VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Надежность
➕ Экономичность

nissan, almera, classic, плюс

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество расцветки кузова

Отзывы владельцев

Машина сравнимо Быстрая на разгон, очень надежная и долговременная подвеска как впереди, так и сзади. Мотор и коробка изготовлены отлично.

Железо кузова, как бумага. чуток дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полиров их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет вожделеть наилучшего. всюду дешевенький пластик, який просто царапается. Звукоизоляции в авто просто имеется!

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.С.) MT 2007 г.В.

Дмитрий ездит на Almera Classic с механикой 2008 года

Нагрузку на машину даю огромную, по трассе 140 км / ч практически повсевременно. На таковой скорости машина ощущает дорогу отлично. Движок 1,6 на обгонах, естественно, маловат, но механическая трансмиссия все таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что иногда чувствую себя виновными перед ней. Ездил по таким дорогам, задумывался что там и оставлю все, что понизу у машины! Нет! До сего времени ездит. Ничего НЕ скрепит, а не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и.30 и даже.35, и я по нескольку дней НЕ подходили к машине, задумывался аккума конец. комменты, все отлично, заводится с полтычка!

Сначала расход был л. 8 на сотку по трассе, приблизительно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму». 6,5 л на 100 км. Вплоть ужаснулся, задумывался что испортился датчик горючего. Но это если ехать 100 км / ч, а если 140 км / ч, то приблизительно 7,5-8,0 л на сотку.

Единственное, что мне Мало не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины того же класса проедут и НЕ заденут днищем, а вот Almera же непременно заденет! Еще краска слабовато посиживает. Видны сколы, при этом достаточно Приличные. Хотя, естественно, после моей эксплуатации, может быть, моя вина.

Авто расслабленно заводился при.36 с пол пинка. Управление не плохое, даже на 160 км / ч. Расход кое-где 10-11 л. (зависимо от манеры езды). Отличные тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недочетов сначала добивают замки дверей. звук закрытия как пинок по Консервное банке. Довольно Осязаемые наклоны в поворотах. Малость жестковатая подвеска.

Сходу видно, что очень сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьки (вклеил колхоз), багажник раскрывается только с салона, имеется БК. Зато есть обогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и Abs.

Эксплуатация. С салона Выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Almera большая и долгая дружба. 1-ые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил нередко.

По подвеске: не гурман европейской маневренности. Считаю, что она малость жесткая, время от времени пробивает на отбой, на поворотах накреняется, но меня устраивает.

По электрика: приблизительно раз ч перегорает лампочка правого близкого света, независимо от марки самых лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманке.

ЛКП слабенькое, из-за огромного пробега по трассе много сколов, но ржавчины комменты. Расход по трассе около 6,0-6,5 л. при средней наибольшей скорости 110 км / ч. По городку около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл либо БН.

Что в итоги. Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тыщ км. И она отдала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет заморочек, неожиданных расходов, она в меру экономно, в меру комфортабельная, но в ней все есть нужное. В нее надежный движок, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировали, а не замерзнешь, а не сваришься.

Обладатель ездит на Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.С.) MT 2011 года

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска➖ Качество материалов отделки➖ Качество расцветки кузова

Nissan Almera классик плюсы и минусы

Сортировка:.по умолчанию вот больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

3 Владею автомобилем 4 года. Безотказно проехал на нём больше 100тыс км. Есть конечно недостатки. бюджетный пластик в салоне, слабая шумоизоляция. вылечил проклейкой салона, мало места для заднего ряда, но для молодой семьи вполне места достаточно. В целом автомобиль вызывает только положительные эмоции. Великолепное сочетание цены и качества. 2 В своем классе автомобиль один из лучших, поэтому пятерки, с новой Almera НЕ сравнить. Подвеска очень крепкая, кузов и ЛКП очень качественные, я нашел единственный минус. в моей комплектации НЕ складывается заднее сидение. Расходники стоят, как на Жигули, жалко что новые машины столько НЕ прослужат.8

Хороший, простой и неубиваемый автомобиль, с отличной динамикой, нестареющим кузовом. НЕ зря его назвали классик. С низким расходом топлива, в меру вместительный.

6

Езжу на Almera Classic 3 года, нареканий имеется, кроме замены жидкостей, никаких замен, никаких проблем, отлично слушается руля, в поворотах ведет себя.

Выбирал, как и все, мучительно и скучно долго. Все обострялось еще и тем, что сумма, на которую приходилось рассчитывать не обязано была быть слишком большой. Пересмотрел разные варианты.

3 Все в норме. Багажник вместительный, динамика средняя, ​​управляемость класс, комфорт средний. Короче авто для семьи из 4 человек (мама, папа и 2 ребенка) не больше за два года езды на авто мы только поменяли колодки фильтра и масла с авто химией. Ездили на ней всюду и в Смоленск 3 раза, в Сочи 1 раз, в Ростов 3 раза, а не Считая езды по городу и на дачу. Авто класс, но срочно нужны деньги. Достоинства авто: Хорошая ходовая! Недостатки: Есть наверное, но я не нашел. Надежный и практичный автомобиль, экономичен. ГРМ. двухрядная цепь. Дешевые расходники и запчасти в силу массовости автомобиля. Недочетом в плане компоновки задних сидений. мало места для ног. Зимой отлично заводится и быстро прогревается в любой мороз (бывало под 36 минус). За 6 лет эксплуатации нет ни единого очага корозии кузова. Досрочно и регулярно менялись расходники и жидкости. Достоинства автомобиля: Потому что это Nissan. Единственный минус. не внедорожник. Корейский или японский, но не европеец и тем более НЕ американец.

Nissan Almera Classic, на мой взгляд, достаточно представителен, его вид вызывает уважение и в ней чувствуется солидность. Да именно солидность. это точный эпитет. Салон без излишеств.

Прошло 2 года с момента покупки данного авто. К нему присматривался долго, как и к другим маркам. выбирал между Элантрой, Лансером 9 (все б / у возрастом 3-5 лет) и АвтоВАЗом в виде Приоры.

Супер авто! Пролетая лежащих полицейских, идеально еду по кочкам обочины. Подвеска НЕ ​​убиваемая. Заводилась в самые жуткие морозы с полоборота. Легкая в управлении, чувствительная педаль.

Купил Almera в июне 2006г. У дилера. Всё обслуживание тоже было в официалов. Итак, в машинке. Симпатичный дизайн. хоть немного, но выделяет машинку в потоке. Салончик довольно скромный.

Приветствую. Машина 2007 года 1, 6 МКП. Пробег 82000 км.Самое главное преимущество. надежность. В какие только истории не попадала, и в ямы влетала, и в колодца, и Газель въезжала сзади.

Всем привет! Я хотел бы рассказать вам о своей недавней покупке. До этого авто у меня был ВАЗ 2104 и ВАЗ 2106. Потом начал замечать, что все мои друзья и знакомые давно сменили свои машины.

Отзывы владельцев

Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Машина сравнительно Резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.

Железо кузова, как бумага. чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полиров их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего. везде дешевый пластик, який легко царапается. Шумоизоляции в авто просто имеется!

Всего время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. Км. Продал на 120 тыс. Км. Масло менял каждые 10 тыс. Км. Машина всегда заводилась в любой мороз и привезли куда надо. Никогда меня НЕ тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.С.) MT 2007 г.В.

Брал в салоне, за 8 лет накатали 415 тыс. Км. Вся подвеска поменяна по кругу в 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудные, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться сожалению.

Дмитрий ездит на Almera Classic с механикой 2008 года

Купил Almera в октябре 2009-го субдилерами в 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8000 км в неделю. Ничего НЕ стучит, а не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км / ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все же не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватыми перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего НЕ скрепит, а не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и.30 и даже.35, и я по нескольку дней НЕ подходили к машине, думал аккумулятора конец. комментарии, все отлично, заводится с полтычка!

В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму». 6,5 л на 100 км. Вплоть испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км / ч, а если 140 км / ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.

Единственное, что мне Немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и НЕ заденут днищем, а вот Almera же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно Солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.

Читайте также:  Как Снять Аккумулятор Nissan X Trail

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробой, и удары. пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Авто спокойно заводился при.36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км / ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей. звук закрытия как пинок по Консервное банке. Достаточно Ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Салон и экстерьер. О салоне и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что здесь либо ноги Сгибать сильнее, либо спину делать прямее), имеется Штурманский света, имеется датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьки (вклеил колхоз), багажник открывается только с салона, имеется БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. С салона Выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Almera большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.

По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах кренится, но меня устраивает.

По электрика: примерно раз ч перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самых лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины комментарии. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км / ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.

Что в итоги. Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономично, в меру комфортная, но в ней есть все необходимое. В нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировали, а не замерзнешь, а не сваришься.

Владелец ездит на Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.С.) MT 2011 года

Плюсы

➕ Управляемость➕ Надежность➕ Экономичность

Сейчас в продаже

Nissan Almera Classic

Выносливость, надёжность, а не убиваемая, доступность при ремонте.

450000рэ он стоит жаль что прекратили выпуск. Взял бы новый ещё раз. Брал так. пришёл в салон увидел среди других.Купил

Самый надежный автомобиль из тех Которым приходилось пользоваться.

Всем доброго времени суток. Как и все (наверно) долго искал что лучше приобрести, лопатил интернет, много на чем прокатился. Скажу так: авто на свои деньги, сейчас пробега 122, загудел подшипник и.

Что главное в автомобиле? Что бы он был доставлен вас от пункта А в пункт Б без проблем. Садишься в это авто и уверен что Он не подведет, всегда заведется, всегда поедет и отвезет вас куда вам нужно. Да.

Брал авто для себя с целью каждодневно использования в том числе и для хознужд. Т.Е. Установил багажник на крышу по необходимости и везу, допустим, панели ЛДСП. Превратил Алмеру в рабочую лошадку.

Неоднократно ездил по Европе и СНГ, побывал в 33 субъектах РФ. Сугробы и бездорожье берёт неплохо в рамках разумного, конечно. Во всяком случае, в Магадан или Владивосток доехать можно без особых.

После получения прав в 2011 году и «катания» на пятерке, Almera это блаженство. Очень люблю свою девочку, много времени с ней провожу. Бензин кушает нормально, очень нравится внешний вид.

Классная, надёжная, зимой теплая. Держится на трассе хорошо.За 7 лет только тормозные колодки несколько раз менял.

Общее впечатление хорошее, рабочая лошадка без изысков, купил в 2007г., По гарантийке НЕ обслуживался, меняю два раза в год масло в движке (синтетика нулёвка) и все фильтра, тормозные колодки по износу, в.

Моя первая машина. Первая машина. как первая любовь, поэтому Не могу говорить о ней плохо. Ездил в Лапландии из Москвы около 3000 километров в обе стороны. Без каких-либо происшествий, заменил только.

Машиной пользуемся уже два с половиной года в основном ездит жена.Бралы для неё но иногда и мне приходиться.Машиной довольны.Поднял её передок на 2 см. Задок на 3см стала повыше лучше проходит плохую.

Взял Алмера классик в апреле 2012г. К нее был опель и нексия и откатал на них по 8 лет. В 2012г. Хотел брать РИО или СОЛЯРИС, но в салонах вынеслы мозг с предоплатой, со сроками поставок, с цветом.

Авто 2011года, Предпоследняя комплектация на механике.Простая, просторная, с хорошим багажником. Купил при пробег 40тыс. Сейчас 115тыс. Меняю расходники, заменил передние колодки и задние и недавно.

Автомобиль очень понравился. Надежный, комфортный, достаточно большой. При езде на большие расстояния НЕ устаешь. Дорогое обслуживание у диллера, запчасти везут долго, особенно в последнее время.

Не Болей чем неплохой авто за свои деньги. Эргономичен в меру. Вместителен. Мягок на ходу. Требует дополнительной шумоизоляции. В меру надежен. Рекомендовать покупать не стану в силу того, что в.

Здравствуйте! Прошел мой Nissan больше 96 т. Км. Поломки- термостат (перегрев, замена прокладки ГБЦ с перешлифовкой ГБЦ), после попадания в яму- замена правого переднего подшипника, на 91 т. Км.

Отличное отношение цена-качество.Машина достаточно просторная, удобная, но немного жестковата на ходу. За 4 года эксплуатации проблем не было, но месяц назад пробило прокладку головки блока, пришлось.

1 автомобиль, сравнивать особо не С чем.В целом доволен, кроме замены расходников и 2 лампочек ближнего и габаритного огня расходов не было.Неприхотливый и надежный автомобиль.

Автомобиль выбирал по сравнении конструкции ОТДЕЛЬНЫХ узлов различных марок (FORD Focus, Renault Логан и т.Д.). Nissan Almera Classic оказался единственной машиной, в которой сошлось воедино простота.

Паредеш альмерой был хюндай ацэнт 1400куб 3 года ездил с нуля 2008 2011 ок современ авто но жостковат городской.Поломкы за 87000км перед стойки подшибник ступицы и сильно ужэ стучать рейка альмера.

Внук на юбилей подарил Алмеру Н16. В целом после Отечественных «жигулей». небо и земля. Комфортная, удобная, вместительная, оснащена электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и подогревом сидений. Неплохи и ходовые качества. Такое ощущение, что японцы создавали машину специально для российских дорог. Минусом является «прожорливость». Так как цены на бензин растут, то езжу нечасто, так как невыгодно. Пытаюсь продать, чтоб приобрести более экономичную модель (после появления второго автомобиля я, к сожалению, уже продал старенькие «жигули»).

Николай, опыт вождения. 13 лет

Автомобиль был куплен в 2006 году. Насколько знаю, после 2006 Н16 перестали выпускать. По мне: обычный автомобиль, преимуществом которого является его основное предназначение. он ездит! К недостаткам я бы отнес достаточно слабый кондиционер, прожорливость и плохое качество сборки.

Максим, водит машину 5 лет

Недорогой неприхотливый автомобиль, надежен в эксплуатации. Практически НЕ возникают проблемы, связанные с запуском в зимнее время года. Также к плюсам можно отнести в целом комфортный салон. Недостатки: плохая шумоизоляция, плохие материалы отделки и качество сборки, Неудобные багажник (несмотря на большой номинальный объем). Кроме того, автомобиль достаточно «прожорлив».

Плюсы и минусы Nissan Almera G15

Петр, стаж за рулем. 10 лет

Алексей, водит машину 3.5 года

Приобретал авто с рук. Предыдущий владелец заверил, что все в порядке. Но у меня такое ощущение, что машина побывала в ДТП. Несмотря на это, модель надежна в использовании, регулярно езжу на работу в течение года. Пока особых проблем не наблюдаю. Минусом считаю невысокое качество отделочных материалов и сборки.

Роман, водит авто 1 ч

В прошлом году сдал на права, друзья посоветовали приобрести данный автомобиль. Машина из среднего ценового диапазона, большой багажник и объемный топливный бак, также хороша в эксплуатации. Минусами является высокий расход топлива, отсутствие шумоизоляционного слоя и жесткие сиденья. Однако в целом я автомобилем доволен.

Даниил, стаж за рулем. 5 лет

К плюсам модели могу отнести надежность, неприхотливость, а также стоимость. Недостатками являются: повышенный расход топлива, низкое качество сборки, салон скрипит и люфтит. Кроме того, недоработка заметны в системе электростеклоподъемников и кондиционера. Зимой салон плохо прогревается, а некоторые системы могут работать «через раз».

Мнения водителей в модели форуме

Валерий, водительский опыт. 10 лет

Мое мнение, что этот автомобиль оправдывает свои деньги.

Авто расходует на трассе семь литров на сотню километров, а в городе практически 9 (8.9, если быть точнее).

Теперь слабые места: малый дорожный просвет, бампер и днище постоянно что-либо цепляют, низкое качество пластика и сборки (дребезжанию салона, люфты), не особо удобные кресла. В целом машина хорошая для работы, например, в такси.

Сергей, опыт вождения. 8 лет

Проблемой данной модели является то, что она недостаточно комфортна. Дешевый пластик и низкое качество сборки. Материал обивки сидений также вызывает нарекания: после высыхания воды на нем остаются разводы: это существенно портит внешний вид салона. Ну а преимуществами можно назвать надежность и экономичность (практически не требует ремонта, да и «ест» в меру).

Михаил, водительский опыт. 7 лет

Недостатком модели Nissan Almera Classic является отсутствие шумоизоляции. Иногда возникает такое ощущение, что авто и вовсе не оснащено этой «примочкой». Особенно тяжело ездить на зимней резине, летом более-менее нормально. Неудобные кресла, спина после часа езды очень сильно дает о себе знать, хотя мне 25 лет, и проблем со спиной имеется. В ущерб комфорту автомобиль надежный, экономичный и неприхотливый. «Рабочая» лошадка, одним словом.

Недостатки Nissan Альмера. Заключение

Новый автомобиль в 2006 году показал, что и для российских условий могут производиться иностранные автомобили. Оптимизированный для эксплуатации на Отечественных дорогах Nissan Almera Classic предлагает отличные технические характеристики, Которые позволяют комфортно чувствовать себя на дороге. Неприхотливый 1.6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадок» (при 6000 об / мин), в то время как крутящий момент достигает 146 Нм (при 3600 об / мин). При расходе в 6.8 литров и максимальной скорости порядка 185 км / ч такой мотор идеально подходит под различные российские условия (Погодные, дорожные). Коробка доступна в двух вариации (классическое сочетание автомат / механика), в отличие от привода, який исключительно передний.

Дизайн Almera Classic. гармония в каждом изгибе.

Подобный стиль немного нетипичен для японского седана того времени (как видно из описания, больше тяготеет к европейским машинам), поэтому автомобиль даже здесь смог удивить публику.

Интерьер стал в разы комфортнее. Конечно, инноваций в плане сидений, панели приборов и различных деталей имеется, зато качественная проработка данных частей салона позволила улучшить ощущения от поездки как для водителя, так и для пассажира. Различные аксессуары стали выглядеть гораздо более гармонично в современном интерьере. Стеклоподъемники, удобный рычаг, переключающий передачи, подогрев сидений спереди, обогрев стекла, кондиционер и многое другое оборудование, которое появилось в Nissan Almera Classic, если сравнивать с предыдущими версиями. феноменальный качественный скачек в отношении таких принципиальных деталей интерьера.

Читайте также:  Polestar считает 2020 год годом возможностей и роста

Nissan Almera и Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic. популярнейший седан второй половины 00-х годов, который стал Самым продаваемым «произведением» японского автомобильного завода. Несмотря на наличие более новой версии G15, машина не теряет своей актуальности и продолжает иметь повышенный спрос, только уже не в дилерских салонах, а на рынке подержанных автомобилей. Несмотря на общность платформы и структуры Некоторых деталей, модели имеют ряд серьезных различий, определяющих индивидуальность обеих серий.

Сравнение с Almera N16

Первая Альмера, которая официально поставлялась в Россию, сначала произвел настоящий фурор. Стильный кузов, мощный двигатель, неплохой салон. что еще нужно для счастья бюджетном автомобилю?

В чем же причина? Зачем потребовалось создание принципиально новой модели с немного дополненными названием? Что же выбрать: Almera или Almera Classic? Все предельно просто. Предыдущая версия разрабатывалась для японских и европейских дорог и несмотря на прочие плюсы, Немного не подходили под отечественные полотна дорог. При клиренс в 140 мм в Н16 вместо 165 мм в форуме сложно НЕ ощутимо на себя все прелести российского бездорожья. Это сказывается и на комфорте в салоне, хотя к интерьеру самому по себе претензий нет.

Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. В предшественника было 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные. Именно они и оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, недобор мощности. с этим небольшим кругом проблем сталкивалось большинство автовладельца. Конечно, дизель тратит намного меньше горючего, однако прижиться силовая установка Так и не смогла.

Основной 1.8-литровый 4-цилиндровый агрегат выглядел достаточно неплохо, именно его взяли за основу мотора Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник практически схожи, хотя по документам есть небольшая разница (116 против 107 л. С. Соответственно). Расход II поколения Алмеры заметно выше, чем у Classic, и составляет 7.5 литров.

Сравнение с Almera G15

По состоянию на 2016-2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15. Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнения, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника. На самом деле это довольно спорное утверждение.

Главным фактором, який явно отталкивает Некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.

Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.

Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсирует недостатки фронтального свеса, однако полностью картину Это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноватый). В плане внешнего вида гармоничный Nissan Almera Classic выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.

Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако Фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.

Это практически идентичные параметры с Classic, поскольку мотор современной Almera. это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. К. Фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).

Nissan Almera Classic. лучшая модель городского бюджетного седана от знаменитого японского производителя, которая привлекает всеми своими чертами. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ее с предшественником и преемником (N16 и G15 соответственно). Конечно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, однако в форуме они сбалансированы в пользу первых.

Основные преимущества и типичные недостатки Nissan Almera Classic

Автомобиль Nissan Almera Classic давно известен. Уже больше десяти лет иномарка гольф-класса эксплуатируется отечественными водителями. В середине 2000-х годов он стал одним из самых востребованных на рынке. Четырехдверный седан прост, недорог и солидно выглядит. Отлично подходит для российских дорог и климатических условий. В автомобиля Есть не только достоинства, но и недостатки, которые мы рассмотрим далее.

Немного истории

Выпуск бюджетного автомобиля начат в начале двухтысячных годов. В его основе лежит машина Nissan Пульсар. Первоначально была представлена, как Samsung SM3. Позже переименован в Nissan Almera Classic, что благоприятно сказалось на продажах.

Сборка авто осуществляется Не только в Корее, но и России. На отечественном рынке появился в 2006 году после рейстайлинга. Первоначально модель имела массу недостатков. Специалисты провели колоссальную работу по их устранению. Проблемы, Которые остались, можно было решить по гарантии. Производство модели завершено в 2013 году.

Главные достоинства Nissan Almera Classic

  • Хорошая Антикоррозийная устойчивость кузова;
  • Надежный бензонасос;
  • Беспроблемная автоматическая коробка передач;
  • Хорошая энергоемкость подвески;
  • Выносливая рулевая рейка.

Кузов Nissan Almera Classic хорошо обработана. Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Его тяжело поцарапать и повредить. Благодаря этому на кузове редко встречается ржавчина.

Бензонасос отличается хорошей надежностью. Он способен прослужит без нареканий длительное время. Выхаживает 150 тысяч км и более. Главное условие. не ездить длительное время на почти пустом топливного баке. В противном случае он выйдет из строя раньше положении срока. Признаком проблемы станет тяжелый запуск двигателя.

Трансмиссия представлена ​​двумя коробками передач. пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Вторая, на удивление, более надежна. Она не доставляет хлопот владельцам, служит до 200 тысяч км. Главное условие. Бережная эксплуатация и своевременная замена масла. Каждые 60 тысяч км необходимо заливать новую смазку.

Подвеска стандартного типа. Представлена ​​независимой МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. У нее достаточно хорошая энергоемкость. Производитель учел особенности российских дорог, и подвеска их нормально переносит.

Порадовала владельцев рулевая рейка. Она отличается выносливостью. Способна прослужит до 200 тысяч км. Крайне редко преподносит неприятные сюрпризы.

Недостатки Nissan Almera Classic

  • Облазят пластиковые молдинги, дверные ручки и отражатели фар;
  • Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л
  • Ненадежная механическая трансмиссия;
  • Бюджетный салон;
  • Протечка жидкости в тормозной системе;
  • Слабые пружины задней подвески;
  • Трескаются Пыльники амортизаторов;
  • Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Неэкономичный расход топлива. 12 л. На 100 км;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Уязвимым местом кузова являются молдинги, изготовленные из пластика, и ручки на дверях. Спустя несколько лет эксплуатации они облазят. Данная проблема коснулась и отражателей фар. Происходит это, как правило, с автомобилями, Которые эксплуатируются пять и более лет. НЕ славится своим качеством вся передняя оптика.

Периодически рекомендуют Смазывать петли капота. Признак проблемы. стук с правой стороны. Возникает он на неровной дороге.

Электрика может доставит немалых хлопот. Произойдет это не в первый день, но ожидать не стоит. В блоков реле и предохранителей своя жизнь. Они часто выходят из строя. Дает сбой иммобилайзер, электровентилятор и АБС. Неисправность с разряда простых, поэтому легко устраняется специалистами сервиса. Восстановить работу иммобилайзера поможет сброс питания или установка новой антенны. Второй вариант актуален в случае частого появления ошибки. Причина проблем вентилятором в обрыв проводки, блока АБС. некачественная внутренняя пайка.

Выбор силовых установок, Которым комплектуется Nissan Almera Classic, ограничен одним вариантом. Доступная модель только с 1,6 литровым мотором, мощностью 107 л.С. Он оснащен металлической цепью, которая служит недолго. Уже через 100 тысяч км она может растянуться или потрескаться. Первым сигналом о замене станет нехарактерный звук на холостых оборотах и ​​во время запуска двигателя. Еще один минус силовой установки в том, что течет патрубок радиатора. Потеря тяги и спад оборотов. признак неисправности топливного фильтра.

  • Маленький срок службы подшипников. Особенно того, что установлен на первичном валу. Спустя 150 тысяч км он гудит. При первых признаках неисправности стоит сразу предпринять меры. В противном случае потребуется ремонт коробки передач, которые стоит недешево;
  • Имеется синхронизатора задней передачи. Из-за этого включит ее получается НЕ сразу;
  • Небольшой ресурс сцепления. Выхаживает в среднем 120 тысяч км. Часто ломается возвратная пружина на педали.

Салон у недорого автомобиля НЕ отличается оригинальным дизайном. Все достаточно просто. Качество отделочных материалов низкое. Оплетка руля и сиденья быстро затираются. Пластик жесткий, поэтому в холодное время года появляются Сверчки. Электрооборудование примитивной. В машине имеется бортового компьютера.

Уязвимым местом тормозной системы стал главный цилиндр. Из него часто течет жидкость. Возникает ошибка по причине короткого шланга, який отвечает за их соединение. Решить проблему просто. достаточно заменить его на более длинный.

Пружины задней подвески очень слабые. На их состоянии негативно отразится вес пассажиров, Которые находятся на втором ряде сидений. Если постоянными будут три взрослых человека, то деталь быстро придет в непригодности. НЕ выходит даже 100 тысяч км. Потребуется ее замена на новую.

Пыльники амортизаторов служат не долго. Уже через 40 тысяч км на них появляются трещины. Это приведет к тому, что срок службы амортизаторов уменьшится.

Производитель НЕ предусмотрел наличие стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске. Как альтернативу он употребляет усиленные элементы. Но этого не достаточно. Поэтому владельцы самостоятельно их устанавливают. Радует, что для этого есть нужные крепления.

Перетяжка руля кожей своими руками

Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic). бюджетный среднеразмерный седан, який имеет мало общего с популярной японской моделью «Nissan» и производился молодым корейским автоконцерном Samsung motors. Благодаря невысокой стоимости, просторный салон и японским корням авто быстро завоевал лидерские позиции среди бюджетных машин. На сегодняшний день авто доступно для покупки только в подержанном состоянии, но количество вариантов настолько велико, что оставить без внимания данный автомобиль мы не имели права. Сегодня поговорим о надежности Nissan Almera Classic, а также местах, Которым нужно уделять особое внимание при покупке автомобиля на вторичный рынке.

Дебют Nissan Almera Classic состоялся в еще в 2002 году в Корее, но данное название автомобиль получил НЕ сразу. На рынках Азии новинка длительное время продавалась под именем Samsung SM3, но уже в 2005 году перед началом поставок модели в СНГ корейцы переименовала авто, так как маркетологи компании решили, что автомобиль с названием «холодильника», вряд ли будет пользоваться спросом в нашей стране. Несмотря на Схожее название с популярными японским авто, искать общие черты у Almera и Almera Classic занятие бесполезной, так как их минимум, хоть эти две модели и построеный на одной платформе. N16 Pulsar.

Читайте также:  Новый Hyundai Bayon 2021 года анонсирован в преддверии предстоящего анонса

Главным отличием Almera Classic от японской версии, стало иное оформление с более плавнымы формами кузова, совершенно новая оптика и видоизмененный дизайн интерьера. В 2008 году модель пережила свой первый рестайлинг, в ходе которого была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, благодаря чему мелких поломок в гарантийный период стало в несколько раз меньше. В прекращения производства модели было Объявлен в 2013 году, а ее место на рынке занял седан Nissan Almera тольяттинского производства.

Основные болезни и недостатки Nissan Almera Classic с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно неплохо качества и стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. Хотя стоит признать, пара проблемных мест здесь все же есть. больше всего повреждениям (сколам) подвержены кромки дверей и колесных арок. А вот на пластиковых деталях краска держится не так хорошо. Так, например, ЛКП на молдингах и дверных ручках начинает смываться водой после 4-6 лет эксплуатации. Есть нарекания и на коррозионную стойкость кузова, хотя стоит признать, гнилые экземпляры на сегодняшний день. явление редкое. Быстрей всего рыжий налет появляется в местах повреждения краски, поэтому затягивать с устранения сколов Не стоит. Также внимания требуют внутренние кромки задних арок, нижние части дверей, кромка капота и крыши. со временем могут покрываться рыжими пятнами. При появление даже незначительных следов ржавчины затягивать с Устраняем дефекты не стоит, так как толщина металла здесь не большая и коррозия его прогрызет насквозь за несколько лет. Еще одной фирменной болячкой данной модели является коррозия направляющей заднего стекла.

Без должного ухода за кузовом, могут преподносить неприятные сюрпризы и места, в которых скапливается грязь. карманы переднего крыла, моторный щит, стойка двери и пороги. Требуют внимания и задние арки, так как локеров здесь нет, а битумное покрытие необходимо обновлять хотя бы раз в 5-6 лет, но этого практически никто не делает. Внешние панели днища автомобиля, как правило, проблем не доставляют, так как они оцинкованый. А вот силовые элементы и сварочные швы небыли оцинкованый, из-за чего склонны к коррозии. Ржавеет с годами и внутренняя часть крышки багажника (плохо покрашена). Намного больше неприятностей могут доставит после аварийные авто, так как оцинковка здесь не очень качественная, а основным защитником кузова от коррозии является ЛКП.

Куда больше проблем с внешним оборудованием автомобиля. Так, например, передняя оптика наделена некачественным защитным пластиком, який быстро мутнеет Снижая качество светового пучка. Дополняет проблему недостаточная герметичность оптики, из-за чего в фарах может скапливается конденсат. Посредственно качества и пластик, из которого выполнены бампера и его крепления. зимой сильно дубеет и ломается даже от незначительно контакта с препятствием. Схожая проблема случается и с молдингами, стоимость которых неприятно удивит. На возрастных экземплярах головной боли могут доставит трапеция дворников, в которой с годами разбиваются шарниры. Перед покупкой авто с рук не лишним будет проверить и состояние петель капота и дверей (со временем разбалтываются и начинают постукивать). Помимо посторонних звуков разбитые петли могут стать предпосылкой открытия капота на ходу, что чревато недешевым ремонтом. Сложно назвать удачными замки дверей и уплотнители, Которые постепенно заламываются и начинают пропускать влагу в салон.

Слабые места подвески, рулевого и тормозов Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic наделена типичной для бюджетного сегмента подвеской: стойки МакФерсон впереди и балка сзади. Стоит отметить, что штатно стабилизатор поперечной устойчивости НЕ устанавливался, но, при этом крепления под него предусмотрены и при желании стабилизатор можно установить самостоятельно, если конечно к вам этого не сделал предыдущий владелец. Ходовая автомобиля достаточно энергоемка и неплохо справляется с неровностями на дорогах, но, при этом НЕ лучшим образом ведет себя на высоких скоростях.

Что касается надежности подвески, то даже несмотря на невысокую стоимость авто большинство деталей здесь достаточно выносливы. Больше всего проблем доставляют Пыльники амортизаторов, Которые быстро покрываются трещинка, что приводит к снижению срока службы стоек. Если своевременно заменить поврежденный пыльник амортизаторы способны продержатся до 100000 км. Редко выдерживают больше 100 000 км и опоры передних стоек. Остальные расходники передней подвески (сайлент-блоки, шаровые опоры и подшипники), как правило, выдерживают 100-150 тыс. Км. Сайлент-блоки задней балки по сути являются «вечными». Чего НЕ скажешь о пружинах, Которые при регулярных нагрузках НЕ выдерживают и 100000 км пробега.

В рулевого применений реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка оказалась на удивление выносливой и в большинстве случаев НЕ доставляет проблем 150-200 тыс. Км. В ходе эксплуатации обязательно нужно Следите за пыльник рейки, так как они здесь не очень удачный. Надежен и усилитель руля, но для его беспроблемной службы требуется периодическая замена рабочей жидкости. Если этого не делать продуты износа ГУР со временем убьют насос и манжеты рельсы. Неплохо обстоят дела и с надежностью расходников рулевого. рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. Км, тяги способны продержатся до 200000 км. Перед покупкой авто нелишним будет проверить состояние рулевой колонки, наличие люфтов в которой говорит о необходимости замены карданчика вала. Надежны и тормоза. Единственное, что вызывает недовольство владельцев, так это малый срок службы оригинальных расходников и частые сбои в системе АБС (подводят датчики, разъемы и проводка).

Салон и электрика

Качество материалов отделки, как в принципе и исполнение салона, не самая сильная сторона Nissan Almera Classic. Кроме того, большинство материалов отделки плохо противостоят старению и уже после 5-7 лет эксплуатации выглядят НЕ лучшим образом. Так, например, очень быстро стареет пластик, а тканевая обивка сидений активно впитывает в себя грязь и пыль. НЕ лучшего качества и наполнитель передних кресел, которому свойственно разрушатся, из-за чего сиденья быстро теряют форму, особенно под тяжелыми водителями. НЕ стоит ждать от авто и особого акустического комфорта, так как шумоизоляции здесь практически комментарии, а жесткий пластик с годами превращает салон в «погремушку». скрипят декоративные панели, стучит рулевая колонка, задняя полка, двери, замками и т.Д.

Что касается надежности электроники, то по большому счету Бунт приказчиков здесь нечему, так как автомобиль лишен сложных систем и оборудования. Из проблемных мест можно выделить разве что вентилятор салона, який частенько меняют из-за свиста на малых скоростях. Встречаются и такие неприятности как отказ элементов подогрева зоны стоянки дворников. На возрастных экземплярах нередки отказы антенны иммобилайзера, блоков управления и коммутации, а также датчика давления системы кондиционирования (у машин до 2008 года). К уязвимым местам еще можно отнести проводку крышки багажника. обрывается внутри гофры.

Nissan Almera Classic, несмотря на невысокий ценник, является довольно надежным автомобилем. Хотя стоит признать, что машина уже порядком устарела, так как у нее достаточно скромное оснащение, посредственная управляемость и пассивная безопасность. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей здесь ненамного ниже, чем у «породистых» японцев.

Простой и надежный двигатель

Коррозионная стойкость кузова

Силовые агрегаты Nissan Almera Classic

Для Nissan Almera Classic был доступен только бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра (QG16DE). Данный агрегат является представителем японской школы моторостроения и особых проблем не доставляет. Из основных недостатков ДВС можно отметить щодо небольшой срок службы цепи ГРМ, которая в большинстве случаев растягивается на пробег 140-160 тыс. Км. Сигналом о растяжении цепи послужит появление посторонних звуков при запуске и провалы при разгоне. Также источником повышенной шумности могут служит клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет (требуется периодическая регулировка зазоров). НЕ слишком удачный здесь и катализатор. не любить долгих зимних запусков и может начать крошится после пяти лет эксплуатации, что в большинстве случаев приводит к фатальным последствиям (крошки затягивает в цилиндры). Чтобы уберечься от существенных затрат, нужно заранее менять катализатор на новый, или просто удалить.

Из менее существенных неисправностей стоит выделить склонность дроссельной заслонки и клапана ЕГР к закоксовке, что приводит к неустойчивой работе мотора на холостых. Часто требуют к себе внимания и датчики ДПРВ, ДПКВ и ДМРВ. Датчик положения дроссельной заслонки и вовсе считается расходники, так как на Некоторых экземплярах НЕ выдерживает и сотни тысяч пробега. У машин старше 10 лет Возможны проблемы с запуском, вызванные сбоям в ПО электронного блока управления ДВС. Наличие в салоне запаха бензина свидетельствует о необходимости замены хомутов топливной рампы. Если вентилятор радиатора охлаждения начал работать без остановки в первую очередь нужно проверить состояние проводки (перетирается). Ближе к 150000 км, из-за низкого качества металла и отсутствия каналов отвода конденсата, в замене нуждается резонатор. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемник и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. Также стоит упомянуть о бензонасос, який болезненно переносит эксплуатацию авто с полупустым баком.

Трансмиссия

На выбор покупателей Nissan Almera Classic предлагалось два типа коробок передач. 5-ступенчатая механика 4М40 и 4-скоростной автомат RE4F03A. Механическая коробка передач стала настоящим разочарование для многих владельцев модели, так как начинает докучать поломками после первых 100 000 км. Основной предпосылкой ненадежность узла является экономия производителя на материалах, из которых изготовлены детали. Самым проблемным местом механики считаются подшипники валов, Несвоевременная замена которых зачастую приводит к плачевным последствиям. Ненамного лучше обстоят дела с надежностью синхронизаторов второй-третьей передачи и муфты четвертой и пятой. НЕ отличается надежностью и кулиса, неудовлетворительное состояние которой приводит к снижению четкости включения передач. Сцепление способно продержатся до 150000 км и более, но, у него есть слабые места. возвратная пружина на педали (ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность).

Автоматическая трансмиссия оказалась менее капризное и при должном обслуживании (замена масла раз в 60 000 км), обходится без ремонта около 200000 км, но, ближе 150000 км, как правило, начинает пинаться. Основные проблемы с коробкой вызваны износом фрикционов и засорением продуктами износа соленоидов, электроклапанов и каналов гидроблока, с последующим масляным голодание, от которого страдают механические части КП. На пробега 150-200 тысяч в замене нуждаются сальник ГДТ и накладки его блокировки. На больших пробег неизбежны ресурсные неприятности, такие как: износ втулок насоса и заднего планетарного ряда. Ресурс данной трансмиссии составляет 300-400 тысяч километров.

Оцените пожалуйста статью