди лачетти не получится. Направьте внимание, что Almera Classic поставляется с одним движком. 1,6-литровый бензин (107 л.с.) и Lacetti с 2-мя: 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.).
Для 15590 у Nissan Almera Classic также будет кондюк, а у Lacetti 1.6 для 15500. Абс. Не считая того, салоны Шевроле также предложат хэтчбек, который на 130 дешевле, и универсал (на 590 дороже и только с 1,8-литровым движком).

Но Nissan Almera Classic уже на 17290 можно брать с «автоматом», подушкой безопасности пассажира, зеркалами с электроприводом и обогревом, а сидения с обогревом, а у Лачетти с «автоматом» будут только с 1,8-литровым движком и наибольшей комплектацией за 18916. Практически за те же средства (19190) Nissan Almera Classic также будет «в комплекте», но с 1,6-литровым движком.

За тест мы получили Almera Classic за наивысшую производительность, которую мы сравнили с Lacetti CDX.

Обе машины смотрятся достаточно отлично, но в Лачетти вы сможете познакомиться с итальянской школой дизайна и Almera Classic. больше способностей, соответствующих для восточного дизайна. Тут, как говорится, дело вкуса, кто поближе. Сейчас давайте подробнее разглядим «новенький». При кропотливом исследовании силуэта становится разумеется, что линия дверей и окон осталась от Almera N16. Но задняя часть, как и передняя, ​​претерпела суровые конфигурации. Дизайн фронтальной части Almera Classic придал ему силу современных пропорций. Но тут размещение противотуманок и «поворотников» не самое удачное. они по сути являются последними точками бампера, и они обозначены ровно по краю. Сзади Almera Classic не все так оригинально. Мы уже лицезрели такое решение кое-где.

Мы идем в салоны. Интерьер Лачетти нам уже знаком. не шедевр, а осторожный и с претензиями на вкус. Как и до этого, очень «старый» внешний облик основного устройства разочаровывает, но вечерком бирюзовое освещение устройств веселит.

В Nissan Almera Classic интерьер не вызывает возвышенных чувств. Обыденный пластик, но дизайн устройств стал более современным. В то же время информационное заполнение, присущее предшествующему поколению, никак не поменялось. Центральная консоль, которая все еще изготовлена из гладкого твердого пластика, поменялась. Но регуляторы климат-контроля подвели нас: системы скользящих кнопок были животрепещущи сначала 1990-х годов и сейчас смотрятся как анахронизм.

Как и в случае с Lacetti, магнитофон сделал заявление: невзирая на то, что проигрывает компакт-диски, он кажется «новичком» 80-х, а его дизайн и звук уступают хоть какой «бюджетной» модели среднего производителя. , Экран не только лишь прост до невозможности, да и не так просто управлять им на скорости. В обоих автомобилях сидения отделаны обычным, но крепким материалом. Сохраняет неплохой профиль и развитую боковую поддержку. Спектры регулировки невелики, но они позволяют водителю среднего размера просто садиться за руль.

Задним пассажирам в Lackett понравится большая комната для ног и прекрасный диванчик. Тут больше места для больших пассажиров. Almera Classic малость туго, посадка более непростая, но полностью применимая. Задние сидения облицованы удобным пластиком. если вы грязные, их просто протирать. Удачный и широкий локотник, который улучшает настроение. Стоп. Лючок в багажном отделении для перевозки длинноватых метров. В Lacetti вы сможете отбросить задние сидения на сто процентов либо отчасти. это решение более комфортно для перевозки сыпучих грузов.

Мы не один раз отмечали, что ездить на Лакетти очень комфортно. Практически ничего не раздражает, хороший доступ ко всем кнопочкам, просто под рукою. Almera Classic также достаточно комфортна, но климат-контроль вызывает у нас жалобы: трудно отыскать правильную кнопку для направления удара на ходу, и для вас необходимо отвести взор от дороги. Но индикация «автоматических» передач большая и четкая. сходу понятно. В центре находятся две кнопки. центральный замок управления и загадочный «снег». Если к первому нет претензий и его комфортно использовать, то почему «зимний» режим «пулемета» занял такое почтенное место для остальной части года?
Но видимость обоих автомобилей фактически схожа: верный размер не читается впереди, а выступающий бампер сзади просит припаса «ощущения».

Сейчас мы попадаем в багажник. В лачетти он зрительно меньше (405 л.), а в Almera Classic (460 л.), не считая того, есть крючки для багажа и кармашек. И качество материала у Nissan лучше. Даже в новеньком Лачетти ковер уже изношен, а что будет далее?

Очень комфортная вещь на Almera Classic. дистанционный замок на багажнике. Он вышел из гипермаркета, надавил кнопку. багажник открылся. Если спинки задних сидений также сложены тут. И потому вы должны принять точку.

Под капотом Almera Classic находится 1,6-литровый 107-литровый движок. Z. То, что мы уже лицезрели зрительно на Nissan Primera, только сверху нет пластмассового щита. Также есть знакомый «автомат». 4-ступенчатый. Совершенно для городка. Лошадиных сил довольно для медленной езды в городском потоке. Уверенное ускорение, точное переключение и предсказанные газовые реакции. Через пару дней вы даже сможете привыкнуть «играть» с газом, чтоб достигнуть определенного перехода. Но в режиме кик-кик Альмера малость теряет свою позицию. Отсутствие вращающего момента и относительная простота коробки завлекает водителя и припоминает, что это обыденный городской автомобиль и ничего более.

Шевроле Lacetti с 1,8-литровым 122-сильным движком на старте смотрится вожделенным, но также не имеет активного вождения. Принципиально, что при параллельных пусках Almera Classic и Lacetti разгонялись практически до 100 км / ч: разгон до 100 км / ч занимает 13,9 с для Almera и 13 с для Lacketti. Но с предстоящим ускорением Nissan начинает сдаваться. Наибольшая скорость соперников также близка: 177 км / ч для Nissan против 180 км / ч для Шевроле. Отметим, что тест Лачетти обустроен 1,8-литровым движком, а Nissan имеет 1,6 литра под капотом. Более мощнейший и вращающий момент, движок Lacetti теряет свои достоинства благодаря автоматической коробке, задержка переключения которой больше, чем у Nissan. Но при движении с полной нагрузкой чувствуются дополнительные лошадки Лачетти.

Свойства подвески обеих машин очень близки, но Nissan считает, что она более энергоэффективна. Умеренная твердость подвески не дает сильных наклонов. В то же время даже огромные ямы могут проходить с достаточным уровнем комфорта. Раздражают только приметные «кивки» во время торможения, ускорения и дрожания от «мелочей». Лачетти также достаточно комфортен, но огромные удары наносятся на руль, а мелкие приносят незначительно больше морок. Мы преднамеренно проехали один и тот же маршрут на 2-ух машинах: Almera Classic увереннее движется по разбитой дороге.

На больших скоростях обе машины отлично держат дорогу, но тут Лачетти ощущает себя увереннее. Но делать это необходимо по очереди очень осторожно. Я зашел очень далековато со скоростью, и уже обе машины свалились в занос. Даже безобидный трилистник со скоростью наименее 60 км / ч уже является пределом для корейских шин Hankook Optimo (установленных на обеих машинах). они очевидно идут до максимума.

Очень доволен тормозами. Успешно подобранные усилия на педали позволяют для вас точно и верно высчитать замедление на хоть какой скорости. А работа Abs припоминает о для себя только маленькую трещинку из-под приборной панели.

Во время теста мы в конце концов узрели, что Лачетти и Альмера Классик. фактически равные конкуренты. Об этом свидетельствуют итоговые 103 и 102 балла. У Шевроле Lacetti более просторный салон, складывающиеся задние сидения, но у Nissan Almera Classic. больше багажника, более энергоэффективная подвеска и поболее маленький расход горючего. В городском режиме Lacetti потребляет 12,5-14 л. на 100 км, а Almera Classic. 10-11 л. Разница благопристойная, беря во внимание, что динамические свойства фактически схожи.

По нашему воззрению, Almera Classic имеет несколько уровней отделки салона, на которые стоит направить внимание: PE с «механикой» на 15590, PE с «автоматикой» на 17290. наилучшее предложение на рынке, также лучшее оборудование SE 18090-19190.

Lacetti завлекает широким диапазоном кузовов (автомобиль, хэтчбек, универсал), выбором 1,6-литровых и 1,8-литровых движков, также неплохой исходной конфигурацией для 15 500 автомобилей.

Обе машины являются достойными претендентами на роль домашнего автомобиля. Выбор посреди их. дело вкуса. Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем для вас поглядеть Шкода Октавия Тур, Мицубиси Лансер. они незначительно дороже, но у каждого есть свои бесспорные достоинства.

Nissan Almera Classic был предоставлен для тестирования компанией Nissan Motor Ukraine. Шевроле Lackett был предоставлен личным лицом.
Отзывы владельцев Nissan Almera Classic
Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti